Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение расписок


Skiv

Рекомендуемые сообщения

Мб имеет смысл раздать парням бодигардов, чтобы прокачивать девочке защиту?

Больше одного не выйдет - бодигард, если не ошибаюсь, уникальный, а в билдере ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше одного не выйдет - бодигард, если не ошибаюсь, уникальный, а в билдере ошибка.

Точно. Но пять кубов - тоже вроде неплохо. Или все не так радужно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, что люди думают о ребелевской сварме

Blue Squadron Pilot — B-Wing 22

Rookie Pilot — X-Wing 21

Rookie Pilot — X-Wing 21

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

получается 15 щитов 15 хуллов 15 кубов атаки 11 защиты маневры достаточно близкие у всех самолетов, скилл у всех 2й,что позволяет достаточно надежно водить сварму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, что люди думают о ребелевской сварме

Blue Squadron Pilot — B-Wing 22

Rookie Pilot — X-Wing 21

Rookie Pilot — X-Wing 21

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

получается 15 щитов 15 хуллов 15 кубов атаки 11 защиты маневры достаточно близкие у всех самолетов, скилл у всех 2й,что позволяет достаточно надежно водить сварму.

Был такой билд на национале.

Он сильно уступает имперской сварме по маневренности - сложнее блокировать + нет бочки для дополнительного маневра. Да, хорошая огневая мощь, но весьма спорный билд. Человек был в топ30, вроде как и сказал, что отряд не айс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blue Squadron Pilot — B-Wing 22

Rookie Pilot — X-Wing 21

Rookie Pilot — X-Wing 21

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

Bandit Squadron Pilot — Z-95 Headhunter 12

здесь я бы взял лучше 3 креста - маневрировать проще будет, а лично мне больше нравится вариаyт 4b1z, за счет бочек Бшек, ну и сама по себе Бшка поинтереснее креста, на мой взгляд

этим билдом вполне можно играть и выигрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Но пять кубов - тоже вроде неплохо. Или все не так радужно?)

кубы они такие...могут кинуться, а могут и нет. я бы не закладывался. делать, скажем, фокус+ивейд на 3м увороте за счет push the limit, мне кажется более надежная защита, а стресс можно снять карточкой wingman или просто зеленым маневром

SCUMSWARM

100 points

Serissu [Push the Limit] (23)

Binayre Pirate (12) x 5

N’Dru Suhlak (17)

здесь можно поиграться с закачками, скажем снять 1 z или Сухлака (здесь сериссу и зеды летят строем, а сухлак обходит по флангу) и выдать каких-нибудь иликт апгрейдов, например фидбэк аррэй или хот-шот бластеры всем зедам

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубы они такие...могут кинуться, а могут и нет. я бы не закладывался. делать, скажем, фокус+ивейд на 3м увороте за счет push the limit, мне кажется более надежная защита, а стресс можно снять карточкой wingman или просто зеленым маневром

SCUMSWARM

100 points

Serissu [Push the Limit] (23)

Binayre Pirate (12) x 5

N’Dru Suhlak (17)

здесь можно поиграться с закачками, скажем снять 1 z или Сухлака (здесь сериссу и зеды летят строем, а сухлак обходит по флангу) и выдать каких-нибудь иликт апгрейдов, например фидбэк аррэй или хот-шот бластеры всем зедам

Спасибо. Интересно, но, честно говоря, в сварму уходить не особо хочется. Есть вариант со Слейвом, но его сейчас достать сложнее, чем пакет кокса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант со Слейвом, но его сейчас достать сложнее, чем пакет кокса))

13 марта поступает в продажу. Как и куча других репринтов.

Есть ещё вариант со старвайпером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересно, но, честно говоря, в сварму уходить не особо хочется. Есть вариант со Слейвом, но его сейчас достать сложнее, чем пакет кокса))

со слейвом или вайпером можно делать что-то типа виспер-сварм:

Serissu (23) (M3-A “Scyk” Interceptor (20), Push the Limit (3))

Binayre Pirate (12) x 3

Mandelorian Mercenary (41) (Firespray-31 (35), Recon Specialist (3), Inertial Dampeners (1), Lone Wolf (2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится такой вариант, спасибо :)

Я рисовал с Феттом, правда, там девочка не влезает (только ценой двух Зетов, но это плохой план, как я понимаю):

Boba Fett (52) Firespray-31 (39), Veteran Instincts (1), Heavy Laser Cannon (7), Inertial Dampeners (1), Slave-1 (0), Engine Upgrade (4)

Binayre Pirate (12) x 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хорошо.

Х-Винг такая игра, что если хорошо летаешь и угадываешь маневры оппонента, то выиграешь в любом случае. Не так важен лист, как скил, что включает в себя и объем "налета" за/против конкретных машин и билдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-Винг такая игра, что если хорошо летаешь и угадываешь маневры оппонента, то выиграешь в любом случае. Не так важен лист, как скил, что включает в себя и объем "налета" за/против конкретных машин и билдов.

Хан Соло нивелирует этот скилл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так. Потерять самолет стоимостью 60+ равно проигрышу, а мне, например, его часто убивали за 2 фазы огня, если я подлетал слишком близко к строю оппонента.

Играя соколом вы должны довести его в щитах до эндшпиля, когда он останется 1 на 1 с почти любым самолетом и ушмонит его. Если не выйдет - сушите весла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем и как лучше водить Тай-дефендер/ы или так, красивая модель для полочки?

Как-то раз турнир взял билд на двух дефендерах с ХЛК + бомбер, дающий реролы вторичному оружию.

Осенью был билд Виспер с инженером + Вессери + закачка на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю это тут, энциклопедия для начинающих. Рассмотрены все архетипы (реально много), с указанием легкости освоения, сильные/слабые стороны листов, какие коробочки нужно покупать и т.д. Для тех, кто сейчас думает, что заказать, чтобы начать играть и заказать именно то, что надо.

https://community.fantasyflightgames.com/in...art-list-guide/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Решил всё-таки поинтересоваться, не подскажут ли мне сведущие люди :)

Мы имеем следующие два ростера:

Первый (97 points):

“Whisper” (44)

Gunner, Fire-Control System, Veteran Instincts, Advanced Cloaking Device

Rear Admiral Chiraneau (53)

Ysanne Isard, Rebel Captive

Ещё на 3 очка дециматору докупается ещё что-нибудь. Не могу определиться между Ruthlessness, Hull Upgrade, Calculation + Moff Jerjerrod, Determination + Moff Jerjerrod.

И второй (99 points):

Soontir Fel (32)

Push the Limit, Autothrusters

Turr Phennir (28)

Veteran Instincts, Autothrusters

“Whisper” (39)

Fire-Control System, Veteran Instincts, Advanced Cloaking Device

Какой из двух "павирнее" в объективных категорях? :)

Как показывают себя Autothrusters на TIE-interceptor'ах? Естественно, интересно мнение только тех, кто уже успел с ними полетать.

Целесообразно ли использование ли Gunner'а на фантоме?

P.S. Упреждая возможные комментарии, Engine Upgrade дециматору не предлагать, "живой" карточки пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на 3 очка дециматору докупается ещё что-нибудь. Не могу определиться между Ruthlessness, Hull Upgrade, Calculation + Moff Jerjerrod, Determination + Moff Jerjerrod.

В ростерах с виспером не стоит тратить все очки, иначе инициативу можешь не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый ростер просится вейдер за 3 птс.

второй ростер хороший но адово требователен к скилу и лаку. Ты уверен в себе?

автотрастеры на цепторе архи-нужны - авточойз закачка это трастеры+стелс. Шанс умереть у цептора с ними только по глупости самого игрока.

ганнер на фантоме не нужен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы боялся второго. Дециматор твой - совсем не страшный. Так, толстый пирожок с имперцами. А вот интерсепторы с фантомом доставляют массу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый ростер просится вейдер за 3 птс.

второй ростер хороший но адово требователен к скилу и лаку. Ты уверен в себе?

автотрастеры на цепторе архи-нужны - авточойз закачка это трастеры+стелс. Шанс умереть у цептора с ними только по глупости самого игрока.

ганнер на фантоме не нужен.

Водил дециматор с Вейдером довольно много, но со временем разочаровался в нём. То ли метагейм у нас иной, то ли что.

Насчёт скила - ну, пока глазомер не подводил, скажем так :) Междугородний турнир 11 апреля покажет.

Дело-то в том, что интерцептор по своей концепции - в принципе мой любимый корабль. До сих пор водил по 3 интерцептора со стелс девайсами - всё отлично работало.

Если брать в ростер Виспер в стандартной закачке, то и стелс девайс и автотрастеры одновременно на 2 интерцептора не вмещаются. Поэтому приходится выбирать. Субъективно автотрастеры кажутся более эффективными, чем стелс девайс, но я с ними ещё не летал ни разу, потому и спрашиваю здесь.

Так-то можно вот что сделать:

Soontir Fel (35)

Royal Guard TIE, Push the Limit, Stealth Device, Autothrusters

Carnor Jax (34)

Royal Guard TIE, Push the Limit, Stealth Device, Autothrusters

Turr Phennir (31)

Royal Guard TIE, Veteran Instincts, Stealth Device, Autothrusters

Но мне в этом ростере не нравится Джакс, взятый только ради 8 скила. И кажется, что Фел+Феннир+Виспер будет работать лучше. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...