BattleBear Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) А чем это отличается от поинт коста в текущем варианте? :) Тактикалы появятся на столах, и не в варианте 2х5. Плюс отрезаем союзников из трех колобков и 5 скаутов. Ну и общий пойнт кост никуда не девается. Просто ко всяким элитам и саппортам сначала придется взять трупсы + равномерно распределить очки между слотами, а не лимитить один слот. Изменено 14 марта, 2014 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Тактикалы появятся на столах, и не в варианте 2х5. Плюс отрезаем союзников из трех колобков и 5 скаутов. Ну и общий пойнт кост никуда не девается. Просто ко всяким элитам и саппортам сначала придется взять трупсы + равномерно распределить очки между слотами, а не лимитить один слот. Мы пробовали играть пару партий по фбшным рестриктам. Минимум 25% трупсы, максимум по 25% в других слотах ( без отмены или изменения базового фока). Весьма доставляет и забавляет. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Тактикалы появятся на столах, и не в варианте 2х5. Плюс отрезаем союзников из трех колобков и 5 скаутов. Просто надо поменять суть набора. Допустим, 1 главное командное подразделение. Потом идут основные боевые отряды - вспомогательное ком.подразделение, 2 выбора трупсы, 0-1 элиты/фаст атаки и отдельно поддержка/дополнения к отрядам - что-то типа системы набора войск в Дасте. допустим, суприм коммандер - Данте Дальше - ком.сквад, 10 тактикалов, 5 снайперов, 3 байка, хищник и сангвиниар прист Второе основное - капеллан, 2 по 6 роты смерти, ветераны с прыжковыми ранцами и ещё какая-нибудь поддержка. Вот при тайкой система набрать лимиты по куче юнитов не получится, насчёт союзников чёнить можно тоже придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Мы пробовали играть пару партий по фбшным рестриктам. Минимум 25% трупсы, максимум по 25% в других слотах ( без отмены или изменения базового фока). Весьма доставляет и забавляет. Ура! Начинает доходить, что все балансы и ограничения исключительно в голове, а правила можно и нужно менять самостоятельно! Удачи в вашем благом начинании! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Но отсутствие турниров показывает, что нет того человека, который мог бы их собрать вместе. Было дело, года 4 назад всë отлично собирали. Но БФГ не про турниры, а про компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ура! Начинает доходить, что все балансы и ограничения исключительно в голове, а правила можно и нужно менять самостоятельно! Я на суде так же говорил. Они не оценили. Впаяли двушечку как милые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я на суде так же говорил. Они не оценили. Впаяли двушечку как милые. С какого дуба упал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Ура! Начинает доходить, что все балансы и ограничения исключительно в голове, а правила можно и нужно менять самостоятельно! Удачи в вашем благом начинании! На самом деле мы пришли к выводу, что это все [ну уж нет]рен не упало. Очень простое рассуждение: если люди хотят вприсядку потными ладошками риптайдов погонять, то они из любой игры с любыми рестриктами и правилами сделают убожество, а если нормальные люди собрались нормально поиграть, то без всяких правил итак соберут приятные армии. Как ни парадоксально, единственное применение этим ограничениям я вижу именно в каком-нибудь оригинальном спортивном турнире, чтоб люди просто другим павиром нагибали. Нормальным игрокам оно просто не нужно. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 На самом деле мы пришли к выводу, что это все [ну уж нет]рен не упало. Очень простое рассуждение: если люди хотят вприсядку потными ладошками риптайдов погонять, то они из любой игры с любыми рестриктами и правилами сделают убожество, а если нормальные люди собрались нормально поиграть, то без всяких правил итак соберут приятные армии. Как ни парадоксально, единственное применение этим ограничениям я вижу именно в каком-нибудь оригинальном спортивном турнире, чтоб люди просто другим павиром нагибали. Нормальным игрокам оно просто не нужно. Да это понятно, что потнорукие в любом месте найдут дырку. Вопрос в том, чтобы не давать этим потноруким возможности привыкнуть к какой-то одной системе. Как правило, с налёта практически невозможно найти эту самую дырку, нужна долгая практика. Так что именно для них и нужны постоянные смены правил. Остальным же это не нужно и лишь мешает наслаждаться игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Остальным же это не нужно и лишь мешает наслаждаться игрой. Наоборот. Рестрикты отлично режут тематичные лимиты, а павирплееры не конченые [Отзывчивый]ы, чтобы не углядеть с двух прочтений имбу. Это не говоря уже о том, что балансить эти ваши рестрикты некому. В общем, ты это, завязывай советы раздавать Опыта-то нет. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Ведическая Сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В общем, ты это, завязывай советы раздавать Опыта-то нет. Ога, может ещё школьником обзовёшь? И на личные оскорбления перейдёшь? Хорошо в Томске сидеть, да на интернеты ругаться, не зная, кто на том конце сидит. Опыта предостаточно, уж скоро декада стукнет (в чисто английском значении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Вопрос в том, чтобы не давать этим потноруким возможности привыкнуть к какой-то одной системе. Они тебе чем-то сильно мешают? ВНЕЗАПНО, с ними можно просто не играть. А еще более шокирующим может оказаться тот факт, что с кончеными задротами можно играть анбэковым павером, и получать от этого удовольствие не то чтобы меньшее, чем от красивых игр, просто совершенно другое. Тем более у нормального игрока моделей в коллекции должно хватать почти на любой ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Опыта предостаточно, уж скоро декада стукнет (в чисто английском значении). Окей, полезного опыта нет. Сплошная шизофазия. Нет, школьником не буду, но ты к этому близок :) Тем более у нормального игрока моделей в коллекции должно хватать почти на любой ростер. У нормального человека не может быть колобков в коллекции. Изменено 15 марта, 2014 пользователем Ведическая Сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Опишу, как некоторые свои замечания, которые возможно бы заставили получше заиграть некоторым юнитам СМ 1) Было бы неплохо, если цену на Сикария и Тигурия поменяли местами, т.к. это было бы более-менее оправдано. Ещё удручает тот факт, что огнемёт стоит 5 очков, а комби-огнемёт 10 у сержанта тактички :D 2) Дредноутов сделаль монстрами, по типу врайтлордов эльдар, хотя такого никогда не будет, но не помешало бы. 3) Штернам понизить цену на 3 очка, вангардам на 1 + на 1 очко снизить цену за джамппаки, вангардам с паками вернуть нормальное Heroic Intervention, как в 5ке. Чтобы повысить количество термосов, снизить цену на 3-5 единиц 4) дать правило интерсепт ПВО-танкам, если не двигались или не вышли из резерва. Вирлвинду, ринке и разорбэку дать 12 броню, а то как это так- у дропа 12, новых танков 12, а у них картонная 11. Изменено 17 марта, 2014 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 1) Было бы неплохо, если цену на Сикария и Тигурия поменяли местами, т.к. это было бы более-менее оправдано. Ещё удручает тот факт, что огнемёт стоит 5 очков, а комби-огнемёт 10 у сержанта тактички :D Сикарий и за 100 очей нафих не нужен. 2) Дредноутов сделаль монстрами, по типу врайтлордов эльдар, хотя такого никогда не будет, но не помешало бы. Ну и будут твои дреды сливаться от 2 гравиков и форсы))) 3) Штернам понизить цену на 3 очка, вангардам на 1 + на 1 очко снизить цену за джамппаки, вангардам с паками вернуть нормальное Heroic Intervention, как в 5ке. Чтобы повысить количество термосов, снизить цену на 3-5 единиц Это их не спасет, легион и центурионы все-равно будут эффективнее. 4) дать правило интерсепт ПВО-танкам, если не двигались или не вышли из резерва. Вирлвинду, ринке и разорбэку дать 12 броню, а то как это так- у дропа 12, новых танков 12, а у них картонная 11. И самолеты исчезнут со столов, супер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 вангардам с паками вернуть нормальное Heroic Intervention, как в 5ке. Можно подумать их в пятерке кто-то брал и чарджил из дипа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Сикарий и за 100 очей нафих не нужен. Какаие аргументы? Никогда не понимал его критики. В любом случае, "все" СМ играют от колобков и тигры, о да :) Изменено 17 марта, 2014 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В любом случае, "все" СМ играют от колобков и тигры, о да :) Поэтому ты хочешь апнуть правила на другие миньки, а не отбалансить эти. Путь "я хочу, чтобы мои стартерные дреды рвали всё" - это плохой путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Поэтому ты хочешь апнуть правила на другие миньки, а не отбалансить эти. Путь "я хочу, чтобы мои стартерные дреды рвали всё" - это плохой путь. Нет, просто хочется видеть более разнообразные армии на столах, а не слышать "это неспособие, дно оверпрайс и, вообще, поставь всё на полку" Я не уверен, что большинство настольщиков пришло в хобби, чтобы нОгибать. Просто дело в том, почему бы не дать половине армилиста многих армий реальный шанс быть конкурентным, без личных предпочтений? у автомобиля начинает дымиться двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 как вариант самые минимальные рограничения? 1. Запрет присоединения индепов из одного детачмента к юниту другово (кроме инквизиторов) 2. юниты, вроде драконов и риптайдов, ограничить лимитами по количеству на армию, например: драконы 0-1 риптайды 0-1 колобки с гравпушками - 0-3 модели. (пример с потолка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Я не уверен, что большинство настольщиков пришло в хобби, чтобы нОгибать. Ну и зря. Ты сейчас просто хочешь сменить одну имбу на другую, к балансу это никакого отношения не имеет, как, собственно, и весь топик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 как вариант самые минимальные рограничения? 1. Запрет присоединения индепов из одного детачмента к юниту другово (кроме инквизиторов) 2. юниты, вроде драконов и риптайдов, ограничить лимитами по количеству на армию, например: драконы 0-1 риптайды 0-1 колобки с гравпушками - 0-3 модели. (пример с потолка) А каков критерий отбора вот этих вот нехороших отрядов? А из кого будут набираться народные дружинники, которые будут ходить по клубам с канделябрами и бить владельцев колобков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Баланс между кодексами почти недостижим. Это всегда будет "камень-ножницы-бумага". Хотелось бы больше баланса внутри кодексов. Приведу пример из ДЭ. Например скорджи - фановый юнит. Но добавьте им возможность падать из дипа без скаттера (без изменения цены), как у хоков эльдар. И вот вам хороший юнит, который не мега-имба, но начнет появляться на столах. Скиньте цену гротесков на 10 очков. Имбой они не станут, но на столах будут появляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Приведу пример из ДЭ. 3++ мандрейкам! Изменено 17 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 3++ мандрейкам! Им хватит уборки дурацкого бейнбласта, выдачи старого правила и-генов на чардж из террейна и шреда оружию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти