Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Twilight Imperium


Рекомендуемые сообщения

TI поощряет хоумрулы, это во-первых. Каждая компания играет, как ей заблагорассудится, это во-вторых.

Речь идет о том, чтобы при раздаче гексов перед началом формирования Галактики все игроки получили на руки равное количество однопланетных и двухпланетных систем.

Рекомендую обратить внимание на официальный пресет.

Сам отыграл в твилайт оверпрямдо-а игр. Со временем пришли к неприкосновенности хомяков и сильно проредили дечку политики, секреток и экшнов.

Без претензий на истину в одном лице )) Просто нам так комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда следующая игра? :)

Если наберем желающих, то я мог бы притащить игру в клуб в ближайшее воскресенье, не вижу причин против. Так что желающие могут отметиться здесь. Помню, Сережа и Антон хотели попробовать... В конечном счете, 6 игроков – не самоцель, можно вполне играть и впятером, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, игроки постепенно собираются :)

Кстати, в прошлой партии мы кое-что делали неверно: игрок, выбравший Лидерство, не становится спикером )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как меняется спикер? Только через ассамблею?

Как я понял, да.

Итак, заявились Сережа, Коля, Артур (при условии, что пообещает участвовать в партии до конца), Максим и я. Ждем шестого :)

Изменено пользователем Риттер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно буду в воскресенье и могу сыграть.

Но Дима, я считаю что нужно взять побольше новичков, чтобы побольше игроков распробовала игру.

Проще говоря, ищите 6-ого игрока-новичка в этой игре, но если не найдете, то я за него) С удовольствием выйграю еще раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, ищите 6-ого игрока-новичка в этой игре, но если не найдете, то я за него

Антон еще собирался, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, игроки постепенно собираются :)

Кстати, в прошлой партии мы кое-что делали неверно: игрок, выбравший Лидерство, не становится спикером )

М? Инициатива автоматом дает спикер токен же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М? Инициатива автоматом дает спикер токен же...

Объясняю. Мы не используем карту Инициатива из набора стратегических карт базовой игры. Вместо нее мы используем карту Лидерство из набора стратегических карт дополнения "Расколотая Империя". Инициатива дает жетон спикера, Лидерство – нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а где можно найти список доступных рас с описанием?

Очень рекомендую вот этот гайд от Стефана Сассе. Это в принципе лучшее, что я читал по Twilight Imperium. Там в середине подробно разобраны все существующие расы.

Обращаю внимание на тот факт, что, пока не пришли дополнения, мы играем десятью расами из базовой игры:

The Barony of Letnev

The Emirates of Hacan

The Federation of Sol

The Mentak Coalition

The Naalu Collective

The Sardakk N’orr

The Universities of Jol-Nar

The Xxcha Kingdom

The Yssaril Tribes

The L1z1x Mindnet

Изменено пользователем Риттер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько неочевидных аспектов правил (будущему Императору Галактики на заметку):

1. Игрок может в любой момент сбросить политическую карту вместо траты одного товара.

2. Вторичная способность стратегической Дипломатия II (Мирная аннексия) позволяет занять даже планету, на которой лежит жетон опции Distant Suns (типа биологической угрозы, радиации, поселенцев и т.п.). В этом случае жетон сбрасывается и эффекта не имеет. Аннексировать Мекатол Рекс невозможно.

3. ПДС стреляют по желанию владельца. Огонь ПДС не считается объявлением войны и не разрывает торговые соглашения (сорри, май акаунт воз хакт). ПДС стреляют до начала космического боя, поэтому карты действий типа Direct Hit неприменимы к кора[эх жаль]м, подбитым ПДС.

И немного про расовые способности:

1. Опция стратегической карты Торговля, которая разрывает все торговые соглашения, успешно разрывает даже торговые соглашения Хаканов.

2. Наалу могу отступить из космического боя, даже если вражеским флотом командует адмирал.

3. Если Кзча используют свою спецспособность и накладывают вето на закон, владелец сброшенной политической карты немедленно берет одну политическую карту из колоды и выносит её на голосование.

4. Если Университеты Жол-Нар используют свою спецспособность, они не обязаны играть вторичную способность карты Технология (и платить каунтер из Стратегической Зоны и 6 ресурсов), чтобы получить возможность сыграть первичную (и получить 1 технологию бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение внести такое вот изменение, хоумрул:

3. ПДС стреляют по желанию владельца. Огонь ПДС считается объявлением войны и разрывает торговые соглашения. ПДС стреляют до начала космического боя, поэтому карты действий типа Direct Hit неприменимы к кора[эх жаль]м, подбитым ПДС.

Мне кажется, это будет более правильно, поскольку делается это по желанию, а не по обязательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это будет более правильно, поскольку делается это по желанию, а не по обязательству.

Если игроки за, то сам я не имею ничего против такого хоумрула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Есть закон, который гласит "... Ноне и присно огонь ПДФок разрывает торговые контракты..."

Если человек действительно ваш союзник, то стрелять и сам не станет.

Ну а уж если так...поросячий хвостик, то уж простите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2. Вторичная способность стратегической Дипломатия II (Мирная аннексия) позволяет занять ...В этом случае жетон сбрасывается и эффекта не имеет. Аннексировать Мекатол Рекс невозможно.

также нельзя занимать планеты аннексированные в этот раунд- то есть "отдипломачееную" планету нельзя отдипломатить назад никому. Rulebook TI3ed SE.

....

1. Опция стратегической карты Торговля, которая разрывает....
Торговля 1 разрывает, Торговля 2 не разрывает. Rulebook TI3ed и Rulebook TI3ed SE.

4. Если Университеты Жол-Нар используют свою спецспособность, они не обязаны...

При использовании вторичной способности Технологии 2 (а ровно и Технологии 1) Джол-Нары ОБЯЗАНЫ сбросить стратегический маркер с листа расы и после этого они получают возможность получить первую технологию бесплатно, вторую за шесть ресурсов и третью за восемь ресурсов.FAQ к Rulebook TI3ed SotT.

Как-то так. Ни на чём не настаиваю, но это ответы FFG.

Кстати, будете у нас, то милости просим на Сумерки Империи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение и комментарии!

1. Про ПДС постановим так, как решит большинство игроков перед партией.

2. Про невозможность аннексии только что аннексированной планеты я не стал тут прописывать, но помню и, в случае чего, пояснил бы по ходу партии.

3. У нас Торговля I, насколько я помню. Хотя надо уточнить.

4. Что обязаны платить стратегический маркер, это понятно. Я лишь хотел привлечь внимание к тому факту, что покупать технологию за 6 хайлары не обязаны. Просто лично для меня это в свое время было откровением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. У нас Торговля I, насколько я помню. Хотя надо уточнить.
Торговля 2 не имеет вторички, разрывает только два контракта и не требует платить стратегические треугольники, чтобы получать TG. Но даёт их всем игрокам на один меньше.

...Просто лично для меня это в свое время было откровением :)

Ровно те же мысли! Но на самом деле, при игре со всеми дополнениями Джол-Наров только это правило и вытягивает. Я конечно приукрашиваю, но без кучи технологий им тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля 2 не имеет вторички, разрывает только два контракта и не требует платить стратегические треугольники, чтобы получать TG. Но даёт их всем игрокам на один меньше.

Значит, все верно. Мы играем Торговлю I и разрываем все соглашения.

Насчет Университетов Жол-Нар... В общем, я пока не понял, как за них правильно играть. Куча технологий – хорошо, но на практике наблюдается интересный эффект: оппоненты видят, что у тебя 10-12 технологий и думают, что ты не в меру силен, и пора тебя валить. А ты при этом все тот же хайлар, которому в бою мало что светит. Прилетят н'орр или Летнев под баффом или черепахи – и все, шансов на победу почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, все верно. Мы играем Торговлю I и разрываем все соглашения.
Рискну предложить всё-таки использовать Торговлю 2. Её основной плюс в том, что она даёт монетки всем имеющим контракты. Имея же два контракта по единичке и платить треугольник ради двух монеток часто смысла не имеет...

Насчет Университетов Жол-Нар... 10-12 технологий и думают, что ты не в меру силен, и пора тебя валить...

Инерция мышления, не иначе, хихих. У нас судят о крутизне по количеству планет и ВП, что более объективно...

Тут на деле есть, что делать... Много технологий позволяет нивелировать отставание в военном плане и весьма здорово качнуть производство. Можно сливать комбаты, но истощать противника за счёт большего количества плюшек при строительстве, треугольников, карточек действия, брать более полезные стратегии, заключить выгодные контракты и ещё улучшить их, получая больше монеток.

Плюс к этому... Какую Восьмую Стратегию вы используете? И какой сет заданий, из базовой коробки?

Плюс к этому, есть забавная тактика "Expansionist Fish"... А ну да, Сассе ты и сам читал, хахах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используем Империю. Микронано попробую, но у нас пока только базовая коробка и распечатанные на русском КС. Дополнения скоро придут. Задания, соответственно, тоже только из базовой коробки пока :)

Что до Торговли, то никто не стоит над игроком с кнутом и не заставляет его играть вторичку. Во-вторых, очень не хочется кормить Летнев товарами. Пусть всякие агрессоры и дальше сидят со своими 1 и 1 :) Но в итоге, конечно, мы обязательно опробуем все КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...