Циник' Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 не совсем так, мессир. текст заклинания - for each roll of 4+, the caster immediately gains a single wound. кастером для целей и т.д. у нас является некий варлок или чемпион отряда. С чего Вы это взяли уважаемый? Ич там юнит каст. Нет никаких указаний, что выберете одного варлока, который будет колдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Из правил, мессир. И тд - волшебная конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Из правил, мессир. И тд - волшебная конструкция. Похоже на натягивание... Пойду факи полистаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Там же четко написано, колдует Юнит. Один варлок назначается для определения расстояния и ЛОСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ну значит юнит должен получить эту вунду (кастер то все равно есть). Как собираетесь отыгрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ты же забыл и.т.д. и.т.д.=магом стал только один варлок. Не пойму зачем вы обсуждаете это с колей, он не признается что был неправ по правилам дарков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ты же забыл и.т.д. и.т.д.=магом стал только один варлок. Не пойму зачем вы обсуждаете это с колей, он не признается что был неправ по правилам дарков. А больше не с кем обсуждать. Да и Николай временами отличный собеседник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 я верю, что тим раша комьюнити не безнадежно. предложите другую логику отработки заклинания, только опираясь на правила, пожалуйста. будем от обратного доказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 я верю, что тим раша комьюнити не безнадежно. предложите другую логику отработки заклинания, только опираясь на правила, пожалуйста. будем от обратного доказывать. У меня логика простая. Отряд знающий два заклинания - знает два заклинания под лоремастером... Лоремастер хоэта не катит. Он не кастующий отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Лоремастер хоэта не катит. Он не кастующий отряд. А кто он? Ровно также маг, который ровно таким же образом не выбирает заклинания. еще скажи, что пинки под башней не знают всего Тзинча :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 А кто он? Ровно также маг, который ровно таким же образом не выбирает заклинания. еще скажи, что пинки под башней не знают всего Тзинча :) Ты скорее прав. Почитал вординг башни. Там не лоремастер, а знание всех спеллов в выбраной Лоре (лорах). И варлоки - визард 2 уровня, так что будут знать. Правда вот с вундами Я не согласен. Колдует все-таки отряд, а не один варлок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ты скорее прав. Почитал вординг башни. Там не лоремастер, а знание всех спеллов в выбраной Лоре (лорах). И варлоки - визард 2 уровня, так что будут знать. Правда вот с вундами Я не согласен. Колдует все-таки отряд, а не один варлок. Эгей! Ну вот хоть на чем-т сошлись. По спелу - вчиатйся еще раз в правила того, как кастует cursed coven. Кастует-то отряд, но есть один лок, которого ты назначаешь кастером для рейнджа, чего-то там еще И Т.Д.. В данном случае этот Т.Д. нам и важен - потому как в описании закла вунды получает КАСТЕР, а не ВИЗАРД. Вот и получается, что визард - отряд, а кастер - отдельный пацан, который насосется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Не. Ты уж прости, но "и тд" в моем мире не натягивается. Тем более когда сказано, что each time the unit casts a spell. То есть колдует юнит и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Не. Ты уж прости, но "и тд" в моем мире не натягивается. Тем более когда сказано, что each time the unit casts a spell. То есть колдует юнит и точка. А ты полную цитату приводи что ли? Each time the unit casts a spell, you must nominate one (рядовой лок или чамп) as the caster (for the purposes of LoS, range, etc) Кто кастер? Правильно - вон тот мужик кастер. Вот и поучается, что кастер - вон тот мужик. А маг - весь юнит. Теперь берем вординг спела: ... for each roll 4+, the caster immediately gains a single wound to a max of 10 Опять-таки - не визард, а кастер. А кастер при каждом акт каста назначается конкретной моделью - ровно по вышеприведенному правилу. Я таки не вижу, в чем проблема. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Там четко написано, что каждый раз колдует юнит. А одну модель, номинируйте для соблюдения правил заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Там четко написано, что каждый раз колдует юнит. А одну модель, номинируйте для соблюдения правил заклинания. Да. Именно :) Про то и речь. Это забавный баг - не более того. Но забавный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти