Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Передвижение в челлендже


Рекомендуемые сообщения

Если я приехал в комбат, крикнул и его принял пресонаж [ну уж нет]одящийся в другом конце отряда - мы должны соприкасаться? То есть я приду к нему или наоборот. Или мы челленджимся фактически не соприкасаясь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все тривиально. Тот кто объявляет челендж никогда не двигается. Двигается тот, кто его принимает, если может это сделать в рамках своего отряда. Во всех остальных случаях челендж виртуальный.

(это все описано на странице 102 книги правил)

Должны,иногда это комбы всякие,как муншейд мутит

Позор мне, дурная слава по миру пошла. Ну да, потнорукий...

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор мне, дурная слава по миру пошла. Ну да, потнорукий...

Я то помню твою комбу на московском команднике в прошлом году,когда магичка кидала челенж и мешала бить всему отряду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cитуация этого челленджа

- первый герой двигаться не может, потому что он отряд из одной модели и в контакте с другим отрядом.

1) что делать, если мейк вей я просто не могу сделать - там в контакте одни герои?

2) обязан ли двигаться принимающий челлендж, если он этого не хочет? На кого он менятся, если весь контакт - одни герои?

если можно, с цитатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Михаил выше описал все понятно. Двигаться должен только тот, кто принимает вызов. Если он не может этого сделать, то отыгрывается виртуальный челендж.

А сделать он это не может потому что он в базе с другим отрядом, он в базе с персонажем и т.д.. Если может двигаться в базу к бросающему вызов герою, то обязан это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Михаил выше описал все понятно. Двигаться должен только тот, кто принимает вызов. Если он не может этого сделать, то отыгрывается виртуальный челендж.

А сделать он это не может потому что он в базе с другим отрядом, он в базе с персонажем и т.д.. Если может двигаться в базу к бросающему вызов герою, то обязан это делать.

Кого он имеет право там заменить? Кого хочет? Ранк энд файл только?

то есть - вот у нас конга моделей

ГГГГОООООООООЛ

Л

где Г - герои, О - обычные модели, а Л - те кто желают драться. Может ли лорд в отряде выпихнуть из базового контакта героя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз правила и GW FAQ, никакого запрета на замену героя не нашел.

А еще вопрос - если мне кидают челлендж - я бы с радостью метнулся бы к кидающему герою, но есть проблема я это демон принц и в фланге у меня холодильник висит. Я могу уползти к герою утащив с собою холодильник или я вынужден остаться и драться со своемго места.

если схематически то

--------------ДДХХ

--------------ДДХХ

-----------ЛГМГ

Где Д это демон, Х - холодильник, М это маг с OTS от которого я хочу смыться чтобы не реролить варду Л соответственно лорд кидающий челлендж, и Г - просто герои.

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, то можно героя перемещать только если не изменится ситуация - если он будет [ну уж нет]одиться с тем же кол-вом таких же моделей. Это должно работать как бы в две стороны - для героев с обеих сторон.

Axilees, никто никуда не двигается, челендж отыгрывается виртуально.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...