Pax Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 не слишком ли будет паверно? А как такой вопрос вообще соотноситься с "фановым" подходом? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Собственно, с пушками и магией - проблема заключалась в том, что первые продолжают решать задачи на поле, а вторая проседает. В основном из-за рейнджа (играли на столе 96 на 72) и спорного количества кубов в фазу (3д6 и два старших в диспел), как мне кажется.Повторюсь. Есть вариант предложенный Бигкатом - делать премодерацию, чтобы люди не брали 5 пушек и 4 камнемёта. Есть вариант сделать потери некритичными за счёт выбора целей игры. Убили гидру? Всё равно! Потому что отряд держащий ключевое строение не получил d6 10 силой. Про магию, тут скорее проблема в том, что маги [ну уж нет]одятся не там, где их дамаг\бафы\дебафы нужны. Т.е. хочется запулить фаерболл вон в ту абаму на другом конце поля, а в рендже только 5-ка гаттеров и рабы. Но это уже проблема деплоя и кто где ставит свои отряды и магов. ИМХО вполне логично, что для каста есть мёртвые зоны. В том числе и по ренджу. У вар. машин они тоже есть, но пушке из-за ренжа всё равно в кого стрелять - абаму на одном краю стола или химеру на другом конце. В итоге создается видимый дисбаланс между частями игры, до этого более-менее ровными. Это и настораживало. Хотел узнать - у всех ли так :)Я резал это спец. правилами деплоя. Например, рандомный деплой всех отрядов и в разные ходы, но для игры 3х3 это не подходит. Ещё были спец. правила, что закапываться могут не только гаттеры и найт рарннеры с буром, но и ассы (только не в отряде). Из-за спец. правила, что надо было освобождать здания от вражеских магов пушки часто стреляли не в монстру\чужие вар. машины, а в здания. Если хочется как-то фазы сбалансить и не хочется премодерации\делать игры на главную цель, то можно вводить хоум рулы как вы и пробовали. Но тут уже надо смотреть, что у вас реально получается по составу армий и как это балансить. Можно увеличивать число кубов на каст, делать третью ступень заклов как у фаерболла, чтобы последняя дистанция была 72 дюйма, вместо 48. Давать какому-то числу отрядов в армии правила амбуша или что-то схожее с туннелерами. Здесь уже вас ограничивает только ваша фантазия и согласие всех участников :) С ЕТЦ-комментами - да понятно, что это не ЕТЦ, а совсем другая игра - с фаном, пивом и эпикой.Тут такая проблема - я на самом деле достаточно много играю на турнирах и в ЕТС в клубе. Много не относительно других игроков, а относительно сценарных игр. И поэтому в глаза очень бросается, когда играешь сценарные игры с людьми, которые на турнирность вообще не заморочены. Они спокойно делают глупости и какие-то фановые вещи, а мне уже трудно - ведь это не эффективно и потеря очков\отряда. Именно для того, чтобы снять синдром сейвовой турнирной игры я и стараюсь сделать такие сценарии, которые бы делали условия для игрока максимально благоприятными для эпика\мясных схваток и нестандартных решений. Никогда не видел как 20 сильверов с лордом месят 120 рабов? Вот тебе сценарий, где они имеют все шансы встретиться. Никогда не видел, как отряд в 40 алебард дивертят архимагом от ключевого здания, которое держат последние 5 лучников? Вот тебе сценарий без виктори пойнтов и на захват здания. Хочется, чтобы не было лобовой стычки, где 12к просто будут толкаться и сходиться лоб в лоб? Вот тебе рандомный деплой. Хочется, чтобы инициатива переходила из рук в руки каждый ход? Вот постепенное выставление армий, когда каждая сторона в свой ход превосходит противника по численности армии до двух раз. В целом, надо понять чего хочется от игры - чего избежать, к чему подтолкнуть. А потом просто придумать спец. правила к игре, которые бы это реализовали. В идеале, придуманное обсудить, чтобы была независимая и непредвзятая оценка. Кстати, кто как думает - если до начала большого сражения делать, скажем, быструю партию по правилам вангард клэш - какие бонусы будут уместны за победу в ней?Я думаю, что паверно это не совсем про такие форматы. Главное, чтобы, с одной стороны, на это были согласны все участвующие, а с другой - это было достаточно ценно в большой игре, чтобы за это имело смысл проводить отдельное сражение. ИМХО на такие форматы плохо работают стандратные решения. Лучше всего работает то, на что все игроки согласны. А чтобы не утонуть в обсуждение мелочей я стараюсь мегабаттлы играть 1х1 или 2х2, но не более. Ну или как вариант опять же от Бигката - найти непредвзятого гейммастера. Но, честно говоря, я бы не хотел быть гейм мастером и просто смотреть не принимая участия. И других желающих на эту роль у нас нет. Поэтому играем малым числом участников. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Кстати, кто как думает - если до начала большого сражения делать, скажем, быструю партию по правилам вангард клэш - какие бонусы будут уместны за победу в ней? Я думаю насчет рерола на определения первого хода - но не слишком ли будет паверно? делал подобные вещи в оркотурнире. и собираюсь делать дальше. бонусом у меня было емнип +1 к броску на ход, один реророл лд теста, один рерол (толи + 1) по таблице мискастов. тут уже бонусы или делать общие под всех, или специфические под армию. Т.е. в случае выигрыша, например один отряд зомбей получает вангард, а если победили орки, то игнор первого заваленного анимосити. это не паверно, это имхо оживляет игру, так же как и специфичный террейн, собственно как и сценарии в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ага, спасибо за комменты. Полезно. Собственно, в начале апреля буду делать третий акт (у нас сюжетно игры связаны) - как будут наработки/наброски правил - могу тут выложить, если кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поскольку играем командами 3 на 3, то по ставимся по очереди, нов каждую очередь команда ставит по 3 юнита - по 1 за каждую армию. Немного убыстряет время деплоя. Как минимум вдвое :)Я тут листал 340 WD и там внезапно оказался мегабаттл, приуроченный к 25 летию фб. Во-первых, он предлагали использовать правила Легендари батлз, которые как раз под мгеформаты заточены и много игроков с каждой стороны. Но косяк в том, что они под 7-ку :( Но я там нашёл предложения по деплою. Цитирую дословно. "Вместо того, чтобы выставлять по одному отряду за раз, однако, что для игр такого размера могло бы занять вечность, я рекомендую использовать один из следующих альтернативных методов деплоя: Карта: Каждая сторона рисует карту поля боя и отмечает на ней, где их отряды будут расположены. Ширма: Поставьте ширму между двумя зонами деплоя и после этого обе стороны выставляют свои отряды одновременно. Гонка: Обе стороны выставляют отряды одновременно. Сторона, которая перавя прокричит "Закончили!" выбирает ходит им первыми или вторыми. Кроме того, после этого их оппонентам даётся всего 5 минут для того, чтобы выставить остатки своих армий. Отряды, которые не были задеплоены за это время помещаются в резерв. Резервы выходят как приследовавшие противника за край стола, но с той разницей, что любой отряд или все резервы вместе могут выйти в любой ход контролирующего их игрока и в любой точке их края стола." З.Ы. Про мегабаттл из WD. Запоминающиеся моменты для орков и гоблинов: 49 гимгоровских чорков и ещё 178 чорков 30 фанатиков ночных гоблинов 39 сквигов 21 тролль 44 орков на кабанах Запоминающиеся моменты для Империи: 95 флагелей гранд батарея из 6 пушек более 550 моделей стейт трупсов 4 хеллшторма 66 реексгвард кнайтов 8 магов огня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Найс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 :o а формат то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а формат то какой?Без понятия. На общей фотке орочей орды терялись 3 виверны :) Ещё было 8 гигантов, которые рандомно распределялись между сторонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это вообще не про формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Без понятия. На общей фотке орочей орды терялись 3 виверны :) Ещё было 8 гигантов, которые рандомно распределялись между сторонами. красота, блин, надо позырить. Это вообще не про формат такой эпик сыграть мечта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 расота, блин, надо позырить.Почитал- пишут, что более 25к со стороны. Видимо, сколько там реально в пойнтах они не считали. Досчитали до 25 000 и на 25 0001 их сломало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 такой эпик сыграть мечта. это не сыграть. это только пережить. дня три же надо играть, на таких числах даже кубы кидать необязательно. расставился - и закурил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 такой эпик сыграть мечта. Ну так это... в апреле будем играть 3 на 3 с общим кол-вом 25к на столе. Нет желания присоединиться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 это не сыграть. это только пережить. дня три же надо играть, на таких числах даже кубы кидать необязательно. расставился - и закурил ага, может забубеним тыш на 10-15? на майские, 3 стола, маг террейн? по паре человек со стороны ? я и людей знаю. дарки-орки все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну так это... в апреле будем играть 3 на 3 с общим кол-вом 25к на столе. Нет желания присоединиться? :) я плохо представляю, как перевозить такой объем миников. так у меня дарков крайний раз как я их считал было тысяч 10-12. щас больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ага, может забубеним тыш на 10-15? на майские, 3 стола, маг террейн? по паре человек со стороны ? я и людей знаю. дарки-орки все дела. можно, если мы никуда не уедем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну так это... в апреле будем играть 3 на 3 с общим кол-вом 25к на столе. Нет желания присоединиться? :) есть, но апрель к сожалению уже расписан :( Там Рязань и Ростов следом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 я плохо представляю, как перевозить такой объем миников. так у меня дарков крайний раз как я их считал было тысяч 10-12. щас больше. С человека получается 4к, с генерала альянса 4.5к. Объем вполне перевозимый ИМХО. Да, нифига не помещается - но что уж поделать :) Доведем эту серию - буду пробовать делать ивенты с бОльшим количеством очков с каждого участника. Есличо - предварительные числа проведения - вторые апрельские. Свободно одно место в ордере и в Дисордере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 12-13 - белосток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти