Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Каких Элдарских юнитов РЕАЛЬНО стоит изменять


CA}l{A

Рекомендуемые сообщения

Начнем с арлекинов: было бы отлично, если б их НР и дамаг динамически изменялись когда, например делаеш грейд для героя. И лучше если б они занимали 1сар имхо 2 это многовато особенно если учесть что разные там аптекари, псайкеры и прочие вообще ничего не занимают.

Баньши тоже не оч сильны, без зова вообще сливают, а на тир3 с зовом также.

Наверное стоит немного порезать ФД. Хотя не уверен, они не дешевые и стреляют в упор.

Неплохо было бы Уменьшить понятно что у гравплатформ. Было б хоть какое-то разнообразие

Возможно надо больше НР герою, она ведь все равно не дамагер ( а то я ее почти не использую, да и много кто тоже)

Изменено пользователем CA}l{A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Менять в принципе не много надо :

-Усилить риперов как нибудь (например цену пониже или дешевле реинфорс).

-Нерф варп спайдеров -дамаг , апгрейды, обсуждали уже (предлагающих понизить сквад-кап до 2-х стоит подвесить за сами знаете что.)

-Чуть поточнее стрельбу фальконов

-вайперы щас почти не используються -> need buff

-платформы тоже надо усилить, что геймплей разнообразить

ФД нормальный юнит, не стоит ничё менять, арлекинам хп добавили бы, фарсирке усилить рендж атаку и пробафить дамаг ЛП2.Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить (СМы, успокойтесь :) ).Вот и всё, остальные юниты нормально баланснуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять в принципе не много надо :

-Усилить риперов как нибудь (например цену пониже или дешевле реинфорс).

Ха-ха-ха. Простите, не удержался. Наверно самый сильный юнит на 1-м тиере. Давайте его еще усилим!

-Нерф варп спайдеров -дамаг , апгрейды, обсуждали уже (предлагающих понизить сквад-кап до 2-х стоит подвесить за сами знаете что.)

Очень даже неплохая идея, на самом деле. А 3-й отряд чтоб можно было строить только на 3-м тиере

-Чуть поточнее стрельбу фальконов

Это еще зачем? По моему и так всё в порядке...

-платформы тоже надо усилить, что геймплей разнообразить

ФД нормальный юнит, не стоит ничё менять, арлекинам хп добавили бы, фарсирке усилить рендж атаку и пробафить дамаг ЛП2.Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить (СМы, успокойтесь :) ).Вот и всё, остальные юниты нормально баланснуты.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха.

Единственный юнит эльдаров который не нуждается в клизме это стар кэннон платформа. То что остальные юниты не используются игроками это личное горе этих игроков а не юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - у Эльдаров как раз полный порядок с _действующими_ юнитами.

Им надо восстановить те юниты, что выпали - а именно платформы - ну там понизить стоимость, например. И вайперов - может им абилку навернуть какую полезную, или сделать из них хороший антибилдинг, к примеру. А то то-же - бестолковый юнит совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем говорить, о том что надо сделать вайперов антибилдингом, стоит посмотреть дпс их ракетниц по зданиям.

38.3 по лоу.Прямо сумашедшая цифра, учитывая кривожопость и скорость стрельбы вайперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышыл из достоверных источников ,что эльдаров усилят.

Ака*усилят паукоВ(вернут им урон и броню ВА),усилят арлекинов,исправят баг с дистанциями для большенства юнитов,подкоректируют урон и дальность стрельбы.Постораются превлечь в дело платформы.

Это я слыщал месяц назад от Бугго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с арлекинов: было бы отлично, если б их НР и дамаг динамически изменялись когда, например делаеш грейд для героя. И лучше если б они занимали 1сар имхо 2 это многовато особенно если учесть что разные там аптекари, псайкеры и прочие вообще ничего не занимают.

Баньши тоже не оч сильны, без зова вообще сливают, а на тир3 с зовом также.

Наверное стоит немного порезать ФД. Хотя не уверен, они не дешевые.

Неплохо было бы Уменьшить понятно что у гравплатформ. Было б хоть какое-то разнообразие

Возможно надо больше НР герою, она ведь все равно не дамагер ( а то я ее почти не использую, да и много кто тоже)

Полностью согласен за исключением некоторых моментов:

-многие обсуждают, что надо резать ФД, а что им надо подрезать? Здоровье?- Ну уш нет, в отличии от антитехов у других рас, эти почти стреляют в упор и высокое здоровье вполне оправдано.

Урон?- ну согласен можно "чуток" подрезать, но пределах разумного, а то выйдет как с платформами..

-Фарсирке думаю надо увеличивать не здоровье, а урон от заклинаний.

-насчёт Арлекина согласен, 2 места это слишком, особенно если сравнивать с ИГ...

P.S. Всё выше сказанное чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто владеет английским почитайте вот эту тему:

Клик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дали прямую ссылку,а как ее переводить уже ваши проблемы!На одном из знакомых мне форумов за такие высказывания в бан отпровляли =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дали прямую ссылку,а как ее переводить уже ваши проблемы!На одном из знакомых мне форумов за такие высказывания в бан отпровляли =)

Извольте, как выделить оффтоп узнал только-что. А ответ мой больше не за что за уши притянуть - я правила читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышыл из достоверных источников ,что эльдаров усилят.

Ака*усилят паукоВ(вернут им урон и броню ВА),усилят арлекинов,исправят баг с дистанциями для большенства юнитов,подкоректируют урон и дальность стрельбы.Постораются превлечь в дело платформы.

Это я слыщал месяц назад от Бугго

Эти изменения наверное призваны по той причине,что в ДК тау считают большей имбой чем эльдары....пауков не усилять,а резать надо..причем раза в 2-3...Арлекинов усилить.....угу..они и так большинство отрядов с абилки убивают.Это будет шото типа атомной бомбы? Урон и дальность стрельбы? Это когда т1 гвардианы убивают всех и все?.......бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры -спасение эльдара на т1, поэтому нефиг их нерфить

мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели

а вот платформы и Вайперов можно было бы и посильнее сделать

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели

Ты ещё предложи лимит снять. И урон до 60 поднять. Эльдар без них и так проживёт, а лишние изменения - лишняя морока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38.3 по лоу.Прямо сумашедшая цифра, учитывая кривожопость и скорость стрельбы вайперов.

Во первых не 38 а 56.

Во вторых это с учетом скорострельности и кривожопости. И с одной ракеты будет влетать по 200-300 дамага.

В третьих кроме ракет еще есть другое оружие на вайпере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё предложи лимит снять. И урон до 60 поднять. Эльдар без них и так проживёт, а лишние изменения - лишняя морока.

:? ну это типа была шутка. Типа да

P.S. фсе больше не флужу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мона их еще СРАЗУ невидимыми сделать, и сквад при выпуске реинфорснутый полностью, и чтобы при FoF точность не уменьшалась, и из винтовок на бегу можно было стрелять, и невидимость чтобы видели

а вот платформы и Вайперов можно было бы и посильнее сделать

/ Гурами, давай сыграем я СМ, ты эльдар и не реинфорсишь рейнджеров.Посмотрю, как ты зарулишь, мож научусь чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО эльдарам можно арлекинов объединить в отряд и сделать их дороже, или хотя бы выносить иконку арлекина. А то эту мелочь на поле боя (особенно в мясорубке) не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО эльдарам можно арлекинов объединить в отряд и сделать их дороже, или хотя бы выносить иконку арлекина. А то эту мелочь на поле боя (особенно в мясорубке) не видно.

Вешай на Ctrl, мы же [орки] не просим мэд доков выносить)

Варп спайдерам лимит сквадов уменьшить или число юнитов в скваде.

В оригинальном DoW риперы стрелляли с задержкой после передвижения, имхо, интересная особенность. Почему это было убрано?

Изменено пользователем Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешай на Ctrl, мы же [орки] не просим мэд доков выносить)

Варп спайдерам лимит сквадов уменьшить или число юнитов в скваде.

В оригинальном DoW риперы стрелляли с задержкой после передвижения, имхо, интересная особенность. Почему это было убрано?

Потому, что через эту задержку для риперов практически терялся смысл FOF, единственного спасения элдаров на т1-т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...