Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Огры туды их заногу


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех жабоводов.

Поделитесь мудростью, что делать с Ограми в варианте

Орда 22 шт + БСБ +маг 4лев (бист) + маг 1 лев (закачана на 6ую силу)

Конница

Две пушки

плюс по мелочи когда как.

Основная шобла ломится вперёд под "рун мо" имея 2+ от магии

Принять её я внятно могу только на 2 больших коробки, но

одну успевает завязать конница, а одна коробка каток ну никак не осиливает.

Плюс надо что то брать на пушки, которые привычными скинками отстреливаются очень плохо,

нужны риперы, а они сильно дороже.

Пока единственный найденый вариант молясь на мискаст лупить пурпурным сердцем.

Или брать масс салек для предварительного размягчения.

Собственно ищю расписку под данного противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такой ростер - это явно некрасивый анлим.

Можно ответить 8+ отрядом скирмишей, которые будут дивертить ЭТО всю игру. Или построить темплов в колонну по 1 или по два и на мейквее забить первый ряд только неубиваемыми героями и лордами - и мееееееедленно пережевывать все это великолепие, практически не страдая в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплы - или обычные саурусы. Олдблад в первый ряд. Колонна по 1-2. Сланн со смертью (лормастер, наверное) и допкубом.

Солнышко катается по ним. По тебе - тоже, но лукаут спасает героя. Таргета - нет. На отожранных кубах лупишь понижение силы-тафны в радиусе. Олдблад в рерольном 1+ предлагает челлендж. (если не берёт магоружия - можно закачать сланна в этериальность.) Ты кидаешь стабборн(корона, если не темплы) с колдбладет рероллом. Солнца выбивают по 4-8 огров.

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периздание было :) Нет больше лормастера смерти и допкупа на каждом касте. А солнышко диспелть будут на всем естессно.

Эфирный сланн теперь сыпется - так что тоже плохой план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периздание было :) Нет больше лормастера смерти и допкупа на каждом касте. А солнышко диспелть будут на всем естессно.

Эфирный сланн теперь сыпется - так что тоже плохой план

Cорри. Нет нового армибука =(.

Будут диспелить солнышко - будут ходить под -1 сила и тафнес. И не всегда его можно отдиспелить - на слабой мангфазе сланн вложит в него все кубы, а будет ли у огров хотя-бы 6 кубов?. Или тупо бить солнцем в макс варианте - на 6 кубах, с расчётом на 26% шанса форсы.

И - я могу ошибаться, но лора сметри вообще Рун Мо жестоко троллит - выцеливаешь одного героя, тебе говорят - выбери другую цель, и ты выбираешь другого героя в том же отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ряды от коробки плюс чардж лимитом стегов с мультиплами )) ограм понравится.

А стегадонам очень нравятся две на диво стабильные пушки и 18 атак 6ой силой в ответку.

Изменено пользователем Некрон Лорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такой ростер - это явно некрасивый анлим.

Можно ответить 8+ отрядом скирмишей, которые будут дивертить ЭТО всю игру. Или построить темплов в колонну по 1 или по два и на мейквее забить первый ряд только неубиваемыми героями и лордами - и мееееееедленно пережевывать все это великолепие, практически не страдая в ответ.

Идея взять их на колбасу мне очень нравится. Надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще придумывать какие-либо комбы/идеи/тактики/стратегии, если итак на лицо грязный анлимЪ? :D

Взял тупо 2 пачки скирмишей, подставил их в дюйме по флангам катка таким образом, чтобы фронт им перегораживали крайние скинки: 1) чарджат первую пачку- они сжимаются и выходят из ЛОСа- чарджить нельзя 2) редирект во вторую пачку- они сжимаются и выходят из ЛОСа- чарджить нельзя 3) Фэйлд чардж катка. И так повторять до конца игры. :image047:

Изменено пользователем White Glory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя в армии ничего нет, кроме стегов? ))

Есть но стегов выцепить пушками легко приятно и выгодно. Противник не идиот такую цель упускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда террадонов, бутерброд. Ставишь их перед ордой одного за другим, он чаржит первый, тот фляет за второго-третьего (негде встать), он редиректит во второго, тот бежит за третьего и первого, уже фляющего. Больше редиректить нельзя, дойти до отряда нельзя (мешает 3й отряд), у огров фейлд чардж. Если держал правильно Слана поблизости - терадоны будут паниковать и раллиться по 9му колдбладед рерольному. В следующий ход раллишь их тоже по Сланну, они фаста, они возвращаются на те же позиции. Повторяй до конца игры.

3*10 хамелеонов скушают пушки за пару ходов.

Конных скаров с двурами и рерольными 1+ арморами с вардами держи за лосблокером от пушек, когда те сдохнут от хамелеонов - выводи гонять мурнфангов.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда террадонов, бутерброд. Ставишь их перед ордой одного за другим, он чаржит первый, тот фляет за второго-третьего (негде встать), он редиректит во второго, тот бежит за третьего и первого, уже фляющего. Больше редиректить нельзя, дойти до отряда нельзя (мешает 3й отряд), у огров фейлд чардж. Если держал правильно Слана поблизости - терадоны будут паниковать и раллиться по 9му колдбладед рерольному. В следующий ход раллишь их тоже по Сланну, они фаста, они возвращаются на те же позиции. Повторяй до конца игры.

3*10 хамелеонов скушают пушки за пару ходов.

Конных скаров с двурами и рерольными 1+ арморами с вардами держи за лосблокером от пушек, когда те сдохнут от хамелеонов - выводи гонять мурнфангов.

А ничего что второй отряд может выбрать только реакцию "Держать позицию" ? Пушки хамелеонов прочаржат на ура у них высокий мув и дистанция 3д6 дроп лоу, или тупо шрапнелью один раз выстрелят, а хамам много не надо.

Изменено пользователем Некрон Лорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ремейн да, но не перед чарджем

это ж те не памп вагон с рендом мувом

А ничего что второй отряд может выбрать только реакцию "Держать позицию" ?

глупости говорите, нет такого. Фли нельзя объявлять на пурсьюте и от рендом мува.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что второй отряд может выбрать только реакцию "Держать позицию" ? Пушки хамелеонов прочаржат на ура у них высокий мув и дистанция 3д6 дроп лоу, или тупо шрапнелью один раз выстрелят, а хамам много не надо.

А ничего, что шрапнелью она по ним будет попадать в самом лучшем случае на "6+" (скирмишеры и хамелеоны), исключая движение, дальнюю дистанцию и прочие возможные пенальти за кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, если пушка чарджит хамелеонов, то она как минимум не стреляет. А второе интересно, все-таки почему хамелеоны должны идти к ней в арку видимости? Спокойно так идти вне лоса с фланга и заплевывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь! Она свободно реформится перед чарджем. А то и картечью даст и 10 хамелеонов убьет. А нет так запаникуют все. Очень опасны эти Огры и ничего с ними не сделать никак.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь! Она свободно реформится перед чарджем. А то и картечью даст и 10 хамелеонов убьет. А нет так запаникуют все. Очень опасны эти Огры и ничего с ними не сделать никак.

Да Я сам боюсь. Вот и себя настраиваю, что не все Так страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял, что нужно топикстартеру.

Некрон Лорд, попробуй такой ростер:

Saurus Oldblood; General; Piranha Blade; Talisman of Preservation; Charmed Shield; Cold One @ 270.0 Pts

Saurus Oldblood; Sword of Anti-Heroes; Dawn Stone; Horn of Kygor; Enchanted Shield @ 235.0 Pts

Saurus Scar-Veteran; Spear; Light Armour; Shield; Battle Standard; Skavenpelt Banner; Cold One @ 202.0 Pts

Saurus Scar-Veteran; Great Weapon; Armour of Destiny; Cold One @ 154.0 Pts

Saurus Scar-Veteran; Light Armour; Shield; Sword of Might; Luckstone; Potion of Foolhardiness; Cold One @ 140.0 Pts

Skink Priest; Dispel Scroll  @ 90.0 Pts


15 Cold One Cavalry; Spear; FCG @ 540.0 Pts


10 Skink Skirmishers; Lustrian Javelin & Shield @ 70.0 Pts

10 Skink Skirmishers; Lustrian Javelin & Shield @ 70.0 Pts

10 Skink Skirmishers; Lustrian Javelin & Shield @ 70.0 Pts

10 Skink Skirmishers; Lustrian Javelin & Shield @ 70.0 Pts

10 Skink Skirmishers; Blowpipe @ 70.0 Pts

10 Skink Skirmishers; Blowpipe @ 70.0 Pts

12 Skinks Cohort @ 60.0 Pts

12 Skinks Cohort @ 60.0 Pts

12 Skinks Cohort @ 60.0 Pts

7 Chameleon Skinks @ 91.0 Pts

6 Chameleon Skinks @ 78.0 Pts

Ставишь колдов по 11 в ряд. Наводишься на его орду. Трубишь в рог, пьешь зелье атаки, чаржишь. На всех кубах кастуешь туда пристом сигнатуру биста, вдруг иррезистнет. Расскажешь, как прошло :)

P.S. Важная часть плана - твои скинки должны мешаться под ногами у огров, не у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...