Kimver Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тема для ваших вопросов. Общение в формате вопрос-ответ. Если вам нужно пояснение к ответу - обратитесь в личные сообщения ответившего. Ребят, у вас на айсе, СнП будет раздаваться в отряд или нет? Как и все правила которые требуют наличия хотя бы одной модели с этим правилом. Да, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injenegr Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Так, на всякий случай: 1. Армия и суплай к ней (например, Империя тау и анклав Фарсайта ) для условия "не более одного детача каждой фракции в команду" считаются как две фракции, или как одна? 2. Индепы джойнятся к риптайдам без ограничений? 3. "Имперская броня: разрешена в полном объеме." - р"варны сюда входят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Укажите Имперскую броню в которой прописана р`вана.))) Огласите требования к ВИЗИВИГу фортификаций которые есть в Стронгхолде, но нет моделей. В первую очередь интересует допустимый размер (длина, ширины, высота) противотанковых надолбов и колючей проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) 1. Армия и суплай к ней (например, Империя тау и анклав Фарсайта ) для условия "не более одного детача каждой фракции в команду" считаются как две фракции, или как одна? условия про детачи звучит в нашем рульпаке несколько иначе. как только будет опубликован рульпак - этот вопрос отпадет у вас после прочтения 2. Индепы джойнятся к риптайдам без ограничений? да, согласно базовых правил 3. "Имперская броня: разрешена в полном объеме." - р"варны сюда входят? экспериментальные правила фордж ворлда =\= имперская броня. как следствие - нет, использовать юниты с пометкой "экспериминатльные" нельзя. Огласите требования к ВИЗИВИГу фортификаций которые есть в Стронгхолде, но нет моделей. требования простые - здравый смысл и обязательная премодерация моделей через турнирную почту. PS господа, напомню - тема формата вопрос ответ. поэтому все что не является вопросом от потенциальных участников или ответов организаторов будет удаляться. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Следует ли отображать докупаемые по Stronghold Assault'у апгрейды к бастионам (именно бастионам)? Если да, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Следует ли отображать докупаемые по Stronghold Assault'у апгрейды к бастионам (именно бастионам)? Если да, то как? конечно следует. как? требования простые - здравый смысл и обязательная премодерация моделей через турнирную почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Бегло прочитал, по ходу чтения образовались некоторые вопросы: 1) Статус Dataslate'ов и Formation'ов в рулл паке не отражен (ИИРЦ, был принят вариант "датаслейты - да, формации - нет", но окончательно в правилах не вписано); 2) Для подсчета очков за котроль маркеров альтернативным способом достаточно желания одного игрока - т.е. никаких других опций у противника в случае желания играть стандарт не остается? 3) Первая миссия - появление отрядов из-за края стола на первый ход считается/не считается выходом из резервов (в отношении Интерсепта, правила Котеаза, возможности чарджить и т.д.)? Заранее спасибо. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 1) Датаслейты - да, формации - нет 2) Каждый игрок выбирает для себя как он будет скорить - стандартно или альтернативно. Влиять на выбор оппонента само собой нельзя. 3) Нет, это не считается выходом из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Гравганы игнорят и кавер и инвуль на технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Рапиры можно использовать с сайта форджи? Они не экспериментальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Любые не экспериментальные правила ForgeWorld разрешенные для 40к можно использовать при наличии удобочитаемой распечатки. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Можно ли взять двух инквизиторов на команду: одного через кодекс инквизиции, второго через кодекс грей найтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) можно ли взять либрариана по кодексу дарк ангелов и по кодексу блад ангелов? :))) команда состоит не из юнитов или арми-тайпов, а из "кодексов" так что да, у вас может быть одновременно и игрок за ГК и игрок с Инквизиционным детачем. Сразу опережу несколько вопросов. Кодекс Имперских Рыцарей не допущен, кодекс Легиона Проклятых - не более одного на команду. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 2 котеза низзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) уникальные персонажи не могут повторяться в составе одной армии независимо от детачей само собой у разных игроков команды может быть по котеазу Изменено 6 марта, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mallar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) 1.Можно ли использовать старые модели Wraithguard'ов? Если да, то на каких базах? 2. Voice of Twilight янденовских спиритсиров кастуется из серпента или плюшку получат только модели внутри? 3. Wraithseer из IA 11 может бафать кнайти или только лордов и себя? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Mallar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) 1.Можно ли использовать старые модели Wraithguard'ов? Если да, то на каких базах? модели используют текущие валидные базы. так что на 40мм. старая модель или новая - принципиального значения не имеет 2. Voice of Twilight янденовских спиритсиров кастуется из серпента или плюшку получат только модели внутри? психосила следует всем правилам блессингов, описанным в рульбуке 3. Wraithseer из IA 11 может бафать кнайти или только лордов и себя? актуальные правила на врейссира [ну уж нет]одятся не в ИА11. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Как трактуется измененное FAQ'ом правило StormRaven Серых Рыцарей Skies of Fury? Может ли он высаживать пассажиров, не переходя в ховер мод? Вординг: Skies of Fury: If the Stormraven has moved more than 6", passengers can still disembark, but they must do so as follows: Nominate any point over which the Stormraven moved that turn and deploy the squad as if it were deep striking onto that point. If the unit scatters, every disembarking model must immediately take a Dangerous Terrain test. If any of the models cannot be deployed, the entire unit is destroyed, as per a Terrible Accident result on the Deep Strike Mishap table. Models that disembark using the Skies of Fury special rule cannot charge in the turn that they do so. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) любой флаер, имеющий правило такого же типа, может высаживать пассажиров если двигался в зуме. именно для этого вординг данного правила в факах был немного изменен. сразу предупрежу вопрос - да, пассажиры будут падать на локатор бикон, установленный на сам флаер, без сноса, если флаер на начало хода уже был на столе. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пшад Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Как будет работать ХСМский варлордтрейт, Master Of Deception? Есть я хочу отправить в инфильтру отряд+индеп, сколько из д3 мне надо на это потратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Два Индеп не может "таскать" в инфильтру отряды (применимо и ко всяким прочим вариантам навроде тау с О'шассерой) Только в аутфланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения