Enot O`Possum Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 1. Покупаешь самую большую металлическую миньку. 2. Покупаешь прочный капроновый чулок. 3. Суёшь миньку в чулок и при входе в клуб раскручиваешь. 4. ПРОФИТ! Это в вармаше. ТАм такое даже в рульбуке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А, то есть ГК теперь тоже читопаверполомоверпрайс? Ну все ясно, короче. Вам к спейсмену. Как можно менять правила, не зная их? Рипу ставится до 2х саппорт систем. То бишь 2 из 3х перечисленных я лишь перечислил опции. ГК не читполом, но у них есть вменяемые способы борьбы с монстрой в 2+ и высокой тафной. Что, без тушки способной ухреначить упавший отряд термов на интерсепте и спокойно собирающей стрелковый урон с армии противника за немногим больше чем 200 очков тау становится грустно?) и то, всего лишь ап на единичку ухудшил. Приведи аргументы моей неправоты: в сферическом вакууме способы борьбы на 750 очков против риптайда за его же цену у, скажем, ДА, космоволков, хаоса? Да даже у ванили колобки с чм дороже выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У тау есть старый слабый кодекс и новый оверпаверный - два дисбалансных варианта, о чем еще тут говорить, гв пофиг на баланс, им нужно было продать залежалых тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 1. Покупаешь самую большую металлическую миньку. 2. Покупаешь прочный капроновый чулок. 3. Суёшь миньку в чулок и при входе в клуб раскручиваешь. 4. ПРОФИТ! А теперь послушаем мнение эксперта. Пластиковая бутылка с водой наносит ну очень дробящие удары, но при этом не оставляет гематом. По эффективности "шланг резиновый высокого давления" намного превосходит и милицейскую дубинку и нунчаки. Удар инерционной дубинкой наверняка проломит череп и переломает кости противнику. Удар "Блэк Джеком" по затылку способен "выключить" жертву на несколько минут, причём, в отличие от инерционной дубинки, без серьёзных травматических последствий. Если уж у вас совсем ничего нет, а действовать надо экспромтом, то возьмите свой носок, набейте песком, завяжите и действуйте аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 в свете последних событий ценные советы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Я боюсь представить откуда у VaSSis`а такие познания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Он малолетний узбек-террорист-крысотролль. Который всё это испытал на себе. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Mad Max Mafer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 способы борьбы на 750 очков против риптайда за его же цену у, скажем, ДА, космоволков, хаоса? Да даже у ванили колобки с чм дороже выходят Волки: рунприст с челюстями. У рипа иня 2. С 66% шансом рип убирается со стола. (если накастовалось) - он очков 100 емнип + дпод +серые на вунды Хаос - в хтх ДП. За 1-2 хода Рип умирает. Ростер ДП, дракон, трупса - на 750 вполне. Там даже обли кмк влезут. ДА - У ДА тащит только рейвенвинг. Вот он реально может. А так - лазками девочек ковырять или пытаться термосами в хтх СМ - 2-3 пачки грав байков. Или гравкомандник. Эльдар - пауки за 133 очка (7 тел) ДЭ - да все что угодно, яд же Кто еще? ИГ - дрил или лазки с вендетт. Орки - ну, орки, увы, печальная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Не, ну скавены в массе своей вооружены чем попало, вот и познания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Орки - ну, орки, увы, печальная история. А лутазами и нобобайкерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну ок, лутазы и нобобайкеры. Хотя лутазы могут не доехать - игнор ковра же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Волки: рунприст с челюстями. У рипа иня 2. С 66% шансом рип убирается со стола. (если накастовалось) - он очков 100 емнип + дпод +серые на вунды Хаос - в хтх ДП. За 1-2 хода Рип умирает. Ростер ДП, дракон, трупса - на 750 вполне. Там даже обли кмк влезут. ДА - У ДА тащит только рейвенвинг. Вот он реально может. А так - лазками девочек ковырять или пытаться термосами в хтх СМ - 2-3 пачки грав байков. Или гравкомандник. Эльдар - пауки за 133 очка (7 тел) ДЭ - да все что угодно, яд же Кто еще? ИГ - дрил или лазки с вендетт. Орки - ну, орки, увы, печальная история. окей, обсудим: *рунприст уносит риптайда с 50% вероятностью, если накастит. (монстра отнимает 1 от броска). Кроме того, он вполне может и подохнуть после высадки - блин прилетает без смещения и вундит всех, например. Кроме того, если он таки выживет (высадился удачно разбежавшись) и не провалит каст, и рип не провалит иню то он 100% труп. Рунприст голый с пятеркой охотников на дропе без ракетницы с одной плазмой это уже 220. если хоть немного их вкачать и то уже дороже. итого: шанс убить этим рипа много ниже 50% и дороже, а рип это может убить ещё в момент высадки. *ДП у хаоса должен ещё что сделать? правильно, добежать и вчваржить. добежать до образины, прыгающей через кавер и прыгающей после стрельбы дополнительно. которая ещё и овервотчит со всеми кто рядом. которая ещё и может овервотчить не с 1-м баллистиком, если маркеры есть. Велики шансы? Крайне низки. *две пачки гравибайков возможно, хотя тоже уже около 200 очков стоят. Но тут гравиоружие само по себе оверпаверед, хотя даже они внесут 3-4 вунды неотсейвленных, если доедут. байки с рипами под игнором ковра слабо живут. *у рейвенвинга это разве что две пачки кнайтов - тоже, если доедут. причём стоят они 250. кстати, это я не раз пробовал - обычно рип остается в 2-3 вундах, упрыгивает и байки сдыхают под фокусом. *у ИГ наверное только дрилл - лазки с вендет будут всю игру его разбирать. ДЭ и орков с риптайдами в игре на столе пока не видел Изменено 25 февраля, 2014 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 блин прилетает без смещения Щито??? Обычный 2d6-БС и скаттер. Ну и там больше 5 за раз не накроешь, лукауты и все. И еще, у всей армии тау 2 иня кроме героев. Накрыть всю армию 1ой челюстью можно - и за ход набить очков в разы больше собственной стоимости. Собственно главный контр. может овервотчить не с 1-м баллистиком, если маркеры есть Маркеры кончаются в фазу, когда их повесили. То есть такой овервотч будет только по суппортинг фаеру. ДЭ разбирают за милую душу, как ни крути. Да и лазки тоже. Реактор проваливается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 С сапорта в начале идут маркеры, а потом уже и главные калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Реактор, таже книга демонов - 3+. Да и можно взять двух пристов в 1 слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Щито??? Обычный 2d6-БС и скаттер. там слово например было не зря написано. Накрыть всю армию 1ой челюстью можно - и за ход набить очков в разы больше собственной стоимости. Собственно главный контр. угу, игра на удачу: упал, не убили - кинул и смотришь удалось и труп, или не удалось и труп) и как же это надо расставится в линию, чтобы нарыть всю армию? опять же, вероятность я уже привел, могу высчитать точнее 37% вероятность того, что рип помрёт с учётом вероятности каста. сюда не включена возможность гибели от интерсепта. Хотя да, это помоему чуть не единственное, что пугает таусян сейчас хоть как-то :D но только вдумайся: дороже и неэффективнее, ещё и смертники. ДЭ наверное, тоже пока их не видел. Лазки - не надо. пачка лаздевычей даже под девиацией разби рать рипа всю игру будет и не факт что разберёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) ну это всё касательно рипов, имбовость колобков и драконов никто не опаривает?) Изменено 25 февраля, 2014 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Драконы же треш, драконы не нужны. Я не знаю ни одного турнирного ростера кроме оллбайка, который боится драконов. Хаос всегда гарантированные 15+. Тау боятся колобков (очень), волков, врейтвинга, ДЭ и как же это надо расставится в линию, чтобы нарыть всю армию? Не обязательно всю, но через 2 точки всегда можно провести линию, и если у противника (на норм формат) 2 рипа - оба под угрозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Хехе... до некоторых слоупоков еще не дошли сведения о том, что новые мары сильнее тау? Беда. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Увеличивать огнеметам драконов ап - это слишком. Чем же тогда хаосу играть? Спамом облей только? Колобки и гравики не такой уж и павер, против них есть куча контры:демоны, орки, иг, эльдары на гардианах - вобщем толпы пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 в данном случае три точки - ведётся ведь от приста. драконы в принципе неправильная хрень - ап3 во все стороны с игнором ковра и перманентный 5++ это неправильно. Из-за такой ерунды и тактичек не видать почти. А колобков помоему сейчас все боятся, ну кроме разве что тиранидов или гвардии наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Колобки и гравики не такой уж и павер, против них есть куча контры:демоны, орки, иг, эльдары на гардианах - вобщем толпы пехоты. Это на команднике. А что сестрами делать? Оллбайкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) У ДА вообще нет ни одного юнита противопоставлять колобкам, по крайней мере никто пока не придумал такого Изменено 25 февраля, 2014 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По моему мнению, колобки оверпаверные из-за радиуса и универсальности по пехоте/технике. радиус я предложил уменьшил для того, чтобы была реальная возможность контрить их в рукопашную. при радиусе в 24 до них даже байки не доедут. либо вообще убирать эффект по технике - и пусть к ним дреды-лендаки катаются. То что есть сейчас чит и полом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 в данном случае три точки - ведётся ведь от приста. Приста мы дропаем на линию через 2х рипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти