Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Crimson Slaughter + CD]/[Crimson Slaughter + CSM] [1500]


Рекомендуемые сообщения

первая попытка сделать из кримсонов что-то боеспособное:

"с CSM в союзе"
Primary Detachment: Crimson Slaughter

HQ1: Choas Lord (Warlord, Mark of Nurgle, Bike, Power Fist, Daemoheart, Sigil of Corruption, GoM, Meltabombs) [195]

HQ2: Sorcerer (3 Master Level, Bike, Force Axe, The Balestar of Mannon, Sigil of Corruption) [180]

Troop1: 11x Cultists [54]

Troop2: 10x Cultists [50]

FA1: Helldrake [170]

FA2: Helldrake [170]

FA3: 5x Chaos Spawn (Mark of Nurgle) [180]

HS: Obliterator (Mark of Nurgle) [76]

Allied Detachment: CSM

HQ: Sorcerer (3 Master Level, Bike, Power Fist, Spell Familar, Sigil of Corruption) [195]

Troop: 10x Chaos Cultists [50]

FA: 5x Chaos Spawn (Mark of Nurgle) [180]

Total: [1500]

"второй, не менее плохой/некорректный вариант, CD в союзниках"

Primary Detachment: Crimson Slaughter

HQ1: Choas Lord (Warlord, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Power Fist, Prophet of the Voices, Sigil of Corruption, GoM) [175]

Troop1: 5x Possessed [130]

Troop2: 5x Possessed [130]

Troop3: 5x Possessed [130]

FA1: Helldrake [170]

FA2: Helldrake [170]

HS1: Obliterator (Mark of Nurgle) [76]

HS2: Obliterator (Mark of Nurgle) [76]

Allied Detachment: Chaos Daemons

HQ: Herald of Khorne (Juggernaut of Khorne, Exalted Reward, Exalted Locus of Wrath) [155]

Troop: 11x Pink Horrors of Tzeench [99]

FA: 12x Flesh Hounds of Khorne [180]

Total: [1497]

"первый, плохой/некорректный вариантб CD в союзниках"
Primary Detachment: Crimson Slaughter

HQ1: Choas Lord (Warlord, Mark of Khorne, Juggernaut of Khorne, Power Fist, Prophet of the Voices, Sigil of Corruption, Gift of Mutation) [175]

HQ2: Sorcerer (3 ML, Bike, Spell Familar, Sigil of Corruption, The Balestar of Mannonn) [195]

Troop1: 10x Cultists [50]

Troop2: 10x Cultists [50]

FA1: Helldrake [170]

FA2: Helldrake [170]

FA3: 5x Spawns (Mark of Nurgle) [180]

HS: Obliterator (Mark of Nurgle) [76]

Allied Detachment: Chaos Daemons

HQ: Herald of Khorne (Juggernaut of Khorne, Exalted Reward, Exalted Locus of Wrath) [155]

Troop: 11x Pink Horrors of Tzeench [99]

FA: 10x Flesh Hounds of Khorne [180]

Total: [1500]

по центру идет лорд, по бокам - колдун в спавнах и геральд в пси[ну уж нет], геральд с книжкой. книжка кидается на лорда. если проваливается - локаутим ближайшими спавнами и/или псинами. собственно, обль тупо в роли мельтасмертника. есть еще вариант с позесседами, но без колдуна и спавнов. но пока послушаю, что скажите на этот

Изменено пользователем nagafono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы прочитал правила на лукаут для начала.

Лорд демон чтоли?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, стоило бы указать, что за оружие у сорка. Книжка на лорда не имеет никакого эффекта ибо он не демон, да и книжка тут не нужна особо, лучше дать лес и гр реварды. Одинокий обль ни к чему. Лорд один чапает? Его даже 2++ не спасет, если что. Лукаут делается только на модели в отряде, а ни к псинам, ни к спавнам он не присоединится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фамилиар сорку? Ну и лорд не может джойниться к демонам. может вообще скинуть его и добрать облей и/или собак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват, туплю по двечер. изменил ростер, добавил позесседов. смысл: надеемся на бистовость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется лорда в 2+ арморе, то нургловый на байке с кулаком вполне сгодится, и к спавнам воткнется и все дела. Фамильяр ненужен рерол пси теста и так есть за шмотку.

Первый ростер был лучше второго, надо просто его переделать по людски

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сорк накидает 4++, то будет норм, даже если фокусить в спаунов. Если же не накидает, то спаунов могут и убить нечаянно. Но тту надо их по ковру водить аккуратно и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка кидается только на демонов из кодекса демонов? А то у кримзанов есть шмотка дающая правило Демон.

Книжка кидается в любой юнит с правилом Демон, а там дальше по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALLIES

A Crimson Slaughter detachment can ally with a Codex: Chaos Space Marines

detachment as Battle Brothers (and vice versa).

так что видимо да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня только играл против CS позестов, их даже бистовость не спасает, заканчиваются раньше чем успеют дойти, стоят при этом дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня только играл против CS позестов, их даже бистовость не спасает, заканчиваются раньше чем успеют дойти, стоят при этом дорого.

Просто теже демоны имеют бистов в 3++ стабильней и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем какой-то непонятный кодекс.

Из плюсов:

- демонхарт, рога, звезда

Но эти плюсы резко режутся обстоятельствами.

Потому что дивинэйшн ХСМы могут получить больше и лучше у демонов.

Потому что Кримзоны не могут союзничать с демонами (хотя что-то мне подсказывает что это пофачат).

Явно напрашивается Лорд кхорна на джаге с фистом+когтем, роги, 2+ и в пак спаунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется лорда в 2+ арморе, то нургловый на байке с кулаком вполне сгодится, и к спавнам воткнется и все дела

хочется лорда в 2++ с локаутами.проблема в том, что более-менее наверняка лорда с 2++ можно получить только если он имеет демонхарт. но в таком случае, к нему могут быть присоединены только позесседы. сейчас прикинул, что выкидывать кучу очков на позесседов того не стоит. но без локаутов лорда можно слить при первом же сливе книжки (с другой стороны, 4 вунды с 5 тафной и 3+/5++ (а то и 4++, если удачно выбросить по таблице позесседов) за 1 ход сести тяжело, так или иначе, но шаловливая орбиталка может и прилететь. складывается впечатление, что демонхарт не такой уж и клевый, как казалось на первый взгляд.

нурглолорда со спавнами под демонхартом водить нельзя, а 2+ без хотя бы 3++ не интересен. возможно, тзинчелорд с 2+, джамппаком, фистом и сигилом смог бы удачно врубиться с дипстрайка с о[эх жаль]ми.

все-таки интересны мысли по поводу колдуна и дивинации

ну и неясность с союзниками несколько раздражает: без союзников это все не то. из новой вариации только лорд 2+ с колдуном с дивинацией в спавнах кажется чем-то новым и интересным из хоть как- то играющего

Изменено пользователем nagafono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонхарт дает 2+ армор.

А Голоса чего-то-там дают демоничество и присоединение к позессдам.

Не путай эти штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно. извиняюсь, за то, что ввел в недоумение. вместо демонхарта везде хотел использовать prophet of the voices. В общем, цель была сделатьнекое подобие боинга с лордом в 2++ в качестве ядра, но без демонов это не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз демоны пока не легетимны, подумал на счет такого варианта в союзе с CSM:

Primary Detachment: Crimson Slaughter

HQ1: Choas Lord (Warlord, Mark of Nurgle, Bike, Power Fist, Daemoheart, Sigil of Corruption, GoM, Meltabombs) [195]

HQ2: Sorcerer (3 Master Level, Bike, Power Axe, The Balestar of Mannon, Sigil of Corruption) [180]

Troop1: 11x Cultists [54]

Troop2: 10x Cultists [50]

FA1: Helldrake [170]

FA2: Helldrake [170]

FA3: 5x Chaos Spawn (Mark of Nurgle) [180]

HS: Obliterator (Mark of Nurgle) [76]

Allied Detachment: CSM

HQ: Sorcerer (3 Master Level, Bike, Power Fist, Spell Familar, Sigil of Corruption) [195]

Troop: 10x Chaos Cultists [50]

FA: 5x Chaos Spawn (Mark of Nurgle) [180]

Total: [1500]

думал дивность дать дп, но как-то больно дорого выходить. стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ДП дивность, на полторы так точно, очень дорого.

Зачем тебе одинокий обль, что он сделает, если расчет на одинокий залп из мельты, то он своих очков не стот, лучше уж термисмертники

Зачем одинокий лорд, он никуда не придет в голом поле его развалят. Если ты хочешь плясать от колдунов, то скинь его, возьми тех же облей, уже что-то.

Изменено пользователем tenebrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лорду кулак то обязательно коготь для +1 атаки. как раз вместо мутаций и мбомбы.

хсм-сорку зачем фист, он не форсовый.

Ну и скорее всего ты будешь сливать все игры на точки. потмоу что 20 культистов это мало.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе одинокий обль, что он сделает, если расчет на одинокий залп из мельты, то он своих очков не стот, лучше уж термисмертники

лишние очки за термосов? для своей задачи за такие очки хватит и 1 о[эх жаль]. не вижу особо, что еще можно взять

Зачем одинокий лорд, он никуда не придет в голом поле его развалят. Если ты хочешь плясать от колдунов, то скинь его, возьми тех же облей, уже что-то.

лорд в спав[ну уж нет]. одинок лишь дивный колдун. взять облей, в принципе, вариант, но больше чем 3 за счет лорда и снятия какого-нибудь кулака, получить не получится. хотя и это не так мало, нужно будет попробовать

хсм-сорку зачем фист, он не форсовый.

сделать из него антитанк, накидывая айрон арм (ну или даже без этого). всякие там шагалки с 13 лбом бить особо нечем больше

Ну и скорее всего ты будешь сливать все игры на точки. потмоу что 20 культистов это мало.

добавь еще 10 союзных, и получится 30. можно, конечно, убрать о[эх жаль], обвеса с лорда и сорков и взять ринку с нургломаринами, но что-то мне подсказывает ,что она будет не многим эффективнее пачки культей. возможно, конечно, идея ростера изначально не очень и не заиграет в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, плаги на рине очень гуд, раз в 200 полезнее культистов, могут и чужой скоринг завалить, не боятся всяких драконов и не убегут за край стола. Если берешь лорда с маркой нургла, то странно не барть плагов в трупсу, но тут нужно 2 пачки плагов и желательно еще культистов для домашнего скоринга. Хотя это уже совсем другой ростер и другая игра))) В спавнах я разочаровался напрочь, при засилье 6-7 силы их валят за ход максимум 2 хода, а чем дальше играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спавнах я разочаровался напрочь, при засилье 6-7 силы их валят за ход максимум 2 хода, а чем дальше играть?

Ловить 6-7 силу надо в 2+, возможно с Фнп/еще какими плюшками. Сами по себе спавны не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ты будешь ловить в 2+??? Тут не чем ловить, да и провалить 2+ от 5 серпентов или 6 бродов, ой как быстро можно. Тут фокус фаером обходим байкеров и все вносим в спавнов. При чем эта расписка будет очень страдать от врайтов и демонов. Даже от самих хсм с Тифусом, Аббой, либо ДП. В хтх к ним идти смерти подобно, а если они сами пойдут, то тут остановить их просто не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...