Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Несколько дурацких вопросов


Рекомендуемые сообщения

1) Кинули на ветра магии 6 и 6, потом часть потратили на каст, а затем сгенерировали еще при помощи, допустим, атрибута лоры Смерти. Их можно добавлять или нет? С одной стороны, не больше 12, с другой - пул уменьшился.

2) В мультикомбате 2 отряда андедов против одного отряда противника. Андеды проиграли с комбат резалтом -3. Оба отряда сыпятся на 3?

3) Может ли маг-одиночка скаствоать один спелл перед собой во фронтальную арку, а второй себе за спину? Я считаю, что бред, оппонент напирает, что у одиночной модели угол обзора 360 градусов. Не знаю, откуда он это взял).

3а) В продолжение: правда, если не ошибаюсь, вортекс можно положить себе за спину? В предыдущем вопросе не про вортекс, но и про воронку тоже хочется уточнить - можно или нет? Там обычно указано - "положите шаблон в базовом контакте", и ни слова, должен ли быть лос.

3б) Тоже про лос и магию - может ли чар бафать свой отряд, в котором он находится в первом ряду - а то ведь тоже лоса нет? Я чет малость подзапутался, если честно.

4) Как работает правило "Хатред" против правила у противника "Все удачные броски на попадание перебрасываются"? Я рероллю все ( свои неудачные за хатред, удачные за правило противника - так, что ли)?

5)Допустимо ли больше одного челленджа в одном и том же ХТХ в одну фазу? Проще говоря, у меня два чара в отряде, у него два чара - можно ли кинуть два вызова? Или, допустим,мультикомбат - у меня два отряда в хтх с одним, из каждого отряда можно кинуть челендж?

Изменено пользователем u1rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кинули на ветра магии 6 и 6, потом часть потратили на каст, а затем сгенерировали еще при помощи, допустим, атрибута лоры Смерти. Их можно добавлять или нет? С одной стороны, не больше 12, с другой - пул уменьшился.

Только 12. Даже если кинули на ветра магии 5-5 и наченелили 1, все равно аттрибут смерти или тзинча лиш куб добавить можно.

2) В мультикомбате 2 отряда андедов против одного отряда противника. Андеды проиграли с комбат резалтом -3. Оба отряда сыпятся на 3?

Андедская боль. Да. Каждый сыпется.

3) Может ли маг-одиночка скаствоать один спелл перед собой во фронтальную арку, а второй себе за спину? Я считаю, что бред, оппонент напирает, что у одиночной модели угол обзора 360 градусов. Не знаю, откуда он это взял).

Про 360 градусов - бред.

Но не все заклинания требуют лоса. Линии видимости то есть. Линия нужна лишь для мисайлов. Для директ дамага нужна уже арка видимости и она строго определена 90 градусами даже у одиночной модели. А вот хексы, аугументы и вортексы не воспрещается кидать хоть за спину, хоть куда.

3а) В продолжение: правда, если не ошибаюсь, вортекс можно положить себе за спину? В предыдущем вопросе не про вортекс, но и про воронку тоже хочется уточнить - можно или нет? Там обычно указано - "положите шаблон в базовом контакте", и ни слова, должен ли быть лос.

Вортекс едет в любую сторону. Но шаблон имхо кладется у переднего края базы. Это надо уточнить. А запускать можно хоть через себя назад, вбок и т.д.

3б) Тоже про лос и магию - может ли чар бафать свой отряд, в котором он находится в первом ряду - а то ведь тоже лоса нет? Я чет малость подзапутался, если честно.

Все бафы и дебафы - это рипы, аугументы и хексы. Как правило никакого лоса не нужно. Они действуют в радиусе от мага. Так что может запросто.

4) Как работает правило "Хатред" против правила у противника "Все удачные броски на попадание перебрасываются"? Я рероллю все ( свои неудачные за хатред, удачные за правило противника - так, что ли)?

Не один бросок не реролится два раза. Так что Вы должны договорится. Тут будет либо сразу без реролов. Либо сначала пореролишь за хартред, потом за переброс удачных бросков, но это не совсем верно. Хотя никто не запрещает.

5)Допустимо ли больше одного челленджа в одном и том же ХТХ в одну фазу? Проще говоря, у меня два чара в отряде, у него два чара - можно ли кинуть два вызова? Или, допустим,мультикомбат - у меня два отряда в хтх с одним, из каждого отряда можно кинуть челендж?

Один комбат - один челендж. Даже если это мега мульти факинщит большой комбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рб пул дайсов не может быть больше 12 в каждый момент каста.

кинули 6-6. скастовали, нагенерили лорой смерти до 12.. и дальше кастуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рб пул дайсов не может быть больше 12 в каждый момент каста.

кинули 6-6. скастовали, нагенерили лорой смерти до 12.. и дальше кастуешь.

А вот и другое мнение) какое верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и другое мнение) какое верно?

зависит от того как играешь.

может ты по етц играешь - тогда Циник все верно написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3а) В продолжение: правда, если не ошибаюсь, вортекс можно положить себе за спину? В предыдущем вопросе не про вортекс, но и про воронку тоже хочется уточнить - можно или нет? Там обычно указано - "положите шаблон в базовом контакте", и ни слова, должен ли быть лос.

Вортекс едет в любую сторону. Но шаблон имхо кладется у переднего края базы. Это надо уточнить. А запускать можно хоть через себя назад, вбок и т.д.

На странице 31 книги правил написано, что вортекс необходимо положить в базовый контакт к магу, центр шаблона должен находиться в арке мага (не трудно по логике догадаться, что край шаблона должен качаться фронта модели). Направление движения можно указать любое, но до броска кубиков.

3б) Тоже про лос и магию - может ли чар бафать свой отряд, в котором он находится в первом ряду - а то ведь тоже лоса нет? Я чет малость подзапутался, если честно.

Очень советую перечитать раздел магии и в особенности страницу 31, там расписано все условия каста различных по типу спелов. Так же в конце книги есть табличка-напоминалка.

4) Как работает правило "Хатред" против правила у противника "Все удачные броски на попадание перебрасываются"? Я рероллю все ( свои неудачные за хатред, удачные за правило противника - так, что ли)?

По логике можно догадаться, что во такой ситуации все кубики от первого броска должны быть переброшены, поэтому первый бросок можно не делать, а делать сразу второй, без каких-либо дальнейших перебросов.

Кинули на ветра магии 6 и 6, потом часть потратили на каст, а затем сгенерировали еще при помощи, допустим, атрибута лоры Смерти. Их можно добавлять или нет? С одной стороны, не больше 12, с другой - пул уменьшился.

Если игра идет по обычным правилам без каких-либо дополнительных ограничений, то будет все работать так как написано на 30 странице книги правил в разделе Power Limit: Пул не может быть больше 12 кубиков, все что выше этого - теряется.

Может ли маг-одиночка скаствоать один спелл перед собой во фронтальную арку, а второй себе за спину? Я считаю, что бред, оппонент напирает, что у одиночной модели угол обзора 360 градусов. Не знаю, откуда он это взял).

Твой оппонент переиграл в семерку, на стрнаице 5 книги правил на картинке показано, что даже у одиночной модели есть фронт, фланги, тыл.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра идет по обычным правилам без каких-либо дополнительных ограничений, то будет все работать так как написано на 30 странице книги правил в разделе Power Limit: Пул не может быть больше 12 кубиков, все что выше этого - теряется.

Спасибо. Но тут хочу уточнить, а то допустимы толкования) все-таки ответ на мой вопрос - можно или нельзя? Вон и Мелкий утверждает, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Moonshade - по четвертому вопросу было в ФАГе ГВ - там реально сразу второй бросок. В смысле - это даже не здравый смысл, это ФАГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу кубов в пуле силы и их частичного использования - вот цитата из FAQ`а ГВ:

Q: Do dice that have been ‘removed’ from the pool to cast a spell still count against the power limit? (p30)

A: Yes. They count against the power limit until the moment they are rolled, at which point they are ‘used up’ and no longer count against the power limit.

В ответе чётко прописано, что после того, как кубы брошены - они больше не идут в счёт лимита пула. Следовательно, после каста в пул можно добавлять ещё кубы от спеллов/вещей и т.п. до максимума в 12.

Не понятно правда, зачем отвечающий на вопрос сначала говорит"да", а потом опровергает это утверждение?? Или я чего-то не понимаю в этом английском тонком юморе.

Изменено пользователем Stacker_aka_dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть табличка-напоминалка.

в факе к ней были поправки

Твой оппонент переиграл в семерку, на стрнаице 5 книги правил на картинке показано, что даже у одиночной модели есть фронт, фланги, тыл.

по 8 лос (стр 10) и арка (стр5) разные понятия, в ЕТС емнип они скалдываются в одно.

Пример их совместной работы можно видеть в описании маг мисл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте, если не трудно на один вопрос по кастам (не хочу плодить новую тему):

Если при броске на каст было выброшено 1,1,5,4 (нужно, например 8) - будет ли это считаться мискастом/потерей концентрации? Оппонент каждый раз настаивает, что 2 и больше единиц при броске всегда провал, независимо от других результатов.

В рульбуке (стр.32) даже есть 2 пункта описывающие автомискасты: если результат броска 2- (недостаточно энергии) и если натуральный бросок (как я понял сумма выпавшего) равен 2 или 1. Получается, что на 3+ кубах невозможно получить автомискаст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при броске на каст было выброшено 1,1,5,4 (нужно, например 8) - будет ли это считаться мискастом/потерей концентрации? Оппонент каждый раз настаивает, что 2 и больше единиц при броске всегда провал, независимо от других результатов.

Это правила 7 редакции, в 8-й убрали. Может вы по 7-ке играете?

В рульбуке (стр.32) даже есть 2 пункта описывающие автомискасты: если результат броска 2- (недостаточно энергии) и если натуральный бросок (как я понял сумма выпавшего) равен 2 или 1.

Это не мискасты - это просто не скастовано заклинание...

Получается, что на 3+ кубах невозможно получить НЕ КАСТ?

ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

да, давайте придираться к формулировкам, на 3+ кубах если сумма на кубах + уровень мага - равны или больше стоимости заклинания, или выкинуты 2 и более шестерок - заклинается скастуется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 8 лос (стр 10) и арка (стр5) разные понятия, в ЕТС емнип они скалдываются в одно.

конечно, нет. лос может быть заблокирован, например, домом или холмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того как играешь.

может ты по етц играешь - тогда Циник все верно написал

Это же не ЕТЦ-раздел. Так что Циник ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, нет. лос может быть заблокирован, например, домом или холмом.

там условием лоса арка не является?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там условием лоса арка не является?
что такое условие лоса, для которого арка не является?

есть разные типы заклинаний, у них всех разные виды допустимых целей. это может быть лос и/или арка. или вообще что то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, лос и арка - это разные вещи. и по рулбуку, и по етц. не путай людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте приводить аргументы, а не устраивать перепалку.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте приводить аргументы, а не устраивать перепалку.

давай. ты хочешь оспорить мой аргумент про то, что лос и арка - это разные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...