Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau Empire+Farsight Enclave][1999+1]


Рекомендуемые сообщения

Tau Empire (2000/2000pt.) "Кодекс: Риптайд"

@HQ [ 1 ]

Commander (160pt.) Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;

@Elites [ 3 ]

XV104 Riptide (195pt.) Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counter fire system; Early warning override;

XV104 Riptide (195pt.) Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counter fire system; Early warning override;

XV104 Riptide (195pt.) Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counter fire system; Early warning override;

@Troops [ 2 ]

Kroot Carnivore Squad (70pt.) Sniper rounds;

Kroot Carnivore Squad (70pt.) Sniper rounds;

@Heavy support [ 2 ]

XV107 R'varna (260pt.)

XV107 R'varna (260pt.)

@Fortification [ 1 ]

Skyshield Landing Pad (75pt.)

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ethereal (50pt.)

@Elites [ 1 ]

XV104 Riptide (235pt.) Heavy burst cannon; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Velocity tracker; Earth Caste Pilot Array;

@Troops [ 2 ]

3x - Crisis Battlesuit Team (129pt.) Bonding knife ritual;

> 2x - Fusion blaster (x2);

> 1x -

2x - Crisis Battlesuit Team (106pt.) Bonding knife ritual;

> 2x - Fusion blaster (x2);

глядя на рыцарей, дамнедов и прочих колобков, а также с учетом нерфа, задумался об использовании рварны

6 монстров, в 2+/5++/6+ ФНП или стабборн по вкусу

4++/3+ ковер от скайшилда

3 рипа против любой пехоты кроме ассолтных термосов и демонов под книгой + можно включить орданку.

2 рварны как насыпатель кубов и вынос все техники кроме 14 брони

1 пулеметный рип, под баффО сшибает 1 самолет в ход

баффО бегает от рипа к рипу, в зависимости от того что критичнее убить.

10 лидак всем

овервотч с 3 рипов по 2 баллистику

2 пака фузионкризов для выноса фортификаций и лендаков

крууты как скрин от чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет дистанции? кто мешает поставить скайшилд в самый угол?

это во-первых

во-вторых - антиматчап никто не отменял. или есть вариант, который будет противостоять колобкам/ДП/драконам/дамнедам/рыцарям/серпентам лучше?

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл против 12 колобков под 3мя чмами и кучей инквизячки.

У меня было 4 монстры.

В общем, 3 орбиталки под рероллами в этот твой скайщит прилетит - уже неприятно.

Ты будешь тыкаться в ЧМов, а на 3ий ход они выйдут в радиус в любом случае. И все, вайпаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, давай рассмотрим это вариант.

3 пака колобков по 4 под ЧМами, все три приходят на 3 ход в дистанцию стрельбы

на 1 ход Рварны включают реактор, кидают по 4 блина. вунда на 2+, по 2 на модель. За счет скаттера и антишаблонки примем среднее количество вундов с блина - 2. итого по 4 вунды - 32 сейва. ЧМ кончился. туда тут же вваливают рипы (один под баффО) - пак колобков кончается

(если реактор не включится - то на второй ход. за пару ходов они два раза реактор точно включат)

второй ход - Рварны не стреляют, но рипы уже достанут из СМСок (30+6), скажем 2 из трех включат реактор. 20 выстрелов из СМС + 3 блина. второй пак колобков ополовинен, если не уничтожен.

на третий ход мы начинаем терять по 1 монстру в ход.

вайпаута не вижу. даже поражения не вижу.

это все конечно теорхаммер, но не более чем у тебя.

и скайшилд это не здание, ему пофиг на орбиталки. а модели одиночные, им потеря 1 вунды (причем еще 4 инвуль провалить надо) не смертельна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какой-то явный косяк в расчетах ибо даже с 2х блинов и всех накрыло всего 60 хитов в отряд, 50 пробило, 8,3 вундов из 12, если таки по 4, т.е. 3 колобка живы

ну все это про коней, рварну и экспериментальные рулы

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду что те, кто на нем, получат 10ап1 хит. И вся монстра уже в -1 вунде.

У меня не теорхаммер - я против такого играл.

Ты все криво считаешь.

Итак, первый ход, 4 из 6 монстры уже в -1 вунде.

если длинные стороны - на 1ый ход пачка со скаутмувом уже стреляет. На всех пачках всегда сплитфаер. Получаешь 10 хитов в одну монстру, 5 в другую. тот, котоырй 10 получил - уходит точно. На второй ход стреляют почти все, кончается около 3 штук монстры.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все такие резюмируя по Рварне, на турнир не пустят это раз (ну если только ты не организатор сам :D), а равно в предтурнирной подготовке её тоже не увишь, а в ламповом френдлиплее это анманер, обмазываться экпериментами фв, т.е. в лучшем случае это апок

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какой-то явный косяк в расчетах ибо даже с 2х блинов и всех накрыло всего 60 хитов в отряд, 50 пробило, 8,3 вундов из 12, если таки по 4, т.е. 3 колобка живы

ну все это про коней, рварну и экспериментальные рулы

рварны снимают ЧМа. самих колобков снимают рипы. другое дело что хиты с Рварн ЧМ может отлукаутить в колобков

ToЦезарь - сильно зависит от того чей первый ход, ибо расстановка начинает решать.

В целом - я не спорю что против лимита колобков будет сложно. Но именно против лимита, одна союзная пачка крови попортит, но критичного воздействия не окажет.

Другие варианты антиматчапов есть? Про СХ можно не писать, с Ктаном и Ревенантом и так все ясно

Или идеи как проапгрейдить это все? в условиях чистых тау, вариант - взять свою пачку колобков неинтересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгколобки тоже крови подпортят.

А если тот кошерный вариант - прыгколобки + волки с челюстями - то вообще страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все такие резюмируя по Рварне, на турнир не пустят...

http://3.bp.blogspot.com/-U0-L-Pl06aY/Uyd8...0/Force+Org.png

исходя из этого и ожиданий от 6.5 в целом - нас ждет перетряхивание турнирных правил.

лично мое мнение - ЕТЦшники таки выпустят аналог ФБ рестриктов

резюмируя - я этот ростер писал исходя из Warriors Code (ну есть такая контора, ГВ, они книжку написали, как надо играть в вархаммер), вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито? Как это относится к экспериментальности правил на Рварну

По Варриор Коду можно использовать даже юниты с экспериментальными правилами. Хотя в этом ГВ конечно полностью упоролись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже стоит пояснить свою позицию. на данный момент я возьму Рварну потому что меня попросили потестить ее.

в ростер я ее возьму, когда она выйдет в книжке, так как использование экспериментальных правил тоже считаю некомильфо.

однако, кодексы инквизиции, дамнедов и рыцарей свидетельствуют об упоростости ГВ значительно больше Рварны.

отнюдь не из-за правил юнитов (ну павер и павер, обычное дело), а из-за правил на их фок и их союзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгколобки тоже крови подпортят.

А если тот кошерный вариант - прыгколобки + волки с челюстями - то вообще страдать

ок, снимаем раздел анклава, суем 5 спиритсиров. колобки резко грустнеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получаем ростер Вондена, но с рварнами.

И челюсти продолжают угнетать. Какой шанс прокинуть инитест со 2ой иней? А если рунприста 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получаем ростер Вондена, но с рварнами.

И челюсти продолжают угнетать. Какой шанс прокинуть инитест со 2ой иней? А если рунприста 3?

Лалка! Ты не можешь в рулы.

Денисыч какой у спиритсиров? 4+? 2 лвл, все дела, сомневаюсь, что волковолк взял эпистолярия. Ну и не инитест, а свой, особый тест, и нужно кинуть еще один 4+, то есть чтобы проигнорить челюсти кидается 4+ с реролом. Даже 3 раза это не так уж и сложно, можно ни одного не потерять и это будет не вот, чтобы лак. Найстрай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так чтобы совсем не работает, но это не "автовайп, риптайды говно" как расписывает Цезарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем говно, но вообще говоря, очень больно потерять махину т6в5 2+ 5/3++ от одного простого каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в варианте с 3 ЧМами - можно так же потерять парнишку в 200+ очков с одного проваленного инвуля от орбиталки (этернал то один только)

всякое бывает. собственно, тест изначального ростера (как я теперь сообразил) будет скорее всего против лимита колобков, описание выложу. только нескоро, 2 турнира на носу.

Цезарь, если выложишь точный ростер о котором ты говорил - будет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тактике IH:

ЧМ в ТДА + вечнощит +тхаммер

ЧМ в ТДА + Шщит + тхаммер

2 по 5 скаутов

3 по 3 колобка с омномномскопами

По скарсам (хит н рана дать)

ЧМ на байке + шщит + тхаммер

5 скотов

И там порядка 40 очков в запасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ТДА, колобки и так СиП ЧМам раздают, да и байк + артифисер лучше

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...