МитроФан Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Если колобков 5 то надо давать омномномскоп А не лучше, если мы берем омнископ, сержанту дать другое оружие? Например, лазку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вот только не красными скорпионами, а красными охотниками. И об этом написано в первом же посте топик стартера что он рассматривает именно их как союзный детач. Мне у красных охотников еще и спец правила приглянулись. Так что да, планирую их использовать. А вообще, ИА в основном разрешен на турнирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Чм железный вполне себе. Лазки не нужны. ИА обычно не допущен к сожалению. Для доставки колобков есть финт - берется бастион, берется escape hatch (из stronghold assault) и колобки получают +12 к муву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Эммм,только вот если чм с ними он в здания не может по моему из за мопеда,не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 По стронгхолду вроде может. Ну а если нет - для этого комбо его можно ссадить с мопеда в термоброню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Без мопеда байки не трупса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну есть скауты как трупса, тоже пойдут. Вариантов вообще много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А вообще обязательно брать ЧМ? Не обойтись ли просто капитаном в той же закачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Орбиталка и 4 вунды! Чем больше вундов - тем дольше живет. А орбиталка - это вещь в себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Исходя из всего, что мы тут обсудили, я написал 2 ростера. Посмотрите, пожалуйста, и скажите, что поправить нужно. Если ИА будет разрешен, то играем через Красных Охотников (1 ростер; Котез с колобками), а если запрещен (2 ростер; с колобками идет ЧМ, а Котез дома с сервиторами), то я думаю стоит использовать тактику Железных Дланей. Как считаете? "1 ростер" 2000 Pts Grey Knights HQ Inquisitor Coteaz(100 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Artificer armour, Bolt Pistol, Master-crafted Nemesis Daemon Hammer, Psyber-eagle, Troops Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts) - Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield, - Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3), Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts) - Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield, - Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3), Inquisitorial Henchmen Warband(20 Pts) - Warrior Acolyte(5): Flak Armour, Laspistol(5), Chainsword(5), Fast Attack Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta, Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta, Heavy Support Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Ally Space Marines HQ Chapter Master(250 Pts): FgGren, KrGren, Thunder Hammer, The Shield Eternal, Bike, Iron Halo, Artificer armour, Troops Bike Squad(135 Pts) - Space Marine Biker(4): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Grav gun(2), - Biker Sergeant(1): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Chainsword, Heavy Support Centurion Devastator Squad(420 Pts) - Centurion(4): Hurricane Bolter(4), Grav Cannon And Grav-amp(4), - Centurion Sergeant(1): Hurricane Bolter, Grav Cannon And Grav-amp, Omniscope, Ally Inquisition HQ Ordo Xenos Inquisitor(91 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Chainsword, Bolt Pistol, Psyker LM1, Servo-skulls(2), Rad Grenades "2 ростер" 1998 Pts Grey Knights HQ Inquisitor Coteaz(100 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Artificer armour, Bolt Pistol, Master-crafted Nemesis Daemon Hammer, Psyber-eagle, Troops Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts) - Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield, - Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3), Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts) - Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield, - Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3), Inquisitorial Henchmen Warband(103 Pts) - Inquisitorial Servitor(3): Carapace Armour, Plasma Cannon(3), - Jokaero Weaponsmith(1): Defence Orbs, Digital weapon, - Warrior Acolyte(2): Flak Armour, Laspistol(2), Chainsword(2), Fast Attack Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta, Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta, Heavy Support Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Ally Space Marines HQ Chapter Master(230 Pts): FgGren, KrGren, Thunder Hammer, The Shield Eternal, Iron Halo, Artificer armour, Troops Scout Squad(70 Pts) - Scouts(4): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Sniper rifle(4), Camo Cloak(5), - Sergeant(1): FgGren, KrGren, Chainsword, Sniper rifle, Heavy Support Centurion Devastator Squad(420 Pts) - Centurion(4): Hurricane Bolter(4), Grav Cannon And Grav-amp(4), - Centurion Sergeant(1): Hurricane Bolter, Grav Cannon And Grav-amp, Omniscope, Ally Inquisition HQ Ordo Xenos Inquisitor(91 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Chainsword, Bolt Pistol, Psyker LM1, Servo-skulls(2), Rad Grenades Заранее спасибо! Изменено 14 марта, 2014 пользователем МитроФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Лучше тактику шрамов ибо хит энд ран, чтобы не связали Изменено 14 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Лучше тактику шрамов ибо хит энд ран, чтобы не связали А тактика шрамов будет распространяться на колобков с ЧМ? Там же оговорено, что все юниты, кроме термосов и колобков. А с тактикой дланей ЧМ и сержанты стали бы гораздо живучей. Ну и какой все-таки из этих ростеров лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ЧМ имеет хитнран и скаут и раздает его в отряд. Хитнран точно, скаут хз, лень думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 скаут раздавать должен инкв с книжкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) ЧМ имеет хитнран и скаут и раздает его в отряд. Хитнран точно, скаут хз, лень думать Да, ЧМ даст хит энд ран, а инкв скаут в первый ход, а дальше уже по ситуации. То есть тактика шрамов тут предпочтительней.. Хорошо, спасибо. Только вот не знаю, какой ростер выбрать :? мне самому, второй как-то ближе) Изменено 14 марта, 2014 пользователем МитроФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А почему без конклава с синками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А почему без конклава с синками? Как вариант, можно скинуть отряд сервиторов и один отряд аколитов. Место этого взять 3 крестоносцев и 6 ассасинок, добавить Котеза и посадить в самолет. Стоит так поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) В общем рекомендую попробовать нечто такое: Раскрывающийся текст GK HQ Coteaz Troops Henchman Warband(1 x Crusader; 5x Acolytes) Henchman Warband(1 x Crusader; 4x Acolytes) Fast StormRaven: Lascannon; Multi-melta; Searchlight StormRaven: Lascannon; Multi-melta; Searchlight Heavy Nemesis Dreadknight: Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Greatsword Nemesis Dreadknight: Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Greatsword SM HQ Chapter Master: Artificer; Bike; Shield Eternal; Thunder Hammer Troops 5 Bikes: 2xGravgun Heavy 5 Centurions: Gravcannons; Omniscope Inquisition Ordo Xenos: Force sword; Rad grenades; 3xServo Skulls; Liber hereticus У меня, кстати, появились еще вопросы. Отряды, которые сидят в шторм рэйвенах, высаживать на точке и лететь дальше? Или зависать около точки, оставив их внутри? И еще, реально ли стоит брать крестоносца или лучше вместо него взять еще нескольких аколитов для мяса? И последнее =) Может снять у дреаднайтов телепорты и сбрасывать их на черепки, а на освободившиеся очки еще чего-нибудь добрать? Заранее спасибо! Изменено 16 марта, 2014 пользователем МитроФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Зависающий в воздухе ШР. НЛО в кодексе гк. Книга правил для кого? Открываем и читаем. Отряд скорить в транспорте не может раз, ШР не умеет висеть в принципе- два. Он движется в зуме от 18-36* и 6-12 в ховере. Если в зуме не удается пролететь 18, а меньше. То ШРу вашпе писнец. По поводу дреднайтов ВЕСЬ форум исписан и обрисован. Лень почитать соседнюю тему и рул бук вызывает острое желание репометить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Отряд скорить в транспорте не может раз, ШР не умеет висеть в принципе- два. По поводу дреднайтов ВЕСЬ форум исписан и обрисован. Лень почитать соседнюю тему и рул бук вызывает острое желание репометить. Спасибо за ответ. Только не надо включать rage mod, пожалуйста. Про правила скоринга перечитал, спасибо, что указали на это. Честно скажу, по правилам 6 еще ниразу не играл, последняя игра была года 3 назад =| Поясите только, ШР умеет же поворачивать => он может пролететь как бы "круг" с длиной окружности необходимой величины (18 при зуме) и, в итоге, оказаться в той же точке => остаться в той точке (извините, если некорректно выразился)? А про дреднайтов я читал. Люди в половине случаев берут телепорты, огнеметы и мечи, а в другой половине только огнеметы. Вы везде настаиваете только на огнемете или вообще в стоке. На зарубежных форумах любят играть в полной закачке (по крайней мере, огнемет и телепорт), их более менее все устраивает. Изменено 16 марта, 2014 пользователем МитроФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В начале фазы мува мы 1 раз поворачиваем ШР максимум на 90гр. лево\право. Потом только по прямой и никак иначе. По поводу западных и прочих забугровых ростеров. Если заглянуть на Тытруба и посмотреть америкосовские или английский батлрепорты.... становится не по себе. Например когда отряд палов гоняется по полю за сквадом дронов тау. Не обращая внимания на рядом [ну уж нет]одящиеся риптайды, кризы и фв. Или дипстрайкнуть пять палов без Драйго под нос толпы кризисов с плазмами. Можно закачать на максимум три рукопашных юнита и играть против толпы стрелковой армии аля тау 1850-1850. Эльдар или колобковых расписок. Результат какой будет?Угадай :) Гк кодекс не убер. И явные сильные стороны раскрыты топ-игроками. Папы не гнушаются и деляться советами,ростерами, идеями. И если внимательно почитать ВарМорж можно много черпануть. Мне помогло :) И главное тестить потом самому.Чем и занимаюсь. Могу сейчас написать свои опыты игры дреднайтами. Еще на лист. Но у тебя возникнет тонна вопросов из-за не знания правил и сложившегося мнения от прочтенных зарубежных форумов. Начнешь играть и многое само станет понятным. Читай рулбук:) и пробуй свои идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитроФан Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Читай рулбук:) и пробуй свои идеи. Спасибо за ответ! Да, слабое знаний правил и отсутствие опыта сказывается. Прошу прощения. Ну буду потихоньку собирать армию, играть, тстировать. Может, и получится что-нибудь стоящее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Обязательно получится. Главное не сдаваться и не паверастить прыгая с кодекса на кодекс. Император завещал превозмогать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти