Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ReUnion: Team Cup


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

22-23 марта, в клубе UNION состоится командный турнир по Wh40k.

Регистрация и участие в турнире.

Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, по адресу 40k.ReUnion@gmail.com.

Регистрация производится до 16 марта 2014 года (включительно).

Письмо от капитана команды должно содержать:

- Названия команды и контактных данных капитана

- Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия)

- Вложенного файла в формате txt с ростерами команды.

Стоимость участия в турнире - 3500 рублей с команды.

Количество команд ограничено 20ю.

Композиция армий.

Кубок будет проводиться по 6й редакции правил Warhammer 40.000 с перечисленными ниже дополнениями:

Армия набирается по стандартному Force Organization Chart со следующими исключениями:

- Каждый кодекс может быть использоваться в команде не более одного раза. При этом, армия собранная при помощи дополнения (Supplement) считается собранной по основн

ому кодексу этого дополнения. Т.е. в составе одной команды можно один раз взять в армию Эльдар, либо армию Мира Янден (но не обе одновременно). В случае, если кодекс позволяет брать supplement в союзники(как, например, в случае Space Marines и Sentinels of Terra) подобная армия может быть допущена.

- разрешено использование datasheets, например, Белакора, не более одного на команду.

- не используются Formations.

- Размер армии не должен превышать 1850 очков. В случае, если ростер составлен на меньшее количество очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника.

- Запрещено использование армилистов, боевых единиц и правил из книг серии «Imperial Armour».

- Stronghold assault используется в полном объёме(правила, апгрейды, фортификации), за исключением Aquila Strongpoint.

На укрепления распространяются те же правила, что и на модели(см. армии).

- На турнире не используется дополнение Escalation.

- На турнире действует следующий кларифай

Оформление ростеров.

Ростеры должны быть предоставлены не позднее 16 марта 2014 года (включительно)

вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt.

Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О.

Образец оформления:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM : (Название команды)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник)

ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)

HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]

HQ2 : (аналогично...)

Elite1 : (...)

Elite2 : (...)

Elite 3 : (...)

Troop 1 : (...)

Troop 2 : (...)

Troop 3 : (...)

Troop 4 : (...)

Troop 5 : (...)

Troop 6 : (...)

FA1: (...)

FA2: (...)

FA3: (...)

HS1: (...)

HS2: (...)

HS3: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]

Transport2 : (аналогично...)

TransportX : (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут потребоваться в ходе турнира.

Это:

- Собственно, армия

-Книга правил, кодекс, требуемые FAQ и дополнения.

- Кубики, рулетка, шаблоны, кратеры для взорванной техники и другие далее.

Армии.

на турнир не допускаются непокрашенные модели(модель с неоформленной базой, за искл. летающих и скиммерных, считается некрашенной).

Каждая прилично и в единую цветовую схему (т.е. не представляет собой сборную солянку из заимствованных моделей) покрашенная армия добавит команде 1 Т.О., номинированная на на лучшую армию турнира принесет 2 Т.O. , а армия , взявшая номинацию Best Army - 3 Т.О.

Модели должны соответствовать правилу WYSIWYG. В случае конверсий и т.д. - уточните это у организаторов.

Расписание турнира:

Расписание турнира:

Открытие клуба и начало регистрации - 10.00

Первая игра - 10.30 - 13.15

13.15-13.45 перерыв

13.45 - 16.30 - вторая игра

16.30-16.45 - перерыв

17.00 - 19.45 - третья игра

второй день:

11.00 - 13.45 - четвертая игра

13.45 - 14.30 - перерыв

14.30 - 17.15 - пятая игра

17.15 - 17.30 - подведение итогов

17.30 - 18.00 награждение победителей

Игры.

Определение оппонентов.

Определение команд ­оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки,

во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко

манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом:

В начале каждыйс капитан втайне выбирает "чемпиона" и записывает его имя.

Чемпионы будут играть на последнем доступном столе

После этого:

1. Оба капитана кидают по кубику

2. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника.

3. Капитан Б ставит "нападающего".

4. Капитан А выбирает стол для игры.

5. Капитан Б ставит "защитника".

6. Капитан А ставит "нападающего".

7. Капитан Б выбирает стол для игры.

8. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника.

9. Капитан Б ставит "нападающего".

10. Капитан А выбирает стол для игры.

11. Капитан Б ставит "защитника".

12. Капитан А ставит "нападающего".

13. Капитан Б выбирает стол для игры.

14. На последнем оставшемся столе играют "чемпионы" обеих команд.

Результат команды:

Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками.

Количество И.О. - результат.

56-100 - Победа, 20 Т.О.

45-55 - Ничья, 10 Т.О.

0-44 - Поражение, 0 Т.О.

В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира.

Индивидуальный результат.

Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей:

1) И.О. за выполнение миссии

Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице:

Разница +0 / -0 очков - 10 / 10

Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9

Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8

Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7

Разница 9 и болеt / -9 и менее - 14 / 6

2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"):

Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже.

Уничтоженные отряды

В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными.

Ополовиненые отряды.

В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей.

Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-200 -------- +0 ------- +0

201-400 ----- +1 ------- -1

401-600 ---- +2 ------- -2

601-800 ---- +3 ------- -3

801-1000 ---- +4 ------- -4

1001-1200 --- +5 ------- -5

1201+ ------ +6 -------- -6

WIPEOUT в "привычном понимании" отсутствует:

В случае, если армии оппонента на столе не осталось, счёт получается 14-6(максимальное количество очков за цели миссии) + модификатор за VP.

Раунд 1 :

BIG GUNS NEVER TIRE - 5 маркеров (каждый даёт 3 игровых очка при контроле до максимальной разницы в 12 очков)

Расстановка - Hammer And Anvil.

Раунд 2:

CRUSADE 4 маркера (2 игровых очка за контроль каждого, до максимальной разницы в 6 очков)

& PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков)

DEPLOYMENT - VANGUARD STRIKE

Раунд 3:

THE RELIC (6 очков) & CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый маркер) размещённые не ближе 12 дюймов от Релика

Расстановка - DAWN OF WAR

Раунд 4:

THE SCOURING - Каждый игрок располагает 3 маркера не ближе 6 дюймов от края стола и не ближе 12 друг от друга ,стоимостью 1, 2 и 3 очка (стоимость держится в секрете игроком, ставящим маркер). Затем , перед броском на перехват инициативы необходимо объявить оппоненту стоимость каждого маркера.

Расстановка - VANGUARD STRIKE

Раунд 5

CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый) расположенные в середине незанятых четвертей & PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков)

Расстановка – SPEARHEAD (5th ed, стол делится на четверти, игроки расставляются в противоположных четвертях, но не ближе 12 дюймов в центру стола)

Предварительную заявку на участие можно подать в этой теме.

Заявки на участие подали следующие команды(болдом выделены окончательно зарегистрировавшиеся):

- Espada Team.

- Тлен и Безысходность

- Redemption

- Band of Brothers

- N4TW

- Гидра

- ZBS Team

- Viktory

P.S. К участию в турнире не допускаются следующие лица:

Степан "Степан" Зотов

Дмитрий "Yawgmoth" Фетисов

Евгений "Aaz" Риго

Николай "Azathot" Голов

Александр "Skiv" Дынкин

Денис "Wonden" Тараканов

Лев "Blakeyboy" Кучинский

Сергей "Куратор" Протасов(+ Spirit)

{T}Anfaruis

Пони в любых видах

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тлен и безысходность снова едет)

- один кодекс на команду.

То есть по одному разу как основной и как союзника не взять?

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по одному разу как основной и как союзника не взять?

Именно так.

Мне бы не хотелось превращать командные росписи в комбинацию 3х кодексов.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь-ка я сюда легионером. На выбор СМы или равенвинг. Ну или вообще что дадите. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь-ка я сюда легионером. На выбор СМы или равенвинг. Ну или вообще что дадите. =)

Нираматлу- пойдем в спаду. Как раз два слота свободно- ты см и я рв )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет брать СМ в союз к СМ, как было на новичковом?

Да, будет аналогично новичковому

Какова ситуация со Stronghold Assault?

Прояснится чуть позже, там я уточнить пару моментов хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько максимальное количество команд?

Эх, вот бы разнести немного по времени все мероприятия, а то не наездишься так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько максимальное количество команд?

Ориентировочно - 20. Дальше будет видно.

Эх, вот бы разнести немного по времени все мероприятия, а то не наездишься так

2 недели же.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нираматлу- пойдем в спаду. Как раз два слота свободно- ты см и я рв )

Ну если Цезарь кого-нить дропнет, то можно, да.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы не хотелось превращать командные росписи в комбинацию 3х кодексов.

Получается если у меня донный кодекс, то на турнир ехать нет смысла. Помойму вы перегибаете палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если у меня донный кодекс, то на турнир ехать нет смысла. Помойму вы перегибаете палку.

Ты не понял сути. Не один кодекс на игрока, а один на команду. Все теперешние комбы влезают. Хоть фарсайт+янден+инквизяшка. Но тогда в команде больше не будут ни тау, ни эльдар, ни инквов. Если на 8 игроков два кодекса на команду - это разумно, то на пять - это парад идиотизма с дублированием всех трех тир1 кодексов. Это не разнообразно, не интересно и оставляет 2/3 кодексов за бортом - в компэтитив команде они просто не нужны. Зачем, если можно задублить СМ, Эльдар и Тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял сути. Не один кодекс на игрока, а один на команду. Все теперешние комбы влезают. Хоть фарсайт+янден+инквизяшка. Но тогда в команде больше не будут ни тау, ни эльдар, ни инквов. Если на 8 игроков два кодекса на команду - это разумно, то на пять - это парад идиотизма с дублированием всех трех тир1 кодексов. Это не разнообразно, не интересно и оставляет 2/3 кодексов за бортом - в компэтитив команде они просто не нужны. Зачем, если можно задублить СМ, Эльдар и Тау?

Ну смотри. Рассмотрим твою схему на примере абстрактных хсм. Наиболее распространенный турнирный вариант этого кодекса это хсм+некро. Если брать 1 кодекс на команду, как ты думаешь кого выберет команда? Нормальную сильную расписку некрон или полуплюш на пресловутых хелдрейках? Хсм просто заменят более сильным кодексом и все. Т.е. вы получите обратный эффект. На турнире будут только сильные кодексные армии, а средние и слабые армии просто никто не возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если единственная функция хсм - протащить вторых некронов в команду то , да, такие хсм нафиг не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. Рассмотрим твою схему на примере абстрактных хсм. Наиболее распространенный турнирный вариант этого кодекса это хсм+некро. Если брать 1 кодекс на команду, как ты думаешь кого выберет команда? Нормальную сильную расписку некрон или полуплюш на пресловутых хелдрейках? Хсм просто заменят более сильным кодексом и все. Т.е. вы получите обратный эффект. На турнире будут только сильные кодексные армии, а средние и слабые армии просто никто не возьмет.

По такой логике, при дубле кодексов, ХСМ в команде вообще не нужны, скажем прямо. Потому что все пять слотов забиваются тир1 армиями. ХСМ остаются дома, что с некронами, что без. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если единственная функция хсм - протащить вторых некронов в команду то , да, такие хсм нафиг не нужны

Как скажете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. У меня вот например возникает в этом случае ситуация, когда я должен выбирать между тем, чтобы взять в команду человека, который играет за тау, и крошить собственную отлаженную расписку с тау в союзе, либо ехать самому, но отказывать игроку. Причем уже второй раз подряд, т.к. на этом турнире было то же самое. Обидно выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. У меня вот например возникает в этом случае ситуация, когда я должен выбирать между тем, чтобы взять в команду человека, который играет за тау, и крошить собственную отлаженную расписку с тау в союзе, либо ехать самому, но отказывать игроку. Причем уже второй раз подряд, т.к. на этом турнире было то же самое. Обидно выходит)

Тау с эльдарами найдут дорогу на командник в любом случае. А вот 2/3 кодексов - нет.

И да, я понимаю всю глубину стратегической необходимости взять в каждую команду два тау, два эльдара и два раза СМ. Только это очень далеко от вархаммера и очень близко к цирку с конями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...