Starrok Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Следующим нашим проектом будет маленький командный турнир на 3 человека в команде. Точно уже сейчас можно сказать следующее: - Допущен Stronghold Assault, кроме комплексов фортификаций и фортификаций с Д-силой, и все правила из SA применимы. - Нельзя повторять кодексы в команде в любом виде. - На турнире забанен Escalation. Голосование по поводу остальных вопросов проводится здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=174514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 12-13 апреля 2014, в клубе "Черная Гвардия" пройдет командный турнир в двух номинациях: 1000 и 1850 очков! На 12 апреля, суббота, номинация на 1000 очков (Мини-командник!): - 1000 очков, стандартный FOC. - полный стол, если команд будет не более 6, полстола, если команд будет 7-12. - Нельзя два раза брать один и тот же выбор HQ, Heavy Support, Fast Attack и Elite. Нельзя брать более 2 одинаковых приписанных транспортов (Даже, если они взяты к разным юнитам, или даже взяты из другого кодекса в союзный детачмент, но имеют тот же профиль). - IA допущен в полном объеме, но также попадает под ограничение на количество одинаковых слотов. - Допущены все актуальные кодексы (В т.ч. инквизиция и легион проклятых) и сапплементы. Кодекс имперских рыцарей пока под вопросом, будет объявлен позднее. - датаслейты допущены без ограничений - Stronghold Assault допущен в полном составе, кроме комплексов фортификаций и фортификаций с D-силой и 15 броней. - Формации не допущены. - Escalation не допущен. На 13 апреля, воскресенье, 1850 очков: - 1850 очков, стандартный FOC. - Полный стол, 6 команд. - Допущены все актуальные на данный момент кодексы и сапплементы (Рыцари под вопросом до выхода кодекса). - Допущены все датаслейты. - Допущены формации, однако для целей данного турнира формации считаются обычным союзным детачментом с нестандартным FOC, подчиняясь стандартной табличке союзов. Тираниды МОГУТ брать формацию в качестве союзного детачмента. - Stronghold Assault допущен полностью, за исключением фортификаций с D-силой. - IA допущен только в виде полных армий (криг, корсары и т.д.), брать отдельные юниты к обычным кодексам нельзя. Все модели из IA должны быть оригинальными, либо ОЧЕНЬ хорошими конверсиями. Общие условия и запреты: - Все армии игроков должны быть покрашены минимум в 3 цвета. - Кодексы в команде не могут повторяться в любом виде. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе. - На турнире не используется дополнение Escalation. - На турнире используется FAQ ETC 2013 там, где он не противоречит собственному кларифаю клуба (можно найти в подразделе клуба) и вышедшим после него правилам. - Все модели в армиях игроков должны соответствовать правилу WYSIWYG. Допустимо отклонение в пределах 1-2 не Регистрация: Регистрация производится до 6 апреля 2014 года (включительно). Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, на адрес sergey.s@emerhelp.ru Письмо от капитана команды должно содержать: - Названия команды и контактных данных капитана - Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия) - Вложенного файла в формате txt с ростерами команды. Стоимость участия в турнире - 1500 рублей с команды. Оформление ростеров. Ростеры должны быть предоставлены не позднее 6 апреля 2014 года (включительно) вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О. Образец оформления: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM : (Название команды) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник) ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс) HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts] HQ2 : (аналогично...) Elite1 : (...) Elite2 : (...) Elite 3 : (...) Troop 1 : (...) Troop 2 : (...) Troop 3 : (...) Troop 4 : (...) Troop 5 : (...) Troop 6 : (...) FA1: (...) FA2: (...) FA3: (...) HS1: (...) HS2: (...) HS3: (...) Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts] Transport2 : (аналогично...) TransportX : (...) TOTAL [(суммарная стоимость)pts] Определение оппонентов. Определение команд оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой. После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом: 1. Оба капитана кидают по кубику 2. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника. 3. Капитан Б ставит "нападающего". 4. Капитан А выбирает стол для игры. 5. Капитан Б ставит "защитника". 6. Капитан А ставит "нападающего". 7. Капитан Б выбирает стол для игры. 8. На последнем оставшемся столе играют оставшиеся игроки обеих команд. Результат команды: Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками. Количество И.О. - результат. 34-60 - Победа, 20 Т.О. 27-33 - Ничья, 10 Т.О. 0-26 - Поражение, 0 Т.О. В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира. Индивидуальный результат. Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей: 1) Очки за выполнение целей миссии Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице: Разница +0 / -0 очков - 10 / 10 Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9 Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8 Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7 Разница 9 и более / -9 и менее - 14 / 6 2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"): Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже. Уничтоженные отряды В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными. Ополовиненные отряды. В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей. Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд. Для формата в 1000: Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший 0-200 -------- +0 ------- +0 201-300 ----- +1 ------- -1 301-400 ---- +2 ------- -2 401-500 ---- +3 ------- -3 501-600 ---- +4 ------- -4 601-700 --- +5 ------- -5 801+ ------ +6 -------- -6 Для формата в 1850: Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший 0-250 -------- +0 ------- +0 251-500 ----- +1 ------- -1 501-750 ---- +2 ------- -2 751-1000 ---- +3 ------- -3 1001-1250 ---- +4 ------- -4 1251-1500 --- +5 ------- -5 1501+ ------ +6 -------- -6 В случае, если армия игрока полностью снята со стола, его оппонент автоматически получает очки за победу по первичной и вторичной миссии, однако разница в VP по прежнему учитывается. Миссии на турнире: 1 раунд: Crusade (3 маркера по 2 очка) + Purge the Alien (не более 6 очков разницы) 2 раунд: Big Guns Never Tire + The Scouring - 4 точки по 2 очка каждая (Скорят и дают очки за уничтожение как Fast Attack, так и Heavy Support). 3 раунд: Emperor's Will + The Relic (2 точки по 3 очка и релик ценностью в 6 очков) Зарегистрировались (жирным выделены приславшие ростеры команды, под вопросом команды, не указавшие формат): 12 апреля (1000) Спарта (?) КПБ Ноунейм, капитан - Палковводец Героиновый рай (?) 13 апреля (1850) Espada Team Ноунейм, капитан - Joker Команда И Спарта (?) Героиновый рай (?) Балдырлы пенят, пинят и пнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти