Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командник на 3 человека, клуб "Черная Гвардия"


Рекомендуемые сообщения

Следующим нашим проектом будет маленький командный турнир на 3 человека в команде.

Точно уже сейчас можно сказать следующее:

- Допущен Stronghold Assault, кроме комплексов фортификаций и фортификаций с Д-силой, и все правила из SA применимы.

- Нельзя повторять кодексы в команде в любом виде.

- На турнире забанен Escalation.

Голосование по поводу остальных вопросов проводится здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=174514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

12-13 апреля 2014, в клубе "Черная Гвардия" пройдет командный турнир в двух номинациях: 1000 и 1850 очков!

На 12 апреля, суббота, номинация на 1000 очков (Мини-командник!):

- 1000 очков, стандартный FOC.

- полный стол, если команд будет не более 6, полстола, если команд будет 7-12.

- Нельзя два раза брать один и тот же выбор HQ, Heavy Support, Fast Attack и Elite. Нельзя брать более 2 одинаковых приписанных транспортов (Даже, если они взяты к разным юнитам, или даже взяты из другого кодекса в союзный детачмент, но имеют тот же профиль).

- IA допущен в полном объеме, но также попадает под ограничение на количество одинаковых слотов.

- Допущены все актуальные кодексы (В т.ч. инквизиция и легион проклятых) и сапплементы. Кодекс имперских рыцарей пока под вопросом, будет объявлен позднее.

- датаслейты допущены без ограничений

- Stronghold Assault допущен в полном составе, кроме комплексов фортификаций и фортификаций с D-силой и 15 броней.

- Формации не допущены.

- Escalation не допущен.

На 13 апреля, воскресенье, 1850 очков:

- 1850 очков, стандартный FOC.

- Полный стол, 6 команд.

- Допущены все актуальные на данный момент кодексы и сапплементы (Рыцари под вопросом до выхода кодекса).

- Допущены все датаслейты.

- Допущены формации, однако для целей данного турнира формации считаются обычным союзным детачментом с нестандартным FOC, подчиняясь стандартной табличке союзов. Тираниды МОГУТ брать формацию в качестве союзного детачмента.

- Stronghold Assault допущен полностью, за исключением фортификаций с D-силой.

- IA допущен только в виде полных армий (криг, корсары и т.д.), брать отдельные юниты к обычным кодексам нельзя. Все модели из IA должны быть оригинальными, либо ОЧЕНЬ хорошими конверсиями.

Общие условия и запреты:

- Все армии игроков должны быть покрашены минимум в 3 цвета.

- Кодексы в команде не могут повторяться в любом виде. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе.

- На турнире не используется дополнение Escalation.

- На турнире используется FAQ ETC 2013 там, где он не противоречит собственному кларифаю клуба (можно найти в подразделе клуба) и вышедшим после него правилам.

- Все модели в армиях игроков должны соответствовать правилу WYSIWYG. Допустимо отклонение в пределах 1-2 не

Регистрация:

Регистрация производится до 6 апреля 2014 года (включительно).

Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, на адрес sergey.s@emerhelp.ru

Письмо от капитана команды должно содержать:

- Названия команды и контактных данных капитана

- Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия)

- Вложенного файла в формате txt с ростерами команды.

Стоимость участия в турнире - 1500 рублей с команды.

Оформление ростеров.

Ростеры должны быть предоставлены не позднее 6 апреля 2014 года (включительно)

вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О.

Образец оформления:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM : (Название команды)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник)

ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)

HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]

HQ2 : (аналогично...)

Elite1 : (...)

Elite2 : (...)

Elite 3 : (...)

Troop 1 : (...)

Troop 2 : (...)

Troop 3 : (...)

Troop 4 : (...)

Troop 5 : (...)

Troop 6 : (...)

FA1: (...)

FA2: (...)

FA3: (...)

HS1: (...)

HS2: (...)

HS3: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]

Transport2 : (аналогично...)

TransportX : (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Определение оппонентов.

Определение команд ­оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки,

во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко

манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом:

1. Оба капитана кидают по кубику

2. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника.

3. Капитан Б ставит "нападающего".

4. Капитан А выбирает стол для игры.

5. Капитан Б ставит "защитника".

6. Капитан А ставит "нападающего".

7. Капитан Б выбирает стол для игры.

8. На последнем оставшемся столе играют оставшиеся игроки обеих команд.

Результат команды:

Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками.

Количество И.О. - результат.

34-60 - Победа, 20 Т.О.

27-33 - Ничья, 10 Т.О.

0-26 - Поражение, 0 Т.О.

В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира.

Индивидуальный результат.

Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей:

1) Очки за выполнение целей миссии

Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице:

Разница +0 / -0 очков - 10 / 10

Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9

Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8

Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7

Разница 9 и более / -9 и менее - 14 / 6

2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"):

Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже.

Уничтоженные отряды

В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными.

Ополовиненные отряды.

В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей.

Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

Для формата в 1000:

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-200 -------- +0 ------- +0

201-300 ----- +1 ------- -1

301-400 ---- +2 ------- -2

401-500 ---- +3 ------- -3

501-600 ---- +4 ------- -4

601-700 --- +5 ------- -5

801+ ------ +6 -------- -6

Для формата в 1850:

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-250 -------- +0 ------- +0

251-500 ----- +1 ------- -1

501-750 ---- +2 ------- -2

751-1000 ---- +3 ------- -3

1001-1250 ---- +4 ------- -4

1251-1500 --- +5 ------- -5

1501+ ------ +6 -------- -6

В случае, если армия игрока полностью снята со стола, его оппонент автоматически получает очки за победу по первичной и вторичной миссии, однако разница в VP по прежнему учитывается.

Миссии на турнире:

1 раунд:

Crusade (3 маркера по 2 очка) + Purge the Alien (не более 6 очков разницы)

2 раунд:

Big Guns Never Tire + The Scouring - 4 точки по 2 очка каждая (Скорят и дают очки за уничтожение как Fast Attack, так и Heavy Support).

3 раунд:

Emperor's Will + The Relic (2 точки по 3 очка и релик ценностью в 6 очков)

Зарегистрировались (жирным выделены приславшие ростеры команды, под вопросом команды, не указавшие формат):

12 апреля (1000)

Спарта (?)

КПБ

Ноунейм, капитан - Палковводец

Героиновый рай (?)

13 апреля (1850)

Espada Team

Ноунейм, капитан - Joker

Команда И

Спарта (?)

Героиновый рай (?)

Балдырлы пенят, пинят и пнят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...