Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ряд вопросов по родной лоре.


Рекомендуемые сообщения

1) Магия Shroud of Despair.

Shroud of Despair is a hex spell that target all enemy units within 12”. Until the sart of the caster’s next Magic phase, the target cannot benefit from the Hold Your Ground! Or Inspiring Presence rules. In addition, whenever a target unit fails a leadership test of any kind, all target units (including the one that failed) suffer -1 to their Leadership until the start of the caster’s next magic phase (this effect is cumulative with itself).

Накидка Отчаяния .

Накидка Отчаяния является проклятием, цель - все враги в пределах 12 ". Работает до следующей фазы Магии, цель не может извлечь выгоду из "Держите земли!" Или "Стимулирование присутствия". Кроме того, всякий раз, когда мишень не проходит тест на лидерства любого рода, все целевые единицы (в том числе тот, которой не удалось пройти тест) Получают -1 к их лидерству до начала следующей магического фазы заклинателя (этот эффект складывается сам с собой).

Основной рулбук у меня на русском. Не совсем понял что за "Держись земли" и "стимулирование присутствия"... И правильно ли я перевел? Если правильно - какая-то совсем хилая магия для сложности 10+...

2)Soul Stealer.

Soul Stealer is a direct damage spell. Place the small round template anywhere within 18” of the Wizard – it then scatters D6”. All models hit by the template suffer a Strength 2 hit with no armour saves allowed. Roll a D6 for each unsaved Wound inflicted by Soul Stealer. For each roll of 4+, the caster immediately gains a single Wound (to a maximum of 10). The Wizard can choose to extend the range of this spell to 36”. If they do so, the casting value is increased to 14+.

Пожиратель душ является прямым заклинание, наносящим урон. Поместите маленький круглый шаблон в любом месте 18 "от заклинателя. D6" - это разброс. Все модели , пострадавшие от шаблона получают попадание с силой 2, без спасов за броню. Бросьте D6 для каждой раны, нанесенной Soul Stealer. Для каждого кубика 4+, заклинатель сразу получает дополнительную рану (максимум до 10). Заклинатель может расширить диапазон этого заклинания до 36 ". Если он делает это, то значение сложности увеличивается до 14+.

"Разброс D6" это в смысле шаблон двигается на D6 и цепляет всех по кому прошел. В какую сторону он тогда двигается я сам выбираю?

Или "Разброс D6" - шаблон ложится не там где я показал - а случайным образом смещается на Д6 и ложится в другом месте? И правильно ли я перевел? (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Hold Your Ground! - перебросы от БСБ. Inspiring Presence - генеральский Лд. Очень суровое заклинание против многих армий.

2. Кладешь шаблон в 18 дюймах от мага, потом скаттеришь, по финальному положению определяешь кто получает урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Держись земли" и "стимулирование присутствия"

охох, приблезительно "держать позицию" ( близко "Ни шагу назад", "Стойте и сражайтесь " и т.п.)и "вдохновляющее присутствие"

scatters D6”.

РБ стр 9

надо кинуть кубик направлений (скатер дайс) и D6. Если выпал Хит, то шаблон остается на месте, иначе смещается по стрелке на выпашее значение d6

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Для каждого кубика 4+, заклинатель сразу получает дополнительную рану (максимум до 10).

Как я понимаю кастер восстанавливает одну рану, а не получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было забавное - варлоки встали рядом с Башней Мага и получили два лормастера. И тут встал вопрос - как будет работать в таком разрезе насасывание хитов с соул стилера. По РАВу получается, что один варлок в отряде (собственно, назначенный кастером на этот спел) может стать многохитовым... оставаясь при этом РНФ моделью.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да, раньше же вроде разновундовые отряд/чемпы были, особо проблем не вижу, единственно раны на него будут вешаться, если он в заднем ряду окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было забавное - варлоки встали рядом с Башней Мага и получили два лормастера. И тут встал вопрос - как будет работать в таком разрезе насасывание хитов с соул стилера. По РАВу получается, что один варлок в отряде (собственно, назначенный кастером на этот спел) может стать многохитовым... оставаясь при этом РНФ моделью.

По РАВу он становится многовундовым, в некотором смысле подобно кроксигору в отряде скинков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это не так. Хотя если натягивать и превращать одновундовую модель в многовундовую... Тут дело в том, что у тебя маг не один варлок - а весь отряд. При мискасте когда получите все, что ченелит хит с 6 силой, Ты же не каждого варлока бьешь? Или каждую? по этому и вунды будет получать отряд? А так как дарки круты, но быть вампирами не могут. Поднимать лишних варлоков - нельзя.

А еще они лоремастером быть не могут. Но это конечно мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cursed coven делает одного варлока кастетом для всех целей.

Про башню волшебника вопрос интересный, но опять скорее да.

Забавный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про башню волшебника вопрос интересный, но опять скорее да.

В вординге варлоков сказано, что они знают заклинание такое из лоры такой и такое заклинание из такой лоры. Не сказано, что они маги смерти или маги дарк меджика. Просто маги 2 уровня, знающие только эти заклинания. С чего вдруг на них лоремастер?

Они же не маги второго уровня смерти? Или дарк меджика?

