Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командник на 3 человека, клуб Черная Гвардия


Опрос  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слегка изменил систему парингов. Победитель кубовки выбирает, кто уходит в защиту.

1. Оба капитана кидают по кубику. Победитель выбирает, чья команда первой уходит в защиту.

2. Капитан А, чья команда в защите, ставит защитника.

3. Капитан Б ставит "нападающего".

4. Капитан А выбирает стол для игры.

5. Капитан Б ставит "защитника".

6. Капитан А ставит "нападающего".

7. Капитан Б выбирает стол для игры.

8. На последнем оставшемся столе играют оставшиеся игроки обеих команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за замечательный турнир! Первому оппоненту за ненапряжённую обстановку, второму... да за что там овертроллю то спасибо?) Ну и Леснику, показавшему, как орки умеют кидать сейвы. Остальным за хорошую атмосферу, Старроку - за организацию на уровне. Надеюсь, такие мероприятия будут и в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подошел к концу двухдневный марафон "Twin-Linked Hammer"!

Результаты игр сложились следующим образом (Первая цифра - очки в командном зачете, вторая - в личном зачете):

12 апреля, номинация 1000 очков:

1) Espada Team, 50 - 118

2) Purgatory Dance Party, 50 - 116

3) Вежливые Люди, 40 - 125

4) Тлен и Безысходность, 40 - 110

5) КПБ, 40 - 85

6) Облако пафоса и ветер доблести, 30 - 83

7) Железная Бригада, 20 - 81

8) Солдаты Удачи, 20 - 62

9) Лалки из Варпа, 10 - 58

10) Avernum, 0 - 52

13 апреля, номинация 1850 очков:

1) Гидра, 60 - 139

2) Espada Team, 40 - 117

3) Команда И, 40 - 109

4) Честь Художника, 40 - 103

5) Балдырлы Пенят, пинят и пнят, 20 - 86

6) Лалки из Варпа, 20 - 80

7) КПБ, 20 - 64

8) Весельчаки (проксибот-команда), 0 - 22

Выражаю благдарность всем участникам.

Из интересных наблюдений:

- 3 войд генератора далеко не так ультимативны в командном формате, как казалось изначально. Как показала практика, контрматчапов у них более чем достаточно. Скорее всего, банов на них не будет.

- В этот раз мы впервые задействовали соседнее, более мелкое помещения. Получилась уютная камерная тусовка на две команды. Отбоя от желающих играть именно там не было, будем в будущем задействовать это и соседнее помещение почаще =)

- дв не умеет в командники -.-' В результате непонятного бага нельзя добавлять паринги, так что все пришлось делать вручную, поэтому уж простите, господа, статистика за этот турнир на дайсах не появится =(

- Ну и конечно. Орки тащат. Последний матч против 7 бубликов - это нечто. Лесник, ты мужик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибое Сергею Старроку, всё было супер - отличная атмосфера, отличная кампания, отличная организация, всё на уровне - террейна бы поболее. Ну и эльдару одному привет 21-19 в мою пока что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над террейном работаем) Уже едет (правда еще с месяц будет ехать) крупный заказ из коммандарта, ну и сами потихонечку клепаем. Медленнее чем хотелось бы, к сожалению)

Зато мы, как выяснилось, уже в ближайшее время легко сможем расшириться аж до 15-18 столов, если найдем на них террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за организацию, это было отлично!

Спасибо всем оппонентам Команды И, мы шли к финалу, но споткнулись об Гидру, игра в последнем туре с которой была вообще лучшей!

- 3 войд генератора далеко не так ультимативны в командном формате, как казалось изначально. Как показала практика, контрматчапов у них более чем достаточно. Скорее всего, банов на них не будет.

Играл первые 2 матча против войд генераторов. Даже имея возможность залететь драконами под щиты и что-то там пожечь, напрягался невероятно. Да, генераторы заставили меня принимать нестандартные решения, в результате чего первые 2 тура мы взяли, но имхо против ряда новых ультимативные фортификации ряд расписок могут просто не мочь что-то сделать физически. Может все-таки в бан их, а?))

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ну и конечно. Орки тащат. Последний матч против 7 бубликов - это нечто. Лесник, ты мужик :D

Я это дело очень надолго запомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл первые 2 матча против войд генераторов. Даже имея возможность залететь драконами под щиты и что-то там пожечь, напрягался невероятно. Да, генераторы заставили меня принимать нестандартные решения, в результате чего первые 2 тура мы взяли, но имхо против ряда новых ультимативные фортификации ряд расписок могут просто не мочь что-то сделать физически. Может все-таки в бан их, а?))

Против них не могут только Stand and shoot армии без пулеметов. Любое хтх, массфлаеры или мельтадроп от них оставляет мокрое место. И при определенном усилии должны расковырять даже банальные серпенты. Я еще посмотрю конечно, но не думаю что это страшно, тем более в формате командника. В соло турнирах - подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! И организаторам, и соперникам, и команде! Очень понравилось всё, тем более, что это был мой первый турнир.

Правда, постфактум у меня появился вопрос: а каким образом в третьем туре мой соперник смог взять в армию двух герольдов Тзинча, если вроде как повторять юниты нельзя? В кодексе демонов написано, что каждый из них индеп и отдельный юнит, только слота не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Старроку за организацию - все было круто.

Спасибо оппонентам за игры в оба дня. Было интересно, "с интригой".

Спасибо команде Эспада, в которой я легионерил первый день. Цезарь - мужик: обещал медальку и дал. :)

Спасибо моим сокомандникам из Гидры - приятно играть, когда есть уверенность в том, что на соседних столах все в порядке. сразу половина нервозности уходит и можно играть с холодной головой и потными ладонями горячим сердцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оргам спасибо за турнир, было круто. Спасибо оппонентам за игры, но самое большое спасибо моей команде, Игорь, Миша, вы самые крутые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, постфактум у меня появился вопрос: а каким образом в третьем туре мой соперник смог взять в армию двух герольдов Тзинча, если вроде как повторять юниты нельзя? В кодексе демонов написано, что каждый из них индеп и отдельный юнит, только слота не занимает.

Они идут в один слот, как один хаку чойс. По аналогии со сквадронами и т.д., которые брать можно. Момент спорный слегка, конечно, но я его никак не регламентировал, да и как-то никто не возмутился после выкладки ростеров. В любом случае, к следующим играм учту и уточню этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут в один слот, как один хаку чойс. По аналогии со сквадронами и т.д., которые брать можно. Момент спорный слегка, конечно, но я его никак не регламентировал, да и как-то никто не возмутился после выкладки ростеров. В любом случае, к следующим играм учту и уточню этот момент.

Ок. Я не в претензии, если что. Понятно, что читать кодексы оппонентов надо до турнира, а не после.

Просто в кодексе написано прямо, даже два раза, что юнит состоит из одной модели и все такое прочее. То есть два герольда — это два юнита, просто в одном слоте, в остальном совершенно независимые.

Просто мне казалось, что рестрикты, они как раз и придуманы, чтобы отсекать такие излишне павирные штуки.

Изменено пользователем s1gurd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне казалось, что рестрикты, они как раз и придуманы, чтобы отсекать такие излишне павирные штуки.

По-хорошему, рестрикты - это чтобы отсекать лимиты) Чтобы не было соблазна напихать три одинаковых наимощных юнита, забив все слоты. Но я учту этот момент, скорее всего я действительно в следующий раз отдельно запрещу дублирование идущих вне слота юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один из "водителей" щитов скажу - они не ультимативны, но такой батт-т у оппонента! Но когда они кончаются - играть 1500 на 1850 - грустно.

Теперь мои спасибы!

В первую очередь Старроку, конечно! Как организатору, человеку, одалживающему миньки и вообще отличному парню!

Во-вторых, Юстасу, пришедешему на замену нашего игрока в первый день (нужны будут еще медальки - обращайся!), и вообще Гидре за возможность нашего второго места на 2ой день!

В-третьих всем оппонентам. Все игры были чрезвычайно приятны и культурны. Правда в последний со Спейсом мандили мы только в путь. Но то турнирная игра.

А вот ОверТролля надо таки ударить стулом =) Для профилактики =)

Ну и в-четвертых, но не в последних - моей замечательной команде! Пусть в этот раз вышло не все, как хотели - с таким составом, я уверен, нам покорится все =)

Димы (Моргомир, Рейвен), Леха - спасибо вам огромное!

Да, и Сваре за то, что помогал таскать минки между комнатами :D

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ОверТролля надо таки ударить стулом =) Для профилактики =)

Не надо его бить, сломаешь наше хрупкое оружие психологического давления!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его бить, сломаешь наше хрупкое оружие психологического давления!)

зато в вашей команде минек побольше целых останется

Изменено пользователем Моргомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...