ReaperDudikoff Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) о да, и будет Тау с самым мощным антитехом во всех окрестностях 40к. p/s Командер с фулл грейдами дефилера за 15сек убивает в 2.03 ( Изменено 15 сентября, 2007 пользователем ReaperDudikoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Извиняюсь если достал, но можно было бы следующей версии или же отдельным файлом дать перевод для "обвесов"(вещей) командиров, а то в пылу битвы вчитываться на "инглище" что они дают, малость неудобно =| И ещё один вопросик из этой темы, почему на Видящей не отображается новые "вещи", ауры всё есть а самих вещей нет <_< Версия 2.0.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Либо у тебя неполная 2.02, либо в самом деле 2.02 был такой глюк) Уже в свете 2.03, там точно все на Фаре есть. Переводик лови: http://dow.lerp.com/mods/DoWproRUS.rar. закидывать в папку ...DoWpro\Locale - там в рус, либо в инглиш папку, только соотвественно файлик закидываемый переименовать в DoWpro.ucs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Огромное спасибо! Очень благодарен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DowPro_Saaz Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 В 2.03 добавили перевод и исправили варгеар эльдарский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 посмотрим что сделали в ентой версии мода с вахой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Очень многое, если в курсе последних фиксов и дополнений прошлых версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 драконы как были дохляками так и остались... дохнут даж под одним ЛП... помойму исходя из их малой дальности стрельбы уних должнабыть толстая броня.... как в ДЦ xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Кстати, народ, на dowsanctuary количество реплеев с PRO резко уменьшилось. Игроки наелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 7 тестовых версий убивают апдейт уже 8, кошмар зы.надетсья на нормальных кронов в следущий версии Изменено 20 сентября, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Кстати, народ, на dowsanctuary количество реплеев с PRO резко уменьшилось. Игроки наелись? 1 причина - Либо народ услышав про новый аддон бросает "Про" потому-что у них теперь есть новый повод ждать любимую игру сновой рассой ;) Потому что многие как успели заметить играю не ради очей в авто или чего ещё а ради "фана"!!!, чего в Про решительно мало :( 2 причина- Многие уже устали ждать "идеального баланса" и уходят окончательно из Дк+ многим просто не нравится такая "переработка" оригинала... Всё выше написанное чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DowPro_Saaz Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Просто изза тестовых версий, реплеи постятся на внутреннем форуме чтоб с толку не сбиться. [Добавлено позже] зы.надетсья на нормальных кронов в следущий версии А нынешние не нравятся? Помоему они наконецто стиль преобрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) имхо в мое представлении юниты кронов >> аналогов, но их меньше + они чуть медление это исключительно мое представление кронов, просто тут они хуже аналогов так еще остался 3 лимит + нету востановления без морали Изменено 20 сентября, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 GEV89 - на той же санкте, в разделе обсуждения внимательный полистай, тогда поймешь,почему нет репок. Да и Сааз все сказал. Правда в день по 3 тестовых версии - это ппц) Хотя бы к каждому тесту кидали бы ченджлог основных изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Скачал новую версию, поиграл, в принципе попытка реабилитировтать драконов за счёт увеличения дальности неплоха.... но... вот их чахлость... где это видано чтоб гварды жили под огнём противника дольше чем - Драконы!? Даже компьютерный оппонент и то тут же переводит огонь на них, а что уж говорить про игрока-человека у которых уже просто реакция на них в ДК - "мочи красных"!. Плюс как я понял драконы у вас ещё из Ва или 1.11 версии Дк ибо прицеливаться самостоятельно нефига не желают! Поэтому с фаст техом других рас у Эльдар всё ещё определенные проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 GEV89 = понять не могу, что ты зациклился на драконах, у эльдаров в качестве антитеха есть рокетки на Вайперах, Лорды (рукопашка и копья), призмы. А то драконы, да драконы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 GEV89 = понять не могу, что ты зациклился на драконах, у эльдаров в качестве антитеха есть рокетки на Вайперах, Лорды (рукопашка и копья), призмы. А то драконы, да драконы.. Видиш-ли просто я понять не могу зафиг они тогда нужны, если от них толку почти =0!!! А насчёт вайперов - они живучи тока более менее при первом грейде, но опать таки до него надо дожить... Просто вот скажем что делать с Химерами ИГ я ума не приложу ибо мне показалось или они (химерки) у ИГ на втором тире появляются :? ? Они замечательнейшее косят пехоту к которой и относится платформы...И кстати проясните ещё одну вещь - для чего теперь нужен саркофаг!? Только для того чтобы слегка притормозить технику врага и всё!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Раз Иг уже вышел на т2, то, надеюсь, ты всю игру не спал и у тебя будет что ему предоставить. Да платформы в этом плане не ахти, скорее только надежда на вайперов. Драконы же имеют весьма неплохой дпс, но увы хилые, тут как ни крути, за ними глаз да глаз. Сарк то что тормозит тех и пехоту этого мало? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 луче когда тормозит здания... так химер меньше будет xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Раз Иг уже вышел на т2, то, надеюсь, ты всю игру не спал и у тебя будет что ему предоставить. Да платформы в этом плане не ахти, скорее только надежда на вайперов. Драконы же имеют весьма неплохой дпс, но увы хилые, тут как ни крути, за ними глаз да глаз. Сарк то что тормозит тех и пехоту этого мало? оО Эх... спать не спал но прижимал обычно хорошо, но просто когда до базы добирарля, и вииду того что хиты всем юнитам порезали а урон из зданий ИГ оставили прежний как я понял... то очень проблематично штурмовать базу, + если ИГ"шник додумался построить хотя-бы одну Турель в ключевом проходе... то это больше походит на какие-то "татаро-монгольские налёты" где наткнулся на турель посливал дружно половину войск, отступаешь и снова повторяешь процедуру по попытке снова штурмонуть базу... потом вылазит химерка... и то что в моде механика устроена уже совершенно по другому, тоесть специализация по урону, то обычно 3 полных гвардов + пара сквадов риперов и конечно-же фара(которые 0при должном мимкро разнесут почти любую пехотную армию), то они елё царапает эту химерку, и как следствие быстро уходят на мясо... <_< , Да и потом Вайперы это Т3 и Технопортал а вот химерки ИГ, рино СМ это т2 и как там противостоять я слабо представляю, особенно если оппоненты очень увлекутся техникой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) 1 причина - Либо народ услышав про новый аддон бросает "Про" потому-что у них теперь есть новый повод ждать любимую игру сновой рассой ;) Потому что многие как успели заметить играю не ради очей в авто или чего ещё а ради "фана"!!!, чего в Про решительно мало :( 2 причина- Многие уже устали ждать "идеального баланса" и уходят окончательно из Дк+ многим просто не нравится такая "переработка" оригинала... Всё выше написанное чисто моё мнение. Как и с любым модом в принципе. Идеального баланса в Дов ПРО нет, то что вышло кому-то нравится, кому-то нет, но это всего лишь мод. Может быть его идеи послужат создателям Солстоун поживём увидим. P.S. Как бы этот МОД кому-то людям не нравится что делает эта тема в "Основном Разделе"? Пора давно переместить ёё ИМХО в Лабораторию Модификаций. P.P.S. Если у Дов ПРО останется комьюнити то будет версия про и для Солстоуна, что естественно. Посмотрим каким он будет. Изменено 27 сентября, 2007 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 думаю апять нахимичат так что ДЭ даж пользоваца низя будет) З.Ы.: а драконы и впрямь слишком хилые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Как и с любым модом в принципе. Идеального баланса в Дов ПРО нет, то что вышло кому-то нравится, кому-то нет, но это всего лишь мод. Может быть его идеи послужат создателям Солстоун поживём увидим. Не дай Бог. В Варкрафт 2 я хот ьсейчас поиграю, зачем мне СоулШторм? P.P.S. Если у Дов ПРО останется комьюнити то будет версия про и для Солстоуна, что естественно. Посмотрим каким он будет. Маловероятно, но все же может быть, что Про к СоулШторму не нужен будет? Вдруг случится чудо и у нас будет баланс, отличный от баланса и в Варкрафте 2, и в ДК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DowPro_Saaz Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Stuff Драконы более чем в порядке против антитеха, то что химера им наносит серьезный урон перед тем как склеить ласты нормально, ибо это столкновение 2ух юнитов которые друг друга контрят. Драконы все равно побеждают, и не стоит забывать что химера дороже драконов. Вайперы это тир2 а не 3, и вайпер с ракетами опять же дешевле химеры. Химеру хоть и можно покупать из HQ для автопушки все равно требуется завод. Довпро никто не бросал, наоброт даже =) Про причины отсутствия реплеев я уже писал. Да и скоро будет новая версия, по заказам трудящихся, приближенная к дц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 gev, а с каких пор рипаки юзаются вс пехоты иг О.о у них же дпс по легкой пехоте нулевой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти