Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Twilight Imperium


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Учебная партия на 6 человек, из которых 5 новичков и правда может затянуться... но мы будем стараться!!!

Посмотрим сколько завтра вовремя придет) На крайняк я прихвачу некронов - на месте определимся с составом и во что играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Хочу только обратить внимание, что мы будем использовать Стратегические Карты из первого дополнения, а не из базового набора (на который иногда ссылаются эти правила). В частности, карта Логистика не используется, а бонусы Логистики разбиты по другим картам. Причина в том, что набор СК из дополнения куда более сбалансирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошла первая игра.

В бою за наследство Империи Лазаксов сошлись Торговая Федерация Хакан, Королевство Кзча, Коалиция Мантак, Коллектив Наалу и Мозговая Сеть L1Z1X. Играли Стратегическими Картами из первого дополнения и с расовыми технологиями, иных наворотов не было. Игра оборвалась победой на 7-ой ход, начали в 12:00, закончили в 18:45.

Какое-то время все пять цивилизаций мирно колонизировали свободные планеты, местами погибая от радиации и неизвестных болезней, а иногда [ну уж нет]одя утерянные технологии или залежи полезных ископаемых. Конфликт, как ни странно, начали нагнетать мирные черепахи Кзча, которые ограбили коммерсантов Хакан, пожавших щедрый урожай торговых прибылей. В другом конце Галактики пираты Ментак вторглись в пределы исконных земель Наалу. Стороны перешли к войне, киборги L1Z1X молча копили флоты.

Коллектив Наалу потерял весь свой флот, уничтожив один из флотов пиратов Ментак (от этой катастрофы Наалу так и не оправились). Чуть позже киборги вторглись в родную систему Наалу, а Торговая Федерация Хакан потеряла оба своих флота, которые разбились о панцири невозмутимых Кзча. После этого Торговая Федерация выбыла из гонки за имперский престол, Наалу приступили к отвоеванию своей родной системы, а армада киборгов давно и прочно сидела на Мекатол Рекс, центральной планете бывшей Империи. Итог битвы за Галактику был предрешён: L1Z1X доказали, что неспроста считают себя прямыми наследниками Лазаксов, и итоговая победа осталась за ними.

Спасибо Торговой Федерации Хакан (w1zzard) за то, что напомнили мне о равномерном распределении планет при доигровой раздаче гексов игрокам. При таком жутком стартовом положении котообразные держались хорошо и долго.

Спасибо Мозговой Сети L1Z1X (Cokol-64) за очень техничную (и технологичную!) победу в первой в жизни партии.

Спасибо Королевству Кзча (Kogr-8) за позитив, черепаховость и убедительный образ Мирового Зла в начале партии.

Спасибо Коалиции Ментак (SmallEvilman) за то, что научили прекрасную пленную инопланетянку любви.

О новой попытке попилить Галактику будет объявлено в этой теме, следите за обновлениями :)

P.S. И вот вам бонусом концепт-арт дипломатических посланников Кзча. Они сделаны из счастья.

"посланники"
pi5o4uT2DN0.jpg
Изменено пользователем Риттер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу 3 дополнения.

Вроде как заказали базу + 2 дополнения. Дима, нам нужно третье дополнение?

"Rex - Final Days of an Empire" - это не дополнение к Twilight Imperium, это самостоятельная настолка, повествующая о событиях за 3000 лет до событий Twilight Imperium. Отдельная, независимая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра супер. Очень обширная и глубокая - то что нужно для хардкора.

Дима, предлагаю собираться в шестером раз в один-два месяца, оповещая за 2 недели до игры. Так мы успеем собрать 6 человек и все заранее спланируют свои выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу присоединиться. Хотя орков там явно нету но я так понял (на примере черепах) что орочий стиль игры может исповедовать любая раса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу присоединиться. Хотя орков там явно нету но я так понял (на примере черепах) что орочий стиль игры может исповедовать любая раса.

