Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Chaos] Мой первый ростер


Рекомендуемые сообщения

1 Bray Shaman @ 110 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 2

1 Chaos Sorcerer @ 120 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 2; Chaos Armour

1 Chaos Sorcerer @ 120 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 2; Chaos Armour

5 Chosen Chaos Knights of Tzeentch @ 340 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Chosen Unit; Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [20] Pts

6 Chaos Steed @ [0] Pts

5 Chaos Knights of Tzeentch @ 268 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [20] Pts

6 Chaos Steed @ [0] Pts

5 Screamers of Tzeentch @ 165 Pts

2 Firewyrm of Tzeentch @ 150 Pts

8 Beast Herd (Gors) @ 113 Pts

2ndWeapon; Standard

1 Foe-Render @ [20] Pts

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

5 Marauder Horsemen @ 120 Pts

Shield; Standard; Musician

1 Chieftain @ [12] Pts

6 Warhorse @ [0] Pts

1 Chaos Lord @ 493 Pts

Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Chaos Armour; Shield

Gaze of the Gods [30]

0 Spawn of Chaos @ [0] Pts

Staff of Change [65]

1 Disc of Tzeentch @ [45] Pts

Casting Pool: 14

Dispel Pool: 7

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а это я придумал чисто по фану надеюсь играть хоть сдецл будет, а то очень демоны и ДП нравятся :) .

CORE

4 Screamers of Tzeentch @ 132 Pts

10 Horrors @ 250 Pts

4 Flamers @ [100] Pts

Flames of Tzeentch

10 Horrors @ 250 Pts

4 Flamers @ [100] Pts

Flames of Tzeentch

SPECIAL

9 Beast Herd (Gors) @ 98 Pts

2ndWeapon; Standard; Musician

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

5 Chosen Chaos Knights of Tzeentch @ 340 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Chosen Unit; Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [20] Pts

6 Chaos Steed @ [0] Pts

COMMAND

1 Bray Shaman @ 110 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2

1 Daemon Prince @ 550 Pts

Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch

Tzeentch's Will [75]

Soul Hunger [25]

1 Chaos Sorcerer @ 120 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Chaos Armour

RARE

2 Firewyrm of Tzeentch @ 150 Pts

Casting Pool: 11

Dispel Pool: 6

Models in Army: 57

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херды неправильные

там наоборот должно быть 5 горов и 8 ангоров.

демонический ростер не уверен, что будет играть, а мортальный, нормальный. хотя и не убер сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херды выпавнивай на 4х+1 по количеству. пропорции мелких\крупных Лордик сказал.

мародеров по 5. дудка+флэйла. чемп не нужен. знамя не нужно.

отсутствие закачки у магов поражает.

рекомендуются к прочтению обе статьи Дефа.

"как играть в хаос...." и "умаление вероятности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подправил! :)

COMMAND

1 Chaos Lord @ 493 Pts

Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Chaos Armour; Shield

Staff of Change [65]

Golden Eye of Tzeentch [30]

1 Disc of Tzeentch @ [45] Pts

1 Bray Shaman @ 140 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2

Gaze of the Gods [30]

0 Spawn of Chaos @ [0] Pts

1 Chaos Sorcerer @ 170 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Chaos Armour

Power Familiar [50]

1 Bray Shaman @ 140 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Death; Magic Level 2

Crown of Horns [30]

CORE

6 Marauder Horsemen @ 96 Pts

Flail; Musician

6 Warhorse @ [0] Pts

5 Chaos Knights of Tzeentch @ 268 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [20] Pts

6 Chaos Steed @ [0] Pts

5 Chosen Chaos Knights of Tzeentch @ 340 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Chosen Unit; Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [20] Pts

6 Chaos Steed @ [0] Pts

SPECIAL

4 Beast Herd (Gors) @ 102 Pts

2ndWeapon; Standard; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

3 Screamers of Tzeentch @ 99 Pts

RARE

2 Firewyrm of Tzeentch @ 150 Pts

Casting Pool: 15

Dispel Pool: 8

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свитки. посох конечно кул, но все таки.

где идет маг-человек и как он колдует.

зачем тут диф школа нужна. впрочем как и теневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марадера шестого убери, рыцари тоже лишние шестые.

он бесполезен

и шамана со смертью замени на мага с огнем.

а спавнов можно и сланишевских наверное взять.

не уверен я в этих огнедышащих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спавнов можно и сланишевских наверное взять.

А разве можно брать существ марки противоположной генералу (кроме анди)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестые рыцари не лишние. 5-6 нормальное число.

Тзинчевские спавны, есть гут, как и сланешитские.

6 маров, это точно лишнее. 5 и точка. :)

Концепция ростера и тема, мне лично, не нравится. Это изврат, брать колдунов и шаманов. Экзальтеды с маркой Тзинча могут большее, нежели эти клоуны. Уж извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция ростера и тема, мне лично, не нравится. Это изврат, брать колдунов и шаманов. Экзальтеды с маркой Тзинча могут большее, нежели эти клоуны. Уж извини.

Да но стоит экзальтед с маркой Тзинча в 2 раза больше! Я на эти очки могу взять и шамана и колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ты прав.

Во-первых воители тзинча стоят огромных денег, во-вторых колдунам и шаманам доступны хорошие базовые школы, которые в настоящее время лучше чем все эти тзинчевские фокусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но стоит экзальтед с маркой Тзинча в 2 раза больше! Я на эти очки могу взять и шамана и колдуна.

1 Exalted Chaos Champion @ 218 Pts

Mark of Tzeentch; Lore of Tzeentch; Flail; Chaos Armour; Barding

Gaze of the Gods [30]

1).218 очков, против 310ти за двух твоих. Этот парень на лошади. Стоя в рыцарях, он может как кастануть, так и навалять, а твои клоуны в ХтХ сдуются, а то что они в ручник попадут я не сомневаюсь.

2). Фокусы Тзинча говоришь? Хе-хе :) . Я играю Тзинчем, года 3 и не собираюсь брать животных и не тематичных колдунов. Вторая моя армия, это бисты Тзинча. Тут да. ГрБрШаман и шаманы, маст хэв.

Кстати, морталы Тзинча, хорошо играют с демонами. Фламеры есть гут.

3). Просто я уважаю Эгрима Ван Хорстмана и моя армия состоит из элиты. Рыцарский ОллКавс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

+++За такие "содержательные" посты буду плюсовать, как за флуд <_< +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематичны, лорд, экз, асп и знак Тзинча. Колдуны Хаоса, не могут взять знак Тзинча.

Отряд зверолюдей (бист херд) и хелкенон тоже его не могутт взять так что их вообще не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд зверолюдей (бист херд) и хелкенон тоже его не могутт взять так что их вообще не брать?

извини, друг, но ты здоров?

точно здоров?

имхо. имхо. имхо.=)

во-первых, этого манча тзинчевского больше слушай, он тебе напоет. :P имхо.

а во-вторых - действиетльно лучше почитай статьи. они тут совсем рядом висят. херда - славная вещь, а хелкеннон...имхо.

за покат бочки на хелкеннон мне лично вообще хоца убить. не брать самую мощную пушку в игре, при том, что под нее можно составить армию?! Это глупость, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отталкиваться от тематики, то морталы презирают жИвотных. :) Рыцари Хаоса, не станут биться, рядом с дурно пахнущими созданиями.

Если посмотреть с другой стороны, то бисты как ни кто другой тематичны Тзинчу. Они продукт изменения. А Тзинч повелитель изменений. :)

Хелькеннон? Сей девайс изобрели ХаосДварфы. Он тематичен морталовскому Хаосу. Т.к не думаю что они(хаосдварфы) сталибы якшаться со зверьём. :)

А вот выбор героев у Тзинча в мортал армии, просто обязан носить Его марку. Колдуны без марки лузеры. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя не переубедить, я уверен, но чтобы новайсики аколиты хаоса начитавшись твоих постов не составили неверное мнение о ситуации, я скажу правду.

1. То, что рыцари хаоса не станут водится со зверями - бред сивой кобылы. пример хотите? Архаон, не погнушался заключить союз со зверьми! на картинах в книге зверей рыцари хаоса всегда скачут возле этих тварей. откуда подчерпнули информацию о том, что смертные недолюбливают зверей мне не ясно.

2. Тзинч, мать его так, Бог Магии и колдуны (любые) - один из самых тематичных юнитов в его армии! То что они не могут брать метку Тзинча не значит, что они не могут ему поклоняться или почитать его. Метка - показывает избранность богом.

Кстати чисто по игре магия Тзинча, вовсе не уберсильная.

3. Хэллканнон - оружие гномов проданное Архаону. Так как сейчас время после шторма, такие пушки вполне могли остаться у генералов хаоса и если они действительно самое мощное оружие в игре, то конечно они будут использовать ее.

2 Ronin

А дай ссылку на цитату из Beasts of Chaos или Hordes of Chaos, где написано, что рыцари презирают животных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты такой поклонник зверолюдов, то наверное сможешь объяснить, почему брать в армию Зверей рыцарей Хаоса, считается дурным тоном?

Я несобираюсь спорить с тобой. Мне не интересен этот спор.

Архаон лузер, он не показатель. А вот если ты почитаешь про кабал Ван Хорстмана и про рыцарей Калдора, то поймёшь почемуже звери и остальные не достойны.

The stories I have read about them make it clear that they so despised those they saw as lesser intellects that they scorned the war-bands of brutish beastmen or uncouth mutants that populate the Northern Wastes, and instead joined together as a band of noble warriors and formidable tacticians

Цитата из флафф библии. Из главы о рыцарая Калдора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Lordik

хотелось бы узнать почему тзинч бог магии и почему колдуны сланеша будут тематичны в его армии. а так же почему у бога магии далеко не самая хорошошая лора, даже среди хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также объясни, почему армию Тзинча считают манчем, с её то лажовой магией. ;)

Тзинч, на столе, прекрасно обходится без шаманов и колдунов(без марки). Зверей брать можно и нужно. Это дешёвое мясо и они в чём то лучше тех-же мародёров. Но основа этой армии, маги Тзинча и ведёрко кубиков. Кстати, баунды ужасов, очень хорошее подспорье к магии Тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOL

Ронин, если рыцари Калдора презирали зверей, это не значит, что все их презирают.

Да и флафф библия сомнительный источник официальной информации.

2 pasha

Тзинча манчем считают те, кто играть не умеют только.

колдунов сланиша брать туда нельзя и там они нетематичны. хотя в принципе колдун сланиша может и присоединится к магу тзинча, просто если генерал тзинчит, он наверное свиту из верных людей сделает. а обычных огненных колдунов очень даже можно и нужно.

почему у бога магии отстойная лора, я не знаю. наверное потому же почему так залошен Нургл - проморгали с балансом ГВшники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...