Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Че то не заметил перемещение дронов щитов фв на т1,5, вот в тестах они реально там были, а теперь откатились до т2 или я все таки туплю?

Это так, побаловался в свободное время (пикча) -> http://forum.vth.ru/index.php?act=Attach&a...&id=1254035

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то не заметил перемещение дронов щитов фв на т1,5, вот в тестах они реально там были, а теперь откатились до т2 или я все таки туплю?

Это так, побаловался в свободное время (пикча) -> http://forum.vth.ru/index.php?act=Attach&a...&id=1254035

Да, щиты были перемещены на т1.5 в 7й версии. Не знаю: Корбах это сделал случайно или намеренно - мы так и не добились от него ответа (походу специально, хоть он и не добавил это изменение в чейндж -_-), но т.к. решили, что это слишком жесткий бафф - вернули как было :).

Пикча оч неплохая)) Ты как раз вовремя, не хватало одной картинки, чтобы заменить стандартные скучные вступительные скрины, позволишь ее использовать? ^^

Также где-то час назад появилась эта тема. Приблизительный чейндж для 3.56 открыт для обсуждения.

Вот:

Global:

- defined mon_high counters better

- ungarrison hotkey to ctr+S

CSM:

- psm flamers to normal price

- rhino +50HP

Dark Eldar:

- multiple issues....I hope nico has a log (I can try to code it fast)

Eldar:

- DR review (dps scaling. HP)

- WS review (jump knockdown etc, dps target finder scaling)

- EvT mu review

- Change the banshee warshout ability to the "S" location. It's in the "Z" spot right now, which means that if the Farseer joins them, it moves to the "S" location but the hotkey is still "Z."

- Review GU + FS hotkey combo

- banshee getup time review

IG:

Ork:

- WB cost (review the 20/50 hike...too much??)

Necron:

- 15% deceiver dps nerf --> skewed dmg between his 2 attacks (fix)

SM:

- sniper vs comm dps (OP??) -> review

- rhino +50HP

Tau:

- crisis suit arm radii

- Crisis suit tech tree position....too late?

- review skyray barrage ability dps vs mon_med/high

- SKyray ml tech...t2?

- Hammerhead dps to hero

Sound:

- kroot have no vehicle exit sound

- HF melee beeps --> fix sound

Manuals:

- Autowiki for DE

Other tasks:

- Fix taskbar error (ctrl + H)

- change background color of following icons: Librarian, scout sargeant (Grey, as sm icons). Ork icons: Slugga Nob Leader, Burna Git, Kommando and Flash Git (dark grey, as all Ork icons)

Loading Screens:

- there's at least 1 SS one left over

Отписываемся :P

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.56 :)

Честно говоря, ожидал чего то большего. Хаос, все таки, стоит понижать. Например, сменить тип брони носителям иконы. Или убрать возможность аттача одержимых, чтобы носитель не танковал своей мего-тяжелой броней против огнеметов.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, исправил.

Корбаху я по этому поводу уже написал. Отмена возможность аттача равносильна выбросу их на помойку - этого делать никто не будет. Хочешь поддержать - пиши в тему... Если увидит, что много народа так же, как и я считают - он не сможет бекать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Да, щиты были перемещены на т1.5 в 7й версии. Не знаю: Корбах это сделал случайно или намеренно - мы так и не добились от него ответа (походу специально, хоть он и не добавил это изменение в чейндж -_-), но т.к. решили, что это слишком жесткий бафф - вернули как было :).

Пикча оч неплохая)) Ты как раз вовремя, не хватало одной картинки, чтобы заменить стандартные скучные вступительные скрины, позволишь ее использовать? ^^

Давно меня тут не было. Да канечно, мне не жалко. Еще скрины , которые мутил, на санкте решил выложить :) ПОловина средненько, но некоторые мне реально нравятся. Или может пока их делаю, как приедается к глазу :)

Есть уже парочка, там не выложенных.

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то глухо тут у вас :) Как Рип в армию ушол, сразу тут все расслабились.

А тем временем Нико выложил тестовый мод по ДЭ DE test version 3.56

- Removed souls cost for Tiering up (t1 and t2 addon)

- Increased the amount of souls harvested by slave, mandrakes and talos from 1 to 1.5

- Added requirement for Archon: wych cult arena or Hall of blood (to slow down 1 drake->Archon builds).

- Fixed Terrorfex grenades: add infantry_heavy_low(fw's armor) to the target filter

- Souls mist entity fixed: changed the model to the same used by the necron solar pulse entity.

- Piercing vision tooltips: Added "It also increases the weapon accuracy of the targeted squad"

- Warp beast same broken modifier as PSM-Horrors, increased accuracy, decreased damage accordingly

- Mandrakes: reverted squad scaling changes:

Squad size: 3 -> 5

+1 with haemonculus lab

+1 with t2 addon (max +1)


-Control area for HQ increased

ЗЫ терь мои "работы" и в FullHD ^^

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я расслабился? я не расслаблялся :P это вы в ирке не появляетесь вообще :\ ни сконтачить, ни сыграть ~_~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я расслабился? я не расслаблялся :P это вы в ирке не появляетесь вообще :\ ни сконтачить, ни сыграть ~_~

Я даже не знаю как этой иркой пользоваться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лаааааадно тебе :P вон, индикатор, ваш земеля, с нами играет и ничо :) правда на меня он попадает только по субботам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ffffffffffFFFFFFFF, дурацкие васи убивают мою рину еще на подъезде. Как их вообще за хаос контрить? НЕРФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как контрить имба связку: 2 хсм + ЛоХ + гренокульты на т1? Для ИГ чудо будет, если он просто в т2 выйдет, не говоря уже про васи. <_<

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа лааадно ;P сделал старт в 3 гварда с ксом, раздал коми и гого! хаосу еще до оружейки дожить надо? без которой культы отстой ;\

Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, много ими навоевать можно, только это если хаос заснул за клавой, а так он просто повяжет гвардов в бб культами и безнаказанно расстреляет гм с помощью хсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если не быть ламо, то можно тупо отмикрить культов! я не говорю о том, что кс с 2мя пристами вообще имбаштука с бешенным регеном и аурой защиты от мили так что фиг его убъешь >_<

даже если идешь в 2 комика и не успеваешь убить хаоса до т1.5, всегда можно сделать хвт и гейтечиться до химер %_% у иг самый жесткий набор техники. Хаотовская ей даже в подметки не годится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмикрить культов можно только если хаос полное ламо, которое их вобще не контролит, когда их начинают фокусить.Кс с двумя пристами -- целая куча ресурсов, пока оно закачяется, у хаоса наверняка будут грены хсм = стан и легкий фокус кс с летальным исходом для последнего, никакая защита от мили тут не поможет. Хбт убиваеться ЛоХом в мили за секунды. Остальная ИГшная армия как кегли валиться от хаоситского т1.5 хэви вэпона. Все закончиться тем, что ИГ запрут на базе, пронеся ему все дальние точки и оставляя его на лоу эко, на котором о технике и речи быть не может. А хаос тем временем спокойно себе течиться. И кого тут нужно нерфить?

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, начнем с того, что хвт надо уметь располагать! Ставишь его за своей точкой\минным полем\бараком и все! А гвардой и касками с кс можно харасить с 2х сторон с огнеметами спокойно! Если хаос полезет выносить хвт, то просто зажимаешь его сзади и отступать ему некуда уже будет!

Ты еще просто никогда не юзаешь психов, а они дают защиту от рейнджа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xD

короче, вы прослушали мини-пародию (местами не совсем удачную) угадайте на что ;З Moar game less bitchin. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buff IG. Nerf Sm. Chaos - fine. =)

Интересно, почему у хаоса с иг проще получается воевать? Из-за того, что культисты милишники и выигрывают у гварды в ближке, или из за появления хтсм на 10 секунд раньше?

У моих ультрамаринов вечно проблема с тем, что

1) вражеский герой прибегает куда раньше моего и сливает 1 или 2 тсм при отступлении.

2) скауты встречаются с вражинами на флангах и либо сливаются, либо отступают. Если с культистами еще вроде-бы в порядке все, микри, отступай либо сливай, то у ИГ сразу же доступны дешевые сержанты (читарство) и отряд можно пополнять так, что 3 скаута не смогут убить отряд из-за скорости реинфорса. Хотя нет, вру: отряд пополняется до максимума и автореинфорс отключается, тогда отряд умирает =)

3) В целом из за 1 и 2 пункта боевые действия происходят на моей территории, мешая поставить эко.

И да, урон у гвардейских жилых домов уж ооочень крутой. Я уже на санкте про это отписывался. С орочьими пукалками не сравним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos fine? O_o Это ред сказал?))

Хаосу проще до армори, потому что +10 секунд к ХСМам. Вначале культы скорее хуже, чем лучше скаутов, если у игроков за ИГ и СМ микро хорошее, но быстрый барак получает захватить очень жесткую инициативу, которая решает и во многих других МА. СМу в этом плане гораздо сложнее, т.к. такой халявы у него нет =)

Вообще, чтобы быть хорошим СМом - нужно уметь рулить своими скаутами идеально, т.к. в про все юниты дохнут гораздо быстрее, что жестко сказывается на скаутах :P На культах это сказывается чуть меньше, хоть они и милишники, т.к. скорость реинфорса выше гораздо, да и сами они дешевле.

Тем не менее Хаосу и СМу более менее одинаково легко после армори, если:

- СМ вышел не сильно потрепанным после т1 баталий.

- СМ делает снайперки и фокусит ими норм (вешаешь на бинд, а потом шифтуешь (в случае дова - ctrlишь), как только сливаешь мораль первому отряду). Лучше выбирать отряды без коми, т.к. им мораль сольешь быстрее.

- СМ фокусит тсмами кс вначале. Гранаты\хб\плазма фк - все это скосит его за секунды, так что ИГ атаковать хорошо раскачанный т1.5 очень опасно.

- ФК потом бежит вязать касров (если есть).

- при этом у сма лишний отряд скаутов, который капит криты :P

у хаоса все тоже самое, только:

- нет грейда на стрельбу :P

- культам нужен грейд, чтобы они не сдыхали со скоростью света

- грены культов работают гораздо лучше, чем снайперки, имхо. Даже против касров.

- у лорда урон круче, что роляет в данной ситуации больше, чем жирность.

- 2 хсм и 2 культа - забитый лимит, т.е. много критов не покапишь, если это собрать вместе :P

В целом хаосу гораздо проще.

Вообще все очень сильно зависит от комбинации армий и стиля игроков. Я тупо описал ситуацию полностью раскачанных т1.5, но есть игроки типа Пимпи, которые пушат со всей дури на т1, а на т1.5 окапываются и течятся, как угорелые до своего имба т2 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...