Tenebris Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ARMY DESCRIPTION : necrons: дроп армия HQ1 : Nemezor Zandrekh 185 pts HQ2(1) : Vargard Obyron 160 pts HQ3(1) : Royal Court 305 necron lord (x5), cryptek (abyssal staff, viel of darkness.), cryptek (aeonstave, chronometron, timesplinter cloak), cryptek (voltaic staff, lightning field) HQ4 : Necron Overlord 235 pts Warscythe, Mindshackle scarabs, Sempiternal weave, Resurrection orb, Phase shifter, tachyon arrow. HQ5(4) : Royal Court 505 necron lord (warscythe, Mindshackle scarabs, Sempiternal weave) (x5), cryptek (abyssal staff, viel of darkness.), cryptek (chronometron, timesplinter cloak). Troop 1 : necron warriors 65 pts 5 necron warriors Troop 2 : necron warriors 65 pts 5 necron warriors FA1 : Necron Destroyers 120 3 necron destroyers HS1: Doom scythe 175 pts TOTAL [1850pts] комментарий к ростеру: на мегапавир не претендует, создан в основном для френдлиплея, но уж больно интересно, как нечто такое будет играть с основными турнирными архетипами, а поссему, спрошу мнения у тех, кто имеет опыт в турнирных играх. мысли о том, как это должно играть: десстроеры, обе пачки воинов и думкоса в резерве, оба роял корта ставятся за лосблоком с приджойненными индепами - Зандрек к корту с лордами с посохами света, оверлорд и обирон к корту с варскитами, криптек с вуалью идёт от этого корта к пятёрке воинов. задача - удачно дропнуться к противнику в деплой кортом с зандреком, затем без скатера за счёт обироа дропается второй корт, корт зандрека старается покарать что-то с 3+ сейвом и хуже, затем ход терпим, а потом корт с косами идёт карать кого получится, дестроеры дропаются в помощ к стрелковому корту, ворриоры с криптеком должны прыгнуть на точку под конец игры, без криптека - захоумскорить, в общем, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Как думаешь, что после твоего дип.страйка с боингами сделают 2 юнита из 5 дэсмарков+2огнеметчика, выходящих из косы с той стороны, где у твоих лордов нет инвуля? Не говоря о том, что вражеские а-баржи тех же самых некронов ты просто не сможешь догнать Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ничего. Убьют 1 корт. После чего он оживет неполным составом и пойдет по своим делам. А второй корт (или даже герой оттуда) объяснит десмаркам, что они суицидальный юнит и задачу свою не выполнили. Концепция дееспособна. Есть некоторые но: 1. Дестроеры не могут ничего. Как это ни прискорбно. 2. Трупса совсем плохая. Умрет. Надо больше. 3. Наличие двух вечнооживающих кортов очень неприятно для противника, но за неимением других целей для атаки в них полетит все, что есть у противника. К тому же один из кортов неспособен в хтх (стрелючий который), за что и будет покаран незамедлительно (дальность-то совсем маленькая). первую смерть за счет орба и реролла есть шанс пережить с небольшими потерями, но дальше будет сложнее. При везении корт оживает в дееспособном состоянии раза 3, не больше. Играл одним кортом (рукопашным), врэйтами, 2-3 а-баржами и тремя трупсами на 2-3 самолетах в нескольких совсем неновичковых турнирах. Результаты вполне приличные. (2е место, 4е место, 2е место). Плюсы: корт почти никто не убивает надежно, при этом он убивает почти кого угодно в хтх (ну кроме демонов в 2+ инвуле с перебросом, но и на них есть методы). Минусы: если нет хотя бы еще одного опасного юнита, стрельбы противника как правило хватает на убийство корта за 2-3 хода. Очень дохлая пехота. Даже воины на самолетах не обеспечивают надежного скоринга на конец игры несмотря на неплохую живучесть (за счет отсиживания в самолетах). Ну и стандартный минус таких армий - мало юнитов - мало нейтрализуемых целей в ход - сложно играть против армий с большим количеством мелких юнитов. Предлагаю замиксить в кортах стрелючую и хтх-шную закачку. Еще можно смело заменить самолет на 2 а-баржи. Потенциал самолета велик, но реализовать его крайне сложно. Так что рекомендую начать с а-барж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenebris Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ту Пётр Орлов: дестроеры и тахионка были взяты для забива очей, ибо обнаружилась нехватка двух хайваер криптеков, и формат планировался на 1750 а не 1850, по вопросу флаер/баржи, тут без вариантов, есть один думбублик, а двух барж нет : D и если миксить в кортах закачку, то в каких пропорциях лучше, 2 лорда на стрельбу и 3 на варскиты? можно попробовать скинуть дестроеров и тахионку и раздать 2+ лордам остальным. есть ещё тессеракт арк, но он как-то совсем не вписывается в идею дроп-ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вообще, я бы сделал все хтхшные с парой вольт-криптеков)) Но поробовать стрелючий интересно, хоть я и не знаю, кого конкретно можно им напугать. Кстати, для этих целей криптеки обычные дешевле, а палка у них такая-же. В рукопашной составляющей очень важно количество мозгоклопов и кос. Даже не знаю. Попробуй добавить в стрелючий пару хтх-шных лордов. Просто, чтобы на него сразу в чардж не бросались. Еще желательно, чтобы обирон был именно в нем. Во первых лишняя хтх-составляющая, во-вторых можно выпрыгнуть из неудобного хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти