Starrok Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Приветствую всех! Пришло время для необычного турнира по Warhammer 40000. Прошу внимательно ознакомиться с регламентом и присылать ростеры заблаговременно на sergey.s@emerhelp.ru. Турнир "Остаться в живых" - это уникальный проект, который совмещает в себе два типа игры одновременно: Kill Team и Carnage! Это значит, что вы будете играть в Killteam на 4 игроков на каждом столе! И пусть победит сильнейший! Правила турнира: Игра происходит на малый формат и по особым правилам, а именно, на 200 очков. Союзники отсутствуют. Ростер подбирается по следующему FOC: 0-2 Troops 0-1 Fast Attack 0-1 Elite Обращаю Ваше внимание, что можно брать только полные отряды так, как это прописано в соответствующих кодексах. На всем протяжении турнира для всех моделей на поле боя действуют следующие спецправила: - Every Man For Himself: каждая модель считается отдельным отрядом из одной модели и ведет себя соответственно. Независимые персонажи не могут присоединяться к другим моделям. - You’re on Your Own: Запрещен уход в Ongoing Reserve любым способом, в обычный резерв можно уйти только имея правило Outflank, а войска, обязанные начинать игру в резерве или Deep Strike, всегда начинают игру на столе. Также, никоим образом невозможен призыв или генерация любых новых моделей на поле. - Dedicated Transport: Отряд, взявший себе прикомандированный транспорт, может начинать игру в нем, однако после момента высадки отряд разделяется на отдельные модели по правилу Every Man For Himself, и далее в транспорт может вернуться только одна модель. - Scoring Units: Если напрямую не указано иначе в правилах модели, все модели являются скорящими для целей данной миссии, в т.ч. техника. - Break Tests: Если в вашей армии погибло более 50% моделей, каждый ход каждая из моделей обязана пройти тест на лидерство. В случае провала, модель считается запаниковавшей и убирается со стола, как покинувшая поле боя. Также, вокруг лидера существует область "Командного Влияния" радиусом 6". Если лидер успешно проходит тест на мораль, то все модели в этой зоне считаются автоматически прошедшими тест. Модели, имеющие Fearless и техника автоматически проходят этот тест. Модели с And They Shall Know Fear перебрасывают проваленный результат теста. - Psychic Solitude: Правило Brotherhood of Psykers не действует, каждый псайкер является отдельной единицей. - It is mine, and mine only: Все особые правила и варгир, который в обычном варианте раздается отряду от одной модели, в данном случае работают только на модель-носителя. - Do not disturb: Рукопашный бой отыгрывается только в ход игрока, чьи модели в нем присутствуют. В ходы других игроков подфаза боя не отыгрывается. Стрелять в рукопашный бой нельзя, даже если там нет своих моделей. Исключения для отдельных кодексов: Codex: Chaos Demons - варп шторм не работает в этой миссии. Codex: Chaos Space Marines - правило The Champion of Chaos не работает в этой миссии. Codex: Necrons - Reanimation protocols кидаются только при наличии хотя бы одной дружественной модели Некронов в 2" от маркера. Метки с Deathmarks работают помодельно, т.е. ставит одну метку каждая модель в отряде, но метит она лишь одну модель противника и пользоваться меткой может только она сама. Codex: Dark Eldar: все модели Dark Eldar в армии получают по токену Power From Pain, за каждые суммарные 5 моделей противника, не являющихся техникой, убитых ими. Допущены: - Все кодексы, датаслейты, сапплементы и как отдельные юниты, так и армии из Imperial Armour. Запрещено брать: - Модели с 2+ броней и варгир, который ее дает. Также запрещены 2+ непробиваемые спас-броски. - Технику с суммарным показателем брони выше 33 (Некронские поля для данного подсчета считаются броней) - Модели с базовым количеством Wounds или Hull Points более 3. - Самолеты и летающих монстров - Более чем 1 единицу техники из сквадрона. - Фортификации В каждом ростере должно быть не менее 4 моделей, не являющихся техникой. Одна из моделей с наибольшим показателем Leadership в отряде обязана быть номинирована на вашего Лидера. Перед каждым боем вы делаете бросок по следующей таблице, и смотрите, какой коварный план для победы над вашим врагом он приготовил на этот раз: 1 - A Cunning Ruse: D3+2 модели, не являющиеся техникой, получают правило Outflank. 2 - Quick Thinker: Вы получаете +2 к результату броска на выбор очередности хода. 3 - Chasing Promotion: Вы получаете 1 дополнительный Victory Point, если ваш Лидер убивает чужого в челлендже. 4 - Iron Resolve: Радиус командного влияния вашего Лидера расширяется до 12" (см. правила на командное влияние) 5 - Been there, Seen it, Done it: Ваш Лидер может выбрать одно из спецправил, доступных любому из ваших Специалистов, но не имеет права брать правила из уже задействованных категорий. 6 - Unshakeable Dedication to Duty: У вашего лидера появляется спецправило Zealot. После этого, вы обязаны назначить троих Специалистов. Это могут быть три любых модели из вашего ростера, не являющиеся техникой. Каждый из специалистов может выбрать себе одно-единственное спецправило из пяти категорий, описанных ниже. Из одной категории может взять спецправило только один специалист, после чего все остальные спецправила этой категории становятся недоступны (Т.е. у вас может быть только 1 специалист каждой категории!) Обратите внимание на сноски: * - только для стрелковых атак ** - только для рукопашных атак Штурмовик: Counter-Attack Furious Charge Hammer of Wrath Hatred(ко всем) Instant Death** Rage Rampage Снайпер: Split Fire (Разделять выстрелы на две разных модели) Pinning Haywire** Sniper Tank Hunter Rending* Ignores Cover Master-crafted (1 переброс проваленного броска на попадание в ход) Боец особого назначения: Blind Concussive** Fear Fleshbane** Monster Hunter Poisoned (4+)* Rending** Shred** Soul Blaze Ветеран: Adamantium Will Crusader Eternal Warrior Fearless Feel No Pain Relentless Stubborn Разведчик: Fleet Hit&Run Infiltrate Move Through Cover Night Vision Preferred Enemy (все) Scout Stealth Прокачка: В конце каждой игры, происходит бросок 2д6, чтобы определить, какой опыт получил ваш лидер за этот бой. Каждая модель, персонально убитая или добитая вашим лидером, прибавляет 1 к результату. 2 – 4** Ничего. Беда... 5: Ваш лидер получает спецправило Fleet. 6: Ваш Лидер получает спецправило Stealth 7– 8* На ваш выбор, Лидер получает +1 Weapon Skill или +1 Ballistic Skill. 9* Одно из стрелковых оружий лидера получает +1 к силе, или рукопашное -1 AP. 10* Лидер получает +1 к инициативе. 11* Лидер получает +1 Ld. 12* Лидер получает +1 W. 13* Лидер получает +1 Strength, + 1 Toughness или +1 Attack (на ваш выбор). 14**+ Ваш лидер может выбирать Трейт Лидера во всех последующих играх, вместо того, чтобы определять его по броску кубика. • Каждый апгрейд должен быть отмечен в итоговом листке • Апгрейды с символом * нельзя брать более двух раз. Апгрейды без символа берутся только один раз. • Если у вашей модели уже есть выпавшее спецправило, или она еще раз раз попадает на результат, который по правилам больше взять нельзя, просто перебросьте результат. • Апгрейды с ** можно брать неограниченное число раз. Правила миссии: Игроки определяют очередность ходов броском кубиков. Расстановка войск происходит в том же порядке. На первый ход всегда активна ночь. Перехвата инициативы не происходит. Зона расстановки: прямоугольники в 4 углах стола, 12" по короткому краю и 24" по длинному. Миссия всегда одна и включает в себя артефакт в центре стола и д3+1 маркеров точек. Очки победы (Victory Points) считаются следующим образом: - игрок, имеющий на конец игры любые свои модели ближе всего от центрального артефакта, получает 2д6 очков победы (VP). Если имеется ничья между несколькими игроками с погрешностью в пределах дюйма, делается один бросок 2д6 и итоговый результат делится поровну между этими игроками. - Каждый маркер точки, контролируемый на конец игры по обычным правилам, приносит 3 очка победы (VP) - Убийство Лидера противника приносит 3 очка победы (VP). Имейте в виду, что убежавший с поля боя по Break Test лидер не дает очков. - Убийство специалистов противника приносит по 1 очку победы (VP). Убежавшие с поля по Break Test специалисты очков не дают. - First Blood дает 1 очко (VP). - Linebreaker в любую из трех зон соперников дает по 1 очку (VP). Расписание: Открытие дверей и начало регистрации — 10:00 Первый раунд — 11:00 - 12:30 Второй раунд — 13:00 - 14:30 Третий раунд — 14:30 - 16:00 Четвертый раунд — 16:00 - 17:30 Пятый раунд — 17:30 - 19:00 Награждение участников и закрытие турнира: 19:00-19:30. Т.к. формат необычный, достаточно трудно предсказать время, необходимое на каждый раунд. В связи с этим, после первого тура может быть принято решение о добавлении дополнительного раунда или двух в общее количество, со снижением времени на каждый из раундов до часа. Требования к армиям: - Все модели в вашем отряде должны быть полностью покрашены и соответствовать правилу WYSIWYG. Желательны красивые конверсии. - Соответствие всех баз моделей последней редакции (броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка, должны иметь подставки последней редакции, и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели) - Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы. Регистрация на турнире: Для регистрации на турнире необходимо оставить заявку на сайте dw, и прислать ростеры на электронный адрес sergey.s@emerhelp.ru. Прием заявок и ростеров ведется до 22:00 7 марта. Просто придти на турнир, не регистрируясь, также возможно, однако вы не получите бонус в 3 очка за ответственность. Необходимо иметь с собой: Армию, рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться, ростер вашей армии в печатном виде (желательно использование программы Army Builder). Призы и взносы: Стоимость участия в турнире составляет 500р с человека. Победители получат сертификаты от магазина Commandart. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Starrok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Хорроры тзинча забанены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Хорроры тзинча забанены? Лучше бы их не банить, а как-нибудь пофиксить. Ибо 22д6 выстрелов пятой силой слишком напрягают, а если чем-то это дело нерфнуть, то норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Они нормально фиксятся химерой, например. Но не всем ее отсыпали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marius Gweth Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Чувствую, это тут же пофиксят 3 остальных игрока на этом же столе, объединившись в едином порыве мочить чертей) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Чувствую, это тут же пофиксят 3 остальных игрока на этом же столе, объединившись в едином порыве мочить чертей) Думаю, что да. Не вижу смысла что-то банить, тем более что каждая модель проходит отдельный психотест по правилам турнира. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Добавлено: - Do not disturb: Рукопашный бой отыгрывается только в ход игрока, чьи модели в нем присутствуют. В ходы других игроков подфаза боя не отыгрывается. Стрелять в рукопашный бой нельзя, даже если там нет своих моделей. - Теперь количество Troops 0-2, как и в книге. 1-2 было ошибкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Имперские присты не занимают место в Фоке,их брать можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Не занимая места в фоке, они не входят в разрешенное трупс, элитс и фаст. Хотя Старрок может считает иначе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Не занимая места в фоке, они не входят в разрешенное трупс, элитс и фаст. Хотя Старрок может считает иначе Да, все верно. Брать их нельзя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вопрос про пинк хорорров остается открытым. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Моноинквизиция допущена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Моноинквизиция допущена? Если под ограничение слотов все попадает, то да. Вопрос про пинк хорорров остается открытым. Учитывая наличие 4 игроков на столе, я думаю, что вопрос дисбаланса решится сам собой. В реалиях FFA быть особенно сильным не так выгодно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Отвечая на вопрос о десмарках некронов - каждая из моделей имеет право пометить одну модель соперника, но пользоваться маркой может только сама эта модель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Я правильно понимаю, что фейл оф тиарс арлекинов пашет только на одну модель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Я правильно понимаю, что фейл оф тиарс арлекинов пашет только на одну модель? Да, как и любые правила, раздаваемые в обычной ситуации отряду от одной модели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Добавлена таблица прокачки от боя к бою. Исправлены баги в трейтах лидера (3 - убийство в ЧАЛЛЕНДЖЕ и 5 - нельзя брать правила из КАТЕГОРИЙ, которые уже взяты) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Еще раз прочитал правила. Brotherhood of psykers не работает, значит тем же пинк хороррам нечем генерировать психосилы и 22 пинка - это просто 22 тушки без псайкерства. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Итак, наш первый уникальный проект "Остаться в Живых" завершен. Победу одержали: 1 место: Vanfred Blood (Tau) 2 место: SpaceMan (CSM) 3 место: Моргомир (Eldar) Лично от себя, проект считаю удавшимся. Пришло гораздо больше людей, чем ожидал увидеть я, и игроки восприняли систему Free for All с большим энтузиазмом. Общее впечатление свидетельствует о том, что формат востребован, и в будущем мы не раз еще будем проводить по нему турниры. Также, выведено оптимальное время на проведение раунда в Kill Team: Carnage - 1.5 часа. От этого в будущем и будем отталкиваться. Приношу извинения за определенные паузы, связанные с ручным распределением паррингов. К сожалению, на 4 человек мир кубиков распределять парринги не умеет)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот и прошёл турнир. Всем спасибо, получил море фана) Отдельное спасибо Старроку за Миньки. Что ж ты без грамоток за 3 место то :( И всем моим оппонентам. Игры прошли без единого напряга, было весело и хардкорно, надеюсь, ещё встретимся за игровыми столами) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Что ж ты без грамоток за 3 место то sad.gif С грамотками в этот раз вообще техническая проблема вышла. Сорри =( Постараемся к следующему разу все устранить ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 С грамотками в этот раз вообще техническая проблема вышла. Сорри =( Постараемся к следующему разу все устранить ;) Надеюсь) А Грейв в таких случаях вроде допечатывал старые при возможности. Да шучу) Ещё раз спасибо за турнир, жду гипотетического парника по килтиму) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А Грейв в таких случаях вроде допечатывал старые при возможности Ежели не лень приехать как-нибудь к концу недели, пни меня, я распечатаю. Мне не сложно в общем-то) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 У нас тоже свой Килтим-турнир прошел.:) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=176038 Если интересно - можем обмениваться опытом. Я туда добавил интересное правило, по-которому при вскрытии маркера есть шанс, что вместе с ним на поле появится Спаун Хаоса с правилом Mindless как в прошлой редакции ХСМ. Он добавил несколько крутых моментов во время турнира.:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если интересно - можем обмениваться опытом. Я туда добавил интересное правило, по-которому при вскрытии маркера есть шанс, что вместе с ним на поле появится Спаун Хаоса с правилом Mindless как в прошлой редакции ХСМ. Он добавил несколько крутых моментов во время турнира.smile.gif О, клево) И как прошло? Насчет спавнов. С одной стороны это прикольно, с другой стороны, 4 игрока каждый за себя это и так игра очень психологическая, с временными союзами)) Мне кажется, вводить туда дополнительный рандом в виде еще и спавнов хаоса, не стоит, там и так все очень сложно)) В обычном киллтиме можно впрочем и подумать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.