А еще про наращивание вундов для варлоков... можно ли более раскрытый ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще про наращивание вундов для варлоков... можно ли более раскрытый ответ?

Циник - см. правила варлоков. Там написано, что на момент каста в отряде выбирается один варлок, который будет заклинание кастовать - он и будет кастером. По РАВу заклинания кастер получает доп. вунды, в т.ч. сверх дозволенного. Вот и получается, что будет в отряде 4 простых парня и один козЫрный многовундовый :)

С башней давно уже обсуждали - еще когда заев переиздали и у них появился персонаж, который знает все сигнатуры - его вообще у башни мага разрывает от осознания факта наличия 56 спелов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циник - см. правила варлоков. Там написано, что на момент каста в отряде выбирается один варлок, который будет заклинание кастовать - он и будет кастером. По РАВу заклинания кастер получает доп. вунды, в т.ч. сверх дозволенного. Вот и получается, что будет в отряде 4 простых парня и один козЫрный многовундовый :)

С башней давно уже обсуждали - еще когда заев переиздали и у них появился персонаж, который знает все сигнатуры - его вообще у башни мага разрывает от осознания факта наличия 56 спелов :)

Каждый раз когда колдует... номинируйте одного варлока... таким образом... получается, что варлок, может получит доп вунды. Но выходит, что и удары с 6-той силой получит не отряд, а каждый варлок на мискасте?

Давно обсуждали. Я помню. Но ни к чему особо не пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессир, вас и тех, с кем вы обсуждали, спасет чтение правило cursed coven.

В нем написано, кто кастер, а кто получает раны.

Так что к чему и с кем вы приходили - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессир, вас и тех, с кем вы обсуждали, спасет чтение правило cursed coven.

В нем написано, кто кастер, а кто получает раны.

Да Я согласился уж. Добрые люди подсказали, а не отправили читать. И тут надо читать было вординг Варлоков. А не заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не со зла, мессир. меня модератор просил давать ссылки, я и даю.

могу давать вординги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для колдунства у нас считается не отряд а каждый варлок, то как быть тогда еще и с ченелом?

Нет ясно один кубик, но звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для колдунства у нас считается не отряд а каждый варлок, то как быть тогда еще и с ченелом?

Нет ясно один кубик, но звучит.

Еще раз - кроме момента, когда отряд кастует, весь он - это один маг второго уровня. Для вопросов мискаста 8-9, ченела и так далее - это один маг. Не важно, что их там 10 злобных готов - они едины.

На момент каста в этой толпе выбирается (путем указательного тыка игрока) один индивид, который для данного заклинания и будет кастером. То есть, не отдельным визардом, а просто кастером.

Надеюсь, так понятнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все таки видится, что варлоки не маги какой-то лоры (Они просто знают 2 закла), поэтому получить Лормастера они не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - кроме момента, когда отряд кастует, весь он - это один маг второго уровня. Для вопросов мискаста 8-9, ченела и так далее - это один маг. Не важно, что их там 10 злобных готов - они едины.

На момент каста в этой толпе выбирается (путем указательного тыка игрока) один индивид, который для данного заклинания и будет кастером. То есть, не отдельным визардом, а просто кастером.

Надеюсь, так понятнее :)

Не не не. Отряд маг 2 уровня. Но четкий вординг говорит, что колдует 1 варлок. А не отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - кроме момента, когда отряд кастует, весь он - это один маг второго уровня. Для вопросов мискаста 8-9, ченела и так далее - это один маг. Не важно, что их там 10 злобных готов - они едины.

На момент каста в этой толпе выбирается (путем указательного тыка игрока) один индивид, который для данного заклинания и будет кастером. То есть, не отдельным визардом, а просто кастером.

Надеюсь, так понятнее :)

Я считаю... что вот это заблуждение. Выбирается варлок не для того, что конкретно он колдует. А для определения Лоса, ренжа и т.д. Там же написано, что ич тайм юнит каст а спэл... юнит! это важно. Ну и просят выбрать одного варлока, для измерений.

По этому один удар на мискасте с 6 силой. один ченел. И юнит не может нажрать себе вундов.

все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит - не может. Кастер - может. Варлоки - тот вариант, когда кастер и визард - не одно и то же.

2 Муншейд - а в чм проблема? Варлоки маг? Маг. Знает спелы из одной лоры и из второй лоры. Что еще нужно? Про две лоры - см. стр 131 - описание башни - там есть оговорка что лор может быть несколько - ИМХО как раз под такие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с Авером. его точка зрения не противоречит ни одному игровому правилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит - не может. Кастер - может. Варлоки - тот вариант, когда кастер и визард - не одно и то же.

Юнит оф Варлоков ис консидеред ту би э левел 2 визард. Не варлок, не модел оф юнит... А юнит.

Потом "...Each time the unit cast a spell..." (что там юнит не может?) и далее... то что интересно Вам... you must nominate one Warlock at the caster for the purposes of LOS, range etc (то есть для определения... а не для колдования).

Вот вординг... или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, мессир. текст заклинания - for each roll of 4+, the caster immediately gains a single wound. кастером для целей и т.д. у нас является некий варлок или чемпион отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...