Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

как бы хотелось видеть баланс 40к


dimon_metalist

Рекомендуемые сообщения

Баланс между кодексами почти недостижим. Это всегда будет "камень-ножницы-бумага". Хотелось бы больше баланса внутри кодексов.

Приведу пример из ДЭ.

Например скорджи - фановый юнит. Но добавьте им возможность падать из дипа без скаттера (без изменения цены), как у хоков эльдар. И вот вам хороший юнит, который не мега-имба, но начнет появляться на столах. Скиньте цену гротесков на 10 очков. Имбой они не станут, но на столах будут появляться.

При желании баланс вполне достижим. А добавить-убавить правила никто не мешает в частном порядке. Договорились с оппонентом, и играйте себе спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, если вы так уж хотите натянуть какие-то ограничения на себя, то попробуйте поиграть с процентовкой по слотам. В трупсе должно быть не менее 25% армии ( без учета дедикейтед транспортов ), не более чем 25% в других слотах. Что делать с союзниками и доп. детачами, чтобы не считать динамические значения - хз, придумайте сами, мы вообще без них играли. Я не хочу сказать, что это балансно, но интересно и необычно уж точно, очень кстати неплохой способ убиения многих лимитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если вы так уж хотите натянуть какие-то ограничения на себя, то попробуйте поиграть с процентовкой по слотам. В трупсе должно быть не менее 25% армии ( без учета дедикейтед транспортов ), не более чем 25% в других слотах.

А что, трупса у всех рас одинаковая по силе? Кризы из анклава такая же шляпа, как тактичка или культяпки? Вот уж не знал. Тогда и правда - балланс и красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, трупса у всех рас одинаковая по силе? Кризы из анклава такая же шляпа, как тактичка или культяпки? Вот уж не знал. Тогда и правда - балланс и красота.

Я не хочу сказать, что это балансно

Специально сделал ремарку же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он же упоротый. Остановите безумие, хаосит просто выдает звуки ртом (я надеюсь), эти звуки иногда собираются в слова и внешне осмысленные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например скорджи - фановый юнит. Но добавьте им возможность падать из дипа без скаттера (без изменения цены), как у хоков эльдар.

А еще им джет пак, вместо джамп пака, просится. Иначе не понятно зачем фастовой пехоте хеви оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, трупса у всех рас одинаковая по силе? Кризы из анклава такая же шляпа, как тактичка или культяпки? Вот уж не знал. Тогда и правда - балланс и красота.

А кризисам из анклава впаять строчку 0-2 отряда 0-6 моделей при установленом формате в ну те же 1850 - и получится фбшное етц. Это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе не понятно зачем фастовой пехоте хеви оружие.

Там из тяжелого только копья для эстетов, остальное штурмовка или с режимом штурмового))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из тяжелого только копья для эстетов, остальное штурмовка или с режимом штурмового))

При наличии джет пака, копья будут вполне себе круты. Пострелял такой на 36" лэнсами, а потом на траст муве за лос блок, красота же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея для техники. Особый сейв, в основном на 5+ (у особых, мб ходунов, на 4+). Ап2 уменьшает сейв на 1 очко (был 5+ стал 6+). Ап1 на 2.

При этом бонус по таблице повреждений только у ап1 и тот +1 (не +2, как сейчас). Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что тебе пора писать свою игровую систему с такой объемной работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что тебе пора писать свою игровую систему с такой объемной работой.

В ней будет только техника. И, кроме того, как сейвиться, она больше ничего делать не будет.

Изменено пользователем He-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а я тут придумал новый тип юнитов! Но я никому не расскажу, а то вы все своруете, создадите свою игровую систему, заработаете денег, сможете каждый год в Крым ездить отдыхать, а я так и останусь в своем Егорьевске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного не в тему вопрос, но он косвенно влияет на баланс - когда пошла мода на турнирный формат 1850, почему не 1750, 2000 или 2250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню 1850 признан оптимальным потому что влазит 3 игры в день с обедами и бухачем.

Но это все туфта, тру игроки катают на 2к без етс-дроча, а боги вахаммы играют в апок.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1850 это етс. 2000 лучше, но уже с трудом лезут 3 игры. Вот сейчас в Казани два дня по две игры, можно успет все, зачем ездят на турниры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально многослотов сроляют некронам, демонам, даркэльдарам, может быть см/хсм, эльдарам на консилах еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...