Dwarfff Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ни где не нашел, что наковальня не может ходить. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ни где не нашел, что наковальня не может ходить. Так ли это? Может ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ни где не нашел, что наковальня не может ходить. Так ли это? она теперь вармашина, собственно все о движении вармашин написано в БРБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ходить может, маршить не может, в тиррейн не заходит, если начинает в тиррейне - не движется. Она вармашина, соотв. см. правила движения вармашин. Ах да - если она ходила, то кастовать не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 дабы не плодить новую тему: Наковальня при маг. ошибке просто не может больше колдовать на данном ходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 агась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Наковальня имеет тафну рунлорда? Наковальня имеет труп тайп вар. машина. Можно ли её доапгрейдить инженерными рунами. Если нет, то почему. Идеально - цитата. З.Ы. Я знаю, что последний вопрос из серии снайперских танков. Просто интересно, вдруг я невнимательно смотрел и есть прямой запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я не вижу разрешения брать инженерные руны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Я не вижу разрешения брать инженерные руныАга, уже нашёл. У вар. машины специально прописано, что можно взть руны и пойнты. У наковальни такого нет. А с тафной? Никаких тебе 7-ой и 10-ой как раньше? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Дай армор рунлорду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GabrielKnight Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 агась а сама "наколдованная руна" кастуется, как при магических 6-6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вопрос задай нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GabrielKnight Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У визардов две шестерки на кубах вызывает мискаст, но само заклинание кастуется. Вопрос: кастуется ли руна, которую колдует рунный лорд, при выпаде на кубах тех же двух шестерок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а рулы баундов почитать, религия не позволяет? конечно да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GabrielKnight Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 зачем писать эти допкомментарии? Ок, я просто уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вопросец такой: при наличии рунлорда с наковальней мы можем делать бросок на ветра магии? Руны то мы чем-то должны кастовать. И потом добавляем от наковальни кубик в пул силы. Далее можем пробовать кастовать каждый из 3 баунд спелов по одному разу. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 при наличии рунлорда с наковальней мы можем делать бросок на ветра магии? Бросок на ветра магии можно делать всегда. Просто если нет магов и Bound заклинаний, то он бессмысленен. И потом добавляем от наковальни кубик в пул силы. Если это есть в правилах наковальни, то да. Далее можем пробовать кастовать каждый из 3 баунд спелов по одному разу. Я прав? Если в правилах наковальни не прописано иное, а просто перечисляются bound заклинания, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Именно первый пункт мне и не был ясен. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 он бессмысленен. иногда рипы можно на пуле диспелить. По вопросам все верно, единственное стоит отметить что если анвилов больше одного то все равно один куб (диспела/каста) . Про количество кастов довольно четко в вординге анвила расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти