Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[GK+INQ+SM][2000]


Рекомендуемые сообщения

Если колобков 5 то надо давать омномномскоп

А не лучше, если мы берем омнископ, сержанту дать другое оружие? Например, лазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не красными скорпионами, а красными охотниками. И об этом написано в первом же посте топик стартера что он рассматривает именно их как союзный детач.

Мне у красных охотников еще и спец правила приглянулись. Так что да, планирую их использовать.

А вообще, ИА в основном разрешен на турнирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чм железный вполне себе. Лазки не нужны.

ИА обычно не допущен к сожалению.

Для доставки колобков есть финт - берется бастион, берется escape hatch (из stronghold assault) и колобки получают +12 к муву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стронгхолду вроде может. Ну а если нет - для этого комбо его можно ссадить с мопеда в термоброню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из всего, что мы тут обсудили, я написал 2 ростера.

Посмотрите, пожалуйста, и скажите, что поправить нужно.

Если ИА будет разрешен, то играем через Красных Охотников (1 ростер; Котез с колобками), а если запрещен (2 ростер; с колобками идет ЧМ, а Котез дома с сервиторами), то я думаю стоит использовать тактику Железных Дланей. Как считаете?

"1 ростер"

2000 Pts Grey Knights

HQ

Inquisitor Coteaz(100 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Artificer armour, Bolt Pistol, Master-crafted Nemesis Daemon Hammer, Psyber-eagle,

Troops

Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts)

- Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield,

- Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3),

Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts)

- Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield,

- Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3),

Inquisitorial Henchmen Warband(20 Pts)

- Warrior Acolyte(5): Flak Armour, Laspistol(5), Chainsword(5),

Fast Attack

Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta,

Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta,

Heavy Support

Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter,

Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter,

Ally Space Marines

HQ

Chapter Master(250 Pts): FgGren, KrGren, Thunder Hammer, The Shield Eternal, Bike, Iron Halo, Artificer armour,

Troops

Bike Squad(135 Pts)

- Space Marine Biker(4): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Grav gun(2),

- Biker Sergeant(1): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Chainsword,

Heavy Support

Centurion Devastator Squad(420 Pts)

- Centurion(4): Hurricane Bolter(4), Grav Cannon And Grav-amp(4),

- Centurion Sergeant(1): Hurricane Bolter, Grav Cannon And Grav-amp, Omniscope,

Ally Inquisition

HQ

Ordo Xenos Inquisitor(91 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Chainsword, Bolt Pistol, Psyker LM1, Servo-skulls(2), Rad Grenades

"2 ростер"

1998 Pts Grey Knights

HQ

Inquisitor Coteaz(100 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Artificer armour, Bolt Pistol, Master-crafted Nemesis Daemon Hammer, Psyber-eagle,

Troops

Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts)

- Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield,

- Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3),

Inquisitorial Henchmen Warband(27 Pts)

- Crusader(1): Flak Armour, Power Weapon, Storm Shield,

- Warrior Acolyte(3): Flak Armour, Laspistol(3), Chainsword(3),

Inquisitorial Henchmen Warband(103 Pts)

- Inquisitorial Servitor(3): Carapace Armour, Plasma Cannon(3),

- Jokaero Weaponsmith(1): Defence Orbs, Digital weapon,

- Warrior Acolyte(2): Flak Armour, Laspistol(2), Chainsword(2),

Fast Attack

Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta,

Stormraven Gunship(205 Pts): Mindstrike Missile(4), Ceramite Plating, Twin Lascannon, Twin-linked Multi-melta,

Heavy Support

Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter,

Nemesis Dreadknight(260 Pts): Dreadknight Armour, Nemesis Doomfist, Nemesis Greatsword, Heavy Incinerator, Personal Teleporter,

Ally Space Marines

HQ

Chapter Master(230 Pts): FgGren, KrGren, Thunder Hammer, The Shield Eternal, Iron Halo, Artificer armour,

Troops

Scout Squad(70 Pts)

- Scouts(4): FgGren, KrGren, Bolt Pistol, Sniper rifle(4), Camo Cloak(5),

- Sergeant(1): FgGren, KrGren, Chainsword, Sniper rifle,

Heavy Support

Centurion Devastator Squad(420 Pts)

- Centurion(4): Hurricane Bolter(4), Grav Cannon And Grav-amp(4),

- Centurion Sergeant(1): Hurricane Bolter, Grav Cannon And Grav-amp, Omniscope,

Ally Inquisition

HQ

Ordo Xenos Inquisitor(91 Pts): FgGren, KrGren, Psyk-out Grenades, Chainsword, Bolt Pistol, Psyker LM1, Servo-skulls(2), Rad Grenades

Заранее спасибо!

Изменено пользователем МитроФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тактику шрамов ибо хит энд ран, чтобы не связали

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тактику шрамов ибо хит энд ран, чтобы не связали

А тактика шрамов будет распространяться на колобков с ЧМ? Там же оговорено, что все юниты, кроме термосов и колобков.

А с тактикой дланей ЧМ и сержанты стали бы гораздо живучей.

Ну и какой все-таки из этих ростеров лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМ имеет хитнран и скаут и раздает его в отряд. Хитнран точно, скаут хз, лень думать

Да, ЧМ даст хит энд ран, а инкв скаут в первый ход, а дальше уже по ситуации.

То есть тактика шрамов тут предпочтительней.. Хорошо, спасибо.

Только вот не знаю, какой ростер выбрать :? мне самому, второй как-то ближе)

Изменено пользователем МитроФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему без конклава с синками?

Как вариант, можно скинуть отряд сервиторов и один отряд аколитов. Место этого взять 3 крестоносцев и 6 ассасинок, добавить Котеза и посадить в самолет.

Стоит так поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рекомендую попробовать нечто такое:

Раскрывающийся текст

GK

HQ

Coteaz

Troops

Henchman Warband(1 x Crusader; 5x Acolytes)

Henchman Warband(1 x Crusader; 4x Acolytes)

Fast

StormRaven: Lascannon; Multi-melta; Searchlight

StormRaven: Lascannon; Multi-melta; Searchlight

Heavy

Nemesis Dreadknight: Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Greatsword

Nemesis Dreadknight: Heavy Incinerator, Personal Teleporter, Nemesis Greatsword

SM

HQ

Chapter Master: Artificer; Bike; Shield Eternal; Thunder Hammer

Troops

5 Bikes: 2xGravgun

Heavy

5 Centurions: Gravcannons; Omniscope

Inquisition

Ordo Xenos: Force sword; Rad grenades; 3xServo Skulls; Liber hereticus

У меня, кстати, появились еще вопросы.

Отряды, которые сидят в шторм рэйвенах, высаживать на точке и лететь дальше? Или зависать около точки, оставив их внутри?

И еще, реально ли стоит брать крестоносца или лучше вместо него взять еще нескольких аколитов для мяса?

И последнее =) Может снять у дреаднайтов телепорты и сбрасывать их на черепки, а на освободившиеся очки еще чего-нибудь добрать?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем МитроФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависающий в воздухе ШР.

НЛО в кодексе гк.

Книга правил для кого?

Открываем и читаем. Отряд скорить в транспорте не может раз, ШР не умеет висеть в принципе- два.

Он движется в зуме от 18-36* и 6-12 в ховере.

Если в зуме не удается пролететь 18, а меньше. То ШРу вашпе писнец.

По поводу дреднайтов ВЕСЬ форум исписан и обрисован.

Лень почитать соседнюю тему и рул бук вызывает острое желание репометить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд скорить в транспорте не может раз, ШР не умеет висеть в принципе- два.

По поводу дреднайтов ВЕСЬ форум исписан и обрисован.

Лень почитать соседнюю тему и рул бук вызывает острое желание репометить.

Спасибо за ответ. Только не надо включать rage mod, пожалуйста.

Про правила скоринга перечитал, спасибо, что указали на это. Честно скажу, по правилам 6 еще ниразу не играл, последняя игра была года 3 назад =|

Поясите только, ШР умеет же поворачивать => он может пролететь как бы "круг" с длиной окружности необходимой величины (18 при зуме) и, в итоге, оказаться в той же точке => остаться в той точке (извините, если некорректно выразился)?

А про дреднайтов я читал. Люди в половине случаев берут телепорты, огнеметы и мечи, а в другой половине только огнеметы. Вы везде настаиваете только на огнемете или вообще в стоке. На зарубежных форумах любят играть в полной закачке (по крайней мере, огнемет и телепорт), их более менее все устраивает.

Изменено пользователем МитроФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фазы мува мы 1 раз поворачиваем ШР максимум на 90гр. лево\право. Потом только по прямой и никак иначе.

По поводу западных и прочих забугровых ростеров.

Если заглянуть на Тытруба и посмотреть америкосовские или английский батлрепорты.... становится не по себе.

Например когда отряд палов гоняется по полю за сквадом дронов тау. Не обращая внимания на рядом [ну уж нет]одящиеся риптайды, кризы и фв.

Или дипстрайкнуть пять палов без Драйго под нос толпы кризисов с плазмами.

Можно закачать на максимум три рукопашных юнита и играть против толпы стрелковой армии аля тау 1850-1850.

Эльдар или колобковых расписок. Результат какой будет?Угадай :)

Гк кодекс не убер. И явные сильные стороны раскрыты топ-игроками. Папы не гнушаются и деляться советами,ростерами, идеями.

И если внимательно почитать ВарМорж можно много черпануть. Мне помогло :)

И главное тестить потом самому.Чем и занимаюсь.

Могу сейчас написать свои опыты игры дреднайтами. Еще на лист. Но у тебя возникнет тонна вопросов из-за не знания правил и сложившегося мнения от прочтенных зарубежных форумов.

Начнешь играть и многое само станет понятным.

Читай рулбук:) и пробуй свои идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай рулбук:) и пробуй свои идеи.

Спасибо за ответ!

Да, слабое знаний правил и отсутствие опыта сказывается. Прошу прощения.

Ну буду потихоньку собирать армию, играть, тстировать. Может, и получится что-нибудь стоящее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно получится. Главное не сдаваться и не паверастить прыгая с кодекса на кодекс.

Император завещал превозмогать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...