CA}l{A Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Начнем с арлекинов: было бы отлично, если б их НР и дамаг динамически изменялись когда, например делаеш грейд для героя. И лучше если б они занимали 1сар имхо 2 это многовато особенно если учесть что разные там аптекари, псайкеры и прочие вообще ничего не занимают. Баньши тоже не оч сильны, без зова вообще сливают, а на тир3 с зовом также. Наверное стоит немного порезать ФД. Хотя не уверен, они не дешевые и стреляют в упор. Неплохо было бы Уменьшить понятно что у гравплатформ. Было б хоть какое-то разнообразие Возможно надо больше НР герою, она ведь все равно не дамагер ( а то я ее почти не использую, да и много кто тоже) Изменено 23 февраля, 2007 пользователем CA}l{A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Менять в принципе не много надо : -Усилить риперов как нибудь (например цену пониже или дешевле реинфорс). -Нерф варп спайдеров -дамаг , апгрейды, обсуждали уже (предлагающих понизить сквад-кап до 2-х стоит подвесить за сами знаете что.) -Чуть поточнее стрельбу фальконов -вайперы щас почти не используються -> need buff -платформы тоже надо усилить, что геймплей разнообразить ФД нормальный юнит, не стоит ничё менять, арлекинам хп добавили бы, фарсирке усилить рендж атаку и пробафить дамаг ЛП2.Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить (СМы, успокойтесь :) ).Вот и всё, остальные юниты нормально баланснуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Лучше б Фарсирку детектором сделали. меньше мороки было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Менять в принципе не много надо : -Усилить риперов как нибудь (например цену пониже или дешевле реинфорс). Ха-ха-ха. Простите, не удержался. Наверно самый сильный юнит на 1-м тиере. Давайте его еще усилим! -Нерф варп спайдеров -дамаг , апгрейды, обсуждали уже (предлагающих понизить сквад-кап до 2-х стоит подвесить за сами знаете что.) Очень даже неплохая идея, на самом деле. А 3-й отряд чтоб можно было строить только на 3-м тиере -Чуть поточнее стрельбу фальконов Это еще зачем? По моему и так всё в порядке... -платформы тоже надо усилить, что геймплей разнообразить ФД нормальный юнит, не стоит ничё менять, арлекинам хп добавили бы, фарсирке усилить рендж атаку и пробафить дамаг ЛП2.Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить (СМы, успокойтесь :) ).Вот и всё, остальные юниты нормально баланснуты. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ха. Единственный юнит эльдаров который не нуждается в клизме это стар кэннон платформа. То что остальные юниты не используются игроками это личное горе этих игроков а не юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Имхо - у Эльдаров как раз полный порядок с _действующими_ юнитами. Им надо восстановить те юниты, что выпали - а именно платформы - ну там понизить стоимость, например. И вайперов - может им абилку навернуть какую полезную, или сделать из них хороший антибилдинг, к примеру. А то то-же - бестолковый юнит совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Прежде чем говорить, о том что надо сделать вайперов антибилдингом, стоит посмотреть дпс их ракетниц по зданиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Прежде чем говорить, о том что надо сделать вайперов антибилдингом, стоит посмотреть дпс их ракетниц по зданиям. 38.3 по лоу.Прямо сумашедшая цифра, учитывая кривожопость и скорость стрельбы вайперов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjomi Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Слышыл из достоверных источников ,что эльдаров усилят. Ака*усилят паукоВ(вернут им урон и броню ВА),усилят арлекинов,исправят баг с дистанциями для большенства юнитов,подкоректируют урон и дальность стрельбы.Постораются превлечь в дело платформы. Это я слыщал месяц назад от Бугго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Начнем с арлекинов: было бы отлично, если б их НР и дамаг динамически изменялись когда, например делаеш грейд для героя. И лучше если б они занимали 1сар имхо 2 это многовато особенно если учесть что разные там аптекари, псайкеры и прочие вообще ничего не занимают. Баньши тоже не оч сильны, без зова вообще сливают, а на тир3 с зовом также. Наверное стоит немного порезать ФД. Хотя не уверен, они не дешевые. Неплохо было бы Уменьшить понятно что у гравплатформ. Было б хоть какое-то разнообразие Возможно надо больше НР герою, она ведь все равно не дамагер ( а то я ее почти не использую, да и много кто тоже) Полностью согласен за исключением некоторых моментов: -многие обсуждают, что надо резать ФД, а что им надо подрезать? Здоровье?- Ну уш нет, в отличии от антитехов у других рас, эти почти стреляют в упор и высокое здоровье вполне оправдано. Урон?- ну согласен можно "чуток" подрезать, но пределах разумного, а то выйдет как с платформами.. -Фарсирке думаю надо увеличивать не здоровье, а урон от заклинаний. -насчёт Арлекина согласен, 2 места это слишком, особенно если сравнивать с ИГ... P.S. Всё выше сказанное чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Кто владеет английским почитайте вот эту тему: Клик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Ты б еще ссылку на немецком дал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 (изменено) зайди на www.translate.ru и переведи страницу Изменено 24 февраля, 2007 пользователем RulezZz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjomi Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вам дали прямую ссылку,а как ее переводить уже ваши проблемы!На одном из знакомых мне форумов за такие высказывания в бан отпровляли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вам дали прямую ссылку,а как ее переводить уже ваши проблемы!На одном из знакомых мне форумов за такие высказывания в бан отпровляли =) Извольте, как выделить оффтоп узнал только-что. А ответ мой больше не за что за уши притянуть - я правила читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Слышыл из достоверных источников ,что эльдаров усилят. Ака*усилят паукоВ(вернут им урон и броню ВА),усилят арлекинов,исправят баг с дистанциями для большенства юнитов,подкоректируют урон и дальность стрельбы.Постораются превлечь в дело платформы. Это я слыщал месяц назад от Бугго Эти изменения наверное призваны по той причине,что в ДК тау считают большей имбой чем эльдары....пауков не усилять,а резать надо..причем раза в 2-3...Арлекинов усилить.....угу..они и так большинство отрядов с абилки убивают.Это будет шото типа атомной бомбы? Урон и дальность стрельбы? Это когда т1 гвардианы убивают всех и все?.......бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели а вот платформы и Вайперов можно было бы и посильнее сделать Изменено 25 февраля, 2007 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели Ты ещё предложи лимит снять. И урон до 60 поднять. Эльдар без них и так проживёт, а лишние изменения - лишняя морока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 38.3 по лоу.Прямо сумашедшая цифра, учитывая кривожопость и скорость стрельбы вайперов. Во первых не 38 а 56. Во вторых это с учетом скорострельности и кривожопости. И с одной ракеты будет влетать по 200-300 дамага. В третьих кроме ракет еще есть другое оружие на вайпере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ты ещё предложи лимит снять. И урон до 60 поднять. Эльдар без них и так проживёт, а лишние изменения - лишняя морока. :? ну это типа была шутка. Типа да P.S. фсе больше не флужу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели а вот платформы и Вайперов можно было бы и посильнее сделать / Гурами, давай сыграем я СМ, ты эльдар и не реинфорсишь рейнджеров.Посмотрю, как ты зарулишь, мож научусь чему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 ИМХО эльдарам можно арлекинов объединить в отряд и сделать их дороже, или хотя бы выносить иконку арлекина. А то эту мелочь на поле боя (особенно в мясорубке) не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 если даже будет отряд арлекинов, то скока они поцелуев за раз сделают? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) ИМХО эльдарам можно арлекинов объединить в отряд и сделать их дороже, или хотя бы выносить иконку арлекина. А то эту мелочь на поле боя (особенно в мясорубке) не видно. Вешай на Ctrl, мы же [орки] не просим мэд доков выносить) Варп спайдерам лимит сквадов уменьшить или число юнитов в скваде. В оригинальном DoW риперы стрелляли с задержкой после передвижения, имхо, интересная особенность. Почему это было убрано? Изменено 26 февраля, 2007 пользователем Xar`Kood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Вешай на Ctrl, мы же [орки] не просим мэд доков выносить) Варп спайдерам лимит сквадов уменьшить или число юнитов в скваде. В оригинальном DoW риперы стрелляли с задержкой после передвижения, имхо, интересная особенность. Почему это было убрано? Потому, что через эту задержку для риперов практически терялся смысл FOF, единственного спасения элдаров на т1-т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения