HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Друзья, 22-23 марта, в клубе UNION состоится командный турнир по Wh40k. Регистрация и участие в турнире. Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, по адресу 40k.ReUnion@gmail.com. Регистрация производится до 16 марта 2014 года (включительно). Письмо от капитана команды должно содержать: - Названия команды и контактных данных капитана - Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия) - Вложенного файла в формате txt с ростерами команды. Стоимость участия в турнире - 3500 рублей с команды. Количество команд ограничено 20ю. Композиция армий. Кубок будет проводиться по 6й редакции правил Warhammer 40.000 с перечисленными ниже дополнениями: Армия набирается по стандартному Force Organization Chart со следующими исключениями: - Каждый кодекс может быть использоваться в команде не более одного раза. При этом, армия собранная при помощи дополнения (Supplement) считается собранной по основн ому кодексу этого дополнения. Т.е. в составе одной команды можно один раз взять в армию Эльдар, либо армию Мира Янден (но не обе одновременно). В случае, если кодекс позволяет брать supplement в союзники(как, например, в случае Space Marines и Sentinels of Terra) подобная армия может быть допущена. - разрешено использование datasheets, например, Белакора, не более одного на команду. - не используются Formations. - Размер армии не должен превышать 1850 очков. В случае, если ростер составлен на меньшее количество очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника. - Запрещено использование армилистов, боевых единиц и правил из книг серии «Imperial Armour». - Stronghold assault используется в полном объёме(правила, апгрейды, фортификации), за исключением Aquila Strongpoint. На укрепления распространяются те же правила, что и на модели(см. армии). - На турнире не используется дополнение Escalation. - На турнире действует следующий кларифай Оформление ростеров. Ростеры должны быть предоставлены не позднее 16 марта 2014 года (включительно) вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О. Образец оформления: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM : (Название команды) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник) ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс) HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts] HQ2 : (аналогично...) Elite1 : (...) Elite2 : (...) Elite 3 : (...) Troop 1 : (...) Troop 2 : (...) Troop 3 : (...) Troop 4 : (...) Troop 5 : (...) Troop 6 : (...) FA1: (...) FA2: (...) FA3: (...) HS1: (...) HS2: (...) HS3: (...) Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts] Transport2 : (аналогично...) TransportX : (...) TOTAL [(суммарная стоимость)pts] Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут потребоваться в ходе турнира. Это: - Собственно, армия -Книга правил, кодекс, требуемые FAQ и дополнения. - Кубики, рулетка, шаблоны, кратеры для взорванной техники и другие далее. Армии. на турнир не допускаются непокрашенные модели(модель с неоформленной базой, за искл. летающих и скиммерных, считается некрашенной). Каждая прилично и в единую цветовую схему (т.е. не представляет собой сборную солянку из заимствованных моделей) покрашенная армия добавит команде 1 Т.О., номинированная на на лучшую армию турнира принесет 2 Т.O. , а армия , взявшая номинацию Best Army - 3 Т.О. Модели должны соответствовать правилу WYSIWYG. В случае конверсий и т.д. - уточните это у организаторов. Расписание турнира: Расписание турнира: Открытие клуба и начало регистрации - 10.00 Первая игра - 10.30 - 13.15 13.15-13.45 перерыв 13.45 - 16.30 - вторая игра 16.30-16.45 - перерыв 17.00 - 19.45 - третья игра второй день: 11.00 - 13.45 - четвертая игра 13.45 - 14.30 - перерыв 14.30 - 17.15 - пятая игра 17.15 - 17.30 - подведение итогов 17.30 - 18.00 награждение победителей Игры. Определение оппонентов. Определение команд оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой. После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом: В начале каждыйс капитан втайне выбирает "чемпиона" и записывает его имя. Чемпионы будут играть на последнем доступном столе После этого: 1. Оба капитана кидают по кубику 2. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника. 3. Капитан Б ставит "нападающего". 4. Капитан А выбирает стол для игры. 5. Капитан Б ставит "защитника". 6. Капитан А ставит "нападающего". 7. Капитан Б выбирает стол для игры. 8. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника. 9. Капитан Б ставит "нападающего". 10. Капитан А выбирает стол для игры. 11. Капитан Б ставит "защитника". 12. Капитан А ставит "нападающего". 13. Капитан Б выбирает стол для игры. 14. На последнем оставшемся столе играют "чемпионы" обеих команд. Результат команды: Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками. Количество И.О. - результат. 56-100 - Победа, 20 Т.О. 45-55 - Ничья, 10 Т.О. 0-44 - Поражение, 0 Т.О. В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира. Индивидуальный результат. Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей: 1) И.О. за выполнение миссии Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице: Разница +0 / -0 очков - 10 / 10 Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9 Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8 Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7 Разница 9 и болеt / -9 и менее - 14 / 6 2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"): Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже. Уничтоженные отряды В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными. Ополовиненые отряды. В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей. Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд. Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший 0-200 -------- +0 ------- +0 201-400 ----- +1 ------- -1 401-600 ---- +2 ------- -2 601-800 ---- +3 ------- -3 801-1000 ---- +4 ------- -4 1001-1200 --- +5 ------- -5 1201+ ------ +6 -------- -6 WIPEOUT в "привычном понимании" отсутствует: В случае, если армии оппонента на столе не осталось, счёт получается 14-6(максимальное количество очков за цели миссии) + модификатор за VP. Раунд 1 : BIG GUNS NEVER TIRE - 5 маркеров (каждый даёт 3 игровых очка при контроле до максимальной разницы в 12 очков) Расстановка - Hammer And Anvil. Раунд 2: CRUSADE 4 маркера (2 игровых очка за контроль каждого, до максимальной разницы в 6 очков) & PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков) DEPLOYMENT - VANGUARD STRIKE Раунд 3: THE RELIC (6 очков) & CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый маркер) размещённые не ближе 12 дюймов от Релика Расстановка - DAWN OF WAR Раунд 4: THE SCOURING - Каждый игрок располагает 3 маркера не ближе 6 дюймов от края стола и не ближе 12 друг от друга ,стоимостью 1, 2 и 3 очка (стоимость держится в секрете игроком, ставящим маркер). Затем , перед броском на перехват инициативы необходимо объявить оппоненту стоимость каждого маркера. Расстановка - VANGUARD STRIKE Раунд 5 CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый) расположенные в середине незанятых четвертей & PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков) Расстановка – SPEARHEAD (5th ed, стол делится на четверти, игроки расставляются в противоположных четвертях, но не ближе 12 дюймов в центру стола) Предварительную заявку на участие можно подать в этой теме. Заявки на участие подали следующие команды(болдом выделены окончательно зарегистрировавшиеся): - Espada Team. - Тлен и Безысходность - Redemption - Band of Brothers - N4TW - Гидра - ZBS Team - Viktory P.S. К участию в турнире не допускаются следующие лица: Степан "Степан" Зотов Дмитрий "Yawgmoth" Фетисов Евгений "Aaz" Риго Николай "Azathot" Голов Александр "Skiv" Дынкин Денис "Wonden" Тараканов Лев "Blakeyboy" Кучинский Сергей "Куратор" Протасов(+ Spirit) {T}Anfaruis Пони в любых видах Изменено 19 марта, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Espada Team в том или ином виде будет трайхардить взрослый турнир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Готов влиться в чью-нибудь команду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Тлен и безысходность снова едет) - один кодекс на команду. То есть по одному разу как основной и как союзника не взять? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 как на новичковом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) То есть по одному разу как основной и как союзника не взять? Именно так. Мне бы не хотелось превращать командные росписи в комбинацию 3х кодексов. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Предварительная регистрация. Команда "И". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 "Диссонанс" запишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Отпишусь-ка я сюда легионером. На выбор СМы или равенвинг. Ну или вообще что дадите. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно ли будет брать СМ в союз к СМ, как было на новичковом? Какова ситуация со Stronghold Assault? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Отпишусь-ка я сюда легионером. На выбор СМы или равенвинг. Ну или вообще что дадите. =) Нираматлу- пойдем в спаду. Как раз два слота свободно- ты см и я рв ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно ли будет брать СМ в союз к СМ, как было на новичковом? Да, будет аналогично новичковому Какова ситуация со Stronghold Assault? Прояснится чуть позже, там я уточнить пару моментов хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А сколько максимальное количество команд? Эх, вот бы разнести немного по времени все мероприятия, а то не наездишься так :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А сколько максимальное количество команд? Ориентировочно - 20. Дальше будет видно. Эх, вот бы разнести немного по времени все мероприятия, а то не наездишься так 2 недели же. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Нираматлу- пойдем в спаду. Как раз два слота свободно- ты см и я рв ) Ну если Цезарь кого-нить дропнет, то можно, да.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Мне бы не хотелось превращать командные росписи в комбинацию 3х кодексов. Получается если у меня донный кодекс, то на турнир ехать нет смысла. Помойму вы перегибаете палку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Получается если у меня донный кодекс, то на турнир ехать нет смысла. Помойму вы перегибаете палку. Ты не понял сути. Не один кодекс на игрока, а один на команду. Все теперешние комбы влезают. Хоть фарсайт+янден+инквизяшка. Но тогда в команде больше не будут ни тау, ни эльдар, ни инквов. Если на 8 игроков два кодекса на команду - это разумно, то на пять - это парад идиотизма с дублированием всех трех тир1 кодексов. Это не разнообразно, не интересно и оставляет 2/3 кодексов за бортом - в компэтитив команде они просто не нужны. Зачем, если можно задублить СМ, Эльдар и Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ты не понял сути. Не один кодекс на игрока, а один на команду. Все теперешние комбы влезают. Хоть фарсайт+янден+инквизяшка. Но тогда в команде больше не будут ни тау, ни эльдар, ни инквов. Если на 8 игроков два кодекса на команду - это разумно, то на пять - это парад идиотизма с дублированием всех трех тир1 кодексов. Это не разнообразно, не интересно и оставляет 2/3 кодексов за бортом - в компэтитив команде они просто не нужны. Зачем, если можно задублить СМ, Эльдар и Тау? Ну смотри. Рассмотрим твою схему на примере абстрактных хсм. Наиболее распространенный турнирный вариант этого кодекса это хсм+некро. Если брать 1 кодекс на команду, как ты думаешь кого выберет команда? Нормальную сильную расписку некрон или полуплюш на пресловутых хелдрейках? Хсм просто заменят более сильным кодексом и все. Т.е. вы получите обратный эффект. На турнире будут только сильные кодексные армии, а средние и слабые армии просто никто не возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Предварительный рег: команда "Band of Brothers" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если единственная функция хсм - протащить вторых некронов в команду то , да, такие хсм нафиг не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну смотри. Рассмотрим твою схему на примере абстрактных хсм. Наиболее распространенный турнирный вариант этого кодекса это хсм+некро. Если брать 1 кодекс на команду, как ты думаешь кого выберет команда? Нормальную сильную расписку некрон или полуплюш на пресловутых хелдрейках? Хсм просто заменят более сильным кодексом и все. Т.е. вы получите обратный эффект. На турнире будут только сильные кодексные армии, а средние и слабые армии просто никто не возьмет. По такой логике, при дубле кодексов, ХСМ в команде вообще не нужны, скажем прямо. Потому что все пять слотов забиваются тир1 армиями. ХСМ остаются дома, что с некронами, что без. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если единственная функция хсм - протащить вторых некронов в команду то , да, такие хсм нафиг не нужны Как скажете). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Хз. У меня вот например возникает в этом случае ситуация, когда я должен выбирать между тем, чтобы взять в команду человека, который играет за тау, и крошить собственную отлаженную расписку с тау в союзе, либо ехать самому, но отказывать игроку. Причем уже второй раз подряд, т.к. на этом турнире было то же самое. Обидно выходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у нас на новичковом были тираниды с одноглазом и ничего взяли второе место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Хз. У меня вот например возникает в этом случае ситуация, когда я должен выбирать между тем, чтобы взять в команду человека, который играет за тау, и крошить собственную отлаженную расписку с тау в союзе, либо ехать самому, но отказывать игроку. Причем уже второй раз подряд, т.к. на этом турнире было то же самое. Обидно выходит) Тау с эльдарами найдут дорогу на командник в любом случае. А вот 2/3 кодексов - нет. И да, я понимаю всю глубину стратегической необходимости взять в каждую команду два тау, два эльдара и два раза СМ. Только это очень далеко от вархаммера и очень близко к цирку с конями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти