Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

свит, я и говорил не о модельках, можно было понять, я говорил о специализации тех или иных юнитов: см - универсальны, они делают тсм и ваяют из них все, что угодно, попутно используюя героев и компенсируя недостаток огневой мощи в дальнем бою, скажем против рипаков асмами и используют технику в качестве поддержки и изредка в качества штурмовой (для второго дреды и иногда преды))) эльдары - узкоспециализированы, каждый отряд играет свою роль, костяк армии - стражи, без которых остальные останутся без должного прикрытия)) и орки, рукопашники, у них всего один тип стрелков - шуты (на моей памяти больше никого нет), все остальные гоняют лузерков и махают чопами))) тсм никак нельзя обвинить в похожести с рипаками, потому что рипаки - только против тяжелой пехоты, тсм - против всего, тока чуть дороже и дольше (всмысле доводятся до нужного состояния, поэтому терять их еще нежелательнее))) они как были уникальными так ими и остались))

трив, ну, извини))) у нобов клешни, у посов - флеймеры, тем более, что по другому быть не могло, если б кто-то был явно сильнее было бы неприкольна) культы на слаг сасем непохожи, фо мона дропать и они сбивают мораль как раньше тока медленнее :P хсм терь тож универсальны благодаря своим тхсм, поэтому те достаточно сделать пару сквадов и в качестве поддержки сделать пару ббшных отрядов))) кароче надеюсь что вы меня поняли, если не поняли то ничо, я не настаиваю))

а вот насчет того, что там нет тактики и стратегии нет, то не нада :P это необоснованно, так же я могу сказать, что играл в дк на автомате и ничо, выигрывал. Все зависит от уровня противника: позволит он те так гамать или нет))

ладна все, че-та я разговорчивым в последнее время стал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы еще подиритесь :)

Разница между раса существенная просто ключивые юниты(т1 рукапашник,т1 стрелок,сильный т2 рукапашник и т.д) есть у многих рас(шуты\тсм\хсм,берсы\фо\ард,ноб\посед\ассаулт термос и т.п).

Но еще мод тим спрашивате изменения и пробелмы баланса у камьюнити и раз в пол месяца выпускает новую версию.

про баланс:

Buff Crons!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, объясните, почему в ДоВПРО два сквада гвардейцев с сежантами, гранатомётоми огнемётом у каждого сквада, грейдами на дальность и weapon specialization, стоя на месте(!!!) всей гурьбой молотили одинокого slugga boy добрых секунд 5 (даже больше) да так и не убили, а сняли пол-хп?

З.Ы. Я плохо разбираюсь в бэке, но ИМХО описанное выше вообще ни в какие рамки не лезет.

З.З.Ы. Мод снёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трив, ну, извини))) у нобов клешни, у посов - флеймеры, тем более, что по другому быть не могло, если б кто-то был явно сильнее было бы неприкольна) культы на слаг сасем непохожи, фо мона дропать и они сбивают мораль как раньше тока медленнее :P хсм терь тож универсальны благодаря своим тхсм, поэтому те достаточно сделать пару сквадов и в качестве поддержки сделать пару ббшных отрядов))) кароче надеюсь что вы меня поняли, если не поняли то ничо, я не настаиваю))

а вот насчет того, что там нет тактики и стратегии нет, то не нада :P это необоснованно, так же я могу сказать, что играл в дк на автомате и ничо, выигрывал. Все зависит от уровня противника: позволит он те так гамать или нет))

Универсальные тхсм мне и не нравятся - из-за них раса см и хсм очень похожи. Я появился на спае с конца патча 1.1 и начало 1.2, но я играл и в оригинал ДоВ - там мне это как раз таки и не нравилось. Марины и танки - практически не отличались. Бяяяя X- .

Насчет противников - я играл с Колей и Мадом, руки у них точно есть :)

Также мне абсолютно не понятна цена облитераторов и лазерного оружия предаторов. ИМХО это первосортный бред ставить такие цены и параметры =)

Я конечно еще поиграю в мод, может открою что-нибудь новое и инетесное для себя, пока для меня ДК>мод :) . Акцент на слове "пока" :rolleyes:

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен - именно уникальностью рас он и захватывает!медленные толстые некры, универсальные сильные марины, быстрые и меткие ельдар...... мне не нравится стиль игры когда по 15 минут идёт развитие и только потом бой, я хочу мощьных уникальных и элитных юнитов, бой с первых минут, и реально РАЗНЫЕ расы и их тактики.

Товарищ, ты видимо пост мой не прочитал. Повторюсь:

Если не играть агрессивно, не харрасить и не драться с противником за точки в самом начале игры (самое главное - практически любая связка юнитов контриться практически любой расой) - ты в любом случае проиграешь тогда.

Иными словами, если ты будешь 10-15 минут развиваться и копить силы - тебя сомнут. Крупно и мелко гадишь противнику, создаёшь себе преимущество над "усреднённой" армией противника своей такой же "усреднённой" армией и побеждаешь.

Насчет страт в оригинальном ДК неправда. Я играю дабл рапами, рапы+хсм, берсы+тех и т.п. и ничего, выигрываю иногда

Только одно "но": таких игроков как ты, Фуз, Шторм, Fear - единицы. А все остальные играют парой заученных тактик... Нередко развитие игры (а иногда и исход ;)) известны уже вначале игры, когда ты узнал карту и расу противника.

Насчет страт у меня впечатление что их не существует . Ну извините, я строю все подряд, все подряд использую и получается выигрывать

Даже и не знаю, что сказать... Я пытался строить всё подряд - ресов просто не хватало, в результате отставал в развитие, которое "ничего не даёт" и проигрывал. Ну может тебе стоит против ДМ-а или Коли (натренированного ДМ-мом =)) поиграть ? Думаю, проблем они тебе доставят немало. А как строить "всех подряд" у эльдар - это загадка для меня (или я чего не понял ?).

что с Тау сделали, лучшие снайперы ДК в Про, мягко сказать стреляют недалеко, из элиты сделали вообще непонятно что(доступны относительно рано т1,т2 и на элиту извините совсем не тянут), все расы попытались подвести под определённый стандарт

Не согласен. Там не выпущеная элита делает за игрока игру, а игрок, грамотно использовав элиту, сделает себе победу. ИМХО взгляд у вас на концепцию мода немного поверхностный.

Ну вас послушать так оригинал совсем убогий, имеет по 1-2 тактики на каждую расу, и одна из них обязательно т3.А вам не приходило в голову что играя мы делаем выбор, КАК играть, кто виноват, что насмотревшись реплеев абузеров, слабые игроки сами начинают абузить?Может быть дело в скилле, и тупом заучивании "самых уневерсальных страт"?

Может быть в этом и дело, а толку ? Патчи к оригиналу выпускаются раз в полгода-год (тем более, что следующим патчем и не пахнет пока), а над модом постоянно работают. Далеко не все могут выиграть игрока, играющего "самой универсальной стратой", поэтому у игроков (ИМХО) просто нет выбора и они начинают абузить. В ПРО-моде такого (опять же ИМХО) не наблюдается, тем более, что абузить просто нечем, всё ведь "усреднено" ;). А в оригинале, на деле, мы имеем (снова ИМХО) кучу игр, похожих друг на друга тактикой один в один, предположения "а если бы...", фразы "абузер", "имба", "поссы+облиты/веспы+ТК(нужное вписать) фо зе вин" и пара (утрирую) грейдов на юниты в оружейке. Поэтому, для меня, по сравнению с ПРО-модом, оиргинал выглядит убого.

З.Ы. Повторюсь снова: всё вышесказанное - моё личное мнение, и никого агитировать, навязать свои вкусы и мнение (и не один я такой, что не может не радовать меня :)), намеренно вводить в заблуждение и т.д. я не собираюсь. Если мне надоесть ДКпро или разрабы мода разочаруют, я просто снесу его с винта и буду гонять в оригинал. А пока ДКпро - мой выбор (тем более автоматч по нему работает :)).

Уффф. Теперь всё...

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 1anz

Я не знаю как остальные но я всегда стараюсь импровизировать... эксперементировать.(может из-за этого у меня много лузов)... но мне так нравится.

Да и потом в ДК достаточно много очень всяких разных страт.

Изменено пользователем G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
Не надо утверждать что все игроки кроме топовых стандртны как тетрис...я пробую много страт придумываю новые...

Имхо бред похож на дов 1 самый(версия) отлимчий мало...в принципе кому как, но мне мод по душе как основной не устраивает.Оригинал da true game for fan :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может что не понял но в версии 2.02 что,нет компании...в меню только "схватка"..((Можно как то сие исправить..?

Вопрос а зачем тебе компания ;) ? Этот Мод в первую очередь создан для игры по сети(Тобиш с живыми игроками) думаешь зачем ему дали такое название - DoW Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечислю лично свои впечетления:

поиграл 2 дня специально потестить, вдруг я ошибаюсь и этот мод есть супер балансный и откроет мне глаза на то каким должна быть ваха?)). . но чуда не произошло (

например одна игра на средней карте затянулась на 45 минут)

игра всёравно переходит в массу - т.к. юниты дохленькие ВСЕ и выиграть схватку можно только большим их количеством; разочаровал космодесант - слаааабенькие рыцыри(даже одного демона не порвали), слабые термы, такая же дохловатая пехота(хуже токо имперцы);

орки тупо массят; хаос - почти теже марины + демоны (оригинальность потеряли); имперцы небэковая имба; балансом тут и не пахнет! ну разве что назвать балансом общее ослаблание юнитов для НАМЕРЕННОГО затягивания игры.

вообще игровой процесс стал реально тягучим, медленным....

есть хорошие моменты(точки реально держат оборону, сержанты скаутов, оружие на рино) но они не вытягивают впечетление в целом.

Не чувтвуется бэковости, стало похоже на обычную стратежку, нет кайфа от побоища которое ты выиграл на пределе, скучно.

Лично мой вердикт - под снос!

// мож я гдето повторился но просто хотел подсуммировать что я о нём думаю)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал, поиграл и посмотрел репы с Санктуари и пришел к след. мнению .

Согласен с Свитом и Тривом . Я и сам говорил что баланс в Про очень странный и сведен к усреднению . Мобильность игры упала (исключение Кроны с вставленными в задницу Энеджайзерами =) ) . Во всех играх бегают толпы народа из этого упало и микро и макро. Все стоят в кучке , а то можно получить на орехи . В ДК играю на неколько фронтов , постоянно вылазки и налеты . В Про понятие харраса пропадает , есть только раш и то какой-то массовый .Многие говорят что в Про нужно микро , я не вижу зачем ? Топа не управляемых юнитов бегает , толкается , а каком микро идет речь если места просто нет . Такики , я тоже скажу не увидел много . Все играют однообразно и их не больше чем в ДК . А элюзия множества тактик создается числом грейдов . Да есть в Про вещи которые нужно переодить в ДК . Но этом Мод разрывает комьюнити и игру на две части . Можно сравнить с революцией . Я надеюсь что Релики найдут выход . Пока мод интересует людей своей новезной , но думаю со временем он будет надоедать . Скорость игры упала по сравнению с ДК . Все таки я зделал свой выбор на ДК , и другим советаю : играйте в Мод , НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДК . Моды делают для фана, а данный мод убивает своего прородителя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только коротко сказать...:

1) Обсуждение "а в настолке не так" в применении к компьютерной Dawn of War обрываются на том, что в последней Real Time.

2) Усреднение не наилучший выход для создания баланса. Пример тому StarCraft, добившийся прекрасного баланса без заметного клонирования.

Вообще игра пока делает упор больше на зрелищность. Скажем теже "фаталити" в ближнем бою реально ведь портят онный - воин теряет тучу времени выпендриваясь перед экраном, а значит теряет DpS. Баланса идеального при этом ожидать точно нельзя. Ну а терпимого...по-моему можно. Разница между 1.0 и 1.2 заметная и мне лично нравится, хотя не всё исправили. Так что я присоединяюсь к мнению "Мод есть хорошо, но это просто другая игра, а не улучшенный DK". И делаю выбор в сторону оригинала.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал, поиграл и посмотрел репы с Санктуари и пришел к след. мнению .

Согласен с Свитом и Тривом . Я и сам говорил что баланс в Про очень странный и сведен к усреднению . Мобильность игры упала (исключение Кроны с вставленными в задницу Энеджайзерами =) ) . Во всех играх бегают толпы народа из этого упало и микро и макро. Все стоят в кучке , а то можно получить на орехи . В ДК играю на неколько фронтов , постоянно вылазки и налеты . В Про понятие харраса пропадает , есть только раш и то какой-то массовый .Многие говорят что в Про нужно микро , я не вижу зачем ? Топа не управляемых юнитов бегает , толкается , а каком микро идет речь если места просто нет . Такики , я тоже скажу не увидел много . Все играют однообразно и их не больше чем в ДК . А элюзия множества тактик создается числом грейдов . Да есть в Про вещи которые нужно переодить в ДК . Но этом Мод разрывает комьюнити и игру на две части . Можно сравнить с революцией . Я надеюсь что Релики найдут выход . Пока мод интересует людей своей новезной , но думаю со временем он будет надоедать . Скорость игры упала по сравнению с ДК . Все таки я зделал свой выбор на ДК , и другим советаю : играйте в Мод , НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДК . Моды делают для фана, а данный мод убивает своего прородителя .

+10000. На 100% согласен.

Думаю, эйфория от мода скоро пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен с тем что в моде мало тактики он тягуч немного.Но там есть волшебное слово "БАЛАНС" какой никакой но он есть.Да пусть расы стали более похожи на друг другано все же.Да в нем мало рашей практически нету и динамика не та.Так что выбирайте.Если вы играете в Дк за сильнейшие расы то играйте дальше .Это только мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы играете в Дк за сильнейшие расы то играйте дальше .Это только мое мнение

Интересно какие это расы в ДК сильнейшие . Если посмотреть то каждая раса Имба в чем то =) . Но эта Имба и делает расы разными , кто-то в каких-то облостях сильней других . Есть конечно в ДК недочеты , и на их фоне ПРОшники трясут "балансом" своим . Как-то не очень хорошо на мой взгляд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще подиритесь :)

Если что, я за тебя, Свит. Ибо ты прав. =)

Думаю, через месяц другой, народ насытится "балансом", и вернётся к истокам...

И присоединятся к тем, кто не поддался Про Ереси.

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен с тем что в моде мало тактики он тягуч немного.Но там есть волшебное слово "БАЛАНС" какой никакой но он есть.Да пусть расы стали более похожи на друг другано все же.Да в нем мало рашей практически нету и динамика не та.Так что выбирайте.Если вы играете в Дк за сильнейшие расы то играйте дальше .Это только мое мнение

Да ну!То есть всё-таки пусть юниты будут похожи друг на друга ради баланса?Так давай сделаем проще - вырежем все расы, кроме одной, к примеру, СМ и будет просто идеальнейший баланс, делов-то, хе!

P.S.: Простите за столь грубый сарказм, но такая позиция игроков просто угнетает X-

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы играете в Дк за сильнейшие расы то играйте дальше.

Мад, а твои СМ - не сильнейшая раса? И вообще сильнейших нет, если уж на то пошло. Продолжаю наставивать что есть имба матчапы и карты с явным преимуществом 1 расы над другой. Пример:

Chaos > Necron

Chaos = SM - Chaos < Scout Rush

Chaos = Orks

Chaos <<< Tau

Chaos <<< Eldar

Chaos = IG

Tau >>> всех на Bloody Hell и Emerald River

Eldar - 3 рипера в начале >>> всех.

З.Ы. Это то, что с разбега в голову пришло. Мое личное мнение. Конечно Хаос может выиграть у Тау, но "исключение только подтверждает правило." (с) Народная мудрость.

З.З.Ы. Расписал за 3 своих расы. И выдающиеся моменты про другие.

З.З.З.Ы. ИГ - самая сбалансированная раса! Им только Васю чуть-чуть поднять и будет самый раз. Все в меру сильное и нет имбы. Имхо.

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это иллюзия что в ДЦ рассы разные. Просто допустим хаос против см в ДЦ чаще всего строит рапторов, и выходит что рапторы vs скауты и не похожесть от туда. А если начнется рубилово тактикалы на тактикалы то и не отличишь их, но этого не произойдет никогда так как тактикалы хсмов на тир1 хуже маринских по умолчанию.

В про они действительно отличаются. К примеру чем в ДЦ асмы от рапторов отличаются? Тем что рапторы после тир1 не нужны? Тем что рапторы проиграют асмам? В про рапторы против всего, позднее получают возможность мили прыжка и становятся кошмаром пехоты, асмы же харрасеры, рапторам они скорее всего сольют, позднее они переходят в антитех благодоря фистам и мелтам. В планах добавить покупные когти асмам чтоб отличить их от хаос эквивалента еще больше.

В про нет иллюзорных отличий рас, есть настоящие.

СМ рейнджед с гибкой пехотой, они ориентированы на героев.

ХСМ мили расса, хаоситские грейды улучшают только ближний бой маринада (хсм устуают см в рейндже но лучше в мили), ориентированы на использование демонов, которых обычным оружием трудно убить.

ИГ рейннджед расса, массит

Орки мили расса, массит

Эльдары быстрые и слабые, использует систему хард каунтеров, один тип пехоты только против одного типа пехоты.

Тау все построенно на мобильности и взаимной поддержке юнитов и правильной дислокации, быстрые и стреляют далеко.

Некроны, так себе армия (по численности)которую вытягивает дота герои с убер заклами.

О каком однообразии тактик в про может идти речь если 90% юнитов доступны на тир1-2 =)

2trivium на счет бредовой цены на лазпушки, ты их дпс посмотри =) Сколько лазпушка в ДЦ стоит? 10/5? Вот это бред, лучше сразу давали бы их как только тир4 делаешь. Лишние клики. В про танк это танк, он дорог, его хрен убьешь и ты должен отдавать себе отчет в решении превратить его из анти пеха в анти танк.

Изменено пользователем DowPro_Saaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а зачем тебе компания ? Этот Мод в первую очередь создан для игры по сети(Тобиш с живыми игроками) думаешь зачем ему дали такое название - DoW Pro
...Да,да понятно..вопрос простой-компания есть или нет...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да,да понятно..вопрос простой-компания есть или нет...?

На простой вопрос простой ответ "нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трив, фишка в том, что т3 - важен по-любак, но его функции несколько отличны от т3 в дк) то есть вся фишка в том, что твоя основная армия не должна сливаца по-любому, а переходы из тира в тир должен быть органичными, то есть не слепой рывок для получения убер юнитов с афигенными показателями, способными вынести армию противника. скажем, ты играл лучше -> у тебя есть эко и мэп контрол -> в тир3 ты вышел раньше противника и получил своих облитов. твоя армия и армия противника в этот момент месяца друг с другом, дроп облитов и у противника 2 варианта: либо отступить, либо слить войска, потому что сфокусировать нормальный огонь всех сквадов на облитах, значит отвллечься от основных отярдов и развязать руки остальной армии. цена т3 юнитов (тем более танков) такая большая из-за того, чтобы ты берег их как зеницу ока? то есть не слил построил, слил построил еще раз, а отгонял и ремонтировал, тем более что еретики в про ремонтируют быстрее, то же относица к элите, в одиночку она победить не может, ведь один в поле не воин, но их появление среди твоей основной армии залог победы))

просто ты настолько привык к т3 хаосу (без обид, го это видно), ты берешь ДК за идеал, там мона было слить посов и заказать еще одних у хаоса в этом плане было преимущество, т.к. им надо всего лишь нажать автореинфорс на элите и прокачать героев, тем же иг надо в оригинале не только построить отряды и пополнить их, но дать сержов, пристов, сделать грейды, очень даже дорогие моежды прочим, да еще и деалюца долго и все в оружейной и раздать грены касрам, в полном обвесе т3 иг>t3 хаоса, это 100%, но дело в том что до полного обвеса дело не жоходило)) достаточно было игшнику слить один раз - и все преимущество у хаоса, даже если он потерял по 60% в каждом отряде, если же такое будет у иг, то у хаосита буит шанс восстановить армию... в про же это преимущество сведено к минимуму за счет цены)) то есть, чтобы каждый слив элиты был болезненен и пополняналась она долго, вот тут и нужен мозг: как применить правильно сквады и расставить войска, с какой стороны атаковать, какую точку, чтоб получить максимальный эффект от своих каос бойз))

да, если кто-нить захочет поставить минус за возобновившийся разговор о т3 хаоса, то не следует - это бессмысленно))

ps я перевел, но тока пока недоделал варгиры героев, если хотите могу пока так выложить)

[Добавлено позже]

а вот динамики я бы все-таки накрутил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты не заметил, последний раз я играл фаст т3 месяц назад :rolleyes:

2. Про иг не надо сказок, пример спроси Вампира, мы играли - он хаос, я иг (я кстати вин). Я сливал своих огринов, касркинов, и почему то все вовремя восстанавливал. И кста не надо мудрить про цены - огрин стоит 50/15, немногим дороже берсерка =) . Касркин - 40/10. Вся сложность эта жать не только на огринов/касркинов, но и (что вы, предел скилла =) ) постоянно покупать пристов!

В дкпро т3 бессмыслен. Чтобы получить облитераторов (как "дополнение" армии), я должен заплатить за грейд т3 (225/325 что-то такое), купить яму (около 250/100), нанять облитов (1 рыло = 185/165 где-то так). Убейте меня, но это бред, зачем они мне O_o , я за такие деньги куплю лишний сквад посседов и лишние 2 сквада тхсм, которые втопчут облитов. Даже Велан мне сказал - за такую цену они должны все равть :) .

Да, и спорите вы странно - добавить сержанта и сделать 1 грейд - это гигантский недостаток, что вы, я не смогу восстановить потери, мне же сержанта добовлять!!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trivium, почитай мой пост на пред странице, он был последним в списке и поэтому ушел лесом =)

Судя по ценам играли вы таки в 2.0, 2.0.2 был значительно изменен - ускорен.

Облиты и так рвут, у них под 1000 хп. И безумные уроны. В чистом поле их псмы порвут изза мили, но если им позволят товарищи стрелять то картина будет совсем другая. Это называется плавный прогресс по тиерам, когда 1го нового типа юнитов не достаточно для победы.

Тир3 не бесполезен, во первых ты получаешь лазпушки на преды которые с 1го выстрела убивают легкую технику, во вторых демон принца которого вообще то убить не реально просто так, только спец средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...