Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командник на 3 человека, клуб Черная Гвардия


Опрос  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

12-13 апреля 2014, в клубе "Черная Гвардия" пройдет командный турнир в двух номинациях: 1000 и 1850 очков!

Открытие дверей: 10:00.

Начало матчей: 11:00

Длина одного матча на 12 апреля (1000 очков) - 2 часа.

Длина одного матча на 13 апреля (1850 очков) - 3 часа.

Перерывы между матчами - полчаса. Разрешено доигрывать во время перерыва.

На 12 апреля, суббота, номинация на 1000 очков (Мини-командник!):

- Максимум 12 команд

- 1000 очков, стандартный FOC.

- полный стол, если команд будет не более 6, полстола, если команд будет 7-12.

- Нельзя два раза брать один и тот же выбор HQ, Heavy Support, Fast Attack и Elite. Нельзя брать более 2 одинаковых приписанных транспортов (Даже, если они взяты к разным юнитам, или даже взяты из другого кодекса в союзный детачмент, но имеют тот же профиль).

- IA допущен в полном объеме, но также попадает под ограничение на количество одинаковых слотов.

- Допущены все вышедшие на момент проведения турнира кодексы (В т.ч. инквизиция и легион проклятых) и сапплементы. Решение о кодексе Имперских Рыцарей будет принято после 30 марта.

- Stronghold Assault допущен в полном составе, кроме комплексов фортификаций и фортификаций с D-силой и 15 броней.

- Формации не допущены.

- Escalation не допущен.

На 13 апреля, воскресенье, 1850 очков:

- Максимум 6 команд

- 1850 очков, стандартный FOC.

- Полный стол, 6 команд.

- Допущены все вышедшие на момент проведения турнира кодексы (В т.ч. инквизиция и легион проклятых) и сапплементы. Решение о кодексе Имперских Рыцарей будет принято после 30 марта.

- Допущены все датаслейты.

- Допущены формации, однако для целей данного турнира формации считаются обычным союзным детачментом с нестандартным FOC, подчиняясь стандартной табличке союзов. Тираниды МОГУТ брать формацию в качестве союзного детачмента.

- Stronghold Assault допущен полностью, за исключением фортификаций с D-силой.

- IA допущен только в виде полных армий (криг, корсары и т.д.), брать отдельные юниты к обычным кодексам нельзя. Все модели из IA должны быть оригинальными, либо ОЧЕНЬ хорошими конверсиями.

- Escalation не допущен.

Общие условия и запреты:

- Все армии игроков должны быть покрашены минимум в 3 цвета.

- Кодексы в команде не могут повторяться в любом виде. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе.

- На турнире не используется дополнение Escalation.

- На турнире используется FAQ ETC 2013 там, где он не противоречит собственному кларифаю клуба (можно найти в подразделе клуба) и вышедшим после него правилам.

- Все модели в армиях игроков должны соответствовать правилу WYSIWYG. Допустимо отклонение в пределах 1-2 некритичных случаев, на армию, при этом, игрок должен довести до сведения оппонента все подобные моменты в своем ростере и удостовериться, что он принял их во внимание.

Регистрация:

Регистрация производится до 8 апреля 2014 года (включительно).

Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, на адрес sergey.s@emerhelp.ru

Письмо от капитана команды должно содержать:

- Названия команды и контактных данных капитана

- Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия)

- Вложенного файла в формате txt с ростерами команды.

Стоимость участия в турнире - 1500 рублей с команды.

Оформление ростеров.

Ростеры должны быть предоставлены не позднее 6 апреля 2014 года (включительно)

вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О.

Образец оформления:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM : (Название команды)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник)

ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)

HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]

HQ2 : (аналогично...)

Elite1 : (...)

Elite2 : (...)

Elite 3 : (...)

Troop 1 : (...)

Troop 2 : (...)

Troop 3 : (...)

Troop 4 : (...)

Troop 5 : (...)

Troop 6 : (...)

FA1: (...)

FA2: (...)

FA3: (...)

HS1: (...)

HS2: (...)

HS3: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]

Transport2 : (аналогично...)

TransportX : (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Определение оппонентов.

Определение команд ­оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки,

во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко

манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом:

1. Оба капитана кидают по кубику. Победитель выбирает, чья команда первой уходит в защиту.

2. Капитан А, чья команда в защите, ставит защитника.

3. Капитан Б ставит "нападающего".

4. Капитан А выбирает стол для игры.

5. Капитан Б ставит "защитника".

6. Капитан А ставит "нападающего".

7. Капитан Б выбирает стол для игры.

8. На последнем оставшемся столе играют оставшиеся игроки обеих команд.

Результат команды:

Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками.

Количество И.О. - результат.

34-60 - Победа, 20 Т.О.

27-33 - Ничья, 10 Т.О.

0-26 - Поражение, 0 Т.О.

В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира.

Индивидуальный результат.

Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей:

1) Очки за выполнение целей миссии

Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице:

Разница +0 / -0 очков - 10 / 10

Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9

Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8

Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7

Разница 9 и более / -9 и менее - 14 / 6

2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"):

Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже.

Уничтоженные отряды

В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными.

Ополовиненные отряды.

В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей.

Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

Для формата в 1000:

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-200 -------- +0 ------- +0

201-300 ----- +1 ------- -1

301-400 ---- +2 ------- -2

401-500 ---- +3 ------- -3

501-600 ---- +4 ------- -4

601-700 --- +5 ------- -5

801+ ------ +6 -------- -6

Для формата в 1850:

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-250 -------- +0 ------- +0

251-500 ----- +1 ------- -1

501-750 ---- +2 ------- -2

751-1000 ---- +3 ------- -3

1001-1250 ---- +4 ------- -4

1251-1500 --- +5 ------- -5

1501+ ------ +6 -------- -6

В случае, если армия игрока полностью снята со стола, его оппонент автоматически получает очки за победу по первичной и вторичной миссии, однако разница в VP по прежнему учитывается.

Миссии на турнире:

1 раунд:

Crusade (3 маркера по 2 очка) + Purge the Alien (не более 6 очков разницы)

Расстановка: Dawn of War

2 раунд:

Big Guns Never Tire + The Scouring - 4 точки по 2 очка каждая (Скорят и дают очки за уничтожение как Fast Attack, так и Heavy Support).

Расстановка: Vanguard Strike

3 раунд:

Emperor's Will + The Relic (2 точки по 3 очка и релик ценностью в 6 очков)

Расстановка: Hammer and Anvil

Зарегистрировались (жирным выделены приславшие ростеры команды, курсивом - не приславшие пока, но вышедшие на связь):

12 апреля (1000)

КПБ

Purgatory Dance Party

Солдаты Удачи

Лалки из Варпа

Вежливые Люди

Тлен и Безысходность

Espada Team

Облако пафоса и ветер доблести

Avernum

13 апреля (1850)

Espada Team

Команда И

Балдырлы пенят, пинят и пнят

КПБ

Лалки из варпа

Честь Художника

Гидра

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точно уже сейчас можно сказать следующее:

- Допущен Stronghold Assault, кроме фортификаций с Д-силой, и все правила из SA применимы.

- Нельзя повторять кодексы в команде в любом виде.

- На турнире забанен Escalation.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперементальные правила, надеюсь, забанены?

Разумеется. Никаких экспериментальных правил.

а непокрас? допустим, не более 1/2 армии в грунте?

Фуллпокрас. Мест для команд и так крайне мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаем над вариантом двух отдельных дней, по 6 команд каждый, с общим итоговым зачетом.

Ну или вдруг внезапно у нас появится еще 9 столов и террейн к тому времени, кто знает xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаем над вариантом двух отдельных дней, по 6 команд каждый, с общим итоговым зачетом.

Ну или вдруг внезапно у нас появится еще 9 столов и террейн к тому времени, кто знает xD

Инженер же продавал и то, и то, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мы не рокфеллеры)

Да, жаль) кстати, пользуясь случаем: на вашем турнире на 1000 на дайсах не висит колоночка "дата заявки". Это прискорбно, тк нельзя оценить, попадаешь ты в 36 или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль) кстати, пользуясь случаем: на вашем турнире на 1000 на дайсах не висит колоночка "дата заявки".

Она не висит специально, т.к. на новичковых турнирах всегда очень большой процент неявки) Приходящие будут регистрироваться в порядке прибытия. Так что не опаздываем, и вы скорее всего на турнир попадете.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не висит специально, т.к. на новичковых турнирах всегда очень большой процент неявки) Приходящие будут регистрироваться в порядке прибытия. Так что не опаздываем, и вы скорее всего на турнире попадете.

Ну хоть где-то привычка пригодится приходить рано. Хорошо, благодарю за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что вырисовывается следующая ситуация:

Турнир скорее всего будет проходить 12-13 апреля и идти в три игры.

Т.к. голоса по формату и допуску ИА разделились примерно поровну, скорее всего, турнир будет проходить следующим образом:

1 день: Играют 6 команд на формат в 1850, без ИА.

2 день: Играют другие 6 команд на формат в 1000, с ИА.

В каждом из форматов будет свой победитель (Награждаться будет только первое место, т.к. команд немного)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение сделать 2 дня по двум воскресеньям. Так как в субботу много кому может быть неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - два командника подряд, один на 1000, другой на 1850, но оба двухдневные, с разными командами в разные дни.

Пока, дабы понять количество народу на каждый формат, жду предварительных регистраций в этой теме от команд с указанием:

- Названия

- Имен игроков (ники)

- Формата (1000 или 1850)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - два командника подряд, один на 1000, другой на 1850, но оба двухдневные, с разными командами в разные дни.

А по какому принципу будут разбиваться команды на субботу и воскресение? По очередности регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку. Сказано же, что оба двудневные. Или 2 субботы по 1850 и 2 воскр по 1000? Или вообще описка и оба ОДНОдневыне?

Изменено пользователем Моргомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - два командника подряд, один на 1000, другой на 1850, но оба двухдневные, с разными командами в разные дни.

Вот это понадобится только если желающих команд будет сильно больше 6 в каждом формате. Если придется так делать, тогда будут два дня на один формат в одни выходные, и два дня на другой формат во вторые выходные. Кто придет в вс, а кто в сб, будет решаться ближе к делу в личном порядке.

Если же команд наберется не более +-6 на каждый формат, мы проведем 12го в сб 1850 и 13го в вс 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пререг Эспады на 13ое.

Вне зависимости от формата.

Caeazar

Моргомир

BlackRaveN (может быть замена)

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 12 на 1850, а 13 на 1000, это обусловлено какими то причинами, или случайно выбрано?

А то может голосовалку запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...