Torikii Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте! Опишу ситуацию: Отряд огров чарджит коробочку гномов. У гномов знамя с руной замедления, у огров знамя с возможностью переброса дистанции чарджа. Опонент чарджит, я режу ему дистанцию, он не достает. Может он в этом случае перебросить дистанцию? Если может, могу ли я опять воспользоваться руной замедления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 интересная ситуция, если можешь прикрепи плиз вординги банеров, Если я правильно понял 1)мы кидаем 2) прибовляем мув- получаем дистанцию 3) роляем замедлялку 4) отнимаем- пресчитываем. 5) фейл не фейл Имхо рерол дайсов (там кстати любых результатов) происходит на шаге 1, то есть вначале наролял, а потом уже гном понижает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torikii Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) К сожалению Армибук гномов уже третью неделю ползет по лабиринтам системы туннелей "Почта России" В) поэтому правила выдернул из армибилдера, что разумеется не истина в последней инстанции, но тем не менее; У гномов: Rune of Slowness X 2; Any foes charging the unit roll 2D6 and must subtract the highest D6" from the charge range after the charge distance has been determined. У огров: Rampager's Standard; Unit can re-roll its charge distance. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Torikii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Any foes charging a unit a standard bearing a Rune of Slowness substract D6" from their charge distance (roll after their charge distance has been determined). If the enemy fails to make contact, the all rules for failed charges aplly. A second Rune of Slowness means a foe rolls 2D6 and must choose the highest dice when substracting from charge distance. A third Rune of Slowness maitains the previous effects and, should a foe contact the bearing unit, they have Always Strikes Last special rule in the first round of combat. Изменено 3 марта, 2014 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torikii Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Спасибо за уточнение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 брррррррр вобщем страницы 18-19 РБ если кто разберется роляние дайсов -это часть определения дистанции чарджа, или не совсем, тот найдет истину Вбаннере есть приписка can re-roll its charge distance dice если роляние дайсов, это отдельный шаг действия, то рерол возможен до Слоуленеса если роляние дайсов неотделимый процесс от определения дистанции чарджа, то порядок определяет тот чей сейчас ход И тогда слоуленесс может включится 2 раза (одну дистанцию определили -кинули банер не дошел- перекинули-определили, кинули слоу) вообщем на этом я слился, самонню буквоедов в тред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вординг гномского баннера говорит, что д6 убирается после определения дистанции чарджа. До рерола дистанция ещё не определена, поэтому после рерола. Аналог ненависть и доп.атаки за хиты. Сначала рерол, потом дом хиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти