Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скажите, а можно ли где-то прочитать список всех изменений и добавлений DowPro на русском языке? Может, на форуме каком-нибудь?

1) конкретные дамаки юнитов можно почитать в таблице - папка игры\ dowpro\ dcpro_dps

2) про общие идейные изменения там документик был, я перевел.

Концепции, отличные от оригинала

1) ЭКОНОМИКА

1.1 Криты и релики

Дают больше на +4 и +2 чем в ВХ. Причина - поощрение сражаться, награда за удержание территории.

1.2 Электричество

Каждый следующий ген стоит дороже, начальный очень дешев. Причина - чтобы не было тонн повера в конце и спама танков\роботов.

2) СПАМ

Спам это когда на конвеер ставится один тип юнитов (обычно самых крутых). ДОУПРО продуман чтобы исключить спам. Главный способ - это ограничения, но есть и фичи геймплея:

2.1 Контры

Про продуман так, чтобы на каждый юнит все расы имели контру. Поэтому спам просто неэффективен, ибо даже легче контрится.

2.2 Абилы и грейды

Множество абил и грейдов, которые не полностью меняют игру (Казнь, Оковы Боли, Парализующий Крик), но скорее придают преимущество. Т.о. надо продумывать свой подход к использованию расы и брать нужные грейды. Также, это помогает прокачанным войскам контрить более поздние, но малочисленные и без грейдов.

2.3 Пенальти к постройке

Каждый дополнительный юнит того же вида дает штраф к времени постройке еще одного такого юнита

3) ВЫНОС БАЗЫ

Про сделан так, чтобы без спецвойск разбить базу было сложнее. Т.о. опять не поощряется спам, когда толпа даже Маринов может расстрелять почти всю базу. Также антитех не так силен против производственных зданий.

4) ТЕХНО-РАЗВИТИЕ

техноразвитие в Про медленнее, в основном из-за эффективности греженных ранних войск против нулёвых "элит". Также апгрейды техуровней более долгие. С учетом кучи грейдов это дает возможность на равных воевать как течерам, так и тем кто предпочитает грейды войск, не делая быстрый теч большим преимуществом. В связи с этим игра может длиться дольше, и решающим будет мастерство и стратегическое мышление.

5) ПРОКАЧКА ВОЙСК

5.1 бесполезные юниты

В доуПро войска не становятся бесполезными с техразвитием. Даже капперы получают грейды, доп.оружие, абилы => новые применения в т2-3. Т.о. поощряется воевать аккуратно и беречь свои войска. Т.е. потерять всю свою армию будет стоить вам дорого в общей картине. А сохранение ранних войск позволит сделать армию более гибкой и опасной.

5.2 Изменение древа развития

В ДКПро многие юниты доступны намного раньше, чем в ДК, НО. Они не рулят в начале. Им нужны грейды, доп.оружие и т.д., чтобы зажечь. Это дает большее разнообразие, когда вы можете играть разными БО с равной эффективностью, выбирая их по ситуации, или просто по любимым юнитам. Больше веселья и нету войск, ставших бесполезными в т3 - это классно.

6) МИКРО И МАКРО

6.1 Больше абил

Из-за большего кол-ва абил, грейдов и т.п. игра требует больше кликов (управления и внимания), чем оригинал. Тем не менее, супер-микро не равно победе. Правильное расположение войск, правильные стратегические решения и микро - все одинаково важны. Это позволяет еще лучше продемонстрировать умелую игру.

6.2 Расстановка войск

ДКПро требует использовать разнообразную армию, с разнообразием в дальности, установке оружия (setup), скорости, ускорения перед входом в битву (charge bonus), и эффективность против разных видов войск - поэтому учет расположения войск и использование укрытий очень важны. Вы не можете просто нажать "Двигаться с атакой", т.к. даже меньшая армия может победить вашу толпу, если враг аккуратно расставил войска и продумал как они встретят атаку. Т.о. вы должны планировать атаку и защиту территорий, за которые идет борьба.

6.3 Стрельба на бегу (FOTM \ ФОТМ )

В ДК меткость на бегу это всего 10-15%. в ДКПро, как и в ДОУ, юниты снова имеют значительную меткость на бегу, хотя и есть штраф. Это делает игру более изменчивой, подвижной. Теперь, если вы приняли неверное решение, то при отступлении заплатите за него. Также это позволяет более эффективные атаки. Опять же, этот момент поощряет тщательнее продумывать расстановку войск и их движение при атаке и отступлении.

6.4 Производство войск и апгрейдов

Больше грейдов и хороших войск - значит нужно больше внимания на управлении базой одновременно с войсками. Это поощряет хороший макроменеджмент и вознаграждает за него. Не забывайте делать апгрейды и течиться во время напряженных битв ;)

7. АВТОМАТЧ, НОВЫЕ КАРТЫ ДОУПРО, НОВЫЕ ЮНИТЫ И СПЕЦЭФФЕКТЫ

В ДКПро встроены новые сбалансированные 1х1 и 2х2 карты, а также несколько перебалансированных старых карт. Т.е. в автоматче (ладдере на офф.сервере) играть в ДКПро будет интереснее и разнообразнее.

У ДКПро свой цикл смены карт в автоматче. Т.е. вы можете продолжать автоматчи через геймспай.

Много новых спецэффектов, доп. моделей (приглядитесь к членам взвода - теперь они не на 1 лицо!) и т.д. были включены в ДКПро. Также там куча новых апгрейдов и есть новые юниты.

(этот момент я перевел неточно, не уверен, будет ли все-таки свой ладдер в ДОУПро)

8. РАДИУС ОБЗОРА (РО)

8.1 Укрытия снижают РО

Это дает штраф к тому, чтобы сидеть в укрытии под защитой. Противник увидит вас первым и сможет придумать что-то, чтобы выбить ваши войска из укрытия.

8.2 Больший РО требует большую цену

Хороший РО придется покупать - с юнитами типа Следопытов или с грейдами для героев. Т.е. юниты с хорошей дальностью требуют споттеров, разведчиков, которые помогут использовать эту дальность на всю катушку. Этот элемент отстутствует во многих РТС.

9. ПРИБАМБАСЫ ДЛЯ ГЕРОЯ

Оснащение героя - новая фича в кампании ДК и в мультиплеере ДКПро, которая не включена в большинство РТС. Она позволяет героям лучше соответствовать высшим техуровням и быть не просто танками, но реализовавыть доп.тактики. Все оснащение перебалансировано в Про. Обычно, оно стоит ресурсов и требует релик. Все это нужно, чтобы игра была разнообразнее по тактикам, а герой оправдывал свою цену по сравнению с элитными войсками в т3.

Но это стоит денег - как для покупки инвентаря( что может замедлить теч или накопление массы), так и для перепокупки героя, когда инвентарь включается в стоимость, и это может растратить деньги, которые вы планировали на армию.

Т.к. инвентарь не must-have покупка, то это просто добавляет вам выбор - крутой герой или больше войск.

10. Изменения в системе штабов (HQ)

В оригинале можно строить до 4 HQ, в ДКПро можно только 2. Но, 2ой штаб имеет тут преимущества:

10.1 разумную, окупаемую цену

2 штаб производит больше реквизита, чем ЛП3, а стоит столько же.

10.2 Увеличение популяции

2ой штаб увеличивает границу популяции пехоты и техники с 20\20 до 26\26 и война становится более массовой.

10.3 Больше инвентаря для героя

1 штаб разрешает покупать половину артефактов, 2ой штаб другую половину

10.4 Больше заводов

Казармы и заводы ограничены по 1 (у некоторых рас 2) . 2ой штаб позволяет больше производственных зданий.

С популяцией 26 это позволяет лучше использовать большие карты, богатые на ресурсы и сделать битвы массовыми , в отличие от микро-интенсивных стычек малочисленных армий на малых картах.

Т.о. больший карты становятся более стратежными, с необходимостью четкого управления разными многочисленными юнитами, зато с большой, всевыносящей армией. Игра тогда напоминает старкрафт.

11. РОСТ РАЗМЕРА ВЗВОДА, РОСТ ВРЕМЕНИ ПОСТРОЙКИ ВЗВОДА, РОСТ ВРЕМЕНИ ДОБАВКИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ

В ВХ есть проблема нахождения пути. Большие армии тупят, застревают, обходят друг друга, танки крутятся, в общем - проблема. Особенно это опасно в начале игры, когда каждый пехотинец на счету и пара застрявших взводов может стоить вам проигрыша. Во второй половине игры это уже не так важно, т.к. юниты крепче и все ходят большими армиями, да и транспорты есть. Поэтому в ДКПро взводы сначала маленькие,а растут с ходом игры. Также меняется время реинфорса и постройки.

11.1 Рост взвода

Вначале взвод ограничен примерно половиной своего максимального размера. Это уменьшает проблемы с застреванием толпы, а также не позволяет заспамить врага в т1. Но и теч в т2 не панацея. Скорее тут есть баланс между войной в т1 и течем в т2, где оба важны.

11.2 Рост времени заказа взвода

1й юнит ТСМ строится 28 сек, 2ой 38с и т.д.Это не так заметно на 3-4 взводах, но массу создать быстро не получится. Также это поощряет беречь войска и использовать их аккуратно, продуманно. Также поощряет использовать разные типы войск. Т.О. решается проблема с тем, что кучу ТСМ чем дальше, тем тяжелее законтрить. С аптекой, оружием, грейдами они экспоненциально растут в силе. В ДКПро за это приходится платить бОльшим временем стройки, либо играть умнее, разнообразнее.

11.3 Рост времени реинфорса в бою

В битве заказ новых членов взвода дольше. Особенно это видно, когда вы бросаете в бой элиту. Раньше псм+облиты = АТ+Термо = гг. Теперь вам придется аккуратнее использовать элит, они не выиграют для вас бой автоматически, т.к. не смогут реинфорситься быстрее чем погибают в тяжелой битве.

У ИГ штраф меньше, т.к. им нужно много слабой пехоты. У СМ\ХСМ\Некронов штраф больше, т.к. они воюют тяжелой, мощной пехотой. Теперь придется выводить побитые взводы из боя для реинфорса, а значит - лучше планировать позиции войск и выбор места для боя и лучше микрить. Т.е. - больше умной игры.

11.4 Выводы по механике заказа

На малой карте эти штрафы не так интересны. Но на большой, где есть время и деньги для 2го штаба, возникает возможность производить больше чем враг, имея 2 барака вместо 1го, если вы не растрачиваете армию впустую. Более многочисленная армия - награда для того, кто бережет войска, изматывает врага, укрепляет эко и переигрывает оппонента тактически,смешанной армией, абилами, микро и стратегией.

В ДКПро есть и другие моменты против спама. Это все сделано, чтобы играть интересно, как на малых картах, так и на больших, как в 1 1, так и в команде.

Также цель - убрать очень жесткие ограничения, чтобы псм и АТ можно было иметь больше 1го юнита на поле боя.

12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью команды проекта ДКПро было создать новый и увлекательный геймплей на движке, предоставленном Реликом. Изменения нужны были как для баланса, так и для интересности, разнообразности игры. МЫ верим, что ДКПро может быть игрой будущего как для турнирного профи, так и для случайного игрока, который хочет просто интересно сыграть.

GL HF GG

а главное - наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamerslifeforme.com/downloads/d...pdate-Patch.exe

вышел 2-0-2

81 мб

это "патч" на версию 2.00 вроде.

Щас качаю сам - смотрю

ох у них и патчи! даже больше, чем у релика получаются. O_o

чего же там такого нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох у них и патчи! даже больше, чем у релика получаются. O_o

чего же там такого нового?

http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...=0entry290168

полный ченжлог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод не мод - оригинал это клеймо.

по теме - очень непривычный баланс, особенно насторожили врайты и кризисы.

поиграл за ИГ и знаете, многово чего нового о чем релики вообще позабыли:)

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет проверить, но раньше он мне не нравился - динамики не хватало!

шибко уж всё зализано

сильно уж тут замедлили развитие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, а мя очень проперло+)))) вот гады терь я из-за них за компо часа 3-4 сижу xD спссаибо большое+) тогка можно попросить перевести некоторые названия и описания варгиров и проч. на русский не столько непонятно, сколько неприятно и постоянно раздражает=\ я мог бы и сам сделать, тока не наю как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, а мя очень проперло+)))) вот гады терь я из-за них за компо часа 3-4 сижу xD спссаибо большое+) тогка можно попросить перевести некоторые названия и описания варгиров и проч. на русский не столько непонятно, сколько неприятно и постоянно раздражает=\ я мог бы и сам сделать, тока не наю как))

русификация ДоВпро?)

Памятник за такое.Вроде надо через редактор это делать или редактировать .ucs файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай мне точный путь до этого файла+)) все равно седня нефиг делать.... в москву больше летом ни ногой=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, есть уже есть файл с русским переводом, но он не полный+)

ничо что я перевел ард бойз, как жесткие парни? xD или лучше оставить?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, есть уже есть файл с русским переводом, но он не полный+)

ничо что я перевел ард бойз, как жесткие парни? xD или лучше оставить?=)

норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ+) наши помому первили меньше половины и забили+))) да и помому мега армированные главари не звчит=\ бронированные они и в аврике бронированные=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот почитал особенности мода ... а что мод ивправду так крут как его описывают?(ябы и сам поглядел но у меня помегабайтная , так что скачать сам пока не могу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к, пусть будут нобы, тока лучше нобы в мега броне или мега бронированные+)) таким макаром придеца и то что переведено переделывать+)))) А вот с этим Pintle-mounted flamer я не наю что делать=\ точнее тока с первым=\ что такое маунтед я представляю, а вот пинтл... писец, лучше не буду говорить, как мне его переводчик представил+)) и combi-flamer тож кстати+)

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к, пусть будут нобы, тока лучше нобы в мега броне или мега бронированные+)) таким макаром придеца и то что переведено переделывать+)))) А вот с этим Pintle-mounted flamer я не наю что делать=\ точнее тока с первым=\ что такое маунтед я представляю, а вот пинтл... писец, лучше не буду говорить, как мне его переводчик представил+)) и combi-flamer тож кстати+)

комби фламер это на ринке хсм который?

Это тогда спаренный огнемёт наверно - т.к это болтер и огнемёт

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xD омг... у мя пинтл ващи как... орган мужской перевел+)) я думаю имееца ввиду установленный либо на лобовом скате брони либо над люком... фиг знает я просто не обращал внимания=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переведу орков как imba.

imba-shooter

mega armored imba и все в таком духе;) люди лопнут от смеха в просмотре репки:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, подсобите: pintle-mounted, co-axial mounted? кто служил в бронетанковых войсках??))) где там пулеметы крепяца?))) и еще: как лучше Guardian перевести?=\

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к, мя уже в башке капут полный, а пинтл-маунтед флеймер означает огнемет закрепленный на какой-либо вертикальной оси... по-мому проще просто оставить огнемет... потому что на чем он закреплен вряд ли кого-нить быит интересовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...