Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Power Sword`ы для Командиров...


Рекомендуемые сообщения

Вопрос людям знающим матчасть:

Имеет ли смысл грейд на ПС и ПФ, если нет сержантов, а есть только три героя?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://koti.mbnet.fi/juhama84/DCdps.txt

есть смысл, канешн. Единственный случай, когда я это не делаю - это если я хочу использовать повышенный дамаг командирского молота по демонам. Кстати, грейд на перчатку также увеличивает дамаг командирского оружия ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю потому, как узнал, что бонусный урон от грейдов на героев (в Священных покоях)... Вроде как не распространяется на павер сворды... Если это так... То при сравнении...

ФК вовсе проигрывает при смене оружия, т.к. теряет процент к своим грандиозным уронам против Героев, зданий...

Либрарию особенно все равно... Первый грейд или ПС... Но второй...

А с Капелановским крозиусом :oops: разберешься че ему дает урон, а че нет...

P.S. ПФ вроде бы увеличивает урон токо командору...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. ПФ вроде бы увеличивает урон токо командору...

верняк, мой кося4ок :)

бонусный урон от грейдов на героев (в Священных покоях)... Вроде как не распространяется на павер сворды...

погодь, это грейд на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь, это грейд на что?

Veteran Commanders

+400 хп форс коммандеру, +300 хп библиотекарю, +250 хп каппелану, +1 регенерация всем командирам, +15% мили урона простому оружию командиров (не павер свордам), -10% время перезарядки абилок командиров

И

Hero Commanders

+400 хп форс коммандеру, +300 хп библиотекарю, +250 хп каппелану, +1 регенерация всем командирам, +17.5% мили урона форс коммандеру и библиотекарю, +15% мили урона каппелану, -10% время перезарядки абилок командиров

Во втором правда не написано про мечи, но я предполагаю... Данные из таблицы Киборга...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко, что грейд нельзя откатить =)

ну не знаю... дамаг по heavy_high у мечей здоровый...... Хотя, как мы тут выяснили, нужно стрелять из ПП, а не лупить мечом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по идеи Молот Инквизиции должен быть сильнее Энергоклинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по идеи Молот Инквизиции должен быть сильнее Энергоклинка.

а по бэку дред сильнее ЛР должен быть =) и раз в 5 сильнее Дефа)))

Венерабл Дред КосмоВолков, который помнит Императора, вообще будят раз в 1000 лет, когда нужно всех порешить =)

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейды делать не надо, потому что они понижают урон героям. И бонусы от грейдов в библиотеке не идут ФК и библиотекарю. А чаплину пофиг на поверсворд, хотя в списке оружий ПС чаплина вроде присутствует.

[Добавлено позже]

А молоток ФК к тому же ещё и оглушает в отличии от ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо при игре без саржей повер сворды нафиг не нужны.Пистолеты обычно решают и так В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, если смотреть по этой таблице

http://koti.mbnet.fi/juhama84/DCdps.txt

то видно что после изучения повер сворд ФК бьет по героям в 4 раза больше, только похожее теряет 50% стан.

С грейдом на ПС урон где-то понижется, где-то повышается, но с ПФ все увеличивется в лучшую сторону.мой выбор - делать грейды.

Изменено пользователем SysTemak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейды командирам я делаю всегда когда есть возможность, плюсы к здоровью и спеллам это очень важно для библа и капеллана (хотя не знаю действуют ли они на перезарядку крика).

Что касается поверсвордов то мечи и кулаки делаю всегда когда иду в АСМ, если иду ТСМ масс то не делаю.

Также мечи полезно делать если идёшь в три героя а против тебя воюет легкая техника (всякие фальконы, спидеры, вайперы и проч. ) и если планируете сносить гены и посты героями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейды командирам я делаю всегда когда есть возможность, плюсы к здоровью и спеллам это очень важно для библа и капеллана (хотя не знаю действуют ли они на перезарядку крика).

Что касается поверсвордов то мечи и кулаки делаю всегда когда иду в АСМ, если иду ТСМ масс то не делаю.

Также мечи полезно делать если идёшь в три героя а против тебя воюет легкая техника (всякие фальконы, спидеры, вайперы и проч. ) и если планируете сносить гены и посты героями.

Вот как раз гены и посты лучше сносить стандартным оружием... :rtfm:

Похоже что единственный плюс Это урон против veh_low... По всем остальным параметрам стандартное уружие превосходит Повер Сворды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грейдом на ПС, сержанты звереют... Даже когда идешь в ТСМ, этот грейд необходим," ибо сила СМ в их универсальности ". Это значит, что нужно навязать противнику тот вид боя, который ему не выгоден: КаКашек расстреливаем, стрелков режем в рукопашку(вот тут-то сержант с ПС показывает, что грейд имеет место быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило если я иду в ТСМ то в ближнем дерутся герои и Серые.

Даже если бежать в ближний бой ТСМ то от них легко убежать и сержант не успевают нанести урон как следует, обычно ближний бой ТСМ используется только на Т1 и раннем Т2 а там вполне можно без мечей обойтись.

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если представить такую ситуацию: на твой отряд ТСМ прыгает отряд... ну, например, шторм бойзов. Без ПС/ПФ шансов никаких, а вот при наличае этих гредов, ты уже можешь нанести им серьезные повреждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне прыгают штормбойзы к ТСМ, то я не держу их в ближнем бою, чтобы потом в лучше случае выжила лишь половина отряда, а отвожу так чтобы они не получали урона когда штормбойзов расстреливают.

Да ТСМ обладают неплохим ближнем боем, но начиная с Т2 их удел это стрелять, да они могут продержаться в ближнем бою какое-то время но если их не увести от тех же штормбойзов то только дороже выйдет, не стоит забывать что если был убит см с оружием то теряется не только 50 рек, а 90/10 + время на добавление этого оружия.

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг в меле у штормов такой же как и у СМов (или почти), и хп у них меньше. Так что у меня выживают все почти всегда. + я не хожу одним отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне прыгают штормбойзы к ТСМ, то я не держу их в ближнем бою, чтобы потом в лучше случае выжила лишь половина отряда, а отвожу так чтобы они не получали урона когда штормбойзов расстреливают.

Да ТСМ обладают неплохим ближнем боем, но начиная с Т2 их удел это стрелять, да они могут продержаться в ближнем бою какое-то время но если их не увести от тех же штормбойзов то только дороже выйдет, не стоит забывать что если был убит см с оружием то теряется не только 50 рек, а 90/10 + время на добавление этого оружия.

Я как раз имел в виду первый тир, так как грейд на ПС появляется именно там, а то что орк сделает на тот момент грейд на когти лидерам не факт(хотя х.з.). На втором тире, действительно, бойзы пачку ТСМ скорее всего порежут, особенно обидно будет, если эта пачка будет девастаторская... Но опять же не стоит забывать о том, что штормы тоже денег стоят, при том не намного меньше, чем ТСМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, раз грейды на героев уменьшают время перезарядки абилок, значит и время перезарядки орбитальной бомбардировки тоже уменьшают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, раз грейды на героев уменьшают время перезарядки абилок, значит и время перезарядки орбитальной бомбардировки тоже уменьшают?

вряд ли что на орбиталку влияет. это все таки не совсем абилка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...