Хромой Металлист Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 И букожорство крайне плохое занятие...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) Далась вам эта картинка. Ведь нарисован там танк "живой". А мы спорим про танк подбитый. 1) Касательно врек-руина. Да я путал эти слова (и не я один) т.к. думал что wreck переводится как руина.(сейчас смотрел словарь: wreck - обломки, развалина) В "Wrecks" не говорится что техника становится "руиной". Да, там сказано, что 4+ ковер. Да, диф террейн для пехоты. Но диф террейн\импасибл для техники в зависимости от лобовой брони! И ковер дает не только моделям что "внутри"(правильнее "на") террейна, но и тем что около нее. 2) все таки непонятно, как я могу предвидеть что моя техника взорвется\получит пенетрейт и начинать высаживать своих покемонов покуда она не стала вреком. А ведь вреком она становится сразу по результату таблицы Damage results. 3) Access points для врека. Гммм, действительно, на первый взгляд чудно. Но врек от техники наследует ее высоту, ее формы, лобовую броню. Если учесть что пехоте нужно откуда-то вылазить то и Access points можно взять как у "живой" техники. (Собственно модель то на столе остается). to Rosser с крестиками: флудить лучше? ;) Изменено 25 февраля, 2007 пользователем Kor'Vesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) Далась вам эта картинка. Ведь нарисован там танк "живой". А мы спорим про танк подбитый. по правилам высаживать можно именно из вехикла. Так что картинка нам очень здалась. 1) Касательно врек-руина. Да я путал эти слова (и не я один) т.к. думал что wreck переводится как руина.(сейчас смотрел словарь: wreck - обломки, развалина) В "Wrecks" не говорится что техника становится "руиной". Да, там сказано, что 4+ ковер. Да, диф террейн для пехоты. Но диф террейн\импасибл для техники в зависимости от лобовой брони! И ковер дает не только моделям что "внутри"(правильнее "на") террейна, но и тем что около нее. и что ты хочешь из этого вывести? Это все известно любому, кто ъоть раз открывал РБ. 2) все таки непонятно, как я могу предвидеть что моя техника взорвется\получит пенетрейт и начинать высаживать своих покемонов покуда она не стала вреком. А ведь вреком она становится сразу по результату таблицы Damage results. Все банально просто. Есть правила. И играем мы именно по правилам, а не по логике. Кстати по логике, какой идиот полезет высаживаться на горящий врак? Повторяю на стр. 68 и стр. 62. описаны все необходимые процедуры для отыгрыша аварийной высадки. 3) Access points для врека. Гммм, действительно, на первый взгляд чудно. Но врек от техники наследует ее высоту, ее формы, лобовую броню. Если учесть что пехоте нужно откуда-то вылазить то и Access points можно взять как у "живой" техники. (Собственно модель то на столе остается). врек от техники наследует ее базовые размеры. Ок. А вот двери он наследует если только символично - почитай главу про террейн - дверь в руинах не означает, что ты через нее можешь входить без теста на дифтеррейн. Я уже предвижу, что тут ты скажешь - "вот! лезем через диффтерейн!". НЕТ. на стр. 68 четко сказано - дизамбаркшн мув, или как его там. Изменено 25 февраля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Кстати если продолжить ваши измышления, получается при взрыве техники пассажиры высаживаются и тут же получают вунды от взрыва? :? Эммм... а разве не так? З.Ы. По сабжу - чушь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 ну вот же Passengers carried aboard a vehicle that is destroyed or suffers a Penetrating hit (no matter what the result) will try to get out of the steel coffin as quickly as possible. Тут чего-то непонятно? Значение get out например?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daafu Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) 3) Access points для врека. Гммм, действительно, на первый взгляд чудно. Но врек от техники наследует ее высоту, ее формы, лобовую броню. Если учесть что пехоте нужно откуда-то вылазить то и Access points можно взять как у "живой" техники. (Собственно модель то на столе остается). В РБ сказано что для обозначения подбитой техники ее можно/нужно перевернуть!И что тогда если люки окажутся блокироваными!Согласен с выше писавшими у терейна неможет быть функциональных дверей, люков и порталов в другие миры :P . ЗЫ. непойму зачем упорствует опонент ведь понятно что уже все разжевали в рот положили осталось проглотить.Доказывать что солнце желтое слепому глупо ИМХО. Изменено 26 февраля, 2007 пользователем Daafu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Задумался над высадкой при взрыве транспорта. Осознал что был не прав. Спасибо всем кто снизошел до меня своей мудростью. ;) Заметил одну интересную деталь: При взрыве остается кратер. Этот кратер согласно таблице Cover summary table c25 имеет высоту 2 - 3. Так 2 или 3? (Я почему-то думал 1 :( ) PS есть ли техника высотой 2? или может была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Задумался над высадкой при взрыве транспорта. Осознал что был не прав. Спасибо всем кто снизошел до меня своей мудростью. ;) :) Заметил одну интересную деталь: При взрыве остается кратер. Этот кратер согласно таблице Cover summary table c25 имеет высоту 2 - 3. Так 2 или 3? (Я почему-то думал 1 :( ) Я думаю тут две стороны - первая фановая - т.е. игроки могут договориться, что врек от спидера все таки поменьше врека от рино. Ну и вторая от террейнострителей- есть террейн врек. Ему можно размер перед игрой назначать. Опять как третий пункт - перед игрой обычно все обсуждают террейн, размеры, зоны - опять же можно уточнить и такой вопрос как размер врека. PS есть ли техника высотой 2? или может была... если только какая экзотика в особо оговоренная в кодексе той или иной армии... ИИРЦ артиллерия имеет второй размер и оставляет врак. Во! Изменено 27 февраля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Вопрос про технику не очень корректен, потому что из техники напрямую вытекает размер 3, соотв. других размеров она быть не может. Об этом в самом начале сказано. Врек так же блокирует лос как и до того как стать вреком, всегда. Кратер не имеет высоты (даже 1-ой), потому что в cover summary размеры указаны для ареа террейнов, а после взрыва машины получается не ареа террейн а диффикут граунд, и только. Кратеры из таблицы - это могут быть и другие кратеры, мало в 41-ом тысячелетии кратеров как будто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вопрос про технику не очень корректен, потому что из техники напрямую вытекает размер 3, соотв. других размеров она быть не может. Об этом в самом начале сказано. И я про то же. Техники 2-ой нет. Артилерия к сожалению врека не оставляет. Т.е. врек только 3-го и Кратер выходит тоже 3-го (?) А 2ой врек только для разбитой сенокосилки (или для очень-очень сильно упавшего спидера :) ). Врек так же блокирует лос как и до того как стать вреком, всегда. (Моя не придераться насчет скиммер, моя молчать. Твоя просто неточный:) ) Кратер не имеет высоты (даже 1-ой), потому что в cover summary размеры указаны для ареа террейнов, а после взрыва машины получается не ареа террейн а диффикут граунд, и только. Кратеры из таблицы - это могут быть и другие кратеры, мало в 41-ом тысячелетии кратеров как будто. Мнээээ. Проясним момент: есть террейн (все что не стол и модели), есть ареа террейн (террейн с указанными высотой и ЛоСом). А диф граунд это, кажись, характеристика террейна. Т.е IMHO в данном случае взорванная техника заменится террейном, где высота и ЛоС определятся на глазок, или ареа террейном, чей размер будет обговариваться или уже где-то обговорен. А? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 .е. врек только 3-го и Кратер выходит тоже 3-го (?) А 2ой врек только для разбитой сенокосилки (или для очень-очень сильно упавшего спидера Кратер не имеет высоты - это же яма ;) Мнээээ. Проясним момент: есть террейн (все что не стол и модели), есть ареа террейн (террейн с указанными высотой и ЛоСом). А диф граунд это, кажись, характеристика террейна. Т.е IMHO в данном случае взорванная техника заменится террейном, где высота и ЛоС определятся на глазок, или ареа террейном, чей размер будет обговариваться или уже где-то обговорен. А? Этот же кратер выкапывается на месте взрыва машинки, все просто. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ok, теперь я собой на игру всегда буду брать лопату. Или нет. Дрель! Как еще иначе можно сделать в столе дырку типа кратера? Мы же небудем как буржуи мастерить пенопластовые подделки. Даешь реализьму! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Кратер не имеет высоты (даже 1-ой), потому что в cover summary размеры указаны для ареа террейнов, а после взрыва машины получается не ареа террейн а диффикут граунд, и только. Кратеры из таблицы - это могут быть и другие кратеры, мало в 41-ом тысячелетии кратеров как будто. Не согласен. Кратер от взрыва техники имеет высоту и является ареа террейном. Блочит ЛОС и все такое. Обычный такой кратер, из таблички в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ok, теперь я собой на игру всегда буду брать лопату. Или нет. Дрель! Как еще иначе можно сделать в столе дырку типа кратера? Мы же небудем как буржуи мастерить пенопластовые подделки. Даешь реализьму! Вот именно, как буржуи и будем, ибо альтернатива - одноразовые столы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Значит третий размер у кратера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 чувак договорись о размере кратера с опонентом.... но ДО ИГРЫ.. правилами неуказана.... я бы предложил если броня 10-12 то 2-й, 13-14 то 3й.... но договорится всеравно надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Откуда вы взяли высоту у кратера? В рульбуке написано что вехикл удаляется и заменяется просто куском дифтеррейна, никакой высоты он не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 таблица высот в тирейне в том же рулбуке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 хм... сомнительно что-то. Это же не area terrain и не obstacle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 хм... сомнительно что-то. Это же не area terrain и не obstacle. Вот-вот! В рульбуке сказано что это даже не кратер, а просто диф. террейн!! :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Значит высота на глаз? В зависимости от того чем заменяем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Кратер имеющий высоту? Первый раз про такой слышу... Зачем кратер высотой, к примеру 3, если есть холм? Кратер - это дырка в земле, это дификультный террейн, через который видно, слышно, и даже чажемо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Дырка в земле это яма или воронка, на край овраг, у кратера обычно есть края, которые возвышаются над прилигающей поверхностью. А про высоту однозначного ответа помойму нет, как с опонентом решишь так и будет, я вот людем например позволяю вообще ни ставить никаких кратеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Итак либо визивиг, либо договоренность с оппонентом. Теперь размер кратера. Каков он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) Вроде стандартный шаблон 5". Изменено 4 марта, 2007 пользователем STR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти