Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

Хех! Хех! Хех и ещё раз хех!

Простите, что начинаю как сумасшедший, но...

Сделали как-то какие-то умельци какую-то DoW Pro. Я про неё не знал и спал себе спокойно. Но увидел как-то в межпланетном журнале "Игромания" статью из др. журнала ЛКИ:

"Relic ругали за дисбаланс... и народные умельцы... сделали... DoW Pro, мод для Winter Assault..."

Там ТАК испоганили ДоВ... Ужас! Прикиньте, ИГшники, касркины на 1 ТИРЕ!!!

Так вот... Кто чё слышал/видел/играл, напишите, а? И дайте ответ на вопрос:

"Всю имбу под нож, да? :) "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тоже видел этот мод, это же вроде как кампания? Но ставить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с Игромании видел...

Этот мод создан для профи, даже по названию видно. Профи, всысле игроков чемпов.

А эти ужасные измения...как буд-то Хаос извратил саму Ваху =)

Орки...половина юнитов производится в главке...ну что за?!

Все Тир3-4 юниты сместились на Тир2-3....

Круто, что приток ресов стал гораздо быстрее, но и тратить их нужно так же быстро))т.к появились грейды... :o

Я не профи, но и не нуб...и даже не играл)))По этому думаю что это отличный мод, для хардкорофф.

Изменено пользователем Пазаниус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод, и то, что DCpro в плане баланса получится лучше оригинала, вне сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод хороший... даже очень. Насчет кампании - незнаю, но вот мультиплеер там убойный. Я бы в него и сейчас поиграл, да только ВА удалил.

Прикиньте, ИГшники, касркины на 1 ТИРЕ!!!

Ну и что? Они сильно ослаблены и всего 1 сквад (если не ошибаюсь).

А вообще статья там написана с божей помощью. Меня просто убило название Костоед (Bone'Eat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на днях в ДК-про за Тау и СМ.

Впечатления ниже среднего.

Вся привычная организация игры поставлена с ног на голову.

Для СМ, к примеру, опять вернули необходимость строить по 2 здания для перехода на Т-2 и Т-3.

Терминаторы значительно ослаблены, обычных лимит 2, штурмовых 3.

Из казарм терминаторы уже не дропаются, а просто выходят, как ТСМ или АСМ.

Для дропа их надо поместить в Orbital Relay (в которой, надо сказать, отсутствует возможность производства ТСМ).

Обычные термосы (не штурмовые) доступны начиная с Т-2.

Серые рыцари уже на Т-1.

Лимит на ленд-спидеры, дреды по 4, предаторы, вихри - 3 (все значительно ослаблены и по здоровью и по урону).

Т-4 отменен. Кнопка вместо него осталась, но теперь она добавляет на Т-3 небольшой процент здоровья всей технике.

Для Ленд Рейдера кроме релика необходима Orbital Relay, и теперь он может перевозить 2 сквада.

Остальных изменений не помню, т.к. уже потер ДК-про, а играл только одну игру.

Для Тау вообще отдельная история. Вот что помню.

Для одной главки лимит всех зданий по 1.

Следопыты - Т-1. Урон ФВ уменьшен чуть ли не 3 раза (стоят 160)

Крут-барраки отменены. Все строятся в Тау-барраках.

Мухи, Стелсы - Т-2.

Теперь можно строить одновременно Кауйон и Монт"Ка.

Производство Кризисов и Броадсайдов перенесено в Монт"Ка; Крут-шейпера, Крутоксов и Кнарлоков - в Кауйон.

Кризисы выходят сквадом по 2. Броадсайды - по 1.

Ищейки - как сержанты добавляются в отряд Крутов (до 4-х штук).

Крутоксов можно прикреплять к отрядам Крутов (здоровья у Крутоксов совсем мало, занимают 1 лимит техники).

Для производства Vehicle Beacon необходим Монт"Ка или Кауйон.

Производсто боевых дронов перенесено в командные посты.

Самая главная фишка для Тау.

Чтобы построить стелсов (они тут элита), необходимо на поле боя иметь 2 отряда ФВ, Кризисов - 3 отряда ФВ, броадсайдов - 4 отряда ФВ.

Чтобы построить мух, необходимо на поле боя иметь 2 отряда крутов, Крутоксов - 3 отряда крутов, Великого кнарлока (их теперь лимит 2) - 4 отряда крутов.

Вся техника Тау тут может летать, как танки Эльдар.

Невидимость тут не постоянна, а включается на время, кроме прикрытий, где она работает постоянно.

Добавлено немало новых карт, но я их не смотрел.

Короче, наполовину другая игра, если не на 99%.

Лично мне не понравилось, поэтому остальные расы смотреть не стал.

http://dow.lerp.com/mods/DoWpro189.exe - 51 МБ,

http://dow.lerp.com/mods/ - тут есть фиксы для версии 1.89 (называется 1.90 - 16 МБ) и версия 1.96 (24 МБ).

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чё, там баланс "идеальный", да? (См вопрос :rtfm: )

ДК-про игроки скажут, что да.

Но по меньшей мере, это вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать АИ мод, пожалуй, это лучшая модификация для ДК

Можно услышать обоснование этого утверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в сети - все только радуются этому моду, ибо то, что творится в оригинальном Дс с балансом - мрак, канешно если тау или некрон игрок ниже среднего, то не так критично, при же более серьезной игре - ощутимо, думаю, эти вопросы уже не раз подымались, не только на этом форуме. Соглашусь с Shurik`ом, что это в 99.9% другая игра, но какая. Все сделано в сторону того, чтоб сделать более интересной и сбалансированной игрой (больше стало массовости, уход в сторону старкрафта/варкрафта, только со зданиями жесткой лимит). Очень много примочек на модельках, некоторые юниты изменены, новый грейды - долго и с эпитетами можно перечислять, лучше сами опробуйте и оцените что это.

На данный момент уже вышла 1.96 версия, только почему-то у всех она глючит не подетски, многие "первые" юниты не отображаются, поэтому пока, в ожидании данной делемы, перешли на 1.94.

Настоятельно советую, ибо вот таким должен выглядеть Вархамер 40к, а не то, что нам преподнесли Реликты.

з.ы еще одно, что не радует, на данный момент не можем решить проблему с хоткеями, у Тау и Некронов они вообще отсутсвуют, у других же частично.

з.з.ы в разделе моды понафлудил, пока сюда не забрел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё, это только первые версии ДЦпро.Дальше будет ещё мощней!!! Советую всем начинать, ибо DoWPro Team плохой версии (в отличии от Релик) своего детища ещё не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё, это только первые версии ДЦпро.Дальше будет ещё мощней!!! Советую всем начинать, ибо DoWPro Team плохой версии (в отличии от Релик) своего детища ещё не делали.

странно, почему бы тогда реликам как минимум не прислушаться к их мнению и тому что они делают?

или еще лучше нанять или сотрудничить с ними в балансировке игры...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, почему бы тогда реликам как минимум не прислушаться к их мнению и тому что они делают?

или еще лучше нанять или сотрудничить с ними в балансировке игры...?

Всё просто -Релики не Близарды, для них первостепенно бабло, а не репутация их детища.

+ в каком то смысле соотрудничают -откуда блин у Фузи инфа о грядущем патче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто -Релики не Близарды, для них первостепенно бабло, а не репутация их детища.

+ в каком то смысле соотрудничают -откуда блин у Фузи инфа о грядущем патче :D

Наверное потому что он входит в команду тестеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что он входит в команду тестеров...

Тогда уж он мог бы нам и побольше информации о грядущем патче выдать :)

Или там пункт о неразглашении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышла версия 1.97 - чутка подправлен баланс, переправлены некоторые иконки, а так же по мелочи перерисованы модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в Дцпро можно будет как в кампании получать для героев вооружение и броню! (wargear)

По поводу баланса - он действительно вылизанный. Эльдары, на которых в ДЦ все жалуются что их ФоФ это имба, т.к. они танкуют, да еще и бегают.

А в Доупро они сделаны как они и должны быть - очень быстрые, узкоспециализованные, но не танкуют (достаточно хрупкие), и играть ими надо умело.

ИГ, бывшие в ДЦ мальчиками для битья, в ДоуПро достаточно сильны, чтобы соперничать с другими расами наравне - берут массой пехоты+танки. А в ДЦ им это сложно по ресурсам.

И так далее.

В ВА и ДЦ Релик пошел по пути упрощения - урезали значимость типов пехотной брони и соответственно специализаций плазма\ХБ или Паук\Репер. Убрали "танцы" (урезав точность стрельбы на бегу).

В ДоуПро же играют роль все типы брони и следовательно важно знать чем их контрить и иметь сбалансированную смешанную армию, а не спамить Термосов\пауков\берсов! И танцы-микро тут рулят.

А еще в Дцпро будет три типа невидимости и разные примочки связанные с дальностью обзора. Более глубокий и стратежный геймплей!

Изменено пользователем Драйден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...