Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM][Sentinels of the Terra][1850]


Рекомендуемые сообщения

Основная армия - Защитники терры. Союзники - тау, инквизиция. Ростер экспериментальный, в нем есть то что должно быть обязательно и есть то, что постоянно меняю в поисках совершенства.

Ядро армии - это то, что не менялось.

""Ядро""

HQ

Librarian - Warlord @ 150 Pts

Terminator Armour; The Bones of Osrak; Force Axe; Mastery level 2

Librarian @ 125 Pts

Terminator Armour; Force Axe; Mastery Level 2

Troops

Scout Squad (5) @ 70 Pts

Sniper Rifles; Camo Cloaks

Scout Squad (5) @ 70 Pts

Sniper Rifles; Camo Cloaks

Heavy Support

Devastator Squad (5) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

Devastator Squad (5) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

Devastator Squad (5) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

Allies

Tau Commander @ 160 Pts

Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit

XV104 Riptide @ 210 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Velocity Tracker

Kroot Carnivore Squad (10) @ 60 Pts

Inquisitor Coteaz @ 100 Pts

Ordo Xenos Inquisitor @ 64 Pts Chainsword; Bolt Pistol; Servo-skull (x3); Carapace Armour; Hammerhand

На мой взгляд, в данном ростере хорошо смотрятся три генератора пустотного щита - ибо а) сами по себе щиты хороши, б) не всегда на турнирых играх хороший террейн достается, иногда лучше иметь свой). Но щиты пускают не везде - значит надо иметь вариант ростера без них.

"stronghold assault/без него"

Генераторы пустотных щитов - (3) @ 100

или

Scout Squad (5) @ 70 Pts

Sniper Rifles; Camo Cloaks

И дать либриариям штормовые щиты +2*10.

Ну и наконец остаются 320 очков свободных. Особенность кодекса спейсмаринов в том, что в нем много толковых отрядов за небольшую цену и впихнуть на эти вроде бы гроши можно много чего.

"Нынешний вариант"

Land Speeder Squadron @ 170 Pts

Land Speeder Typhoon (2) @ [85] Pts

Typhoon missile launcher; Multi-melta

Land Speeder Squadron @ 170 Pts

Land Speeder Typhoon (2) @ [85] Pts

Typhoon missile launcher; Heavy Flamer

"Техническая информация"

Models in Army: 50

Total Army Cost: 1849

Бафферы - хакушники раскидываются по отрядам лаздев. Коммандер и либры стоят впереди и танкуют второй броней, ап2 скидывают при необходимости в сержанта. Либры идут в телепатию - искать галлюцинации(высший приоритет), доминацию, невидимость(средний приоритет). Инквизиция бросает по дивинации -в первую очередь нам нужен игнор кавера.

Риптайд в данном ростере этакий универсал - вроде и особых толков нет, но полезен однозначно своим интерцептом, возможностью быстрого маневра за счет трастмува и наконец просто большой подставкой, от которой удобно закрываться от чаржа в дев.

Скауты и крутты держат точки, не отсвечивая.

Спидеры - наш главный и почти единственный маневр, при высокой универсальности оружия, кое и по танкам и тяжелой пехоте болванками зарядит, и по орде шаблонами ломит. Плюс в наличии ММты и огнеметы, что еще сильнее увеличивает универсальность машинок. Хрупкость невелируются дешевизной, наличием более важных и опасных целей и опят же маневром, позволяющем в случае необходимости прятаться за лосблоком(если есть) или хорошим ковром. Под невидимостью машинки чудо как хороши.

В достоинства этого ростера я заношу отличную способность бороться с техникой противника, флаерами, монстрой и тяжелой пехотой, его фортификациями. Имею хороший радиус основного оружия в 48 дюймов.

К недостаткам - проблемы против массовой дешевой пехоты, проблемы с колобками на гейте, прыгающими некронами и мех-ТЭ. Относительно мало выстрелов. Зависимость от укрытий и кастов.

Собственно хочу решить проблемы ростера, известные мне и неизвестные, кои, как я надеюсь, вы обнаружите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ростер. Девы - как отряд маложивучи, лазмисло колобки справляются с темиже задачами лучше, и в разы живучее, хотя и стоят в 2 раза дороже. Очень большую опасность представляют равины серых, серый на равинах этот ростер на 3+ снимает) не пойму, чем ты собрался с масс флаерами бороться? рерольными лазерами? Как убивать оллбайки? Что делать с хаосом и хеллдрейками. Одним рипом с его интерцептом немного навоюешь.

По мне надо выкинуть у спидеров лишние закачки, они слишком хрупкие, и статистически разваливаются от всего что имеет 5 силу и выше за 1,5 залпа. Спидер с тайфуном ещё куда ни шло. на лишние очки всегда можно взять дроп с командником на мелтах - 185 очков, гарантирует на 65% фестблад. Из минусов вижу ещё то, что весь антимех противника будет сосредоточен на спидерах, и они скорее всего упадут. Если в пехотный ростер берешь технику - бери леталку, хотя в этот концепт они никак не лезут. От ХтХ неясно как защищаться.

Лично я думал о маслазках у девов, но пока не пришел к такой кординальной расписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

0) Странный ростер? Ну, не все колобками играть, хочется иногда и что то свое придумать, да и охота к истокам вернуться - играть от большого числа кусачих относительно дешевых юнитов.

1) Девыч - это 4 тафна в 3+, само собой они маложивучи. Для того в них и ставлю либров в 2+,3++ - не бог весть что, но лучше чем ничего. Были бы очки, докупил бы доп вунды в отряд.

2) Лазколобок - это 80 очков, лаздевыч - 34. Оба юнита требуют на обкастовку и защиту примерно одинаковое количество очков. Отсюда вывод что с помощью дев тупо можно впихнуть больше лазок.

Но в остальном - да, идею стоит покурить. Просто в парадигму ростера она не вписывается.

3) Против равинов серых не играл. Не знаю правильную механику работы ракет, так что не знаю насколько эффективно они снимают псяк. Но в целом - ну окай, ну 3 раввина. Ну сняли мне 1,5 инквизитора - дальше то что?

4) 12 лазок под реролами ту хит, танкхантингом + рип с ионкой и мельтой мало для ПВО?

5) А что не так с олбайками? Скаут мува у них нет(черепки), кончаются они быстро. Чем они так страшны этому ростеру?

6) У хаоса дрейки не особо парят. Ну как - парят конечно, все таки полно парней в 3++, но... опять же 12 лазок с реролом всего, что можно. Вот обли +дырокони парят тем, что полно трудно убиваемых целей которых убить необходимо крайне, это да. Но в целом, по опыту игр с этим архетипом шатко-валко побеждать удается.

7) Глубоко убежден, что тратить интерцепт на флаер имеет смыс только в одном случае - если рип достреливает мельтой, а у флаера броня 11 и ниже. Главная задача рипа класть свой блин 8-2 на всяких нехороших дядек, вставших ромашкой.

8) У спидеров ХФ не стоят ничего. Тайфунки обязательны. А вот насчет необходимости ММ я как раз думаю. Вроде как бы и приспособить особо не куда, а вродек иногда и пользу приносят.

9) Живучесть спидеров - вопрос исключительно тактики. Это не колобки под командером, где думаешь только на этапе расстановки, и тем интересны.

10) Вот честно - в мельтосмерть не верю. Сместились, не попали, не пробили, не пробили через ковер - и умерли. В этом плане только легионеры интересны - но эти ребята совсем особая тема.

11) Ну да, будут стрелять по спидерам конечно. Но опять же - это значит не подставлять спидеры под огонь противника. Если надо, прячем за лосблоками, невидимостью, хорошими коврами и т. д. Играем против эльдар на пентах? В ДС. И т.п.

12) Особых проблем с ХтХ я не испытываю. Пусть оно до меня еще доедет. Единственный случай - прыгающие некроны, но про них я уже писал. Нет галюцинации - считай приплыли.

13) Ну, что значит кардинальная? Я давно заметил, что в Вахе лучше всего играют лимиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правильную механику работы ракет, так что не знаю насколько эффективно они снимают псяк.

Просвещаю: если шаблон с ракеты накрыл псайкера - автоперила, без сейвов, без ничего. 3 раввина унесут всех псайкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещаю: если шаблон с ракеты накрыл псайкера - автоперила, без сейвов, без ничего. 3 раввина унесут всех псайкеров.

Если у противника скаттер заговоренный, тогда безусловно. А по факту - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну статистически - без проблем. Там же не одна ракета =)

А у псякера не одна вунда. У либров 2, у инвизиторов 3.

Более того. Во первых я сильно сомневаюсь что равинов будет три - скорее уж два, ибо кроме роли ПВО, антипсякеров и транспорта у них другого нет. А стоят они как чугунный мост Во вторых - таким образом более одного инквизитора противнику не снять, и есть не малый шанс, что он не снимет даже одного, оставив того в вунде. В третьих - а пусть даже и снимет, окай. Кроме этого, раввин за 205 очей мне не угрожает почти ни чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если этот раввин - пулеметный, то внесет столько сейвов в девочек, что вряд ли те выживут.

Ну собственно, раввин - не главная проблема.

Куда страшнее драконы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл ростером на 2х боингах, и равины за 2 хода поснимали мне всех псайкеров, к сожалению это факт.

Я тоже думал что лазки с ТХ и реролом на тухит это опасно, нотут как кубы лягут. бывало 15 выстрелов без "6" а был бой с ХСМ где я за залп снимал по дракону.

Оллбайк могет и без скаутмува, игнор ковратолько у риптайда, а я бы не пожадничал разжиться на глаз и ауспексы либрам. Плюс, мало выстрелов для выноса бабайков.

Сам собираю кулаков и пару турниров отъездил сентинелями. но я както ХС больше забиваю ТФК(отличная пуха, окупаемость 80%) либо есть ещё вариант с хантером, не сталкером! Вот этот вот танчик как ПВО великолепен. Отмассфлаеров спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...