Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Представляю на ваш суд результат более чем 6 месячной работы.

За основу взяты убогие правила Space Hulk Kill-Team и оригинальные правила игры 2 редакции + дополнение Deathwing.

Пока правила прописаны только для Терминаторов и Терминаторов Хаоса.

Вскоре планируется добавить Некронов, Тау и Эльдар. Так же более полные правила для проведения кампаний.

Для тех кто с игрой мало знаком... Предисловие...

Космический Скиталец (Громадина)(Space Hulk) – это огромный космический корабль, предназначенный для колонизации планет, на своем борту он мог нести несколько миллионов поселенцев, технику, оборудование и все необходимое для заселения. После эпохи Раздора и ереси таких кораблей больше нет, остались лишь их призраки (Огромные безжизненные кучи мусора).

Но безжизненны они только на первый взгляд, в недрах кораблей спят в ожидании жертв Генокрады (генестилеры), эти существа выполняют роль разведчиков и зажигают на планетах Маяки для приманивания своего Флота-Улья Тиранидов. Пока об этой опасности не узнали более подробно, к генокрадам относились как к паразитам, живущим на свалке.

Скиталец представляет интерес для многих рас, но в первую очередь для Империума.

Империум – отряды Космического десанта и Гвардии, а в последствии только отряды Терминаторов Космического десанта, выполняют две задачи: 1- это полное уничтожение всех групп генокрадов обитающих на корабле. 2 – это поиск архивов, реликтов, артефактов. Именно жажда найти ценные архивы останавливает Империум от банального уничтожения Скитальцев.

Хаос – Космические десантники Хаоса, а в последствии только Терминаторы Хаоса, исследуют Скитальцы с единственной целью – поиск артефактов, архивов и технологий.

Игра

Мы тестировали эти правила несколько раз, но вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами, которые вы будете должны решить по ходу игры. В игре используются основные правила WH 40k 4ed. И приведенные ниже правила. Вы можете сами включить в игру другие Расы и стороны, используя приведенные ниже примеры.

Все модели использую листы характеристик из основных правил.

Все оружие имеет характеристики как в основных правилах (кроме перечисленных ниже изменений).

Для игры необходимо:

- Модели Терминаторов.

- Модели Генестилеров.

- Игровое поле (комнаты, коридоры, перекрестки, тупики).

- Маркеры или модели Целей игры.

- Маркеры осечек, выжидания, перезарядки, огнемета, взрыва, Бликов.

- Кубики и рулетка.

Изменено пользователем WraithLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космический Скиталец (Громадина)(Space Hulk) – это огромный космический корабль, предназначенный для колонизации планет, на своем борту он мог нести несколько миллионов поселенцев, технику, оборудование и все необходимое для заселения. После эпохи Раздора и ереси таких кораблей больше нет, остались лишь их призраки (Огромные безжизненные кучи мусора).

Но безжизненны они только на первый взгляд, в недрах кораблей спят в ожидании жертв Генокрады (генестилеры), эти существа выполняют роль разведчиков и зажигают на планетах Маяки для приманивания своего Флота-Улья Тиранидов. Пока об этой опасности не узнали более подробно, к генокрадам относились как к паразитам, живущим на свалке.

Скиталец представляет интерес для многих рас, но в первую очередь для Империума.

Империум – отряды Космического десанта и Гвардии, а в последствии только отряды Терминаторов Космического десанта, выполняют две задачи: 1- это полное уничтожение всех групп генокрадов обитающих на корабле. 2 – это поиск архивов, реликтов, артефактов. Именно жажда найти ценные архивы останавливает Империум от банального уничтожения Скитальцев.

Хаос – Космические десантники Хаоса, а в последствии только Терминаторы Хаоса, исследуют Скитальцы с единственной целью – поиск артефактов, архивов и технологий.

Кстати насколько помню Space Hulk'ом называют также любые обломки (достаточно крупных размеров) ровно как и корабли окров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://uk.games-workshop.com/warhammer40000/space-hulk/1/

Дочегоже люди любят изобретать велосипед...

Посмешил...молодец.

А теперь внимательно почитай начало моего поста, почитай ТЕ правила на которые ты дал ссылку!

А потом уже говори про велосипед. типа ты один такой кто их нашел? а попробуй ка по ним поиграй...

Это ленивая ГВшная убогость. Терять игру они не хотят но и правила под новую редакцию сделать лень, и вот результат: давайте типа возьмем модуль килл тим и запихнем туда термосов и генестилеров, вот вам и Халк, Здорово не правда ли?

А еще на счет Халка. Это корабль...в кучу мусора термосы не полезут, да и некуда там лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот хотел хотел помоч а меня тут уязвлять начали =)

типа ты один такой кто их нашел? а попробуй ка по ним поиграй...

Не нада судить по себе. Я не дурак чтобы играть в килл-тим или даже спейс халк=) я лучше соберу еще одну крупную армию и поиграю в клубе в нормальный Warhammer. Понимаешь Киллтим ИМХО пережеток прошлого. Сейчас собрать армию на 750 очков и даже поучаствовать с ней на турнирах дело пары недель(это вместе с покраской) :) И кому в таких обстоятельствах нужен килл-тим?

А еще на счет Халка. Это корабль...в кучу мусора термосы не полезут, да и некуда там лезть.

Мухаха! RT...и так далее :rtfm:

Ну разрушенный корпус корабля это ниразу не куча мусора.

Вот в томто и дело что никто не знает что может оставаться в обломках корабля, а может и грязные пришельцы притаились ;)

ПыСы

Если хоцца играть - http://warhammer40k.ru/index.php?option=co...d=451&Itemid=48

Изменено пользователем Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нада судить по себе. Я не дурак чтобы играть в килл-тим или даже спейс халк=)

ПыСы

Если хоцца играть...

А я вот "дурак" которому надоели многотысяные баталии (всяки там капеланы-либры и прочая Леманн Руса...), но килл тим это фигня (он тоже недоделаный) уж лучше в Мордхейм тогда играть. А Халк это не килл тим - там тактики в разы больше.

Для телефона версия не очень, есть лучше и под комп сделанные, всеравно они с настолкой не сравняются никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но мало.

Тот-же килл тим гораздо обьёмнее и живее смотрится. Но надо пробывать.

Автору респект за труд.

Очень хочется посмотреть на другие рассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там хотел другие расы увидеть.

Получайте. Тут правда правила несколько сыроваты.

Возможно будут мелкие изменения.

Отряды Тау, Эльдар и Некронов.

Сразу оговорюсь играть ими кампанию не так интересно как Терминаторами, но для обычных миссий вполне годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная работа!!! Автору уважуха за труд!

Кстати, не нашел (может не заметил?) там интересной фишки из оригинального халка, а именно принципа таймера!

Если мне не изменяет память - термосам строго определенное время отводилось на ход - кто не успел - тот опоздал, как говорится! Зато МОРЕ адреналина!!!

2 WraithLord:

Как думаешь прибавит это интересности твоему варианту халка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не нашел (может не заметил?) там интересной фишки из оригинального халка, а именно принципа таймера!

2 WraithLord:

Как думаешь прибавит это интересности твоему варианту халка?

Не уверен что станет интереснее. Под новую редакцию это прилепить трудно. тут уже не по клеткам движение и действия не по очкам.

Вообще как я понял с таймером играют профессионалы, так сказать для реализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеносы прошли тест. Итог- резать нещадно. Лорд и 2 иммортала. не больше.

Дружно решили что сержант Лоялистов так же может брать оружие из арсенала Хаоса.

В ходе ооочень кровопролитного боя (аж 5 участников) победили Саламанды (огнемет весч...:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружно решили что сержант Лоялистов так же может брать оружие из арсенала Хаоса.

Ребят, я ещё не тестил, но это вы зря придумали, может и Хаосятам тогда ассолтку выдадим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я ещё не тестил, но это вы зря придумали, может и Хаосятам тогда ассолтку выдадим?

Тут в другом дело. Дать сержанту возможность брать оружие (pоwеr wapon), т.к. там много всего, а он получается только с мечом ходит.

Ассолтка там кстати всеравно не играет толком, ну покрайней мере надо ооочень хорошо думать куда ее поставить чтобы свой потенциал покрыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...