Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Twilight Imperium


Рекомендуемые сообщения

Используем Империю. Микронано попробую, но у нас пока только базовая коробка и распечатанные на русском КС. Дополнения скоро придут. Задания, соответственно, тоже только из базовой коробки пока :)
Империя1 или Империя2?Империя два в сочетании с коровым сетом заданий позволяет Джол-нарам провести забавный трюк- большая часть заданий там довольно мирные и зачастую посвящены технологиям. Накопать кучу тех, затем сыграть Империю два и выиграть. Это довольно реально, особенно если секретка не подразумевает захвата Мекатола или там соседа.

Что до Торговли...
то хорошая торговля выгодна всем, но менее агрессивным товарищам особенно! Летнёвы заключив две единички будут получать по монетке каждую торговлю, а пресловутый Джол-Нар с единичкой и двойкой до 4 монет в потенциале. Плюс своей тройкой можно подкупить одного из соседей, м-м-м...

В общем как придет дополнение, берите все Стратегии оттуда и играйте. Они куда как баланснее!

Не буду больше засорять тематический форум, но с вашего позволения буду периодически здесь всплывать...

Изменено пользователем Кофермент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не буду больше засорять тематический форум, но с вашего позволения буду периодически здесь всплывать...

Да милости просим, комментарии всегда приветствуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: завтра играем. Сбор в 11:00, партию начнем в 11:30. Традиционно прошу не опаздывать.

Насколько сложная для новичков игра? Хочу завтра прийти, если будет место, поучаствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: завтра играем. Сбор в 11:00, партию начнем в 11:30. Традиционно прошу не опаздывать.

roger

c cобой надо что-нить?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо иметь песочные часы на 3 мин на ход это сильно дисциплинирует народ и заставит думать заранее а не во время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 3 минуты это ты загнул) иногда 1 битва столько длится

но ваще идея разумная, загнать в рамки времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще я предлагая не использовать хом рул про равномерное распределение планет, а то реально получается зеркально/симметричная галактика. все в руки рандома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу ещё раз поблагодарить игроков за сегодняшнюю партию и извиниться перед всеми, если иногда вёл себя чересчур резко: все мы люди, все устаём, а долгие партии "Сумеречной Империи" - это, помимо прочего, испытание на прочность, своего рода. Семь часов непрерывной настолки, как-никак.

Опять же, сегодняшняя игра показала, что, если речь заходит о том, чтобы одним рывком выигрывать партию на предпоследнем-последнем ходу, то тут возможны и разрывы союзов длиной в целую партию, и удары в спину, и много чего.

Кое-какие мысли на будущее:

1. Идея с 5-минутными песочными часами хороша. Надо бы их использовать. Кто-нибудь знает, где их найти? :)

2. По-хорошему, вторичные свойства стратегических карт пора уже выучить, но, чтобы никто не вносил лишний шум, я распечатаю для каждого игрока подсказку, где будут написаны все первичные и вторичные свойства всех наших восьми стратегических карт. И тогда активный игрок просто коротко объявляет, например: "Играю Производство!" - и все прочие игроки, не говоря ни слова, смотрят в свои распечатки, где расписано, как и зачем работает вторичка Производства.

3. Очень хочу получить от вас какую-то обратную связь на тему того, как сделать игровой процесс более комфортным и удобным.

И вот что мы делали неправильно в этой партии (список будет пополняться по мере перечитывания мной правил):

1. Оказывается, что в начале Фазы Статуса (но после того, как все желающие заявили о выполнении заданий) каждый игрок имеет право уничтожить любые свои юниты, просто убрав их со стола. Их можно снова строить в будущем, как обычно.

2. Если систему контролирует оппонент, на планете нельзя строить док.

"И напоследок"
yl--kEY11gE.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) таймер на телефоне чем плох? всегда можно запаузить в случае вопроса и тп

2) еще неплохо было бы каждому иметь на распечатке список общих целей)

ну и нормальное дерево технологий, где были бы только доступные сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте определимся со временем.

мое предложение простое и сложное одновременно

У каждого есть 5 мин на ход(не на круг, а на весь ход) ибо 5*6=30мин. закончил круг

1. Положил свои часы на бок

2. Поднял часы следующего игрока.

2.1. Во время космобитвы часы на бок.

2.2. Кончилось время,- заканчиваешь текушее действие и далее пасуешь автоматом.

с учетом космобитв мы должны выигрывать по 15-30 мин за ход

+ небудет вопросов кто ходит.

+ если кто-то ушел в себя или погрузился в чтение то это продлится не долго :)

я думаю можно легко найти 6 песочных часов, стоят они не дорого

нужен лист технологий - распечатай, спасение утопающего дело рук самого утопающего.

могу распечатать на цветном что надо, но ламинирование за ваш счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, со распечатанным списком заданий есть маленькая проблемка: он от партии к партии генерируется отдельно из некоего обширного пула карточек с заданиями.

Шесть цветных листов технологий я могу распечатать и сам, это не проблема.

Со временем подождем, что скажут другие игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется основная проблема в передаче хода в рамках экшн фазы.

Можно ввести правило о передаче хода, например: передать ход нужно найдя следующего игрока по инициативе и, обратившись к нему напрямую, удостовериться, что он знает, что может начинать ходить. Таким образом каждый будет пинать последующего.

Но это правило не отменяет того факта, что готовиться к своему ходу можно во время ходов других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ввести правило о передаче хода, например: передать ход нужно найдя следующего игрока по инициативе и, обратившись к нему напрямую, удостовериться, что он знает, что может начинать ходить. Таким образом каждый будет пинать последующего.

Очень изящное и простое решение, мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

песочные часы можно поискать в фототоварах, в аптеках, в магазинах сувениров, в детских товарах, где "умные" игрушки.

Но в песочных часах есть минусы: они не сигнализируют о конце, ты не можешь сбросить их в ноль, если не использованы все 5 минут.

Попробуйте таймеры из посудных отделов. Видел недавно такой. Выглядит как яблоко с пояском, на котором метки минут. Повернул половинку яблока на нужное время, они тикают до упора и дзвянькают, если не дошли до конца, довернул обратно на 5 минут и радуешься.

Правда для паузы придётся сжимать их в руке, чтобы половинки не двигались относительно друг друга.

Гугли "таймер кухонный"

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опомнитесь! Удар табуретом по темени всегда был решающим в таких спорах. Зачем изобретать нечто новое и пугающее вроде бело-зеленого кухонного таймера из икеи?

Дедовский способ решает проблему раз и навсегда, медленных игроков с каждым ходом становится меньше и в любой игре появляется альтернативная концовка - побеждает самый быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опомнитесь! Удар табуретом по темени всегда был решающим в таких спорах. Зачем изобретать нечто новое и пугающее вроде бело-зеленого кухонного таймера из икеи?

Дедовский способ решает проблему раз и навсегда, медленных игроков с каждым ходом становится меньше и в любой игре появляется альтернативная концовка - побеждает самый быстрый.

опыт армии подсказывает, в таких случаях табурет должен быть с металлическими сварными ножками, иначе - ломается. таким образом победить сможет не самый быстрый, а самый твердолобый ((=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...