Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Codex: The Imperial Knights 7-ed


Рекомендуемые сообщения

как это еще помечать, почему все это смело игнорируют, д-сила на 2-5 вундит автоматически, значит наносит вунду, которую можно аллокейтить, за которую можно кидать сейв

А вот это такая логическая эквилибристика, которую мне лично не осилить. Да, Д-сила вундит автоматически. Но она наносит Д3/Д6 ран, которые можно аллокейтить, а не "одну вунду, которая превращается после аллокейта в Д3/Д6". Такого вординга там и в помине нет. Кто найдёт -- получит ценный приз :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как это еще помечать, почему все это смело игнорируют, д-сила на 2-5 вундит автоматически, значит наносит вунду, которую можно аллокейтить, за которую можно кидать сейв

The model gets to make a saving throw, if it has one. If it fails, reduce that model’s Wounds by 1. If the model is reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty.

...causes it to lose D3 Wounds instead of 1

D-weapon p.163 : hit that wound automatically and cause it to lose D3 wounds instead of 1.

wound pool p.34: If caused any such wound, split them into separate Wound pools.

Я тоже могу всякое в тексте отметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это такая логическая эквилибристика, которую мне лично не осилить. Да, Д-сила вундит автоматически. Но она наносит Д3/Д6 ран, которые можно аллокейтить, а не "одну вунду, которая превращается после аллокейта в Д3/Д6". Такого вординга там и в помине нет. Кто найдёт -- получит ценный приз :).
нет в вординге слово наносит д3 вундов, есть вундит автоматически равно наносит вунду, наносится НЕ д3 вундов, а теряет д3 вундов вместо 1

разницу почувствуй

D-weapon p.163 : hit that wound automatically and cause it to lose D3 wounds instead of 1.

wound pool p.34: If caused any such wound, split them into separate Wound pools.

Я тоже могу всякое в тексте отметить.

ты хоть в словари загляни как переводится слово cause и caused а потом его значение в контексте, всякое он отметить может Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она наносит Д3/Д6 ран, которые можно аллокейтить, а не "одну вунду, которая превращается после аллокейта в Д3/Д6".

ну она никуда не превращается , просто есть разница между вундой характеристикой (которая изменяется если не отсейвить вунду из тн вундпула, который образовался в результате успешного хита) и вундой из вундпула.

характеристику изменяет неотсейвшая модель, но при этом вунды в вунд пуле не зависят от модели, а алокейтятся.

instant death

If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this special rule, it is reduced to

0 Wounds and is removed as a casualty.

как пример , на модель салокейтили одну вунду из вунд пула , но она потеряла больше одной вунды когда её не отсейвила.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в вординге слово наносит есть вундит автоматически равно наносит вунду, наносится НЕ д3 вундов, а теряет д3 вундов вместо 1

разницу почувствуй

Между чем и чем? Вундит автоматически. Д3/Д6 вунд. А теперь покажи мне где появляется та самая _одна_ вунда, которую ты собираешься аллокейтить? В вординге Д-силы её нет.

На всякий случай приведу вординг последовательности стрельбы с комментариями для Д-силы:

«The Shooting Sequence

1. Nominate Unit to Shoot. Choose one of your units that is able to shoot but has yet to do so this turn. -- Я выбираю свой Шэдоусворд.

2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see. -- Заявляю стрельбу вон в того Тирана Улья.

3. Select a Weapon. Select a weapon the firing unit is equipped with. All models equipped with a weapon with the same name can now shoot that weapon at the target. Every model that wishes to shoot must be within range of at least one visible model in the target unit. Models that cannot see the target, or are not in range, cannot shoot. -- Стреляю из главного орудия.

4. Roll To Hit. Roll a D6 for each shot fired. A model’s Ballistic Skill determines what it must roll in order to hit the target. -- Поскольку моя пушка стреляет блином, то адвансед правило бластов перекрывает данное правило и я кидаю на снос, а не на ту-хит.

5. Roll To Wound. For each shot that hit, roll again to see if it wounds the target. The result needed is determined by comparing the Strength of the firing weapon with the majority Toughness of the target unit. -- Правило Д-силы перекрывает и это правило, поэтому если блин накрывает Тирана, то я кидаю Д6 для определения результата. Предположим, что выпадает что-то из 2-6 и я кидаю Д3 чтобы получить количество ран.

6. Allocate Wounds & Remove Casualties. Any Wounds caused by the firing unit must now be allocated, one at a time, to the closest model in the target unit «A model with a Wound allocated to it can take a saving throw (if it has one) to avoid being wounded. If a model is reduced to 0 Wounds, it is removed as a casualty. Wounds are then allocated to the next closest model. Continue to allocate Wounds and take saving throws until all Wounds have been resolved. -- И вот только сейчас, когда броски по таблице Д-силы уже сделаны (!), мы наконец добрались до распределения ран и, соответственно, спас-бросков. Упс.

7. Select Another Weapon. After resolving all shots from the currently selected weapon, if the firing unit is equipped with differently named weapons that have yet to fire, select another weapon and repeat steps 3 to 6. -- Отстрелявшись Д-силой начинаю стрелять остальными стволами танка»

Чтобы стало совсем ясно: вординг Д-силы говорит, что «If the attack hits, roll on the table above instead of rolling To Wound or for armour penetration», так что бросок по таблице Д-силы происходит вместо броска на ранение на шаге 5, а распределение ран и спас-броски начинаются только на шаге 6, когда Д3/Д6 ран уже получены.

Так говорит книга правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Allocate Wounds & Remove Casualties. Any Wounds caused by the firing unit must now be allocated, one at a time, to the closest model in the target unit «A model with a Wound allocated to it can take a saving throw (if it has one) to avoid being wounded. If a model is reduced to 0 Wounds, it is removed as a casualty. Wounds are then allocated to the next closest model. Continue to allocate Wounds and take saving throws until all Wounds have been resolved. -- И вот только сейчас, когда броски по таблице Д-силы уже сделаны (!), мы наконец добрались до распределения ран и, соответственно, спас-бросков.
Очень забавно рассуждаешь, но вообще то д3 это не броскок по таблице, бросок по таблице это д6 с 3 возможными результатами 1, 2-5 и 6

Чтобы стало совсем ясно: вординг Д-силы говорит, что «If the attack hits, roll on the table above instead of rolling To Wound or for armour penetration», так что бросок по таблице Д-силы происходит вместо броска на ранение на шаге 5, а распределение ран и спас-броски начинаются только на шаге 6, когда Д3/Д6 ран уже получены.
Я вижу что тебе не ясно, ты кинул по таблице вместо ролла ту вунд, в таблице написано вундит автоматически равно наносит вунду без ролла ту вунд, ага

Нет в правиле на д сидлу про то что модели нанесено д3/д6 вундов хоть ты усрись, оно там не появится

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в вординге слово наносит д3 вундов, есть вундит автоматически равно наносит вунду, наносится НЕ д3 вундов, а теряет д3 вундов вместо 1

разницу почувствуй

ты хоть в словари загляни как переводится слово cause и caused а потом его значение в контексте, всякое он отметить может

Так чтоб свести к главному. Спор идет о том, к какому моменту идет луз д3 вунд. Твоя позиция - к моменту когда мы уменьшаем вунды как характеристику модели после проваленного сейва. Тогда такой вопрос, на кой черт нужна строчка, что вунды не переходят на другие модели? В твоей трактовке такой ситуации возникнуть не может в принципе как факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтоб свести к главному. Спор идет о том, к какому моменту идет луз д3 вунд. Твоя позиция - к моменту когда мы уменьшаем вунды как характеристику модели после проваленного сейва. Тогда такой вопрос, на кой черт нужна строчка, что вунды не переходят на другие модели? В твоей трактовке такой ситуации возникнуть не может в принципе как факта.

Потому что есть кнайт-чарактер, который может орать челленджи. И соответственно, полученные после провала инвуля д3 дырок (имеются ввиду лишние, очевидно) 10й силы не переходят в отряд, а переходят только начальные автовунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая опять моя трактовка, все взято из рб, так по общим правилам оставшиеся вунды с модели идут дальше в отряд жи, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что есть кнайт-чарактер, который может орать челленджи. И соответственно, полученные после провала инвуля д3 дырок (имеются ввиду лишние, очевидно) 10й силы не переходят в отряд, а переходят только начальные автовунды.

Дальше вне челенджа идет аллокейт вунд, к ситуации уменьшения характеристики это какое имеет отношение? Ты ж дальше после убитого в персонажа сейвы кидать продолжаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно правило про перенос нужно в случае когда например на д3 вундов выпало 3, а у модели всего 1

Важно еще отметить что в правилах на перенос вундов используются другие термины, вообще не затрагивающие вунд пул и аллокейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая опять моя трактовка, все взято из рб, так по общим правилам оставшиеся вунды с модели идут дальше в отряд жи, не?

Прикинь я тоже из рб правила уточняю, так вот когда характеристика модели уменьшается до нулю она ремувится. Дальше по рб просходит аллокейт следующей вунды с сейвами и тд на следующую модель у которой при провале уменьшаается х-ка и тд. Так вот зачем нужна строчка что мультипл вунды нанесенные д-силой дальше не передаются, если б они и так не передались в случае, если речь идет о мультипликации в момент после сейва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно правило про перенос нужно в случае когда например на д3 вундов выпало 3, а у модели всего 1

Важно еще отметить что в правилах на перенос вундов используются другие термины, вообще не затрагивающие вунд пул и аллокейт

И по рб там и так больше одной модели не умерно бы? ты ж характеристику модели уменьшаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь я тоже из рб правила уточняю, так вот когда характеристика модели уменьшается до нулю она ремувится. Дальше по рб просходит аллокейт следующей вунды с сейвами и тд на следующую модель у которой при провале уменьшаается х-ка и тд. Так вот зачем нужна строчка что мультипл вунды нанесенные д-силой дальше не передаются, если б они и так не передались в случае, если речь идет о мультипликации в момент после сейва?
Там как раз уточнено что раны не переносятся и все, прикинь? Зачем искать скрытый смысл где его нет. Там нет ничего про аллокейт и вунд пула, нет ваще, это предложение вообще не про них.

Опять 25, модель теряет д3 вунда вместо 1, я понимаю сложно осознать это

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно правило про перенос нужно в случае когда например на д3 вундов выпало 3, а у модели всего 1

Важно еще отметить что в правилах на перенос вундов используются другие термины, вообще не затрагивающие вунд пул и аллокейт

Там четко написано Multiple Wounds inflicted by destroyer hit. Тоже косвенное д-во что после хита сразу определяется к-во вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз уточнено что раны не переносятся и все, прикинь? Зачем искать скрытый смысл где его нет. Там нет ничего про аллокейт и вунд пула, нет ваще, это предложение вообще не про них.

Опять 25, модель теряет д3 вунда вместо 1, я понимаю сложно осознать это

А как могут переносится, если речь о изменение х-ки. Те тебя это не смущает? Ну ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кэрри овер и аллокейт разные понятия, также никакой привязки к вунд пулу

Пойдем от противного, чтобы это правило функционировало для д3 вундов до сейва, оно должно было быть связано с аллокейтом и/или вунд пулом

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что тебе не ясно, ты кинул по таблице вместо ролла ту вунд, в таблице написано вундит автоматически равно наносит вунду без ролла ту вунд, ага

Нет в правиле на д сидлу про то что модели нанесено д3/д6 вундов хоть ты усрись, оно там не появится

Да ведь есть и я не раз вординг приводил: «wounds automatically and causes it to lose D3 Wounds instead of 1» -- "вундит автоматически, внося Д3 вунд вместо 1". Нигде в таблице Д-силы не сказано "вундит автоматически, нанося 1 вунду, которая после сейвов волшебным образом превращается в Д3". Как можно так понять кристально ясный текст выше моего понимания. Обращу внимание ещё раз: "вундит автоматически" НЕ равно "вносит только одну вунду". Ни по-английски, ни по-русски. Может разве-что по-китайски, но тогда пусть так китайцы и играют.

Нет, я конечно понимаю, что играть по рульнику тяжело и неудобно, так как нужно внимательно читать рульник и проще делать "как у нас в клубе всегда делают", но если уже всё разжевали и в рот положили, то можно уже было бы и не упираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы перевести можете нормально? Я вижу что нет. Так вот, даю подсказку, в вординге нет слова внося, внести, наносить и т.д.

зато есть "вундит автоматически" и "потерять 3 раны вместо 1"

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кэрри овер и аллокейт разные понятия, также никакой привязки к вунд пулу

Пойдем от противного, чтобы это правило функционировало для д3 вундов до сейва, оно должно было быть связано с аллокейтом и/или вунд пулом

Ну а раз типа про аллокейт прямо в строчке не написано, то carry over игнорить можно? И даже сможешь привести строчку, что вообще никак к аллокейту не относится? И почему оно может не относится к вунд пулу?

В моей ситуации, эти вунды вообще смогут быть перемещенными только если они были в вунд пуле, и допустим провали первую вунду из них. другой ситуациии, где мультп вундв может физически переносится нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты хочешь уже сказать? Вунд аллокейт важная часть, таким образом при мультипликациях от д силы до сейвов у вас получится общий вунд пул, который вы не можете не размазать по всем моделям в юните и кэрри овер бы тут никак не помогло

Да вунды не могли быть перемещены тупо по раву что ранение д-силой наносится именно модели и мультиплицируется потеря вундов именно у этой модели

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вунды не могли быть перемещены тупо по раву что ранение д-силой наносится именно модели и мультиплицируется потеря вундов именно у этой модели

Ок, а зачем? если бы по раву, как изменение х-ки оно и так дальше одной модели не ушло бы, вообще, никак.

Что ты хочешь уже сказать? Вунд аллокейт важная часть, таким образом при мультипликациях от д силы до сейвов у вас получится общий вунд пул, который вы не можете не размазать по всем моделям в юните и кэрри овер бы тут никак не помогло

Вот в этом случае оно только и нужно, так есть прямое указание вунды от каждого хиты не размазывать, а мультипл вунды с однго хита вносить строго в одну модель.

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову мультивунды от виндикара, именно наносятся

Against vehicles, shots from a turbo-penetrator round

count as Strength 10. Against all other targets, shots from a turbo-penetrator

round inflict D3 Wounds, rather than just 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут одно сообщение затерялось, а ответа на него нет:

Ребята. Рассматриваем ситуацию когда по рыцарю стреляет барраж веапон. Как известно, барраж по технике бьет в боковую броню. Если инвульный щит впереди, то все ясно. Но если щит на боку ? Как отыгрывается ? Всеравно пробивает (как бы в другой бок бьет) или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...