Kun'Avi Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Доброе время суток! Возникла такая проблема - играл с товарищем. У него в отряде сильверхеймов стоял герой-маг с сферой спелл резист (3). Прошло два заклинания хайшколы и по лору он получает +2 к вардсэйву. Тогда получалось что варда против магии у него 2+, а по правилам лора не поднимает выше чем 3+. Мои доводы - камень он таскает с собой всегда, поэтому сначало к его варде против магии прибавляется его бонус, потом бонус от лоры. Итог 3+. Его доводы - по вордингу (к слову сказать русского рб) бонус применяется против магии, что подразумевает использование в фазу магии, тогда сначала плюсуется варда с лора, а потом бонус. Итог 2+. Кто прав? Заранее извиняюсь если эта тема уже обсуждалась, пока на форуме ничего такого не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5trajn1k Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 мой аргумент такой: "Модель с этим Специальным правилом получает бонус к своему магическому спас броску, если этот бросок совершается от повреждений, наносимых заклинаниями" - спец правило " Магическое Сопротивление (1-3)" , общая книга правил. я расцениваю его напрямую , варда + бонус, если бьют заклом. по поводу "Тогда получалось что варда против магии у него 2+, а по правилам лора не поднимает выше чем 3+." да выше 3+ обычный магический спас бросок не поднимается атрибутом магии высшых, но с бонусом против повреждений, наносимых заклинаниями выше чем 3+ нигде не запрещают поднять высшим эльфам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Доброе время суток! Возникла такая проблема - играл с товарищем. У него в отряде сильверхеймов стоял герой-маг с сферой спелл резист (3). Прошло два заклинания хайшколы и по лору он получает +2 к вардсэйву. Тогда получалось что варда против магии у него 2+, а по правилам лора не поднимает выше чем 3+. Мои доводы - камень он таскает с собой всегда, поэтому сначало к его варде против магии прибавляется его бонус, потом бонус от лоры. Итог 3+. Его доводы - по вордингу (к слову сказать русского рб) бонус применяется против магии, что подразумевает использование в фазу магии, тогда сначала плюсуется варда с лора, а потом бонус. Итог 2+. Друг прав, даже несмотря на русский РБ. В свою маг. фазу он сделал себе 5++ вард, в твою- срабатывает еще и камень, не имеющий к данному атрибуту никакого отношения. Итог: 2++ от магии. Хотя знамя ворлд-дрэгона гораздо лучше и надежнее, и споров не вызывает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5trajn1k Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В сильверах резист магия , а банер дракона во львах , все на месте. Хотя и по поводу банера тоже надо (как оказалось) доказывать некоторым оркам его 2++ от магии и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Оркам в прямом смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти