Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение расписок


Skiv

Рекомендуемые сообщения

Меня не отпускает мысль о таком отряде ребелов:

Y-Wing (Gold Squadron; Ion Cannon Turret) - 23

HWK-290 (Rebel Operative; Ion Cannon Turret) - 21

YT-1300 (Outer Rim Smuggler) - 27

YT-1300 (Outer Rim Smuggler; Anti Pursuit Lasers) - 29

100

Идея такая - Оба YT имеют навык пилота 1, т.е. почти всегда ходят первые. Это значит мы стараемся ими "поймать" вражеские корабли так, чтобы они врезались в нас. После чего "ионим" их и они не могут перелететь наши YT, которые делают поворот на 1, чтобы тоже остаться на месте.

Для того, чтобы "поймать" нужно просто прикинуть оптимальный маневр оппонента и встать на его пути, в принципе это не так и сложно. Ну и плюс в том, что каждый корабль здесь может стрелять по кругу.

Что думаете?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Максимум ты сможешь затормозить ионками два корабля. Противодействие: - противник сталкивается с УТ (закрывается от стрельбы ими) и разбирает корабль с ионкой. Потом так же со вторым кораблем с ионкой. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противодействие: - противник сталкивается с УТ (закрывается от стрельбы ими) и разбирает корабль с ионкой.

не совсем тебя понял здесь и почему только 2 корабля? да и 2 поймать это уже не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник в 3 корабля. Чаще всего это элитные пилоты с высокой инициативой.

Противник может пойти строем, 3 корабля в линию и всеми тремя встать в одного из УТ (в идеале в того, кто без апгрейда). Значит этот УТ в противника не стреляет. Число выстрелов по кораблям противника падает на 3. За счет высокой инициатывы ничто им не мешает сбить y-wing или HWK.

А вообще много если, как квадратные кони в вакууме В)

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут забугорцы описывают похожую расписку, но с максимизацией идеи "больших блокеров":

Outer Rim Smuggler (27)

Intelligence Agent (1)

Navigator (3)

Anti-Pursuit Lasers (2)

Prototype Pilot (17)

и так два раза...

Принцип работы: подглядываем, что придумал противник, подгоняем маневр, ходим первыми и наблюдаем за его мучениями :)

P.S. Расписка взяла какой-то турнир 4-0.

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут забугорцы описывают похожую расписку, но с максимизацией идеи "больших блокеров":

Outer Rim Smuggler (27)

Intelligence Agent (1)

Navigator (3)

Anti-Pursuit Lasers (2)

Prototype Pilot (17)

и так два раза...

Принцип работы: подглядываем, что придумал противник, подгоняем маневр, ходим первыми и наблюдаем за его мучениями :)

P.S. Расписка взяла какой-то турнир 4-0.

Не забывайте, что Агент дает возможность посмотреть манервы только после того, как начинается фаза движения. А навигатор позволяет только изменить длину полета.

"At the start of the Activation phase, choose 1 enemy ship at Range 1-2. You may look at that ship's chosen maneuver."

Так что весьма спорный отряд.

Посмотрел расписку против кого он играл. Из всех отрядов, там только 4 более-менее нормальный. Остальные, честно говоря, нубские какие-то :)

Изменено пользователем Geek Games
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник в 3 корабля. Чаще всего это элитные пилоты с высокой инициативой.

Противник может пойти строем, 3 корабля в линию и всеми тремя встать в одного из УТ (в идеале в того, кто без апгрейда). Значит этот УТ в противника не стреляет. Число выстрелов по кораблям противника падает на 3. За счет высокой инициатывы ничто им не мешает сбить y-wing или HWK.

А вообще много если, как квадратные кони в вакууме В)

Ну, отряд хорош, но он рассчитан на очень скилованного пилота. Нужно очень точно просчитать все манервы и очень хорошо понимать тактику противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно очень точно просчитать все манервы и очень хорошо понимать тактику противника.

всё так, еще проблема - эскадрильи с высоким уворотом. пробить ионкой 3 кубика защиты, потенциально с ивейлами/фокусами может быть сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовала идея на лямбде с полковником Джендоном

Lambda-Class Shuttle, Unique

At the start of the Combat Phase, you may assign 1 of your blue target lock tokens to a friendly ship at Range 1 if it does not have a blue target lock token.

ST-321 (3)

Unique

When acquiring a target lock, you may lock onto any target in the play area.

Fire-Control System (2)

After you perform an attack, you may acquire a target lock on the defender.

Weapons Engineer (3)

You may maintain 2 target locks (only 1 per enemy ship). When you acquire a target lock, you may lock onto 2 enemy ships.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовала идея на лямбде с полковником Джендоном

У ребелов есть чем-то похожая фишка с Кайлом Катарном, который фокусы всем раздаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовала идея на лямбде с полковником Джендоном

годная тема, на днях играл против полковника. мне только кажется, что орудийный инженер не очень нужен, достаточно СТ-321, еще любой лямбде крайне полезно давать engine upgrade, чтобы компенсировать ее плохую мобильность.

У ребелов есть чем-то похожая фишка с Кайлом Катарном, который фокусы всем раздаёт.

именно, раздать халявный таргет лок у нас может Dutch. еще есть бюджетная альтернатива Кайлу Катарну, это Гарвен Дрейс на кресте.

Ваш КО :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовала идея на лямбде с полковником Джендоном

Lambda-Class Shuttle, Unique

At the start of the Combat Phase, you may assign 1 of your blue target lock tokens to a friendly ship at Range 1 if it does not have a blue target lock token.

ST-321 (3)

Unique

When acquiring a target lock, you may lock onto any target in the play area.

Fire-Control System (2)

After you perform an attack, you may acquire a target lock on the defender.

Weapons Engineer (3)

You may maintain 2 target locks (only 1 per enemy ship). When you acquire a target lock, you may lock onto 2 enemy ships.

Ну, я недавно играл лямбдой против двух неплохих отрядов. Лямда взаимодействовала с бомберами, у которых были торпеды. В двух сражениях отряд показал себя неплохо.

Правда, я не брал Weapons Engineer. Нужно подумать над этим вариантом. Там дается два таргета или один таргет, но на две цели?

У ребелов есть чем-то похожая фишка с Кайлом Катарном, который фокусы всем раздаёт.

Весьма спорное сравнение. глаз пропадает после одного раунда, а таргет лок - нет. Тут ты можешь с первого раунда уже набирать таргетлоки и снабжать всю команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я думал над опциональностью инженера.

Думаю взять к ламбде еще 3 перехватчика Saber squadron (из них 2 с ветеранскими апгрейдами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я думал над опциональностью инженера.

Думаю взять к ламбде еще 3 перехватчика Saber squadron (из них 2 с ветеранскими апгрейдами)

ну, неплохо должно быть, по идее.

Если им дать еще пуш зе лимит, итого будет три действия - таргет лок, глаз и уворот (опционально, может быть ускорение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так посмотрю, все на большие корабли подсели? То есть идеи с отрядом интерцепторов под Фелом можно забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так посмотрю, все на большие корабли подсели? То есть идеи с отрядом интерцепторов под Фелом можно забыть?

все зависит от собранного отряда,увидел хорошую комбинацию - играешь ей. Есть там большой или только маленькие корабли - не думаю, что принципиальный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь мне (еще когда при выходе купил стартер) хотелось собрать бэковый разбойный эскадрон или 181-ю летную.

А по факту опять кадавры выйдут. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотов нет или самолеты не те?

Самолеты покрасить можно. А rogue я думаю выйдет в одной из волн или добьют оставшимися пилотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 181-ю летную можно - есть "Красный Барон" Фел, есть Турр Феннир. Есть ноунейм-пилоты 181-ой летной.

С Rouge куда хуже - есть Ведж, есть Селчу, но он летает на "Ашке". Собирать из ноунеймов-Redов - не особо приятно.

Да и помимо бэка хочется побеждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 181-ю летную можно - есть "Красный Барон" Фел, есть Турр Феннир. Есть ноунейм-пилоты 181-ой летной.

Ещё Fel's wrath есть.

А скоро выйдут имперские асы - там будут ещё лейтенант Лоррир и Тетран Коуэлл.

В общем, более, чем достаточно.

С Rouge куда хуже

Скорее всего, с транспортником в комплекте идёт Вес Дженсон, плюс, кто-то ещё может быть. Ну и очевидно, что эту тему FFG не обойдут.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Fell's Wrath будет странно смотреться рядом с живым и здоровым Фелом.

В общем, убедили, буду собирать 181-ю летную. Знать бы, что из этого играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Fell's Wrath будет странно смотреться рядом с живым и здоровым Фелом.

Ээ, я не задрот на тему EU, но вукипедия вот что говорит:

"Studying under renowned pilot Baron Soontir Fel at the Prefsbelt Imperial Academy, DS-181-3 went on to serve as Fel's wingman in Saber Squadron—part of the 181st Imperial Fighter Group—piloting the TIE/IN interceptor Saber 3.[1] Regularly ordered to remain at a distance from Fel to allow the Baron room to maneuver during combat,[3] DS-181-3 was given the nickname "Fel's Wrath." DS-181-3 later flew on Fel's wing during the Battle of Endor, which ended in an Imperial defeat and the destruction of the second Death Star."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...