Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ultramarines][1000pts]


Рекомендуемые сообщения

Под спойлером

"Сам ростер"

1 Chief Librarian Tigurius (HQ) @ 165 Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 65 Pts

Boltguns

1 Space Marine Sergeant @ [21] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

2 Centurion Devastator Squad (Heavy Support) @ 260 Pts

Grav-Cannons & Grav Amps; Hurricane Bolters

1 Centurion Sergeant @ [100] Pts

Grav-Cannon & Grav Amp; Hurricane Bolter; Omniscope

1 Rune Priest (HQ) (WO) @ 135 Pts

Bolt Pistol; Space Marine Bike; Twin Boltgun; Psyker (Level 1)

5 Grey Hunters Pack (Troops) (WO) @ 75 Pts

1 Inquisitor Coteaz (HQ) (IQ) @ 100 Pts

1 Ordo Xenos Inquisitor - Warlord (HQ) (IQ) @ 74 Pts

Chainsword; Plasma Pistol (x1); Servo-skull (x3); Carapace Armour;

Hammerhand

Models in Army: 23

Total Army Cost: 999

Ростер играет от "Gate of infinity". Тигурий пытается его выкинуть, благо реролы помогают. В крайнем случае есть Котеаз и инквизитор. Хотя в идеале было бычтобы тигурий получал гейт первым броском =) затем выкидывали бы дивинацию, и если хватить, то фнп по биомансии. Фишка биомансии в том, что у нас большой "Deathstar": 3 колобка, тигурий, рун прист, котеаз и ещё инкв. По мажорити тафна 5. Инстить эту всю братию тяжело, так и фнп делает это затруднительнее. Черпеки так же берутся для этого отряда, чтобы не выкинуть дубль на прыжке.

Рун прист берётся для того, чтобы отменять касты, ибо по другому всяких там эльфов под фортуной не одолеть.

Скауты - аутфланг, Хантеры в резерве, для хоум скоринга. Тактичка - смертники для взятия фб под доктриной ультры.

Под дивинацией, гравики неплохо справляются с флаерами, играл против драконов, тяжело, но по крайне мере лукауты от огнемёта можно смело делать на колобков.

Вопрос вот в чём, плазма пистолет как-то странно смотрится у инква, но что вместо него дать - не знаю. Есть идея дать мельтобомбу присту, а ещё куда девать 6 очков? digital weapon как-то не особо нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери вместо кучи ХаКу и никчемных волков больше Колобков, хотябы 5, но лучше 2 по 3

И строй игру не от накидаю ли гейт

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери вместо кучи ХаКу и никчемных волков больше Колобков

Хаку очень нужны, очень-очень.

Рун-прист вкусности всякие вражинам отменяет. Не стоит отрасывать волков, ведь не только рунное оружие, но и пасть против всяких там риптайдов и некронов отлично работает

Тигурий всех по голубиной почте посылает.

Котеаз, ну тут всё понятно.

Хотя вот после ваших слов задумался о замене нонайм-инква на колобка...

Хотя выбрасывать годный трейт (вероятно) не хочется, плюс черепки, который по другому никак не возьмёшь.

Если брать колобков то надо от гейта отказываться, а доставлять то на 24" их надо.

ЛР это неплохо конечно, но дорого, и я всё же рассчитываю на то, что сама фишка гейта будет неожиданна для противника. Дескать вот мы тут прячемся, а потом хоп - прилетели. И никакие там интерсепты по нам не работают, а котеаз в случае чего ждёт драконов или ещё чего.

Гейт накидаю, 3 куба с реролом+2+2+1.

Изменено пользователем Nesovsemenot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fixed

пешком дойдут

а вливать тонны очков в 3 колобка пустая трата

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР это неплохо конечно, но дорого, и я всё же рассчитываю на то, что сама фишка гейта будет неожиданна для противника. Дескать вот мы тут прячемся, а потом хоп - прилетели. И никакие там интерсепты по нам не работают, а котеаз в случае чего ждёт драконов или ещё чего.

Гейт накидаю, 3 куба с реролом+2+2+1.

Неожидано?! =) Каждый СМ нынче сам так делает

А ты проведи несколько тестовых ролов (раз 20) и посмотри что накидывается далеко не каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не ставил бы все на гейт, глядишь потом половина псайкеров с голимыми спеллами из телекинеза будет, вместо своих

Возьми 2 по 3 колобка

1 пачку с тигрой, 1 с инквами и гейт тут особо не понадобится

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми 2 по 3 колобка

1 пачку с тигрой, 1 с инквами и гейт тут особо не понадобится

Попробую. Правда тогда с вероятность 100% сосну на hammer and anvil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лал, а с 1 отрядом колобков, всего из 3, который можно банально залочить ты не лососнешь

Учитывая что у тебя не 100% шанс накидать гейт

С таким подходом тебе не волки нужны, а тау командер с рипом пригодятся :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты не могут в аутфланг. Пехоту легкую (платун, например) убивать вообще нечем. Волки не нужны. Смские боинги - отстой, без чм они у тебя жить не будут. Выкинь волков и одного из инквов, возьми тфк и что-нибудь кусачее (байков с гравами...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мажорити тафна 5. Инстить эту всю братию тяжело, так и фнп делает это затруднительнее.

У меня для тебя плохие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для тебя плохие новости.

Наверное ни для одного меня, но спешу вас огорчить, что тафна не как среднее арифмитическое считается, так что плохих новостей не будет.

Обыграл боинг, как ни странно, Тигурий в одной игре не выбросил гейт, не заморочился и всё остальное накидал в дивинацию. У тау был какой-то жуткий боинг на кризаках, с какой-то тучей мельт, плюшек для хтх, падение без скатера и ещё какой-то фигни дающие всякие реролы. В общем всё такое очень удобно выпиливается моим боингом.

Другое дело, что когда байк умирает, то во вражеский диплой колобки с трудом успевают (опять хаммер энд энвил).

Зато эльдары тихо плачут, особенно если я хожу первый.

Мне нравится сам принцип игры подобного ростера.

Изменено пользователем Nesovsemenot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для инсты используется тафна модели

Да кстати в отряд с байком можно фокус фаер заявить

как влияет байк на успеваемость колобков?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для инсты используется тафна модели

Да кстати в отряд с байком можно фокус фаер заявить

как влияет байк на успеваемость колобков?

колобки себе медленно идут, без бега.

Байк быстро и решительно прорывается в диплой противника. С помощью турбобуста он это сделает в любом случае з 2 хода. Хотя бы лаин брейкер возьмёт, ну и вырезать что-то скорящее легко может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк быстро и решительно прорывается в диплой противника. С помощью турбобуста он это сделает в любом случае з 2 хода. Хотя бы лаин брейкер возьмёт, ну и вырезать что-то скорящее легко может.
Я даже комменировать ничего не хочу, но реально пишешь какую-то фигню, то ли с тобой сплошь какие-то фановые расписки играют. Да и лайн брейкер на конец игры так то считается, Да и такой байк это практичкески авто ФБ Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ни для одного меня, но спешу вас огорчить, что тафна не как среднее арифмитическое считается, так что плохих новостей не будет.

Во-первых, не как как среднее арифметическое, а берётся с большинства.

Во-вторых, учитывается она только для броска на пробой. Инста приходит, если на модель с её личной тафной T распределена вунда с силой 2хT и выше.

В-третьих, фнп от инсты не спасает в любом случае, даже с этёрналом.

В-четвёртых, варлорд вроде как по умолчанию берётся из праймари детачмента.

инква можно делать варлордом, даже если не праймари

потому и тэг. инквов не читал. За инфу спс

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвёртых, варлорд вроде как по умолчанию берётся из праймари детачмента.
инква можно делать варлордом, даже если не праймари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито?

то. открываем кодекс и видим: инфильтрация, скаутмув и мув тру кавер у скаутов есть, а аутфланга - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то. открываем кодекс и видим: инфильтрация, скаутмув и мув тру кавер у скаутов есть, а аутфланга - нет.

Правила "инфильтрация" и "скаут" включают в себя правило "аутфланг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то. открываем кодекс и видим: инфильтрация, скаутмув и мув тру кавер у скаутов есть, а аутфланга - нет.

Ты рульбук открывал? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно... фейл... плоды пятерки)))

Бывает.Я про то что дымы понерфили узнал эдак через месяцев 6 после выхода книги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл на турнире 3 игры.

Злые языки этой темы заговорили меня и за все три игры, с реролом Тигурий НИ РАЗУ :( не выкинул гейт.

В итоге пришлось превозмогать как можно. В финальном зачёте получил 6 место (из 27), причём 5ое место чувак взял вместо меня чисто из-за очков за "спортивность".

Ну фиг знает, ростер себя показал хорошо, другое дело, что к нему я больше не вернусь. Буду теперь по другому строить игру от ультры, и что-то думаю отказаться от колобков, хотя вроде и ничего так юнит. На сторону ксеносов хочется, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol, колобки топовый юнит СМ, бери с тау коммандером павирно :)

ЗЫ у меня вообще ни разу не нароллял гейт :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...