Grím Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 "вырастает из ростера на 1500"Space MarinesHQ1 Kor'sarro Khan - moondrakkan @150Troop1 scouts x5 @105 4x bolter, 4x pistol Land Speeder Storm - heavy flamer sergeant - meltabomb, bolter, pistolTroop2 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop3 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop4 bikers x5 @130 2x meltagun sergeant - combi-meltaHS1 stormraven - MM, lascannonFarsight EnclaveHQ2 Commander @152 2x fusion blaster, target lock, velocity tracker 1x shield dronTroop5 crisis suits x3 @198 3x plasma riflle + TL fusion blaster 2x shield dronTroop6 crisis suits x3 @188 2x burst cannon + TL missile pod 1x cyclic ion blaster + TL missile pod 2x shield dronHS2 sniper dron team @84 drons x3, firesight marksmen x3HQ1 Kor'sarro Khan - moondrakkan @150HQ2 Librarian - bike,force axe,auspex @90Troop1 scouts x5 @105 4x shotguns Land Speeder Storm - heavy flamer sergeant - meltabomb, shotgunTroop2 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop3 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop4 bikers x5 @130 2x meltagun sergeant - meltabombTroop5 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravFA1 scout bikers x4 @92 3x grenade launcher sergeant - meltabombHS1 stormraven - MM, lascannonFarsight EnclaveHQ3 Commander @177 2x fusion blaster, target lock, velocity tracker,talisman of arthas moloch 1x shield dronTroop6 crisis suits x3 @198 2x plasma riflle + TL fusion blaster 1x plasma riflle + fusion blaster + retro-thrusters 2x shield dronTroop7 crisis suits x3 @188 2x burst cannon + TL missile pod 1x cyclic ion blaster + missile pod + retro-thrusters 2x shield dronHS2 sniper dron team @84 drons x3, firesight marksmen x3 total 1849 скаут-байкеры - парни для привлечения в себя стрельбы, ну и всяких смелых наездов из инфильтры, очков на пятого для перевода в трупсу не хватило по результатам игр на 1500 у меня немало пригорело от магии, поэтому взяты либр и талисман тау коммандеру, кроме того либр на пару с ханом могут поскаутмувить обе пачки кризисов, либо внезапно снайпердронов, ибо им иногда не хватает ренжа снайпердроны взяты ради маркерлайтов у стрелков, да тау коммандер - охотник на драконов, и весьма успешный, как ни странно такие дела, буду рад каким-нибудь классным советам и разумным замечаниям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не дурно. Вопросы вызывает только либр. Что то интересное на нем наролять очень непросто, а брать его ради псизащиты, как мне кажется, спорно. Но ростер "живой", им можно гнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну кроме псизащиты он скаутмувит кризисов, снижает ковры, может кого где топором стукнет, да и вдруг что нибудь интересное вытащит покастовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Мне нравится, но я бы командник бы взял для хана, с аптекарем, 4 гравами и парой ШШ, он ну оооооочень плюшевый парень, но с чарджа даже очень может + вдруг 6ки выпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну кроме псизащиты он скаутмувит кризисов, снижает ковры, может кого где топором стукнет, да и вдруг что нибудь интересное вытащит покастовать Да это то понятно. Я потому и говрю, что ростер интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я бы командник бы взял для хана хан тут скачет по отрядам, ожидая, когда ему подвернется кто-то настолько немощный, что он сможет навертеть его в хтх, так что ему в целом никогда не одиноко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 По мелочам: Скаут-байкеры в трупсу перейти не смогут даже с пятым, увы. Но пятый им таки нужен, а лучше и шестой. А мельтабомба не нужна. Им вообще ХТХ противопоказан. Сержанту скаутов шотган на ножик поменять. В обороне выгоднее, а так пусть гранаты кидает. Ауспекс либру тоже не нужен, на 12" он как псайкер больше сделает. Базовой Телептией например. Если не брать командник, я бы свёл две пятерки байкеров в полную десятку. Да, на два гравгана меньше, но тактическая гибкость выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) мельтабомба не нужна мельтабомба нужна нет ничего лучше, чем положить бомбу под бастион/на серпент/еще куда Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Grimduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 мельтабомба нужна нет ничего лучше, чем положить бомбу под бастион/на серпент/еще куда С 12" шесть выстрелов S6 (c 8" - 7 выстрелов). На байках серпенту в тыл не заехать? Я не против мельтабомбы. Я за! Но именно этим ребятам она не нужна, разве что на малые форматы от безысходности. Их задача ездить и стрелять. Подорваться вместе с серпентом или пойти на корм его начинке - не лучшее, что они могут сделать. Байкеры для этого больше подходят, а их тут много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти