Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

AoB, беттл репорт по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

0_7bcef_895285b4_XXL.jpg

Здесь красотищща

В двух словах - комбы работают офигенно, боевку менять больше не буду.

Теперь поискать мелкие баги и я думаю в конце марта максимум можно будет заняться редактированием текста правил, созданием игровых ростеров и сценариев.

И огромное спасибо минским камрадам за помощь в тестировании системы.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах - комбы работают офигенно, боевку менять больше не буду.

Теперь поискать мелкие баги и я думаю в конце марта максимум можно будет заняться редактированием текста правил, созданием игровых ростеров и сценариев.

И огромное спасибо минским камрадам за помощь в тестировании системы.

Я хз че там с правилами, но рисунок боя клевый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Лосяш! Мне тоже ход сражения показался очень похожим на реальный, насколько я его себе представляю.

Ну и эти штуки с заманиванием и прорывами очень кинематографично работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красиво. Печалит только то, что фаланга на моей памяти ещё ни разу себя не показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что получаеться когда войска не могут действовать согласованно - в реальности застрельщики не стали бы далеко отрываться от фаланги в присутствии неприятельской конницы....

Я думаю, что проблема в количественном соотношении лёгкой пехоты и конницы. С конницей в тех армиях, которые играют - явный перебор. Может поэтому, кстати, до фаланги дело ещё ни разу и не доходило. Количество всяких вспомогательных войск (конница, легкачи) настолько велико, что они всё сами решают, без тяжёлой пехоты. ИМХО соотношение количества баз всей пехоты и всей конницы в эллинистической армии должно быть 5/1 если не 10/1, правда при этом будет невозможно собрать из конницы полноценный корпус и придётся её включать в корпуса с пехотой и придумывать отдельные навороты для таких миксованных корпусов.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показала и в почти каждом сражении. Вот и в этом - ее атака была плохо организована и несвоевременна. В противном случае следующим ударом она бы три корпуса со стола могла выгнать.

А как ты хочешь чтобы она показывали себя против пельтастов и конницы? Она их отгоняет, так и должно быть. Что не так?

И тем более я не согласен насчет соотношения - оно вполне реалистичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показала и в почти каждом сражении. Вот и в этом - ее атака была плохо организована и несвоевременна. В противном случае следующим ударом она бы три корпуса со стола могла выгнать.

Может я не все репорты видел, но в тех двух, которые смотрел, фаланга не добилась ничего. Против фракийцев это ещё куда ни шло, хотя я не видел на поле особой местности, которая бы давала им преимущество и объясняла успехи. Но как вы будете играть против персов и побеждать их Македонским при Гранике, Иссе, Гавгамеллах? Там ведь состав персидской армии очень похож на фракийский.

А как ты хочешь чтобы она показывали себя против пельтастов и конницы? Она их отгоняет, так и должно быть. Что не так?

Не знаю. Но судя по репортам, Македонскому придётся очень несладко...

И тем более я не согласен насчет соотношения - оно вполне реалистичное.

Я, конечно, понимаю все твои геймдизайнерские заморочки, но возьмём того же Македонского - его крыло - это гетайры + лёгкая конница типа продромы + пельтасты-аргиане + гипасписты, которые действуют более ли менее совместно, у тебя они будут разбиты на 2 или даже 4 корпуса. Сколько баз гетайров ты планируешь сделать в таком корпусе, учитывая, что всего в армии 20 баз?

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в этом - ее атака была плохо организована и несвоевременна.

Это типа не выпала активация в нужный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во всех этих сражениях дело решила не фаланга, она там так же не сыграла. Дело решила ударная конница, а фаланга связывала с фронта.

Более того скажу тебе, фаланга способна за два столкновения эту шушеру с поля выгнать просто фронтальным движением. Чего ты от нее еще хочешь? )

Ты объясни. Ее действия против родов войск противника соответствуют реальным результатам, так? Пельтасты ей ничего поделать не могут, конница тоже.

Следовательно, вопрос в том что игрок не бросает ее в бой потому что не видит смысла. А в чем тут проблема?

Македонскому будет нормально )))

У меня все это будет один корпус в котором будет три базы гетайров, одна легкой конницы и одна гипаспистов. Очень грубо примерно так.

Нет, Ученик, не активация не выпала, а фаланга была слишком выдвинула вперед, не дожидаясь соседей. В репорте можно видеть как потом организовывали атаку фракийцы, двигаясь вперед всей боевой линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того скажу тебе, фаланга способна за два столкновения эту шушеру с поля выгнать просто фронтальным движением. Чего ты от нее еще хочешь? )

Если в следующем репорте так и будет - тогда вопросов нет ;).

У меня все это будет один корпус в котором будет три базы гетайров, одна легкой конницы и одна гипаспистов. Очень грубо примерно так.

В репорте все корпуса из одного рода войск состоят. Вы уже миксы тестировали? Количество баз гетайров меня всё-таки несколько смущает. Может я механицист, но 15% войска - это многовато. А аргиан ты отдельно будешь отыгрывать или к какому-то другому корпусу прикомандируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в следующем репорте так и будет - тогда вопросов нет

Ну еще раз, Иван.

1. Если игрок не считает нужным двигать фалангу потому что он за нее боится - это его дело. И это не значит что она "не сыграла". Ни в одном репе она не была уничтожена пельтастами или конницей, что показывало бы баг.

2. Один мой знакомый Барака мне как-то логично и очень убедительно объяснял, что на самом деле тяжелая пехота - экзотический весьма род войск, в том числе потому что играть им очень не просто.

3. Вспомни роль тяжелой пехоты в ВР. Моих немцев вы боитесь. Потому что конницу они отбивают, а стрелков разгоняют.

В репорте все корпуса из одного рода войск состоят. Вы уже миксы тестировали?

Нет еще, я хотел с базовой боевкой разобраться. Но народ хочет миксы и я думаю они необходимы.

Количество баз гетайров меня всё-таки несколько смущает. Может я механицист, но 15% войска - это многовато.

Так базы отображают войска разной численности, Иван. База фаланги очевидно не равна по численности базе застрельщиков.

А аргиан ты отдельно будешь отыгрывать или к какому-то другому корпусу прикомандируешь?

Либо игнорировать как незначительное количество, либо делать отдельный корпус легкой пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Один мой знакомый Барака мне как-то логично и очень убедительно объяснял, что на самом деле тяжелая пехота - экзотический весьма род войск, в том числе потому что играть им очень не просто.

Ну ты-то тогда с ним не согласился ;).

Но народ хочет миксы и я думаю они необходимы.

Вот здесь, КМК, и будет самая большая проблема.

По остальному - +/- убедил, хотя посмотреть на репорт по Гавгамеллам и сопоставить его с нашими представлениями о ходе сражении было бы интересно.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты-то тогда с ним не согласился

Камрадами давно замечено что до меня доходит не сразу. Сейчас согласен )

Вот здесь, КМК, и будет самая большая проблема.

Ну да. Будет много подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня личная просьба на следующую игру - попробуйте мощную лобовую атаку фалангой провести - дать ей лидеров побольше и посмотреть, способна она пройти как нож сквозь масло через разную легковооружённую гопоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посмотри на этот реп. Она так и прошла )))

остановилась из-за подвешенных флангов. А так - два корпуса отброшены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посмотри на этот реп. Она так и прошла )))

остановилась из-за подвешенных флангов. А так - два корпуса отброшены.

Я пока не силён в реалиях новых правил, и меня смущает такой момент - фаланга, как ты пишешь, вроде как неуязвима для легкачей, особенно на ровной местности. Чего ей тогда бояться подвешенных флангов? Наоборот надо было катком пройти и всех с поля выдавить. Я бы наступал в сторону фракийской фаланги, чтобы её вынести.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в следующем репорте так и будет - тогда вопросов нет ;).

Когда я играл фалангой, я ей продавил центр линии врага запросто. :)

P.S. И даже проблема с активацией фаланги тоже решаема. :) Нашли уже вариаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играл фалангой, я ей продавил центр линии врага запросто. :)

P.S. И даже проблема с активацией фаланги тоже решаема. :) Нашли уже вариаты.

А эта игра зафотана?

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не силён в реалиях новых правил, и меня смущает такой момент - фаланга, как ты пишешь, вроде как неуязвима для легкачей, особенно на ровной местности. Чего ей тогда бояться подвешенных флангов? Наоборот надо было катком пройти и всех с поля выдавить. Я бы наступал в сторону фракийской фаланги, чтобы её вынести.

У меня были большие сомнения. И я думал насчет такой атаки. Если бы у врага два раза дуплетом не случилось чудо и они не снесли бы мне две базы - так и сделал бы.

А подвешенные фланги известно чем опасны - фланговыми атаками.

Фаланга теряет свое главное преимущество - удар. Начинается рукопашная и фракийцы ее вырезают.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минские партизаны свидетелей не оставляют! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саш!

*в сторону* присоединяйтесь к нам, барон... Незаметно присоединяйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...