Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Редирект чарджа


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос :

Юнит А1 чарджит юнит Б1. Холд.

Юнит А2 чарджит юнит Б1. Холд.

Юнит А3 чарджит юнит Б1. Фли!

1.)Могут ли юниты А1 и А2 редиректить?

2.)Если да- в какой момент кидается тест и объявляется редирект? Немедленно? И в какой очередности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой момент подфазы чарджей по желанию игрока... ты только не спеши мой ответ совсем за правду принимать, Бернхард мне, наверное, хочет показать вординг

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В любой момент подфазы чарджей по желанию игрока... ты только не спеши мой ответ совсем за правду принимать, Бернхард мне, наверное, хочет показать вординг

Рулбук стр.18

If the target unit declares the Flee! reaction, the charging unit now has a choice:

На остальную часть вопроса есть подробный ответ в GW FAQ. Да редиректить можно и в любом порядке.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...