Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Наивный мальчик. Это статистически либо обожемой один пень в бастион, либо дырка чму и 1 колобку за ним со всех этих сейвов. Дальше два пака колобков уносят палов вперед ногами вместе с драйгой. Увы. Ну и это, рванет там в куче на первый ход рерольная орбиталка - и нету у тебя ведра псипушек. Или фнп.

За орбиталку не спорю. За бастион - дык его поломать Дреднайтами как нефиг - для чего меч и взят, что ты такое говоришь то)

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За орбиталку не спорю. За бастион - дык его поломать Дреднайтами как нефиг - для чего меч и взят, что ты такое говоришь то)

Дреднайт умеет чарджить на 24 дюйма, я так понимаю? <_< А если не умеет - то пока-пока, говорят колобки.

Фокусфаер? Не, не слышал, чм джинкал жи на байке ;)

А за ЧМом стоит тигурий и на 2+ перекидывает все рендинги обратно в чма.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за ЧМом стоит тигурий и на 2+ перекидывает все рендинги обратно в чма.

Оукай, а паладины чарактеры и колобчанских напресиженнают жи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайт умеет чарджить на 24 дюйма, я так понимаю? <_< А если не умеет - то пока-пока, говорят колобки.

А за ЧМом стоит тигурий и на 2+ перекидывает все рендинги обратно в чма.

на сколько я понимаю бастион ставят в центр стола, или толку от него - пусть пасётся в своём углу с колобками, что стреляют на 24 - прилетит на второй ход ШР и сделает ему бо-бо. Дреднайт умеет муваться на 12 и вот уже прям возле бастиона, что в центре стола стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оукай, а паладины чарактеры и колобчанских напресиженнают жи :rolleyes:

FAQ: Reference Section – Profile, Codex: Grey Knights, Paladins.

Change unit type to Infantry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оукай, а паладины чарактеры и колобчанских напресиженнают жи :rolleyes:

Достаточно просто 3 молотка, 7 алебард, меч Драйго и ещё молоток Котеза - махаться с паладинами мало кто может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю бастион ставят в центр стола, или толку от него - пусть пасётся в своём углу с колобками, что стреляют на 24 - прилетит на второй ход ШР и сделает ему бо-бо. Дреднайт умеет муваться на 12 и вот уже прям возле бастиона, что в центре стола стоит.

Скажи мне, дорогой друх, сколько партий в ваху на твоем счету? Вот даже не против колобков, опустим это.

З.Ы. Банальный пример - у меня в деплое 3 точки, у тебя две, нафига мне ставить бастион в центр? Я его поставлю на максимальный прострел своих маркеров в деплое и буду с нетерпением ожидать пешкодральных паладинов в гости. :D

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ: Reference Section – Profile, Codex: Grey Knights, Paladins.

Change unit type to Infantry

Май бэд, да, специально глянул в референсах РБ, но про фак ороро, бида да...

Тогда да, пресиженнами не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне, дорогой друх, сколько партий в ваху на твоем счету? Вот даже не против колобков, опустим это.

Мало, менее полугода играю. Но укажите, где я ошибаюсь? - Я в курсе, что драйгопалы - не нагибают, что их вполне себе снимает просто гора кубов - эльдарских и таусятских, но мы в первую очередь обсуждаем конкретный ростер и как его можно подправить, а так же что могут сделать колобки против него. А сказать в очередной раз, что Серые теперь не играют (или про то, что кто-там ими ОЧР выиграл), мы успеем ещё много раз.

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Банальный пример - у меня в деплое 3 точки, у тебя две, нафига мне ставить бастион в центр? Я его поставлю на максимальный прострел своих маркеров в деплое и буду с нетерпением ожидать пешкодральных паладинов в гости. :D

Ставьте, пожалуйста. Не забывайте, что первым стрелять в колобков буду, скорей всего я, и в рейндж войду только тогда, когда лопнет бастион - ориентировочно это второй ход, как раз после выхода ШР-а.

Хочу вам напомнить, что у того же Драйго есть 3++, да и на отряд вполне себе можно повесить 4++ с дивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокусфаер? Не, не слышал, чм джинкал жи на байке

[зачем], простите? ТермоЧМ и норм.

с ЧМ-ом уже боинг получается

всего 500 очков. А боинг палов емнип - 1000. С каких пор 3 модели и индеп стал боингом? Да, дорого, но не тянет на боинг.

Достаточно просто 3 молотка, 7 алебард, меч Драйго и ещё молоток Котеза - махаться с паладинами мало кто может себе позволить.

Ну а зачем махаться-то? НЕ ДОЙДУТ они никуда. Поверь уж фанату ГК.

Еще раз - гейт под Тигой за спину палам - залп - минус 7 палов. А гейтколобков гоняют порой по 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или про то, что кто-там ими ОЧР выиграл

У победителя очр в ростере было 0 паладинов. И колобки. Запомни, колобки в 90% ситуаций будут стрелять первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но укажите, где я ошибаюсь?

Главная проблема драйгопалов - малая мобильность. Им надо как-то доходить в хтх, но в редакцию убойной стрельбы - всякие колобки, ведра кубов с серпентов, ну и т.д и т.п. они доходят сильно медленно. Огромной проблемой является также распределение вундов - в 5ке каждый боец в отряде мог получить дырку со стрельбы и авось да помереть, а в 6ке все эти псипушки и псиболты принесут разве что пару дырок в индепа-танка, и то если свезет. Вторая проблема - это при всей колоссальной стоимости один отряд, бьющий в одну цель. За счет этого его можно достаточно легко кайтить, например, если у противника две пачки колобков.

Не забывайте, что первым стрелять в колобков буду, скорей всего я, и в рейндж войду только тогда, когда лопнет бастион - ориентировочно это второй ход, как раз после выхода ШР-а.

Я правильно понимаю, что если с одной мельты ШРа бастион не бабахнул, то следует автопросос всей тактики? Не, я взрывал бастионы с одной мельты абяков, да, и такое бывает, но это скорее исключительный случай, чем правило. Пункт два - а собственно, кто сказал, что скорее всего ты?

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема драйгопалов - малая мобильность. Им надо как-то доходить в хтх, но в редакцию убойной стрельбы - всякие колобки, ведра кубов с серпентов, ну и т.д и т.п. они доходят сильно медленно. Огромной проблемой является также распределение вундов - в 5ке каждый боец в отряде мог получить дырку со стрельбы и авось да помереть, а в 6ке все эти псипушки и псиболты принесут разве что пару дырок в индепа-танка, и то если свезет. Вторая проблема - это при всей колоссальной стоимости один отряд, бьющий в одну цель. За счет этого его можно достаточно легко кайтить, например, если у противника две пачки колобков.

Я правильно понимаю, что если с одной мельты ШРа бастион не бабахнул, то следует автопросос всей тактики? Не, я взрывал бастионы с одной мельты абяков, да, и такое бывает, но это скорее исключительный случай, чем правило. Пункт два - а собственно, кто сказал, что скорее всего ты?

1. Я уже писал про проблемы палов в этой теме - доставку можно попытаться решить скаут-мувом с бомжеинква (но не ультимейт, конечно), а про отряд бьющий в одну цель - всё верно.

2. Да, следует автопросос, если не вынесен бастион. Можно пробовать подойти к нему сразу всем - двумя днайтами и драйгопалами. Таки пятый инвуль днайтов и третий инвуль Драйго кое-что могут, да и уйдёт в них много стрельбы. Да, орбиталка против палов самое оно.

3. (он же "пункт два") - если колобки сидят в бастионе, который лопается, то очевидно, что я стреляю первым - достаточно просто стоять у самого края рейнджа из бастиона на начало хода, или далеко они убегут из лопнушего?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

математика:

скаут 6+мув6+стрельба 24 = 36. Да, в бастион постреляешь. Но потом точно один ход постреляют в тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

математика:

скаут 6+мув6+стрельба 24 = 36. Да, в бастион постреляешь. Но потом точно один ход постреляют в тебя.

Но я не буду входить в рейндж бастиона и его начинки, пока не лопнет пресловутый бастион. А если его поставить близко, то он отхватит чардж с того же дреднайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, играйте больше, иначе дальше теоретических выкладок это не уйдет

Объективно сейчас палы дорого и не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его поставить близко, то он отхватит чардж с того же дреднайта.

Я бы все-таки советовал при игре с оппонентом изначально исходить из варианта, что он все-таки умеет думать и, главное, активно измерять все ренджи.

З.Ы. Москва?

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, играйте больше, иначе дальше теоретических выкладок это не уйдет

Объективно сейчас палы дорого и не нужно

Но, но... Но я думал, что вот это место как раз для сферических теорий в вакууме =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все-таки советовал при игре с оппонентом изначально исходить из варианта, что он все-таки умеет думать и, главное, активно измерять все ренджи.

З.Ы. Москва?

Я полностью с вами согласен. Просто пытаюсь отстоять хоть какие-то шансы палов на жизнь, потому что вариант с кучей аколитов на разорбэках давно уже все разбирают, ШР-ы с асасинками/крусэйдерами - нестабильны, и, короч, у Кодекса Серых даже с союзными инквами тогда нет жизни. (разве что каких-нить некронов прицепить.

З.Ы. Нет, глубокая белорусская провинция - Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Капитан - а то я думал....

Дреднайты без фулл укачки умирают, конечно, так же, а доходит до хтх у тебя 1 потому что ты его доставить не можешь без ранца.

СМ-боинг имеет точно такой же рейндж, как и палы....смотря кто дурак.

Просто минус в репу. Не о чем говороть с тобой.

Изменено пользователем Sеrge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто минус в репу. Не о чем говороть с тобой.

Да пожалуйста. Я уже сразу понял, что аргументы - не ваш конёк.

Приятно было пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи нам про аргументы.

Особенно момент про ростер Дюка. Сначало почитал бы его.

Буду кричать про мастхэв свордов и телепортов днайтам. И привожу в пример ростер игрока с голоми днайтами.

И в довесок. Дюк сам борется за светлые мысли в наших нубских головах по поводу ГК.

Совсем недавно он писал о ущербности прыгалок и мечей.

Иногда лучше молчать и играть.

Но попытка стать спаситилем форжа и научить играть людей за ГК похвальна.

Изменено пользователем Sеrge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи нам про аргументы.

Особенно момент про ростер Дюка. Сначало почитал бы его.

Буду кричать про мастхэв свордов и телепортов днайтам. И привожу в пример ростер игрока с голоми днайтами.

И в довесок. Дюк сам борется за светлые мысли в наших нубских головах по поводу ГК.

Совсем недавно он писал о ущербности прыгалок и мечей.

Иногда лучше молчать и играть.

Но попытка стать спаситилем форжа и научить играть людей за ГК похвально.

Никого ничему я не пытался учить, сам же я указал на недостатки всего этого. А всего лишь чуть-чуть поддержать репутацию палов и про то, что можно сделать с приведённым именно в этом обсуждении ростером. Я читал про неспособие Серых от авторства Дюка. "кричать про мастхэв свордов" - ну, это сугубо моё личное мнение, сложившееся на том, что дреднайты таки могут профэйлиться всё-таки добравшись в хтх (бросание кучи единиц никто не отменял). Телепортеры - ок, сбрасывайте на черепки и нагибайте, или без них - дело ваше, я так и сказал, мне нравятся телепортеры.

Я просто забыл, что на фордже, если твоё мнение отличается от мнения "атцоф", то ты никчёмная бездарь. Мои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем примере скажу. Играл волками и кинул ваху по ряду личных причин.

Но привлекательность паладинов меня вернула к столодрочу. Ну очень они мне нравятся.

Потому сам пытаюсь хоть как нибудь ими... думаю ты понял о чем я :)

И мой скромный опыт привел меня к мыслям что в сингл гейме палов(2Псайки). брать максимум пять+Драйго.

Они могут:

1) Сломать вехайкл стрельбой.

2) Нагнуть многовундовый отряд форсой. Или монстру.

3)Отжать точку\релик.

4) Натерпеть стрельбы.

Вариативно добавлять инква и медика в отряд.

Но это в частных случаях и не совсеми противниками.

Как вывод- НИПАВИР. Но что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...