Могу предложить Сардак Н'орр, воинственных космических насекомых :)

F0tp7EAfQVI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу-воу, а че никто не сказал, что там есть такие няши?)

я бы тоже попробовал, если места будут, а то сегодня не удалось изза фова и занятости

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно же и 8

На 8? Антон, а мы наберём 8 человек, которые согласятся потратить на игру 10 часов, скажем, с 11 утра до 9 вечера? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра стоит потраченных часов

другое дело что часть людей дропается (я так смотрю до 20%) к началу действия - никаких обид, у всех своя жизнь и работа

поэтому надо набрать 10 желающих на начало неделю, чтобы быть уверенными что к концу недели 7-8 реально придут, а еще желательно не опоздают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что напомнили мне о равномерном распределении планет при доигровой раздаче гексов игрокам.

М? Что за равномерное распределение планет игрокам? Что-то такого правила не припомню я...

Сардаки- раса далеко не орочьего стиля игры. Лучшие воины галактики остаются лучшими воинами галактики, но это не значит, что они могут позволить безрассудно атаковать кого попало, хахах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М? Что за равномерное распределение планет игрокам? Что-то такого правила не припомню я...

TI поощряет хоумрулы, это во-первых. Каждая компания играет, как ей заблагорассудится, это во-вторых.

Речь идет о том, чтобы при раздаче гексов перед началом формирования Галактики все игроки получили на руки равное количество однопланетных и двухпланетных систем.

Изменено пользователем Риттер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М? Что за равномерное распределение планет игрокам? Что-то такого правила не припомню я...

Хоум рул, конечно. Чтобы не получалось, что у одного 14 планет рядом с "домом", а у другого 4.

Сардаки- раса далеко не орочьего стиля игры. Лучшие воины галактики остаются лучшими воинами галактики, но это не значит, что они могут позволить безрассудно атаковать кого попало, хахах.

Ему Кзча показались похожими на орков, не Сардаки. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоум рул, конечно. Чтобы не получалось, что у одного 14 планет рядом с "домом", а у другого 4.

Ему Кзча показались похожими на орков, не Сардаки. O_o

Не спорю. Сами играем без консулов и Торговли 3.

Самое интересное в том что то, какие системы окажутся рядом с твоей домашкой гексы в руке влияют не в последнюю, но и не в первую очередь...

Если у вас пустые гексы, то положите их оппонентам- им придётся разложить планеты и вам тоже.

Меня лишь немного беспокоит, что раздача планет поровну стимулирует людей раскладывать попавшиеся им планеты просто рядышком к себе.

Неравномерная раздача стимулирует конфликты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерная раздача стимулирует конфликты...

С этим не спорю. Однако в TI у нас играть только начинают, и в партии с новичками это может выглядеть вот как: раса с тремя планетами у домашней системы быстро оказывается задушенной более богатым/везучим соседом, который задумывается даже не о выполнении заданий, а, скорее, исходит из принципа "бей слабого".

Даже появление в Галактике гиганта, поглотившего своего соседа и уверенно идущего к победе при пяти очках на 5 ходу не является для остальных основанием для того, чтобы сплотиться и скорректировать баланс: нет, более слабые цивилизации с упоением истощают друг друга, ставят друг другу подножки, имея по 2-3 очка, даже перед лицом такой опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если захомрулить неприкосновенность хомяков - то никто по глупости не проиграет, давая кому то сильное преимущество. И до конца все сидят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну конечно :)

Что до неприкосновенности домашних систем, то это странная идея. Во-первых, есть секретки, требующие что-то сотворить в домашней системе оппонента. Во-вторых, если домашняя система игрока захвачена, он не может заявлять о выполнении заданий, и это отличное правило для сдерживания лидера и покупки времени. Ну и, наконец, если кто-то проиграл по глупости, то так ему и надо, политика – грязное дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...