Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

А че в последней версии довпро мухи у тау уже не антистелсы? Раньше помню были :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А че в последней версии довпро мухи у тау уже не антистелсы? Раньше помню были :(

Видать больше нет. Детекторы - герой и дроиды в отрядах следопытов.

Что меня гораздо больше интересует - когда уже все игроки в довпро очухаются от каникул, а то играть можно только с игроком за чертовых доблестных имба отлично сбалансированных иг Волом =) После отправления в ссылку блашкера все жутко притихли. Ни тебе Яо, ни Никодемуса, ни Випа - все морозятся, и даже спам на полтора экрана фразы "gaem" не помогает :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не особо люблю дуэльки. Играю за тайцев, ими контролить немного тяжко :) Еще индикатор куда то пропал

А да, на санкте говорят, что при хорошем раскладе, новый 3,5,6 будет в течении недельки

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, на санкте говорят, что при хорошем раскладе, новый 3,5,6 будет в течении недельки

Жду не дождусь этого патча. В нем баффают см!! Рино получает +50 хп! Теперь СМам не страшны никакие гвардейцы, муахахах.

Очень содержательный патч. Даже не знаю стоит ли он того, чтобы еще раз удалять уродскую модельку фк из ваниллы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Оживим тему. Заметил что играя за тау испытываю большие проблемы против иг :) При спаме гвардов помогает спам крутов, но если будут сзади еще и каски, то круты довольно приличны сливаются. Пробовал сс, у них самый большой урон по гвардам, но учитывая то, что, грубо говоря, каждый 2ой у иг детект, то это не вариант. Пробовал играть тк+круты+фв, но от крутов обычно ничо не остается еще на подходе, КС вечно вяжет тк, а гаврды спокойно валят фв. Фиг знает че делать. Не пробовал пожалуй что мух в бб пускать. Есть советы?

Против хаоса и см и то по легче будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W0L что-то там ворчал по поводу Тау) Попробуй спросить у него, что его больше всего в них напрягает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ирке сидит чел с таким ником :D Если надо - могу его асю дать. Также подлови там hallbregg'a: он играет за тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ап. Итак, наши друзья с Дальнего Востока и не очень, которые не хотят заходить и ныть как все в ирку или на ДоВс о балансе, я бы хотел попросить тех из вас, кого окончательно не засосал СК2 и кто еще играет в промод оставить отзывы мне в личку или icq (лучше последнее) по поводу версии 3.56.1, буду очень признателен. :)

Конкретно хотелось бы услышать о следующих моментах.

Хаос:

Вопрос 1й: следует ли увеличивать время постройки барака, армори и круга еще больше?

Причина: на некоторых картах (особенно БР и АБ) 2 ноу ген хсма с лохом выглядят беспроигрышным вариантом, а последующий быстрый теч до плазмы (без вложения в лп2, а лишь за счет полученного мап контроля, по причине чего + еще из-за продолжения использования форсд лэйбора, такие расы, как см при использовании "стандартных билдов" получают страшных люлей).

Вопрос 2й: можно ли как-нибудь баффнуть игру через круг в т1? Мое предложение - сделать доступным грейд на культов при игре и в барак + армори, и в барак + круг, и в армори + круг, что требует переноса ПоДа в главку и выставления ему в требования круга или армори. Ваши предложения? Убрать у одного из начальных БО возможность доступа к ПоДу, сделать, как предлагаю я или что-то другое? Напомню, что на данный момент ПоД доступен при игре через армори, при игре через круг + барак же доступа к ней нет.

Вопрос 3й: как вам замена типа невидимости ХСМам?

Вопрос 4й: следует ли снизить\заменить бафф на рейндж плазмы, который получают ХСМы от апгрейда на т3?

Вопрос 5й: как лучше нерфить облитов? Мое предложение - убрать фотм и может быть добавить какой-нибудь сетап тайм? Сами по себе они сильно не тестились, но в прошлых билдах контрить за многие расы их было практически нечем, а с этого времени им только немного порезали урон в ближнем бою, и отложи этот вопрос до лучших времен.

Тау:

Вопрос 1й: Стоит ли что-то менять в пасфайндерах или они вас полностью устраивают?

Вопрос 2й: Элиты (веспиды и сс). Что вы думаете о требовании ЛП для их постройки? Стоит убрать\оставить, заменить на требование т1.5?

Причина: Требование наличия ЛП для постройки юнита выглядит несколько абсурдным, хоть и понятно, зачем оно введено: чтобы их нельзя было строить сразу, но в то же время они появлялись раньше т1.5, хоть это и не меняет дело.

Вопрос 3й: Нужно ли переносить апгрейды для элит по-ближе к т2.5 по ветке развития? На данный момент они выглядят очень труднодоступными, что делает веспов и сс бесполезными, как поддержку в прямом бою, из-за чего они мало используются.

Вопрос 4й: Что вы думаете о т2 технике Тау (точнее о ее отсутствии -_-'), а именно о скаях?

Вопрос 5й: При игре через Монт'ка Тау тяжело контрить терминаторскую\демоническую броню кроме как течем до Кризисов, которые находятся далеко по ветке развития. Что вы думаете по этому поводу? Согласны\несогласны, если нет, то почему, если да, то что можно поменять в этом плане?

Орки:

Вопрос 1й: Стоит ли как-то изменить\заменить\убрать введенное пару патчей назад повышение цены баннеров?

Вопрос 2й: Нужно ли сделать требование в 50 для мекшопа, вместо 60, которые требуются для него в данной версии?

Причина: Орки получают доступ к своему заводу позже, чем остальные расы.

Некроны:

Вопрос 1й: Стоит ли нерфить Десивера?

Эльдары:

Вопрос 1й: Как вам редизайн аспектных юнитов (в частности, риперы и спайдеры)? Кажутся ли вам начальные БО через гвардов предпочтительнее, чем в др\спайдеров?

Темные Эльдары:

Темный лес для меня. Ваши предложения по ним? :)

ИГ:

Аналогично. Одним из предложений было уменьшение кол-ва ФСР (спецресурса), которая дает главка при появлении т2 адд-она и увеличении притока от т3 адд-она. Ваши мнения? Что-нибудь еще? :)

СМ:

СМ такие СМ.

Вопрос 1й стоит ли увеличивать коэффициент тайм скэйлинга (как у некрон вориоров в оригинальном СС: каждый последующий строиться дольше, чем предыдущий) постройки скаутов?

Причина: На некоторых картах (в частности, БР\АБ) БО в 4 скаута (без гена) практически невозможно отбить, если ты сам не идешь в какой-нибудь ноу ген билд. Фактически та же ситуация, что и с фаст бараком Хаоса.

Вроде все. Пусть добавит кто-нибудь что-нибудь еще насущное, если я забыл. Также желательно, если вы добавите какие-то свои замечания по балансу, дизайну или общему геймплею от себя. Не буду упоминать, что аргументация ваших доводов и\или приложенные реплеи (с указанием версии билда) очень даже приветствуются. Жду ваших мнений и т.д. и т.п. :)

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал тему про мод и заинтересовался. Заодно возник вопрос.

Играют ли еще в мод и как можно сконнектится с игроками?

P.S: да, вопрос нубский)

Изменено пользователем Ивельяр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать сюда, но походу мы уже списались в ирке :P

Кстати вышла версия 3.57 ^^ чейнджлог можно посмотреть http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...st&p=447849. Ссылка на скачку выше в той же теме. Фикс автовики http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...st&p=447901.

Снижение цены лп3 до 150\200 решает в поздней игре :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые ссылки\отсутствующие данные у некоторых рас, также добавляется инфа по новому грейду тау.

Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ап. WIP changelog 3.58.

WIP changelog based on feedback from the 3.57 balance thread - done quickly so there's probably some omissions. All is open to further discussion.

Tau will probably need further finessing in terms of researches. Also more Review of the TvIG mu is likely required.

Note the minimal input currently on ORKS. NECRONS. ELDAR. DARK ELDAR - please get playing these and offer advice.

Cheers, Korbah

Global:

- consider las nerf to inf

- Check Turret damages: Chas Missile Turret damage sucks vs buildings, there are also minor inconsistencies between races with similar type of Turrets

- Review morale broken speed nerf: 10% slow at present. Blash advocates 0 slow. I'm still happy with 10%.

- nerf plasma to inf_hvy_low to match inf_hvy_med

- Check Turret damages: Chaos Missile Turret damage sucks vs buildings, there are also minor inconsistencies between races with similar type of Turrets.

CSM:

- Tac ml vs inf_hvy_high dps (IG HWTs struggle)

- CL dps vs mon_low -> too high?

- Review icon bearer cost -> ?+10 power

- R/V pred/oblit lascannon dps vs inf_hvy_low

- PoD cost hike. 80/60 atm. 100/60 or 100/80 probably ideal. 120/80 likely too expensive.

- Review PoD requirements to permit horror bo's.

- PSM flamer reqs --> review armoury req

- Rhino - 160/180

- Consider increasing the morale regeneration buff to the zerks "blood frenzy" research - REALLY morale fragile at present.

- Doombolt: Remove friendly fire. Slow bolts slightly/longer delay between each one with slightly greater spread.

CL Wargear Tweaks:

- Chaos Bracer: CL hp buff to +150 too. Check Daemon Prince hp buffs as well

- Chaos Stygian Jambeaux: CL hp buff to +350 too. Check Daemon Prince hp buffs as well

Raptor Review:

Facts:

- 42 sec to get armoury and rax w/ 2xheretic FL vs 53 for SM w/ 2 servs

- 1:32 to first raptor squad vs 1:51 for SM's 1xTac + 1xFC OR 1:39 for first ASM squad

- 2:30 for 2 rap squads

- Speed fiend recharge = 90sec

Suggested Changes:

---> Nerf speed fiend recharge to 120sec. Currently they're a GREAT unit in t2 and outshine other jumpers due to the added mobility of speed fiend. +30sec recharge slows them down a tad and brings them more into line with ASM.

---> Rap pistol damage nerf vs vespids.

Dark Eldar:

- R/V rekindle rage

- reaver jetbike to 27 sec

Eldar:

- double ranger knife dmg to inf_med

- improve bladestorm Fx visibility

- Increase ranger keen sight from 12 to 13. +1 keen sight with ranger marksmanship research. Thus Max 14.

- Vyper build time to 27sec

IG:

- Review IG autocannon HWT dps vs mon_low

- R/V firing line --> toggle w/ +2 range and 2-30% mov't slow with 2-30% better FoTM

- Scan range --> buff to ?140

- Mini-hero detection/keen sight --> buff?

- soulstrip backfire remove - 15-20% dps nerf

- R/V leman/sent lascannon dps vs inf_hvy_low

- Kassie ability is t3 --> clearly bug. Fix

- R/V IG ml turret morale dmg

- Improve inquisitor's anti-daemon ability FX --> does this ability need a buff as well?

- +1 to HWT range.

- assassin to either Toggle OR timed infil. Remove cover infil --> discuss

- Reverse chimera costs --> 160/180

Controversial:

- +0.5 mov't speed on GM, ogryn, ogryn sarg, GM sarg and mini-heroes ---> this isn't my change.......u guys asked for this in the 3.57 balance thread

- Increase the damage of improved airstrike --> this was cited as a weak wargear choice........what would u guys want done to the ability? I don't think faster recharge is the right answer in light of IG's already excellent disruption

- Increase "Execute" AoE to ~15 from 10. Atm it affects practically only the squad, which commi is attached too.

Ork:

- R/V ork pistol H.Pan speed. Slow ?

- wartrak build time to 27sec

Necron:

- destroyer build time to 37sec

SM:

- Tac ml vs inf_hvy_high dps (IG HWTs struggle)

- FC/Chap dps vs mon_low -> too high?

- Review apoth cost -> ?+10 power

- R/V pred lascannon dps vs inf_hvy_low

- R/V GK stormbolter dps to mon_med - almost invalidates horrors

- adding animation to Battle Cry ability.

- ASM pistol damage nerf vs vespids.

- Consider reviewing sniper rifle elite upgrade to make it more useful

- R/V when scout sarg comes into play tier/tech wise

- Rhino --> 160/180

- R/V scout timer scaling increase

- R/V scout sniper anti-comm armour ~15-20%

- -20 GK hp. Restore the HP with Furious charge research

- Landspeeder to 27sec

FC Wargear tweaks:

So here is what I suggest to balance FC / even the wargear choices:

Based on:

- Halo >>>> Cincture

- Bracers >>> Pedestal

- Iron Halo: FC healing rate buff nerf from +1 to +0.5

- Cincture: Remove/tweak the FC animation timer when he uses the Rapid Deployment ability if possible. The ability can't be used well in pushes if FC always stops for many seconds.

- Artificer: Add the Rapid Deployment FC animation to Battlecry ability? Makes more sense.

- Bracers: FC hp buff nerfed from +200 to +150 (-50)

- Pedestal: FC hp buff from +300 to +350 (+50)

Tau:

- teachings of Mont'ka increases BS hp by 300 <= why the heck do this buff required if this upgrade is needed to be able to produce BS? Just add BS 300 hp straightaway and remove this buff;

- sameas with teachings of Mont'ka and BS except now kauyon teaching and krootox are here, add krootox 300 hp and remove the buff;

- consider slight Skyray cost reduction (like 200/300) to encourage the use

- Devilfish to 180/240

- +20hp pids. Pid mon_med dps = inf_hvy_high

- 20% SS dps to inf_med

- remove teachings requirement for axillary troops training upgrade

- Move hw suspendors research to t2.5. Bundle crisis buffs into t3 crisis tech and rename/edit tooltips

- R/V photon nade perma stun - try to find bug...couldn't find in in previous efforts tho. Someone else perhaps try?

- tau commander decoy drone to 20/10

- R/V kroot range dps --> nerf?

- Decrease tau mine cost in t2

- Tau HQ and Veh Bay, can't be cosntructed outside control zone. R/V and fix if required

- Consider HH and Devilfish burst cannon range increase to 28 (note that HH and DF ranges are identical here - HH doesn't have gun drones)

- Consider devilfish gun drone range buff to 26

- Broadsides I don't think can take more dmg when entrenched.....I will review if this is codeable

Controversial:

- Add "sniper mode" to FW's with new leader Range Finder leader. Sniper mode increases range by +4. Adds +1 second setup time. 20% less dmg. ********* Experimental. Discussion required

- Shaper: has timed infil ability. Affects squads. New ability - Headhunter: target squad takes +35% more melee damage (mark target melee style basically). ******* Experimental. Discussion required

Sound:

Manuals:

Other tasks:

- Fix taskbar error (ctrl + H)

EDIT: Updated based on feedback 2/6/10

обсуждение ведется в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видели. Интересно с каких радостей так понизили цену рино и что плохого сделал броадсайд?

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену рино пнизили, т.к. ее тип брони и кол-во хп оставляет желать лучшего, а в отличие от того же девилфиша у нее нет ни инвиза, ни прыжков.

Нерф броадсайда связан с матчапом ТвИГ: последние мало что могли сделать со связкой 3фв+2бс+пф до т3. Данное изменение возможно позволит отбрыкиваться огринами до вожделенного 3-го тира.

Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая разница в цене за каких то 100хп... ну да лан, мы привыкли. Да и сомнительно что способности, аля инвиз и джампы, теперь учитываются и входят в цену. На тех же хсм ихний инвиз на цену не влияет.

Ну лан, подровняли к Иг а как тайцам против неИГ играть? Броад теперь даже откопаться не успеет, ласты склеит =D

UPD: а еще хотел спросить. Промелькнуло мысля, почему бы хвт иг не уменьшить радиус стрельбы с 360' на ...хз, поменьше. Не думаю что это какой то прям мега нерф, я считаю что это стимулировало бы к более тщательному их использованию а не ставить на абум и радоваться. Но я думаю что это невозможно да? xD

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тех же хсм ихний инвиз на цену не влияет.

Он т2 и требует сакрифишиала. А не на выходе даётся. Я думаю, что если бы у девила инвиз и прыжки вместе с хаммерхедом появлялись, претезий бы ни у кого не было.

Рина на данный момент - самый никчемный транспорт в игре. У Химеры медиум армор и мощное вооружение, у фалкона тоже+прыжки, у трукки хороший урон(бронь не помню какая) и буст, у девила - инвиз и прыжки. А у ринок - пукалки и дымы. И лайт армор.

а как тайцам против неИГ играть?

Не знаю как против остальных, а против СМ - веспиды, ПФ и микро. Ггноре.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз и джамп входят в цену, так же как и дпс и способность убер хилинга, которую он получает с апргейдом.

Хсм получают инвиз на т2.5, т.к. начиная с т1.5 отсасывают в плане апгрейдов.

Тау, идущих в монтка, имхо наличие милишников в армии противника вообще радовать должно - 3 грены (еще помашем ручкой перма стану), снары, метка, пульс и собственно девилфишы. Я не упоминаю тот факт, что у самого БС убер дальность и до них очень тяжело добраться, если их конечно тщательн использовать, а не ставить наобум и радоваться ;Р

Насчет хвт - вряд ли, т.к. при раскладке нельзя указывать направление, в котором будет смотреть юнит. И вообще игшникам как раз-таки надо думать, как, зачем, где и когда раскладывать эти штуки, т.к. и разлетаются от фокуса практически любой нормальной пехоты.

Вообще, тау грех жаловаться на этот патч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хвт - вряд ли, т.к. при раскладке нельзя указывать направление, в котором будет смотреть юнит.

Не совсем так. Хвт раскладывается туда, куда смотрел перед раскладкой. Другой вопрос что из-за тупизны паффинга, он очень часто отбегает хз куда и поэтому сетапится не так как надо.

Но огрничение деплоя - бред. Ну или "велкам ту ДоВ2"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...