S_K_A Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я новичок именно во вселенной FB. Решил начать играть за Королей Гробниц. Скиньте, пожалуйста хороший ростер на основной формат FB, по которому я могу собрать хорошую армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Это плохое начало сбора армии))) накидай свой вариант в расписках и более опытные игроки подкорректируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Но прежде подумай еще разок, действительно ли ты хочешь играть за самую не мобильную и достаточно слабую армию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Это плохое начало сбора армии))) накидай свой вариант в расписках и более опытные игроки подкорректируют. Ну... Я не хочу на купить юнитов, которые будут стоять на полке и пылиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Но прежде подумай еще разок, действительно ли ты хочешь играть за самую не мобильную и достаточно слабую армию :) За слабую армию интереснее и веселее побеждать сильных)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться