Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковый Крестовый Поход


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не оч много играю в ваху, но интересно! В связи в этим хотелось бы получить помощь умных людей в создании прикольного ростера для БТ.

Но есть наброски, от которых я бы хотел начинать создание ростера на 1250 очков:

"Ростера на 900 очков"

SM: Black Templars Army

HQ1: Captain - Warlord (HQ) @ 375 Pts The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour

HQ1: 5 Command Squad @ [185] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5)

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Chainswords

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 70 Pts Boltguns

Heavy1: 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts Lascannon (x4)

Heavy1: 1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2: 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

Heavy2: 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fast1: 1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Fort1: 1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 25

Total Army Cost: 900

Что пометил жирным-хотел бы оставить 100% у себя в ростере(но закачку можно другу), остальное можно подменять, выслушаю любую критику и помощь! Играю для фана и веселья, но хочется и выигрывать)

П.С. Про тигория с колобками помню, не хочу союзников.

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Captain - Warlord (HQ) @ 375 Pts The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour

Закачка очень странная, ты вкидываешь очень много очков в варлорда но в тоже время он совершенно не мобилен, тут нужен или байк(что предпочительней имхо так как позволит при расширении играть им как ЧМом если захочешь) или джамппак, но хоть что-то что позволит ему добраться до врага.

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Chainswords

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 70 Pts Boltguns

Основное преимущество крусейдер сквадов БТ - возможность взять спешиал и хеви в пятерку - этим надо пользоваться. Я бы взял обоим лаз+плаз или лаз+гравган, ну и пятерка маринов в хтх вообще никого не испугает так что смысла менять им болтеры на мечи нет вообще.

Heavy1: 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts Lascannon (x4)

На 1250 очков не будет так уж много тяжелой техники, а тебя и так есть мельтасмертники плюс лазки в крусейдер сквадах. Я бы взял девастаторам взял ракеты вместо лазок, это не только дешевле но и универсальней. Особенно когда у тебя в ростере нет дивинации.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добавил HQ байк.

2) Трупса с лазплазами.

3) Девочки с плазмами.

"Ростера на 1070 очков"

SM: Black Templars Army

HQ1: Captain - Warlord (HQ) @ 395 Pts The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Bike

HQ1: 5 Command Squad @ [185] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5)

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2: 5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

Heavy1: 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Plasma Cannon (x4)

Heavy1: 1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2: 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

Heavy2: 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fast1: 1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Fort1: 1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 27

Total Army Cost: 1070

Вопросы:

1) Ведь такой дорогой командир на байке сладкая мишень? Что с ним можно сделать? Кого добавить и тд? Или вообще что другое посоветуете?

2) Что делать с трупсой? Я закачал ее, брать им всем риньки? По 5 маринов в отряде держать?

3) Взял девочкам плазмы для уничтожения пехоты врага. Зачем брать им ракеты, разве плазма не лучше?

4) Что можно еще добавить до 1250Pts? Что убрать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе надоприкольный ростер, то держи. Он проверен на турнирах и может тащить.

"1249"

Hq: Магистр ордена (215)

Штуромовой щит, артифишер армор, громовой молот, байк.

Tr1: Инициаты х5 (105)

3х болтганы, 1х лазпушка, 1х плазмаган

Tr2: Инициаты х5 (105)

3х болтганы, 1х лазпушка, 1х плазмаган

Tr3: Отд. Мотоциклистов х5 (140)

2х болтпистол, 2х фламеры

Сержант: павер фист

Fa1: Сквадрон Ленд Спидеров (150)

2х Тайфун мислланчер

Fa2: Сквадрон Ленд Спидеров (150)

2х Тайфун мислланчер

Fa3: Шторм Талон ганшип (125)

Скайхаммер мислланчер

Hs1: ТФК (100)

Hs2: Отд. Девастаторов х6 (159)

1х болтган, 4х плазмапушки

Вет. Сержант- плазма

Опционально у девычей плазмаганы меняются на рокиты, у байкеров - кулак и огнеметы на гравганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом последнего сообщения вот что получается из моего ХОЧУРОСТЕРА:

"Ростер на 1246Pts"

SM: Black Templars Army

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 365 Pts Bolt Pistol; Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Bike

5 Command Squad @ [190] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5); Melta Bombs (x1)

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops1:

5 Crusader Squad (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2:

5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

Heavy1:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2:

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fast1:

1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Fast2:

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 103 Pts Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts Combi-grav

Fast3:

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 103 Pts Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts Combi-grav

Fort1:

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 33

Total Army Cost: 1246

1) Сделал 2 отряда байкеров, все с гравганами.

2) У девычей вместо плазмы поставил ракеты.

3) Капитану дал шторм-щит.

Вроде ничего так армия же получилась?) Можно ей попробовать поиграть? Только я вот не знаю, что делать, если у врага много пехтуры...гравцаны для техники все таки...ракеты тож не оч по сравнению с плазмой...или я дурак и все круть?

П.С. напомню, что хотел играть так, чтобы в моей армии были вот эти БЕ

"Обязательные БЕ"

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 365 Pts Bolt Pistol; Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Bike

5 Command Squad @ [190] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5); Melta Bombs (x1)

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops1:

5 Crusader Squad (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2:

5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Boltguns; Lascannon; Plasma Gun

Heavy1:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2:

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fort1:

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Total Army Cost: 910

Но армию хочу на 1250\1500 очков, так что принимаю еще любые добавки к этой основе!

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы у крусейд сквада выкинул лазки, и взял вместо них вторую ринку. Для маневров и контроля точек. Сидеть трупсой с хэви випоном на месте и пытаться что-то ломать, когда есть девастаторы, глупо; а если крусейдеров предполагается двигать, то лазка вообще ничего не сделает.

Или еще пару байков докинуть и перевести их в трупсу.

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень маленькие отряды, которые очень быстро полопаются:

Смертники за 190 очков - это перебор, тем более они одни падают в деплой врага;

Маленькие отряды байков неплохи, если бы они ехали вперед как поддержка, либо их было отрядов 5, а не 2, то все было бы хорошо, а так их быстро перестреляют.

Капитан будет в одном из отрядов байков? тогда это тоже маленькая свита, но впринципе он неплохо и сам может завязать кого угодно, кроме толп.

Зато поддержка стрельбой на уровне, есть чем бороться со всеми, но одинокий штормталон тоже долго не протянет.

Ну а если вцелом посмотреть на ростер, то есть много маленьких целей, в которых по очереди будут стрелять, а остальные может и успеют сделать то, для чего нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы у крусейд сквада выкинул лазки, и взял вместо них вторую ринку. Для маневров и контроля точек. Сидеть трупсой с хэви випоном на месте и пытаться что-то ломать, когда есть девастаторы, глупо; а если крусейдеров предполагается двигать, то лазка вообще ничего не сделает.

Или еще пару байков докинуть и перевести их в трупсу.

Да если для точек и увеличения долголетия трупсы мона отказаться от лазок и затариться ринками. Я думал об этом.

А что значит байки в трупсу перевести? Как это сделать...а где это прописано? Чет не вижу ни в армибилдере ни в кодексе)

Я бы вообще БТ нахрен выкинул...

К сожалению начитался книг о них и играю для своего веселья) Потом никто не против если я просто возьму другую ЧТ)

Очень маленькие отряды, которые очень быстро полопаются:

Смертники за 190 очков - это перебор, тем более они одни падают в деплой врага;

Маленькие отряды байков неплохи, если бы они ехали вперед как поддержка, либо их было отрядов 5, а не 2, то все было бы хорошо, а так их быстро перестреляют.

Капитан будет в одном из отрядов байков? тогда это тоже маленькая свита, но впринципе он неплохо и сам может завязать кого угодно, кроме толп.

Зато поддержка стрельбой на уровне, есть чем бороться со всеми, но одинокий штормталон тоже долго не протянет.

Ну а если вцелом посмотреть на ростер, то есть много маленьких целей, в которых по очереди будут стрелять, а остальные может и успеют сделать то, для чего нужны.

Ну смертники на то и смертники, чтобы упасть и умереть)))) Но зато если переживут ход, то неплохо напортачат и в след ходе.

Понимаю, что все маленькие, но это всего 1250 и у противника тоже будет немного моделей то.

А вот талон да. Но без воздуха вообще плохо, нет скайфая, а так талон может и трупсу прижать и легкий воздух испугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит байки в трупсу перевести? Как это сделать...а где это прописано?

If a detachment includes a Captain on Space Marine bike, Bike Squads of at least five models may be taken as troops choices instead off ast attack in that detachment.

К сожалению начитался книг о них и играю для своего веселья) Потом никто не против если я просто возьму другую ЧТ)

Ну... можно их водить как Кулаков - те же дорниты, с теми же девастаторами, бастионом и ТФК. =)

"Примерно так"

Sentinels of Terra Army

1 Master of the Forge - Warlord (HQ) @ 95 Pts

Auspex; Bolt Pistol; Boltgun; Servo-Harness

5 Tactical Squad (Troops) @ 144 Pts

Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

5 Tactical Squad (Troops) @ 144 Pts

Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

4 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 205 Pts

Combi-plasma (x4)

1 Veteran Sergeant @ [42] Pts

Bolt Pistol; Combi-plasma

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Chainsword; Bolt Pistol

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Chainsword; Bolt Pistol

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

4 Legion of the Damned (Elites) @ 155 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Legionnaire Sergeant @ [35] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 125 Pts

Quad-gun

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял...Попробую последний ростер, который сделал(с 2 ринками, трупсой на байках)...как потестю перейду к след версии.

Спасибо всем большое за помощь и идеи!

П.С. Понял, что можно(все сразу или по отдельности):

1) Избавиться от закачки варлорда и взять отряд девычей еще.

2) Избавиться от байкеров и взять проклятых.

3) Избавиться от талона и взять еще девычей

Как то так:

"Армилист на 1249Pts"

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 290Pts Chainsword; Bolt Pistol

5 Command Squad @ [200] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5); Melta Bombs (x1)

1 Drop Pod @ [45] Pts Storm Bolter; Locator Beacon

Troops1:

6 Crusader Squad (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2:

5 Crusader Squad (Troops) @ 105 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Heavy1:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2:

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Heavy3:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Plasma Cannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Fast1:

1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Elite1:

4 Legion of the Damned (Elites) @ 145 Pts Multi-melta; Meltagun

1 Legionnaire Sergeant @ [25] Pts Bolt Pistolж Boltgun

Fort1:

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1249

Идея - посадить девычей в бастион, пусть кроют пол карты. Талон против легкого воздуха ну и трупсу примять. ТФК трусу мять. 2 отряда крусадёров на ринках - хомскор, обджективс. Смертники ради моего ФБ умирают. На дроп-под приходят проклятые и дожимают. Командир стоит у ТФК, защищает от чего нить...бегает туда сюда в моем деплое. Вижу немало минусов такой тактики...мотоциклы с прокаченным капитаном мне кажутся надежнее...?

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу немало минусов такой тактики...мотоциклы с прокаченным капитаном мне кажутся надежнее...?

Гм... только потом не говорите, что я фигни насоветовал... я просто скинул пример ростера, по которому можно тех же самых юнитов водить по другой чаптер тактике. Девастаторов там две пачки, потому что это ИК и у них танкхантинг. А у храмовников спокойно можно одну пачку выкинуть и взять байки. Вообще, по-хорошему надо тестить на столе и смотреть, чем лучше играется. Я вот, например, отличаюсь криворукостью и вообще, байки и всякие там вангарды у меня не играют - поэтому я их не беру, отдавая предпочтение девастаторам.

Я просто исхожу из того, что в ростере нужны именно те юниты, которые описаны в первом посте. Тогда да, можно сделать бастион с девастаторами и ТФК для прикрытия, а капитана, командник и крусейдеров на ринках пускать в хтх / скорить точки. Допустим, к капитану берутся байки - добрать их до трупсы для скоринга. Или пересадить командник из дроппода на байки - вот уже два отряда на мотоциклах, прикрытые ринками с флангов. Довешать лазку на штормталон, еще каких-нибудь плюшек - в принципе, готовый ростер. А вообще, я в хтх-тактиках не сильно шарю, вот бэково сидеть за стенкой и стрелять - это пожалуйста... :)

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 290Pts Chainsword; Bolt Pistol

Капитан в минимальной закачке тупо не нужен и бесполезен, только очки ест. Если уж экономишь очки на HQ то возьми либра, 65 очков всего и иногда даже может скастить что-нибудь интересное. Команд сквад к нему тоже можно взять, это если ты готов сменить чаптер тактику. Если нет то все равно в голой закачке чапик выглядит намного интересней на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан в минимальной закачке тупо не нужен и бесполезен, только очки ест. Если уж экономишь очки на HQ то возьми либра, 65 очков всего и иногда даже может скастить что-нибудь интересное. Команд сквад к нему тоже можно взять, это если ты готов сменить чаптер тактику. Если нет то все равно в голой закачке чапик выглядит намного интересней на мой взгляд.

Ну у чапика нет таких смертников, которых я захотел.

ЧТ менять не хочу пока что.

Я подумывал, что может стоить взять мастера кузни? Он же может если что починить ТФК...хотя глуповато...

Думаю пока что остановиться на закаченном командире. На байке с отрядом байкеров...попробовать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у чапика нет таких смертников, которых я захотел.

ЩИТО?

Чаппи берет такой же комнадник, как и кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩИТО?

Чаппи берет такой же комнадник, как и кэп.

Да да, простите) Спутал) Я думал чаптер мастер) А чаппи есть у меня....что-то я в нем не уверен. Мб неуклюже им играю, не понимаю его крутости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чаппи есть у меня....что-то я в нем не уверен. Мб неуклюже им играю, не понимаю его крутости)

А он и не крут, просто ты обязан взять хоть один хаку, а в базовой закачке, кэп еще бесполезней, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Как и обещал, тестил ростер за БТ на 1250 очков.

"Ростер на 1250"

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 360 Pts Bolt Pistol; Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Bike

5 Command Squad @ [190] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5);

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops1:

6 Crusader Squad (Troops) @ 134 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2:

5 Crusader Squad (Troops) @ 120 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops3:

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 103 Pts Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts Combi-grav

Troops4:

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 103 Pts Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts Combi-grav

Heavy1:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2:

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fast1:

1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Fort1:

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1249

Тестил с другом, играли на столе 2 на 2 фута.

Друг некрон, взял ростер наполовину павер, на половину что хотел

"Ростер некронов на 1250"
оверлорд к сосой, скарабами и тд с отрядом вариоров 9шт сидели в арке, еще 5 вариоров было, иллюминор, 3 врайта, 5 скарабов, 2 абаржи, коса с десмарками и кем-то там с огнеметом.

Я ходил и расставлялся первым. Миссия на релик(снова >.< ).

В общем на конец 7 хода у меня было фб от ТФК(1 выстрелом слизал скарабов, 6 сила заинстила), варлорд(однажды он в надежде чарджа остался один в поле, в него постреляли их ХБ с бастиона, упал не встал), релик(1 трупсовик держал). У оппонента был варлорд(иллюминор убил командира на байке в одной вунде, когда тот делал лейнбрейкера).

Что хотелось бы сказать. Игроки мы конечно не асы, но:

1) Талон снова вышел и нифига не сделал, на след ход его стабильно сбивают. Не знаю я, что с ним делать!

2) ТФК безумно выгодная БЕ.

3) Трупса на мотоциклах, с гравганами...ну поездили...их досточно быстро вырубили, почти ничего не успели сделать.

4) Трупса с 1 плазмой в риньках почти сделал игру.

5) Мельтасмертники...в этой игре на них забили и кинули их в враж деплое и не убили. На 3 ход они пришли в центр карты и дали всем п**ды.

6) Бастион это хорошо, некроны даже не могли его поцарапать.

7) Девычи с ракетами почти ничего не смогли сделать за всю игру(как так блин, 4 попало ракеты, 2 единицы, 2 двойки на пробитие).

Исходя из последнего боя, я бы хотел:

1) Избавиться от мотоциклов(добавить им народ я не могу, потомоу что нечего выкидывать).

2) Командник с молотом бил по 1 ине...3 атаки...против врайтов стоял 4 хода, не мог их убить. Исходя из этого буду менять ему оружие, которое не режет инициативу.

3) Девычам дать вместо ракет плазмы.

Пока все...ростер дописывать надо снова. Вот от чего идем:

"Ростер на 1015"

HQ1:

Captain - Warlord (HQ) @ 345 Pts Teeth of Terra; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour

5 Command Squad @ [190] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x5);

1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter

Troops1:

5 Crusader Squad (Troops) @ 120 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Troops2:

5 Crusader Squad (Troops) @ 120 Pts Boltguns; Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

Heavy1:

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts Plasma Cannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun

Heavy2:

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Fast1:

1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher

Fort1:

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 28

Total Army Cost: 1015

П.С. Может попробовать дать капитану джет-пак и посадить его с отрядом вангвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кого не смущает что капитан голый не 290, а 90 очков стоит???

2) Командник с молотом бил по 1 ине...3 атаки...против врайтов стоял 4 хода, не мог их убить. Исходя из этого буду менять ему оружие, которое не режет инициативу.

Главный вопрос: какой смысл давать им оружие, которое не режет иню? Они бы точно так же простояли бы 4 хода и не смогли бы убить. (а у оружия, которое не unwieldy модификатор силы как правило ниже. Значит и убить врага сложнее)

Иметь высокую иню реально важно только тем, кто может умереть до своих атак.

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не было трупсы на мотоциклах, т.к. он идет от 5 байкеров в отряде, а тебя их только 3

- добавь тогда в крузадер сквад по брату меча с комби-плазмами, будет кому челендж если че кидать и 2 выстрела с плазмы

- девочкам выдай лучше лазки, а не плазмы (с плазм только по земле будешь стрелять)

Изменено пользователем G-host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кого не смущает что капитан голый не 290, а 90 очков стоит???

Главный вопрос: какой смысл давать им оружие, которое не режет иню? Они бы точно так же простояли бы 4 хода и не смогли бы убить. (а у оружия, которое не unwieldy модификатор силы как правило ниже. Значит и убить врага сложнее)

Иметь высокую иню реально важно только тем, кто может умереть до своих атак.

Общая цена слота ХаКу1 290-из которых 90 это сам ХаКу. так пишется в армибилдере. Все что входит в цену помечено в [**]

ну вот смотри...стоит кэп, держит 3 врайтов, они ему бьют 9 атак => 4+ => 3+, примерно чутка меньше половины приходит, допустим это 2-4 атаки. Откинуть армор 2= мне иногда бывает сложно))) Я кидаю 3 атаки => 4+ => 2+, доходит 1-2 атаки. Они откидывают инвуль 3+.

В хтх они простояли 4 хода, пока мои командники с мельтами не подошли и не внесли 20 атак без ап с 4 силой, по 4 ине.

И я думаю, что может все таки лучше дать вместо молота кэпу зуб теры...35 очков, сила +2, ап 3, правила прикольные. бить по 5 ине, всегда 3 атаки, а если их много да и в чардже то все 7. Это мне кажется лучше чем 1 удар молотом?

у тебя не было трупсы на мотоциклах, т.к. он идет от 5 байкеров в отряде, а тебя их только 3

- добавь тогда в крузадер сквад по брату меча с комби-плазмами, будет кому челендж если че кидать и 2 выстрела с плазмы

- девочкам выдай лучше лазки, а не плазмы (с плазм только по земле будешь стрелять)

Окей, ошибки понял! Я не очень внимательно перевел значит, то отряды байков ДО 5 единиц могут стать пехотой.

Если девычи сидят только в бастионе и не рыпаются? Я их не выводил из него. А если у противника много пехоты? Девычи станут же бесполезны? Я попробую и так и сяк...все так не любят плазму(((

Брат меча это хорошо, но 20 очков тратить ради сомнительного такого преимущества...я лучше запихну по 2 крусадёра еще...или по 2-3 неофита(примерно столько же очков).

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая цена слота ХаКу1 290-из которых 90 это сам ХаКу. так пишется в армибилдере.

Армибилдер наркомания, все цены указаны в кодексе. Лучше считать на листочке, без ошибок. Нет никакой цены слота. 90 стоит голый капитан (болт пистол, чейнсворд, 3+ брон, гранаты, 4++).

В хтх они простояли 4 хода, пока мои командники с мельтами не подошли и не внесли 20 атак без ап с 4 силой, по 4 ине.

И я думаю, что может все таки лучше дать вместо молота кэпу зуб теры...35 очков, сила +2, ап 3, правила прикольные. бить по 5 ине, всегда 3 атаки, а если их много да и в чардже то все 7. Это мне кажется лучше чем 1 удар молотом?

Из выше сказанного можно увидеть что решило количество атак, а не порядок их нанесения.

Иня не влияет на число атак. С чем угодно у капитана будет 3 базовых атаки, 1 с чарджа. Можно получить доп атаку если взять зуб теры и пистоль (дорого) или 2 оружия специалиста (молот и когти например. Чуть дешевле, но тоже дорого).

Интересно как 5 тел в команднике с мельтами внесли столько атак? Там 5 тел, 2 атаки базовые, 1 на чардже. Пары ссw у них небыло, ибо мельты.

Откуда взялся 1 удар молотом? Должно быть 4 на чардже.

Я не очень внимательно перевел значит, то отряды байков ДО 5 единиц могут стать пехотой.

Отряды байков с 5 байками или БОЛЕЕ переводятся в трупсу по этому правилу. Не ДО, а РАВНО или более.

Если девычи сидят только в бастионе и не рыпаются? Я их не выводил из него. А если у противника много пехоты? Девычи станут же бесполезны? Я попробую и так и сяк...все так не любят плазму(((

Плазма против пехоты нужна если только у противника много 2+ брони. Если нужен жесткий антитанк то лазки. А вот ракетницы универсальны. Легко раскатывают не сильно крепкую пехоту и технику до 12 AV.

Хотя если очень хочется и нравится, то можно и плазму брать. Дело еще в том, что у шаблона шансов промазать больше, чем у простой стрельбы.

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выше сказанного можно увидеть что решило количество атак, а не порядок их нанесения.

Иня не влияет на число атак. С чем угодно у капитана будет 3 базовых атаки, 1 с чарджа. Можно получить доп атаку если взять зуб теры и пистоль (дорого) или 2 оружия специалиста (молот и когти например. Чуть дешевле, но тоже дорого).

Интересно как 5 тел в команднике с мельтами внесли столько атак? Там 5 тел, 2 атаки базовые, 1 на чардже. Пары ссw у них небыло, ибо мельты.

Откуда взялся 1 удар молотом? Должно быть 4 на чардже.

Отряды байков с 5 байками или БОЛЕЕ переводятся в трупсу по этому правилу. Не ДО, а РАВНО или более.

У зуба теры есть спец правило, что если в чардже у врага больше моделей чем у вас, то вы добавляете д3 атак. если одним кэпом чарджить 3 врайтов, то я получаю 3 атаки+1 чардж+1~3 за спецправило.

За пистоль не получаю доп атаку, так как есть щит. И пистоль есть в варгире кепа.

5 командников = (2 атаки+1 за чардж+1 за 2ццв)*5 = 20 атак.

В варгире командников можно мельты взять ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не менять на какое либо оружие, так что они ходят с ццв, пестиком и мельтами.

Насчет байков всё сразу понял, вместо "что" написал "то")

Воть...будем пробовать...проклятые все говорят ничего так, попробовать может с ними что намутить)

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зуба теры есть спец правило, что если в чардже у врага больше моделей чем у вас, то вы добавляете д3 атак. если одним кэпом чарджить 3 врайтов, то я получаю 3 атаки+1 чардж+1~3 за спецправило.

За пистоль не получаю доп атаку, так как есть щит. И пистоль есть в варгире кепа.

5 командников = (2 атаки+1 за чардж+1 за 2ццв)*5 = 20 атак.

В варгире командников можно мельты взять ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не менять на какое либо оружие, так что они ходят с ццв, пестиком и мельтами.

Насчет байков всё сразу понял, вместо "что" написал "то")

Воть...будем пробовать...проклятые все говорят ничего так, попробовать может с ними что намутить)

Я про пару оружий писал, это всмысле если брать 2е оружие вместо щита. Про д3 атак у зуба не замечал, спасибо). АП у него правда похуже, чем у молота. Не разберет 2+ всякое.

В варгире командника написано "Any Veteran may take items from the Special Weapons" (А не may take additional melta gun, plasma gun or flamer, например) . В листе "Special Weapons" написано "A model can replace his Melee weapon or boltgun with one of the following". Так что все же заменяет либо болтер, либо пистоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...