Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Farsight Enclave][2000pts]


Рекомендуемые сообщения

HQ

Commander Farsight [Plasma rifle, Shield generator, The Dawn Blade]

Commander [Plasma rifle, TL Fusion blaster, Stimulant injector, Talisman of Arthas Moloch, Warscaper drone, Fusion Blades, Shield drone x 2]

Farsight’s Commander Team

Commander Bravestorm [Plasma rifle, Flamer, Shield generator, Stimulant injector, Onager Gauntlet, XV8-02 ”Iridium” battlesuit, Gun drone x 2]

Shas’O Sha’vastos [Plasma rifle, Flamer, Shield generator, Vectored Retro-thrusters, Puretide Engram Neurochip, Gun drone x 2]

Broadside Shas’vre Ob’lotai 9-0 [TL high-yield missile pod, TL smart missile system, Velocity tracker, Seeker missile, Missile drone x 2, Bonding Knife Ritual]

Sub-commander Torchstar [Flamer, Flamer, Target lock, Drone controller, Multi-spectrum Sensor Suit, Neuroweb System Jammer, Marker drone x 2]

Elites

Riptide [Heavy burst cannon, TL Fusion Blaster, Early Warning Override, Velocity tracker, Earth Caste Pilot Array]

Troops

Crisis Team #1

Crisis Shas’ui [Missile pod, Missile pod, Target lock, Bonding Knife Ritual]

Crisis Shas’ui [Missile pod, Missile pod, Target lock, Bonding Knife Ritual]

Crisis Team #2

Crisis Shas’ui [Missile pod, Missile pod, Target lock, Bonding Knife Ritual, Marker Drone x 2]

Crisis Shas’ui [Missile pod, Missile pod, Target lock, Bonding Knife Ritual, Marker Drone x 2]

Crisis Team #3

Crisis Shas’vre [Plasma rifle, Fusion blaster, Target lock, Bonding Knife Ritual, Gun drone]

Crisis Shas’ui [Fusion blaster, Fusion blaster, Target lock, Bonding Knife Ritual]

Crisis Shas’ui [Plasma rifle, Plasma rifle, Flamer, Bonding Knife Ritual]

Crisis Team #4

Crisis Shas’vre [Plasma rifle, Fusion blaster, Target lock, Bonding Knife Ritual, Shield drone x 2]

Crisis Shas’ui [Fusion blaster, Fusion blaster, Target lock, Bonding Knife Ritual, Gun drone]

Crisis Shas’ui [Plasma rifle, Plasma rifle, Vectored Retro-thrusters, Bonding Knife Ritual]

Базовая конфигурация:

1. Фарсайт+Брейвсторм идут в отряд Кризисов #4

2. Коммандер+Ша'вастос идут в отряд Кризисов #3

3. Об'лотай идёт с Кризисами #1

4. Торчстар идёт с Кризисами #2

5. Риптайд, Кризисы #1 и #2 выставляются на стол, остальное в резерв (Фарсайт - в ДипСтрайк, второй минибоинг - в Аутфланк).

По необходимости конфигурация меняется под конкретного оппонента, миссию и задачи.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельты, ракеты, лэнсы - как планируешь превозмогать против армий, где этого добра будет в достатке? поинстят же всех очень быстро, ну, кроме риптайда и того мужика в иридиуме, да

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы всегда требовали прямых рук :)

Так что манёвр, аккуратно ставиться, стараясь просчитывать на ход вперёд, местами кавер, местами сливать дронов. Ну и превозмогать :)

А если серьёзно, надо смотреть на конкретные обстоятельства: противника, миссию, стол. При необходимости можно слить всех индепов (кроме Брода) в один большой отряд. Можно обойтись без резервов вообще. Суть ростера, как я это вижу, как раз в способности адаптироваться под конкретную ситуацию.

После 20 проведу ряд тестов, посмотрим, как оно ))))

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл разделить маркера? Или планируется фокусить стрельбу всей армии на одном-двух юнитах в ход?

А вообще, очень положительные впечатления от ростера. Как раз вчера пришла книжка, попробую что-то похожее потестить =)

Изменено пользователем Herzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл разделить маркера? Или планируется фокусить стрельбу всей армии на одном-двух юнитах в ход?

Честно говоря, я смысла особого не вижу. КМК, лучше гарантированно класть один отряд противника (а 5 маркеров это вполне позволяют), чем распыляться. Ну и опять же, их вряд ли до конца игры будет 6 :)

А при необходимости Торчстар со своими 2 дронами может вставать и не в маркерных Кризисов. Тогда будет отдельно 2 маркера на 2+ и 4 на 5+. Повторюсь, старался сделать ростер как можно более адаптивным на этапе расстановки.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что нужна пачка крутов, чтобы инфильтриться и блокировать скаут-армии

Скаут армии берут инквизитора с черепками и не парятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут армии берут инквизитора с черепками и не парятся

это зависит от особенностей метагейма или правил турнира. в таком случае нужно что-то чем блокировать скаутов, хотя бы свой инкв с черепами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напомню, что поголовный резерв невозможен, и ты обязан оставить половину на столе. это означает что скаут армия скушает тебе треть армии до твоего хода. и не факт что твои резервы выйдут на 2-й ход. или я что-то упустил и тут есть контроль резервов?

Изменено пользователем Кибервован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих старых тауводов есть опыт тактики "ниндзя-тау", который выпрямлял руки для вождения масс-кризисов с выходом из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сыграл сегодня с Эльдар.

Сразу оговорюсь, что человек только пробует их (до этого гонял Тиранидов), ну и вообще у нас метагейм своеобразный ))

У противника: 2 фарсира, 3 по 10 гвардейцев с ленсой, 3 серпента (скаттер-лазеры), 2 по 3 шагалок с парой старкеннонов каждая, самолёт, 5 хавков, союзный детач ИГ: командник+астропат, 10 пацанов, 2 вендетты.

Стол - много руинок, капитального ЛОСблока, за которым можно спрятать хотя бы один отряд нету ((( Расстановка - по длинным сторонам, 3 маркера (2 в деплое противника, 1 в моём деплое). Первый ход у противника.

Долго думал, таки решил рискнуть и отправил минибоинги в резерв.

Сыграли внезапно аж 7 ходов. По итогу выиграл первичку (контролировал свой маркер, выпилил всю трупсу у противника (за исключением 2 оьычных пацанов ИГшников)), убил варлорда (в челлендже, фьюженблейдами), взял первую кровь. В принципе держал вторым минибоингом одну из точек оппонента, но на 6 ходу завалил 10й Лд после потерь от стрельбы, боинг убежал очень далеко и собравшись на следующий ход, не смог уже дотянуться до точки.

Мои потери: весь боинг Фарсайта, Кризисы Облатая, Рип, 1 Кризис из пачки Торчстар.

Потери противника: фарсир, все 3 пачки гвардейцев, хавки, все шагалки, вся авиация, командник ИГ, серпент. На столе у оппонента остались 2 ИГшника и 2 серпента (в 1 и 2 ХП).

Не играл давно, поэтому много косячил (забывал про Танкхантинг, Гетс Хот и прочие ништяки). Фарсайт умудрился с чарджа внести серпенту только 1 глэнс )). Шас'вастос две или три фазы собирал на себя стрельбу двух-трёх серпентов, самолёта и прочего по мелочи, но потерял лишь 1 рану ))) Чёртов наркоман )))

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Просто клуб у нас по воскресеньям )) ну и в следующее вряд ли выйдет, ибо масленица :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что делать в большеколичественными армиями вроде нидов или орков? Может одних переделать в пулеметных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...